Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3301
murz1

murz1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11020


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Квест "Дом духов". Затянул, пришёл выполнять через несколько дней. Убил всех полтеров гауссом, квест не засчитывается, так и висит.
Оббегал вроде везде, и за локой где смог. Что-то можно сделать? Чем грозит?



#3302
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

murz1, когда пошел не важно, если задание не запускал. Главное прийти ночью и активировать задание подходом к дому. Там еще и "левые" полтеры летают. Всего надо убить 12 полтеров, не считая "левых".  



#3303
murz1

murz1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-травень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11020


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Запускал, более суток прошло :(



#3304
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

murz1, ну тогда скорей всего уже и не выполнишь. Я бы переиграл, так как награда не просто шикарная, а вообще супер. 



#3305
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

После последнего патча в рюкзаках стали дублироваться артефакты. Ну то есть не левые какие то, а кладёшь Медузу например - то показывает одну и три(пять-десять, не важно) ещё. То есть дублируется строка. Это относится как к простым артам, так и модификатам. Уже несколько таких дубляжей. Вторая строка появляется когда кладу в нычку новый (подобранный) арт. Сварить группу артов и положить кучей пока не пробовал ( нет нужды), но похоже попробовать надо.


 Winsor (27 лютий 2019 - 15:37):
Дублируются или не группируются?


#3306
Ale

Ale

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-лютий 19
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 34556


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон Мацокин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый день . Подхожу к Петренко говорю о ЦЗ -вылет .

лог сейв



#3307
student888

student888

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 14
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 10932


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Словил аналогичный вылет, но на третью попытку все, как ни странно, само прошло.



#3308
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Winsor (Сегодня, 12:44): С этого сейва Вы с Сахаровым по поводу шлема общались?

Нет, с этого сейва я на Янтарь вообще не ходил. Просто Мерцающий попросил скинуть сейв по ближе к Янтарю, который был сделан на патче 4.2, когда Семёнов был на месте. А шлём уже очень давно был, тогда ещё Круглов был на месте.



#3309
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Дублируются или не группируются?

Ну точнее не группируются, т.е. не складываются со старыми. Добавляются новой строкой. Какую хочешь - ту и выбирай.



#3310
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Напоролся на комариного зомби, словил сильное кровотечение, сохранился по привычке имея больше половины хп, погиб. При загрузке сейва ГГ мёртв, то же самое с радиацией.
 

https://yadi.sk/d/gNgvLYnDQVBPZA


Повідомлення відредагував Sergey 95: 27 лютий 2019 - 17:59


#3311
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Добрый день. что за полностью невидимые монолитовцы такие? В масэкзах их хоть как то видно,а эти какие то странные. Иконка у них от " танка" Ну те монолитовцы , что  в костюм массивный одеты. В сейве прямо перед вами такой. ЗЫ. включите бессмертие. Я в гравике перед ним.



#3312
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Привет Всем!Снова завис,но в разных местах Бара.Подскажите что с этим делать!?

Прикріплений файл  xray_ДИМОН.log   15,67К   завантажень 118



#3313
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Ded_vertolet, это не баг, их можно выцелить только по положению оружия в воздухе.



#3314
zhuksarov

zhuksarov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10943


Репутация: 42
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

Добрый вечер. Тоже вылет на ЦЗ Петренко. Лог такой-же. Патч 5.1.



#3315
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Winsor , у меня тех сейвов уже нет. Переиграл , а старые сейвы снёс ,чтобы не мешались. Что могло повлиять на такую долгую загрузку :

1) На тех сейвах взял Клондайк и осталось много трупов зомби.

2) 3 из полученных тайников на Затоне забил лутом "под завязку" без изымания содержимого тайника .

З.Ы. А Генку Сапера проверьте. Сегодня он взрывался посреди разговора (после бандитов) , т.е. даже без выбора действия. 


Повідомлення відредагував akva: 27 лютий 2019 - 18:38


#3316
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

З.Ы. А Генку Сапера проверьте. Сегодня он взрывался посреди разговора (после бандитов) , т.е. даже без выбора действия. 

Проверили и исправили, будет скорей всего завтра в патче 5.2.



#3317
Adim13421

Adim13421

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 26162


Репутация: 37 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кропоткин
Здравствуйте. Как быть с исчезновением Круглова и Семёнова после 5-го патча ? Играть дальше или откатиться до 4-го патча ?

#3318
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adim13421, никуда не откатываемся, сегодня-завтра будет патч 5.2 и вернется Круглов. 



#3319
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Стабильные вылет, если взять и спросить у Петренко про ЦЗ. Насколько мне известно. это из-за того, что я ему ранее Хостел отдал и получил финальную награду, а после получил Волнорез и хочу ему отдать, а тут типо всё, что делать без понятия, сейв прикладываю.

Вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\games\op-2.1\bin\gamedata.dbz_patch1
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78487 files cached, 18361Kb memory used.
Init FileSystem 0.903790 sec
[27.02.19 20:24:07.837] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[27.02.19 20:24:07.837] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[27.02.19 20:24:07.837]
[27.02.19 20:24:08.134] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.02.19 20:24:08.135] Initializing Engine...
[27.02.19 20:24:08.135] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.02.19 20:24:08.135] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.02.19 20:24:08.135] transparent_treasure user_name ]
[27.02.19 20:24:08.135] Loading config for renderer
[27.02.19 20:24:08.135] Executing config-script "user.ltx"...
[27.02.19 20:24:08.135] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.02.19 20:24:08.135] Starting INPUT device...
[27.02.19 20:24:08.143] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[27.02.19 20:24:08.158] Loading DLL: xrGame.dll
[27.02.19 20:24:08.357] * [win32]: free[4038188 K], reserved[48732 K], committed[107320 K]
[27.02.19 20:24:08.357] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.02.19 20:24:08.357] * [x-ray]: crt heap[29859 K], process heap[29859 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.02.19 20:24:08.357] * [x-ray]: economy: strings[count: 36940, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[27.02.19 20:24:08.357] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.02.19 20:24:08.357] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.02.19 20:24:08.357] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.02.19 20:24:08.357] Executing config-script "user.ltx"...
[27.02.19 20:24:08.357] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.02.19 20:24:08.358] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.02.19 20:24:08.358] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.02.19 20:24:08.358] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.02.19 20:24:08.358] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[27.02.19 20:24:08.358] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.02.19 20:24:08.358] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.02.19 20:24:08.358] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.02.19 20:24:08.358] devices OpenAL Soft
[27.02.19 20:24:08.358] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.02.19 20:24:08.385] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.02.19 20:24:08.385] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.02.19 20:24:08.385] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.02.19 20:24:08.397] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.02.19 20:24:08.399] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.02.19 20:24:08.399] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.02.19 20:24:08.399] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[27.02.19 20:24:08.405] Starting RENDER device...
[27.02.19 20:24:08.416] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[27.02.19 20:24:08.416] * GPU driver: 25.21.14.1735
[27.02.19 20:24:08.656] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.02.19 20:24:08.656] * Texture memory: 1681 M
[27.02.19 20:24:08.656] * DDI-level: 9.0
[27.02.19 20:24:08.767] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.02.19 20:24:08.770] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.02.19 20:24:08.772] * DVB created: 4096K
[27.02.19 20:24:08.773] * DIB created: 512K
[27.02.19 20:24:08.786] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.786] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.786] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.787] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.787] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.787] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.787] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.787] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[27.02.19 20:24:08.787] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[27.02.19 20:24:08.884] load time LTX=96 ms
[27.02.19 20:24:08.895] count of .thm files=3222
[27.02.19 20:24:10.783] load time THM=1898 ms
[27.02.19 20:24:10.783] * NULLRT supported
[27.02.19 20:24:10.783] * ...and used
[27.02.19 20:24:10.783] * HWDST/PCF supported and used
[27.02.19 20:24:10.783] * NV-DBT supported and used
[27.02.19 20:24:11.310] - r__tf_aniso 4
[27.02.19 20:24:11.310] - r2_tf_mipbias 0.
[27.02.19 20:24:11.325] Script debugger succesfully restarted.
[27.02.19 20:24:13.335] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5]
[27.02.19 20:24:13.640] Starting engine...
[27.02.19 20:24:13.758] GMLib loaded at 116 msec
[27.02.19 20:24:14.333] Game_Globals loaded at 575 msec
[27.02.19 20:24:15.017] App_Start loaded at 684 msec
[27.02.19 20:24:15.028] ui_core loaded at 10 msec
[27.02.19 20:24:15.067] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.02.19 20:24:15.282] Main_Menu loaded at 254 msec
[27.02.19 20:24:21.646] * DVB created: 4096K
[27.02.19 20:24:21.646] * DIB created: 512K
[27.02.19 20:24:21.938] - r__tf_aniso 4
[27.02.19 20:24:21.938] - r2_tf_mipbias 0.
[27.02.19 20:24:21.938] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.02.19 20:24:21.938] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.02.19 20:24:21.938] *** RESET [428 ms]
[27.02.19 20:24:21.948] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[27.02.19 20:24:21.948] Begin load
[27.02.19 20:24:21.950] * phase time: 0 ms
[27.02.19 20:24:21.993] * phase cmem: 207664 K
[27.02.19 20:24:21.993] Prefetching objects...
[27.02.19 20:24:22.046] * Objects loaded in 0 ms
[27.02.19 20:24:30.982] * Models loaded in 8936 ms
[27.02.19 20:24:31.052] * Prefetch memory: 671084Kb
[27.02.19 20:24:31.057] * phase time: 9107 ms
[27.02.19 20:24:31.100] * phase cmem: 841951 K
[27.02.19 20:24:31.100] Starting server...
[27.02.19 20:24:31.152] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5]
[27.02.19 20:24:31.221] * phase time: 164 ms
[27.02.19 20:24:31.265] * phase cmem: 838639 K
[27.02.19 20:24:31.265] Loading alife simulator...
[27.02.19 20:24:31.266] * phase time: 44 ms
[27.02.19 20:24:31.309] * phase cmem: 838609 K
[27.02.19 20:24:31.309] Loading savegame...
[27.02.19 20:24:31.424] * Loading key-value pairs...
[27.02.19 20:24:31.537] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.113s)
[27.02.19 20:24:31.537] * Loading spawn registry...
[27.02.19 20:24:34.113] * 25171 spawn points were successfully loaded (2.576s)
[27.02.19 20:24:34.114] * Loading objects...
[27.02.19 20:24:35.489] * 47543 objects were successfully loaded (1.375s) 47543
[27.02.19 20:24:38.118] * Start objects on_register'ed...
[27.02.19 20:24:41.672] * 47543 objects on_register'ed (3.553s)
[27.02.19 20:24:41.675] * Game День 124. Автосохранение Кордон - Бар is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 124. Автосохранение Кордон - Бар.sav' (10.409s)
[27.02.19 20:24:41.675] * phase time: 10409 ms
[27.02.19 20:24:41.763] * phase cmem: 1018577 K
[27.02.19 20:24:41.763] Connecting...
[27.02.19 20:24:41.783] MaxPlayers = 32
[27.02.19 20:24:41.827] * phase time: 151 ms
[27.02.19 20:24:41.918] * phase cmem: 1032832 K
[27.02.19 20:24:41.918] Connecting to...
[27.02.19 20:24:41.920] Player not found. New player created.
[27.02.19 20:24:41.920] * client : connection accepted - <>
[27.02.19 20:24:41.936] * phase time: 109 ms
[27.02.19 20:24:42.023] * phase cmem: 1032857 K
[27.02.19 20:24:42.023] Reading level info...
[27.02.19 20:24:42.023] * phase time: 87 ms
[27.02.19 20:24:42.112] * phase cmem: 1032857 K
[27.02.19 20:24:42.112] Loading object space...
[27.02.19 20:24:42.288] * object space load: 175 ms
[27.02.19 20:24:42.288] * phase time: 264 ms
[27.02.19 20:24:42.377] * phase cmem: 1077774 K
[27.02.19 20:24:42.377] Loading shaders (R2)...
[27.02.19 20:24:42.750] * phase time: 462 ms
[27.02.19 20:24:42.837] * phase cmem: 1079208 K
[27.02.19 20:24:42.837] Loading geometry (R2)...
[27.02.19 20:24:42.887] * phase time: 136 ms
[27.02.19 20:24:42.974] * phase cmem: 1143176 K
[27.02.19 20:24:42.974] Loading visuals (R2)...
[27.02.19 20:24:43.004] * phase time: 117 ms
[27.02.19 20:24:43.092] * phase cmem: 1145728 K
[27.02.19 20:24:43.092] Loading details (R2)...
[27.02.19 20:24:43.124] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.02.19 20:24:43.124] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.02.19 20:24:43.125] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.02.19 20:24:43.126] * phase time: 122 ms
[27.02.19 20:24:43.215] * phase cmem: 1146774 K
[27.02.19 20:24:43.215] Loading sectors (R2)...
[27.02.19 20:24:43.217] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[27.02.19 20:24:43.221] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[27.02.19 20:24:43.221] * phase time: 94 ms
[27.02.19 20:24:43.310] * phase cmem: 1147088 K
[27.02.19 20:24:43.310] Loading AI objects...
[27.02.19 20:24:43.331] * phase time: 110 ms
[27.02.19 20:24:43.419] * phase cmem: 1147173 K
[27.02.19 20:24:43.419] Loading PH world...
[27.02.19 20:24:43.443] - Game configuring : Started
[27.02.19 20:24:43.449] - Game configuring : Finished
[27.02.19 20:24:43.660] * phase time: 328 ms
[27.02.19 20:24:43.752] * phase cmem: 1161982 K
[27.02.19 20:24:43.752] Loading textures...
[27.02.19 20:24:45.581] * t-report - base: 1595, 878910 K
[27.02.19 20:24:45.581] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[27.02.19 20:24:45.581] * phase time: 1921 ms
[27.02.19 20:24:45.686] * phase cmem: 1387107 K
[27.02.19 20:24:45.686] Synchronizing...
[27.02.19 20:24:45.686] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[27.02.19 20:24:45.686] Save date and time [Wed Feb 27 20:22:14 2019]
[27.02.19 20:24:45.720] * phase time: 138 ms
[27.02.19 20:24:45.813] * phase cmem: 1387108 K
[27.02.19 20:24:46.123] * [win32]: free[2141668 K], reserved[84216 K], committed[1968356 K]
[27.02.19 20:24:46.123] * [ D3D ]: textures[884031 K]
[27.02.19 20:24:46.123] * [x-ray]: crt heap[421849 K], process heap[421849 K], game lua[312862 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[27.02.19 20:24:46.123] * [x-ray]: economy: strings[count: 199093, lengths: 11476 K, overhead: 6221 K, saved: 27454 K]
[27.02.19 20:24:46.123] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.02.19 20:24:46.123] * Starting measure
[27.02.19 20:24:59.422] ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman][40185]
[27.02.19 20:24:59.427] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][40187]
[27.02.19 20:25:01.214] * MEMORY USAGE: 2009622 K
[27.02.19 20:25:24.632] * Saving spawns...
[27.02.19 20:25:24.634] * Saving objects...
[27.02.19 20:25:25.025] * 47520 objects are successfully saved
[27.02.19 20:25:25.059] * Saving key-value pairs...
[27.02.19 20:25:25.168] * 18 key-value pairs were successfully saved
[27.02.19 20:25:25.309] * Game День 124. 07.00. Бар.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 124. 07.00. Бар.sav'
[27.02.19 20:25:54.917] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[27.02.19 20:25:54.917] [LUA] d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:547: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:54.917] FATAL ERROR
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:54.917] [error]Expression : fatal error
[27.02.19 20:25:54.917] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[27.02.19 20:25:54.917] [error]File : script_engine.cpp
[27.02.19 20:25:54.917] [error]Line : 79
[27.02.19 20:25:54.917] [error]Description :
[27.02.19 20:25:54.917] [error]Arguments : LUA error: d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:547: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:54.917] stack traceback:
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:54.917] stack trace:
[27.02.19 20:25:54.917]
[27.02.19 20:25:55.235] *** break by StackWalk ***
[27.02.19 20:25:55.235] stack trace:
[27.02.19 20:25:55.235]
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6959ED3B (0x695B3928 0x695B3934 0x0031BBC0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6959F4CF (0x695CC200 0x689B0E9C 0x0000004F 0x689B0E80) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:68670A09 (0x059E0018 0x059E0018 0x00000001 0x059E0018) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:683699C4 (0x0031C080 0x0031C0A0 0x0031C0A4 0x0031C120) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller >::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 137
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:686F9CC3 (0x85A1E4D0 0x5268CB80 0x1347BDDC 0x006AEADC) xrGame.dll, CPhraseScript::Precondition(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 182
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:686F8441 (0x510D96DC 0x0031C7B0 0x695A122A 0x006B2C80) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 126
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:686F95F3 (0x510D96DC 0x0031C7B0 0x0031C7B0 0xAC56A500) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688E00BE (0x0031C7B0 0xAC563090 0x0031C934 0x0031C938) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688E02B7 (0x510D9650 0x0031C7EC 0x688DF38B 0x4F5CE4A0) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688E0691 (0x4F5CE4A0 0x0000002E 0x00000000 0x510D9650) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688DF38B (0x4F5CE4A0 0xAC6208A0 0xAC6208A0 0x4F536E10) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6890502B (0xAC6208A0 0x00000020 0xAC6208A0 0x4F5CE4A0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688DF2CF (0xAC6208A0 0x00000020 0xAC6208A0 0x4F5CE4A0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688DE706 (0xAC6208A0 0xA3FB3460 0x00000000 0xAC61BB80) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6890502B (0xA3FB3460 0x00000010 0x00000000 0xAC6208A0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688DED5F (0xA3FB3460 0x00000010 0x00000000 0xAC6208A0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:689268C9 (0xA3FB3460 0x0031C990 0x68926241 0x4CCCDC00) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6892591F (0x4CCCDC00 0x00000000 0xA3FB3460 0x0031C9A8) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:68926241 (0x43183334 0x411D27EE 0x00000003 0xA3FB3460) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:689251CD (0x43183334 0x411D27EE 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x43183334 0x411D27EE 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x431D3334 0x41D71C80 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x431D3334 0x41D71C80 0x00000003 0x059E0018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6892D963 (0x431D3334 0x41D71C80 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 224
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x43293334 0x42C1C720 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x43C1999A 0x440638E4 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6891B5B5 (0x43C1999A 0x440638E4 0x00000003 0x43C1999A) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 367
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:68919130 (0x00000151 0x510D9650 0x4C97BE10 0x0031D0B0) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:688C5BA4 (0x00000151 0x04738AF8 0x0031D094 0x0468FB70) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:68690E93 (0x00000151 0x16A6BB60 0x00000001 0x011C22A3) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:6869049F (0x00000000 0x0468FB70 0x0031D648 0x0126E460) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011C22A3 (0x00000003 0x0126E5D4 0x011AFB7C 0x02642919) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011C2D0A (0x02642919 0x05155CE0 0x011F6344 0x003EDD10) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011AFB7C (0x003EDD10 0x0000003C 0x0126E460 0x3CFA10C6) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011F6344 (0x00000000 0x01271918 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011F6825 (0x01271918 0x00000063 0x01271918 0x0031F944) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011C10FA (0x00000000 0x01271918 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011C0D10 (0x01160000 0x00000000 0x00662B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011C0920 (0x01160000 0x00000000 0x00662B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:011BB6CB (0xFFFDE000 0x0031FA20 0x77129EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:762F33AA (0xFFFDE000 0x754CA5E1 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:77129EF2 (0x011BB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[27.02.19 20:25:55.235] 0023:77129EC5 (0x011BB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,boost::tuples::tuple

 

 

 

  


Мерцающий (27 лютий 2019 - 19:39):
Качаем патч №5.2


#3320
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Внимание.

Патч №5 обновился до версии №5.2. Ссылки обновлены, описание дополнено. 

Установка патча 5.2 обязательна.  

 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=322183#entry322183





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds