Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3281
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 18
  • 228 posts
  • Пропуск №: 33574

30 warning points
Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Не работает золотой слиток. Хоть куда переходи-свободовцем не становишься.



#3282
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

После установки патча 5.1 сейвы грузятся в 5-10 раз дольше. Бядаа...

Переустанавливаю игру с патчем 4.2 . Патч 5 в топку.

Бог с ним с длительной загрузкой сейвов ... Объясните мне убогому , почему при разминировании Генки Сапера он взрывается при загрузке сейва? 


 Winsor (27 February 2019 - 11:43):
Можно полный лог для анализа - сейв который долго грузиться?

Edited by akva, 26 February 2019 - 20:34.


#3283
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-June 11
  • 474 posts
  • Пропуск №: 4738

0 warning points
Репутация: 94

Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Столкнулся сегодня с стабильным вылетом ( завис игры ) при попытке взять задание у Фаната на зачистку монстров на ЧАЭС-2 . Патч установил сегодня , до этого заданий на ЧАЭС-2 не было . Вот полный лог

лог
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5400+, F15/M107/S2 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\оп-2.1\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78065 files cached, 18232Kb memory used.
Init FileSystem 1.286040 sec
[26.02.19 20:21:29.040] 'xrCore' build 7311, Feb 11 2019
[26.02.19 20:21:29.040] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.5
[26.02.19 20:21:29.040]
[26.02.19 20:21:29.461] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.02.19 20:21:29.461] Initializing Engine...
[26.02.19 20:21:29.461] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[26.02.19 20:21:29.461]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[26.02.19 20:21:29.461]  transparent_treasure user_name ]
[26.02.19 20:21:29.461] Loading  config for renderer
[26.02.19 20:21:29.461] Executing config-script "user.ltx"...
[26.02.19 20:21:29.461] [d:\оп-2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.02.19 20:21:29.461] Starting INPUT device...
[26.02.19 20:21:29.477] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[26.02.19 20:21:29.477] Loading DLL: xrGame.dll
[26.02.19 20:21:29.695] * [win32]: free[4036464 K], reserved[49032 K], committed[108744 K]
[26.02.19 20:21:29.695] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.02.19 20:21:29.695] * [x-ray]: crt heap[29692 K], process heap[29692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.02.19 20:21:29.695] * [x-ray]: economy: strings[count: 36939, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14591 K]
[26.02.19 20:21:29.695] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.02.19 20:21:29.695] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.02.19 20:21:29.695] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.02.19 20:21:29.695] Executing config-script "user.ltx"...
[26.02.19 20:21:29.695] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[26.02.19 20:21:29.695] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[26.02.19 20:21:29.695] Executing config-script "d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.02.19 20:21:29.695] [d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.02.19 20:21:29.695] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[26.02.19 20:21:29.695] [d:\оп-2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.02.19 20:21:29.695] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.02.19 20:21:29.695] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.02.19 20:21:29.695] devices OpenAL Soft
[26.02.19 20:21:29.695] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.02.19 20:21:29.743] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.02.19 20:21:29.743] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.02.19 20:21:29.743] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.02.19 20:21:29.757] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.02.19 20:21:29.761] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.02.19 20:21:29.761] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.02.19 20:21:29.761] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.02.19 20:21:29.766] Starting RENDER device...
[26.02.19 20:21:29.922] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
[26.02.19 20:21:29.922] * GPU driver: 9.18.13.4052
[26.02.19 20:21:30.163] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.02.19 20:21:30.163] *     Texture memory: 2736 M
[26.02.19 20:21:30.163] *          DDI-level: 9.0
[26.02.19 20:21:30.288] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.02.19 20:21:30.288] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.02.19 20:21:30.288] * DVB created: 4096K
[26.02.19 20:21:30.288] * DIB created: 512K
[26.02.19 20:21:30.436] load time LTX=137 ms
[26.02.19 20:21:30.450] count of .thm files=3222
[26.02.19 20:21:30.536] load time THM=100 ms
[26.02.19 20:21:30.536] * distortion: used, dev(30),need(14)
[26.02.19 20:21:30.536] * SSample: 1024x768
[26.02.19 20:21:30.552] * SSample: enabled
[26.02.19 20:21:30.795] - r__tf_aniso 4
[26.02.19 20:21:30.795] - r1_tf_mipbias 0.
[26.02.19 20:21:30.812] Script debugger succesfully restarted.
[26.02.19 20:21:34.665] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5]
[26.02.19 20:21:35.172] Starting engine...
[26.02.19 20:21:35.409] GMLib loaded at 236 msec
[26.02.19 20:21:36.649] Game_Globals loaded at 1239 msec
[26.02.19 20:21:38.108] App_Start loaded at 1459 msec
[26.02.19 20:21:38.127] ui_core loaded at 18 msec
[26.02.19 20:21:38.276] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[26.02.19 20:21:38.499] Main_Menu loaded at 371 msec
[26.02.19 20:21:49.568] * DVB created: 4096K
[26.02.19 20:21:49.568] * DIB created: 512K
[26.02.19 20:21:49.568] - r__tf_aniso 4
[26.02.19 20:21:49.568] - r1_tf_mipbias 0.
[26.02.19 20:21:49.568] * SSample: 1024x768
[26.02.19 20:21:49.578] * SSample: enabled
[26.02.19 20:21:49.578] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.02.19 20:21:49.578] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.02.19 20:21:49.578] *** RESET [69 ms]
[26.02.19 20:21:49.598] "d:\оп-2.1\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.02.19 20:21:49.598] Begin load
[26.02.19 20:21:49.600] * phase time: 0 ms
[26.02.19 20:21:49.676] * phase cmem: 189991 K
[26.02.19 20:21:49.676] Prefetching objects...
[26.02.19 20:21:49.788] * Objects loaded in 0 ms
[26.02.19 20:22:01.896] * Models loaded in 12108 ms
[26.02.19 20:22:01.974] * Prefetch memory:  669687Kb
[26.02.19 20:22:01.980] * phase time: 12379 ms
[26.02.19 20:22:02.057] * phase cmem: 822749 K
[26.02.19 20:22:02.057] Starting server...
[26.02.19 20:22:02.116] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.5]
[26.02.19 20:22:02.238] * phase time: 258 ms
[26.02.19 20:22:02.330] * phase cmem: 820647 K
[26.02.19 20:22:02.330] Loading alife simulator...
[26.02.19 20:22:02.331] * phase time: 92 ms
[26.02.19 20:22:02.407] * phase cmem: 820651 K
[26.02.19 20:22:02.407] Loading savegame...
[26.02.19 20:22:02.521] * Loading key-value pairs...
[26.02.19 20:22:02.643] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.122s)
[26.02.19 20:22:02.643] * Loading spawn registry...
[26.02.19 20:22:07.894] * 25171 spawn points were successfully loaded (5.251s)
[26.02.19 20:22:07.896] * Loading objects...
[26.02.19 20:22:09.402] * 35020 objects were successfully loaded (1.506s) 35020
[26.02.19 20:22:12.383] * Start objects on_register'ed...
[26.02.19 20:22:16.205] * 35020 objects on_register'ed (3.822s)
[26.02.19 20:22:16.207] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\оп-2.1\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (13.877s)
[26.02.19 20:22:16.207] * phase time: 13876 ms
[26.02.19 20:22:16.373] * phase cmem: 988927 K
[26.02.19 20:22:16.373] Connecting...
[26.02.19 20:22:16.558] MaxPlayers = 32
[26.02.19 20:22:16.630] * phase time: 422 ms
[26.02.19 20:22:16.813] * phase cmem: 1007824 K
[26.02.19 20:22:16.813] Connecting to...
[26.02.19 20:22:16.814]  Player not found. New player created.
[26.02.19 20:22:16.814] * client : connection accepted - <>
[26.02.19 20:22:16.868] * phase time: 238 ms
[26.02.19 20:22:17.020] * phase cmem: 1007848 K
[26.02.19 20:22:17.020] Reading level info...
[26.02.19 20:22:17.040] * phase time: 171 ms
[26.02.19 20:22:17.223] * phase cmem: 1007848 K
[26.02.19 20:22:17.223] Loading object space...
[26.02.19 20:22:18.512] * object space load: 1288 ms
[26.02.19 20:22:18.512] * phase time: 1471 ms
[26.02.19 20:22:18.663] * phase cmem: 1080516 K
[26.02.19 20:22:18.663] Loading shaders (R1)...
[26.02.19 20:22:18.994] * phase time: 481 ms
[26.02.19 20:22:19.157] * phase cmem: 1082097 K
[26.02.19 20:22:19.157] Loading geometry (R1)...
[26.02.19 20:22:19.938] * phase time: 943 ms
[26.02.19 20:22:20.133] * phase cmem: 1137815 K
[26.02.19 20:22:20.133] Loading visuals (R1)...
[26.02.19 20:22:20.255] * phase time: 317 ms
[26.02.19 20:22:20.440] * phase cmem: 1142803 K
[26.02.19 20:22:20.440] Loading details (R1)...
[26.02.19 20:22:20.517] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.02.19 20:22:20.517] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[26.02.19 20:22:20.517] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[26.02.19 20:22:20.527] * phase time: 271 ms
[26.02.19 20:22:20.678] * phase cmem: 1143792 K
[26.02.19 20:22:20.678] Loading sectors (R1)...
[26.02.19 20:22:20.679] * Loading HOM: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[26.02.19 20:22:20.696] * Loading environment modificator: d:\оп-2.1\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[26.02.19 20:22:20.696] * phase time: 169 ms
[26.02.19 20:22:20.878] * phase cmem: 1143953 K
[26.02.19 20:22:20.878] Loading AI objects...
[26.02.19 20:22:20.922] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[26.02.19 20:22:21.081] * phase time: 385 ms
[26.02.19 20:22:21.261] * phase cmem: 1143916 K
[26.02.19 20:22:21.261] Loading PH world...
[26.02.19 20:22:21.298] - Game configuring : Started
[26.02.19 20:22:21.303] - Game configuring : Finished
[26.02.19 20:22:21.849] * phase time: 767 ms
[26.02.19 20:22:22.039] * phase cmem: 1154512 K
[26.02.19 20:22:22.039] Loading textures...
[26.02.19 20:22:29.877] * t-report - base: 1183, 843920 K
[26.02.19 20:22:29.877] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[26.02.19 20:22:29.877] * phase time: 8028 ms
[26.02.19 20:22:30.037] * phase cmem: 1335546 K
[26.02.19 20:22:30.037] Synchronizing...
[26.02.19 20:22:30.037] Save created on [Engine 1.0f p 0.5]
[26.02.19 20:22:30.037] Save date and time [Tue Feb 26 20:18:17 2019]
[26.02.19 20:22:30.071] * phase time: 193 ms
[26.02.19 20:22:30.253] * phase cmem: 1335546 K
[26.02.19 20:22:30.826] * [win32]: free[2339392 K], reserved[78720 K], committed[1776128 K]
[26.02.19 20:22:30.826] * [ D3D ]: textures[854161 K]
[26.02.19 20:22:30.826] * [x-ray]: crt heap[418475 K], process heap[418475 K], game lua[207706 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[26.02.19 20:22:30.826] * [x-ray]: economy: strings[count: 191081, lengths: 10481 K, overhead: 5971 K, saved: 25757 K]
[26.02.19 20:22:30.826] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.02.19 20:22:30.826] * Starting measure
[26.02.19 20:23:16.301] * MEMORY USAGE: 1716838 K
[26.02.19 20:23:28.103]  Unable to find Hotkey entry in registry
[26.02.19 20:23:36.326] * Saving spawns...
[26.02.19 20:23:36.330] * Saving objects...
[26.02.19 20:23:36.730] * 35026 objects are successfully saved
[26.02.19 20:23:36.758] * Saving key-value pairs...
[26.02.19 20:23:36.864] * 18 key-value pairs were successfully saved
[26.02.19 20:23:37.011] * Game fanat.sav is successfully saved to file 'd:\оп-2.1\op-2.1\userdata\savedgames\fanat.sav'
[26.02.19 20:23:44.656]  
[26.02.19 20:23:44.656] FATAL ERROR
[26.02.19 20:23:44.656]  
[26.02.19 20:23:44.656] [error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[26.02.19 20:23:44.656] [error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[26.02.19 20:23:44.656] [error]File          : map_location.cpp
[26.02.19 20:23:44.656] [error]Line          : 78
[26.02.19 20:23:44.656] [error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[26.02.19 20:23:44.656] [error]Arguments     : aes2_kran_bloodsucker
[26.02.19 20:23:44.656]  
[26.02.19 20:23:44.656]

Вот сохранка

сейв


Мерцающий (26 February 2019 - 20:36):
Спасибо, причину нашел.


#3284
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Бог с ним с длительной загрузкой сейвов ...

У тебя явно что-то не так. Ни разу такой долгой загрузки сейва не видел. А сейвов я по 20-30 штук за день смотрю и там и 80й день в Зоне есть. 

 

У меня с твоего сейва ничего не взрывается

 

thumb_sw_1551207563__.jpg



#3285
IvanTG1

IvanTG1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    01-May 17
  • 8 posts
  • Пропуск №: 26524

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Здравствуйте! Столкнулся с багом на версии 4.2 патча (только зайдя сюда заметил, что вышел 5), не уверен с чем он конкретно связан. Перестрелял на болотах трех контроллеров взял с одного из них зашифрованные бумаги "Дневник инженера" после этого через пару секунд сохранился квик сейвом, прямо перед зомби. Зомби оказался взрывным и я помер (произошло это очень быстро после квик сейва). При попытке загрузить квик сейв словил вылет (грузил из меню). После перезапуска та же история. Но в логе ошибки что-то написано про эту запись "Дневник инженера". Хочу заметить что вроде бы я уже умирал почти сразу после сделанного квик сейва и тем не менее всё всегда нормально грузилось. После переигровки на контриках не оказалось бумажки этой и грузится все нормально. Скидываю сам квик сейв и сохр после переигровки.


Мерцающий (26 February 2019 - 21:04):
Спасибо, посмотрят.

Attached Files



#3286
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-February 10
  • 149 posts
  • Пропуск №: 853

0 warning points
Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

Андрей. Когда писал пост, твоего каммента не видел, чесслово. Может форум глюкнул. Поправят так поправят. А чо, посты удалять, это новое правило форума или не нравится , что Солянщинки пишут ? Дык вроде и не флуд и не оффтоп. Чтож ты сразу через минуту удалил то ? Глазки колет ?

================\

IvanTG1,  опять же вылет у тебя по метке. Не бери задание и переиграй. до патча.


Edited by BFG, 26 February 2019 - 21:07.


#3287
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    06-March 15
  • 436 posts
  • Пропуск №: 17921

0 warning points
Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

в инсталяторе патча нинешнём 2018 год числится еще



#3288
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

У тебя явно что-то не так.

Видимо придется переигрывать с получения задания от Димака. Мне очень не нравится " вес" сейва . 5 мегабайт это перебор...
З.Ы. взрыв может быть не сразу , а во время диалога ( без выбора действия) , во время начала следующего спавна. Порядка 2-х часов пытался его разминировать. Волну уничтожил - подхожу , а он взорвался... И т.д.

Edited by akva, 26 February 2019 - 21:17.


#3289
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    16-September 16
  • 146 posts
  • Пропуск №: 24474

0 warning points
Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

После патча заметил что арты в рюкзаке дублируются .... вроде все положеные после патча идут отдельно.

001.jpg



#3290
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    13-February 11
  • 463 posts
  • Пропуск №: 3833

9 warning points
Репутация: 346

Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

очень не нравится " вес" сейва . 5 мегабайт это перебор...

Нормальный "вес":

скрин
446cc7cc4a7ce663f79e17ce2aaca2d65db9d233



#3291
kotofen

kotofen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 15
  • 32 posts
  • Пропуск №: 17970

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
Подскажите, знаю уже, что учёные у многих пропали, до решения проблемы янтарь стороной обходить, или без разницы?

#3292
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    12-May 14
  • 358 posts
  • Пропуск №: 10420

0 warning points
Репутация: 241

Репутация: 241 Постов: 358
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Обнаружил баг с перезарядкой УГ м-79.

Если во время перезарядки нажать кнопку выстрела, то можно будет выстрелить до окончания перезарядки. Т.е. в счётчике патронов появляется одна граната. После завершения анимации перезарядки можно выстрелить ещё раз. Получается 2 выстрела за одну перезарядку.

Сейв не скину, т.к. ставил спавнер для возврата потерянных вещей.

В будке Василия играет трек из сталкера ЧН. Но он длится всего 40 секунд. Это обрезанная версия песни. У меня есть полная и играет она около 2-х минут. Она уже в нужном формате, её надо просто вставить. Макс волом надо поиграть только, т.к. я готовил её для Сидора. Но мб и так сойдёт.

Если надо ещё какие готовые треки из оригиналов - пишите. Есть готовые звуки мутантов из ЗП : собаки, кабаны, снорки и ещё кто-то.



#3293
klarktm

klarktm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-February 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34741

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

11_21_50-вылет при загрузке (постоянно и везде) при взятии тайника монолита на дт
12_51_03-вылет при подходе к базе свободы на ас
последний при попытке тп на ас
сейв превышает допустимый размер

Attached File  xray_comp_2019_02_27-11_21_50.log   27.62KB   downloads 40

Attached File  xray_comp_2019_02_27-12_51_03.log   32.95KB   downloads 34

Attached File  xray_comp.log   20.58KB   downloads 37


Мерцающий (27 February 2019 - 07:41):
Залей на файлооменник тогда сейв. У тебя почта Гугл, значит ГуглДиск у тебя есть.

Edited by klarktm, 27 February 2019 - 07:33.


#3294
klarktm

klarktm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-February 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34741

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

https://yadi.sk/d/5Fe5W7tBCSCAdg



#3295
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

klarktm, все правильно, у тебя тонны хабара, вот игре и не хватает уже IDs для новых. Продай весь хлам и все будет нормально. 



#3296
klarktm

klarktm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-February 19
  • 3 posts
  • Пропуск №: 34741

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Это меня избавит от всех вылетов?



#3297
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

klarktm, от всех гарантий никто не даст, но от большинства точно. Особенно если не будешь постоянно перегруженным бегать в гравике. Все, что у Меченого в рюкзаке с собой, грузит игру постоянно, т.е. постоянно обрабатывается движком. Поэтому, таская 300+ кг веса с собой, вылет словить как нечего делать. 



#3298
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    08-February 19
  • 144 posts
  • Пропуск №: 34607

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Болота, диалог с Котом  на базе ЧН по поводу тайников
После вопроса сколько ты хочешь сходу списывается кровных 30 к - а жалко ...
Явно побито что-то в конфиге - https://www.screencast.com/t/izJUvzQZhIy
И при этом выдается тайник, который у меня уже есть - но пока еще не обшарил
Интересно - а хабар там при этом не удвоился :-)

 



#3299
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

И при этом выдается тайник, который у меня уже есть - но пока еще не обшарил

Не удвоится, а дополнится. Так что все правильно, деньги в обмен на тайник. 



#3300
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    08-February 19
  • 144 posts
  • Пропуск №: 34607

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Мерцающий,
что денег давать - это понятно
нкпонятно - почему побит диалог
с любым НПС о тайниках диалог отличается
- сколько ?
- 30
- Не согласен (согласен)

а тут безусловное списывание средств


Мерцающий (27 February 2019 - 12:36):
Будет время, посмотрят.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds