Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3141
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 14
  • 85 posts
  • Пропуск №: 13543

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Привет Всем!Происходит стабильный вылет!При переходе из ТД на Свалку.Пробовал загрузиться с предыдущей локи-и все равно при этом переходе вылет!Помогите если возможно!Attached File  Новый текстовый документ (3).txt   140bytes   downloads 118

Извините не тот лог выложил!После вылета еще раз запускал игру.Вот лог ощибки.


Strelok (22 February 2019 - 16:34):
Могу пока только это посоветовать.
Удили все из папки C:\OP-2.1\userdata\level_cache

Attached Files


Edited by dimonn, 22 February 2019 - 16:03.


#3142
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-December 18
  • 158 posts
  • Пропуск №: 33211

10 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Уберите этот баг в ТД, с постоянно повторяющимся диалогом :"Попробуешь сунутся....наваляем..." .Это же ненормально, передавать эстафету снова и снова уже давно зеленым по репе сталкам.В других модах ТЧ, эту неадекватность давно вырезали, диалог происходит только ОДИН раз, а далее приходят обычные сталки. Ради чего это копировать эту дуроту из закоренело/закостенелой соли образца не пойми какого года? Прогресс не стоит на месте, да и вы вроде не глубоко пенсионного возраста разработчики, застрявшие в замшелом совке.


Как так?Извиняюсь если не так поняли. Я вам писал ранее про это,вы ссылались на то, что это было в солянке. Так это же оп 2/1 образца 2019 г, а солянка образца не пойми какого года, это во первых, а во вторых, ВЫ сами не находите, этот момент ну как бы не очень, бессмысленным и глупым в прохождении. 


Мерцающий (22 February 2019 - 16:21):
Ты всегда так общаешься с другими?
Strelok (22 February 2019 - 16:26):
Премодерация сообщений на 24 часа. Подумай как надо общаться. Уже не первый раз ведешь себя так.

Edited by василек, 22 February 2019 - 16:16.


#3143
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

василек, то, что ты написал понятно, мы тебя прекрасно поняли, что ты хотел сказать. Вопрос в том, как ты это изложил. Откуда столько желчи? Почему нельзя по-человечески это все написать? 



#3144
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-July 16
  • 42 posts
  • Пропуск №: 23447

0 warning points
Репутация: 11

Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

А SSD диск если поставить на компьютер...

 

Существенно ускорит все критичные для пользователя операции. Так сказать, уберёт "затыки" в работе компьютера. В том числе, ускорит загрузку самой игры и сохранений.

Кстати, у меня на 2.09 сохранка после игрового месяца грузилась 2+ минуты, сейчас - 40 секунд (всё на Ssd).


Strelok (22 February 2019 - 17:26):
Переполнение папки с сохранениями так же влияет. Периодически желательно чистить ее.


#3145
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 14
  • 85 posts
  • Пропуск №: 13543

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Удили все из папки C:\OP-2.1\userdata\level_cache

Все удалил из этой папки.Не помогло-тот же вылет!


Strelok (22 February 2019 - 17:28):
Посмотрят, пока жди. Либо попробуй найти ранний сейв, где все нормально.


#3146
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 14
  • 85 posts
  • Пропуск №: 13543

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Посмотрят, пока жди. Либо попробуй найти ранний сейв, где все нормально.

Переход на Склады работает.Видимо проблема только с одним переходом!?



#3147
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-July 16
  • 42 posts
  • Пропуск №: 23447

0 warning points
Репутация: 11

Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
: Переполнение папки...


    Я за этим слежу, не более 200. :)
Хотел сказать, что в результате вашей работы, в моём случае с 2.09 скорость загрузки возросла в 3,5 раза.
Думаю, что остальные компоненты компьютера в этом случае не критичны, поэтому для примера привёл свои конкретные цифры. Можно примерно представить, на сколько повысится скорость.


Edited by Xam, 22 February 2019 - 17:50.


#3148
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    02-July 16
  • 42 posts
  • Пропуск №: 23447

0 warning points
Репутация: 11

Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

В том числе, ускорит загрузку самой игры и сохранений.


Немножко запутался. :)

На версии 2.09 замена HDD на SSD ускоила загрузку сохранений в 2-3 раза (изначально грузилось около 5 минут). В 2.1 для схожих сохранений загрузка ускорилась в примерно в 3,5 раза.

#3149
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

dimonn, у тебя явно какие-то проблемы на Свалке

 


Даже не знаю как реагировать. У игрока побился нетпакет рестриктора, который называется

gar_seryi_igrok_durak_restrictor

что-то связанное с Серым... Но как????

я за все время вообще о существовании этого рестриктора узнаю в первый раз.  :)))))

Пусть переигрывает с момента когда еще мог заходить на свалку и вспоминает что делал с Серым...

 

 

Вот и весь вердикт - ищи сейвы, где проход на Свалку работает. 



#3150
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 14
  • 85 posts
  • Пропуск №: 13543

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
ищи сейвы, где проход на Свалку работает. 

Я вернулся назад в сейвах.Заходил в ТД со Свалки.Попробовал обратно-работает.Сдал дробовик Лису.У Серого заданий не брал.Сходил в ЗЛ-сдал Кресту задание на простой детектор.Вернулся в ТД и оттуда на Свалку.Переход заработал!Но надеюсь такой вылет не повторится!Все равно огромное спасибо за помощь и участие!!!


Edited by dimonn, 22 February 2019 - 18:39.


#3151
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Очередные мелочи)

 

1. Переход в Красный лес перенесли. Однако в диалоге по этому поводу упоминаний нет, и в "обнаруженных переходах" инфа не появляется. Я по старой памяти поперся на АС, а он на АТП.

 

2. Пистолет из будущего? о_О В игре же 2012 год. 

bcf2d1f6e8e9588e03b14ca91e3d5d122ea75f33

 

3. Иконка Дембеля. P.S. Наверное, я 1 такой поехавший, даже в Варлабе тыкаю на напоминания, но с этими ЦЗ уже на автомате при заходе на локу прожимаю TAB :)

bcf2d1f6e8e9588e03b14ca91e3d5d122ea75f33

 

4. Шедоумен обещает патроны к дробовику, а сам не дает. Вот негодяй.

bcf2d1f6e8e9588e03b14ca91e3d5d122ea75f33

 

5. "почти" вышло?

bcf2d1f6e8e9588e03b14ca91e3d5d122ea75f33


Strelok (22 February 2019 - 19:07):
По 4 пункту не смотрел после инвентарь? Может нет в диалоге упоминания, но все таки выдал.


#3152
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 18
  • 228 posts
  • Пропуск №: 33574

30 warning points
Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Доброго дня.

1. ПоучиТЬСЯ

 

2.В рюкзаке не показывается высота прыжка от артефакта в описании. А она есть. (+0.9 метра)

 

3.В диалоге Брат Тени Монолита дает задание пройтись по куче локаций и собрать пда от информатора,а Меченый отвечает " сейчас вернусь" . Может правильнее " скоро вернусь" ? Мы же не в соседнюю хибару за пивком идем. Но тут сами смотрите.

 

4. Не баг совсем,но всё же. За 5 абсолютно новых бизонов (которые ещё чинить нужно) такая скромная награда. А ведь затраты будут не малые.

 

5. 6г30 М203. При прокрутке барабана для заряжания следующей гранаты нет звука.В итоге только звук заряжания самих гранат (объяснил как смог) . На всякий случай сейв. Он у вас в руках будет.

 

UPD 1.

Этот военный валяется с самого первого захода на локацию. Но он вроде с оригинальной игры там ещё. Может забыли убрать из исключений уборщика его? Я спрашивал знакомых-сказали это не квестовый персонаж. Тогда не понятно зачем он там.


Мерцающий (22 February 2019 - 19:04):
п.4 в цепочках главная цель - финальная награда, поэтому не нужно ждать везде прибыль.

Edited by Ded_vertolet, 22 February 2019 - 19:08.


#3153
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 17
  • 1,510 posts
  • Пропуск №: 25883

0 warning points
Репутация: 1,780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

По 4 пункту не смотрел после инвентарь? Может нет в диалоге упоминания, но все таки выдал.

Смотрел. Нет патронов к дробовику (у меня как раз с собой не было дробовика и патронов).



#3154
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    20-June 17
  • 523 posts
  • Пропуск №: 27301

0 warning points
Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Выполнил квест у Луценко на диски с Х-14, пошёл в переход на Юпитер, 1 минуту ждал а на локу не переходит. через диспетчер задач вышел и такой вылет, после загрузил сохранку которая сделалась на Юпитере, та же фигня, потом загрузил сохранку недалеко от перехода на юпитер и то же самое.

Вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX™-4350 Quad-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\games\op-2.1\bin\gamedata.dbz_patch1
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78288 files cached, 18232Kb memory used.
Init FileSystem 0.875912 sec
[22.02.19 21:28:52.673] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[22.02.19 21:28:52.673] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[22.02.19 21:28:52.673]
[22.02.19 21:28:52.964] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.02.19 21:28:52.965] Initializing Engine...
[22.02.19 21:28:52.965] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[22.02.19 21:28:52.965] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[22.02.19 21:28:52.965] transparent_treasure user_name ]
[22.02.19 21:28:52.965] Loading config for renderer
[22.02.19 21:28:52.965] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.19 21:28:52.965] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.19 21:28:52.965] Starting INPUT device...
[22.02.19 21:28:52.971] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.02.19 21:28:52.980] Loading DLL: xrGame.dll
[22.02.19 21:28:53.185] * [win32]: free[4038208 K], reserved[49064 K], committed[106968 K]
[22.02.19 21:28:53.185] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.02.19 21:28:53.185] * [x-ray]: crt heap[29665 K], process heap[29665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.02.19 21:28:53.185] * [x-ray]: economy: strings[count: 36909, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[22.02.19 21:28:53.185] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.19 21:28:53.185] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.19 21:28:53.186] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.19 21:28:53.186] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.19 21:28:53.186] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[22.02.19 21:28:53.186] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[22.02.19 21:28:53.186] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.19 21:28:53.186] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.19 21:28:53.187] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[22.02.19 21:28:53.187] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.19 21:28:53.187] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.02.19 21:28:53.187] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.02.19 21:28:53.187] devices OpenAL Soft
[22.02.19 21:28:53.187] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.02.19 21:28:53.213] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.02.19 21:28:53.213] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.02.19 21:28:53.213] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.02.19 21:28:53.224] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.02.19 21:28:53.226] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.02.19 21:28:53.226] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.02.19 21:28:53.226] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[22.02.19 21:28:53.232] Starting RENDER device...
[22.02.19 21:28:53.244] * GPU [vendor:10DE]-[device:1195]: NVIDIA GeForce GTX 660
[22.02.19 21:28:53.244] * GPU driver: 25.21.14.1735
[22.02.19 21:28:53.520] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.02.19 21:28:53.520] * Texture memory: 1681 M
[22.02.19 21:28:53.520] * DDI-level: 9.0
[22.02.19 21:28:53.630] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.19 21:28:53.634] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.19 21:28:53.636] * DVB created: 4096K
[22.02.19 21:28:53.636] * DIB created: 512K
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.646] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.02.19 21:28:53.646] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.19 21:28:53.742] load time LTX=95 ms
[22.02.19 21:28:53.753] count of .thm files=3222
[22.02.19 21:28:53.821] load time THM=78 ms
[22.02.19 21:28:53.821] * NULLRT supported
[22.02.19 21:28:53.821] * ...and used
[22.02.19 21:28:53.821] * HWDST/PCF supported and used
[22.02.19 21:28:53.821] * NV-DBT supported and used
[22.02.19 21:28:54.295] - r__tf_aniso 4
[22.02.19 21:28:54.295] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.19 21:28:54.310] Script debugger succesfully restarted.
[22.02.19 21:28:55.938] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[22.02.19 21:28:56.034] Starting engine...
[22.02.19 21:28:56.126] GMLib loaded at 91 msec
[22.02.19 21:28:56.691] Game_Globals loaded at 565 msec
[22.02.19 21:28:56.823] App_Start loaded at 132 msec
[22.02.19 21:28:56.834] ui_core loaded at 10 msec
[22.02.19 21:28:56.873] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.02.19 21:28:57.089] Main_Menu loaded at 255 msec
[22.02.19 21:29:04.388] * DVB created: 4096K
[22.02.19 21:29:04.388] * DIB created: 512K
[22.02.19 21:29:04.674] - r__tf_aniso 4
[22.02.19 21:29:04.674] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.19 21:29:04.674] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.19 21:29:04.674] * GPU vertex cache: recognized, 24
[22.02.19 21:29:04.674] *** RESET [451 ms]
[22.02.19 21:29:04.685] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.02.19 21:29:04.685] Begin load
[22.02.19 21:29:04.686] * phase time: 0 ms
[22.02.19 21:29:04.727] * phase cmem: 205540 K
[22.02.19 21:29:04.727] Prefetching objects...
[22.02.19 21:29:04.780] * Objects loaded in 0 ms
[22.02.19 21:29:05.888] * Models loaded in 1107 ms
[22.02.19 21:29:05.932] * Prefetch memory: 671084Kb
[22.02.19 21:29:05.936] * phase time: 1250 ms
[22.02.19 21:29:05.979] * phase cmem: 839827 K
[22.02.19 21:29:05.979] Starting server...
[22.02.19 21:29:06.026] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[22.02.19 21:29:06.088] * phase time: 151 ms
[22.02.19 21:29:06.130] * phase cmem: 837616 K
[22.02.19 21:29:06.130] Loading alife simulator...
[22.02.19 21:29:06.131] * phase time: 43 ms
[22.02.19 21:29:06.175] * phase cmem: 837609 K
[22.02.19 21:29:06.175] Loading savegame...
[22.02.19 21:29:06.284] * Loading key-value pairs...
[22.02.19 21:29:06.386] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.102s)
[22.02.19 21:29:06.386] * Loading spawn registry...
[22.02.19 21:29:08.903] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.517s)
[22.02.19 21:29:08.904] * Loading objects...
[22.02.19 21:29:10.162] * 44432 objects were successfully loaded (1.258s) 44432
[22.02.19 21:29:12.693] * Start objects on_register'ed...
[22.02.19 21:29:15.952] * 44432 objects on_register'ed (3.259s)
[22.02.19 21:29:15.955] * Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Иван_quicksave.sav' (9.825s)
[22.02.19 21:29:15.955] * phase time: 9824 ms
[22.02.19 21:29:16.049] * phase cmem: 991418 K
[22.02.19 21:29:16.049] Connecting...
[22.02.19 21:29:16.080] MaxPlayers = 32
[22.02.19 21:29:16.122] * phase time: 166 ms
[22.02.19 21:29:16.216] * phase cmem: 1010244 K
[22.02.19 21:29:16.217] Connecting to...
[22.02.19 21:29:16.218] Player not found. New player created.
[22.02.19 21:29:16.218] * client : connection accepted - <>
[22.02.19 21:29:16.234] * phase time: 112 ms
[22.02.19 21:29:16.335] * phase cmem: 1010269 K
[22.02.19 21:29:16.335] Reading level info...
[22.02.19 21:29:16.335] * phase time: 100 ms
[22.02.19 21:29:16.434] * phase cmem: 1010269 K
[22.02.19 21:29:16.434] Loading object space...
[22.02.19 21:29:16.870] * object space load: 435 ms
[22.02.19 21:29:16.870] * phase time: 535 ms
[22.02.19 21:29:16.963] * phase cmem: 1118339 K
[22.02.19 21:29:16.963] Loading shaders (R2)...
[22.02.19 21:29:17.455] * phase time: 583 ms
[22.02.19 21:29:17.550] * phase cmem: 1120059 K
[22.02.19 21:29:17.550] Loading geometry (R2)...
[22.02.19 21:29:17.665] * phase time: 210 ms
[22.02.19 21:29:17.759] * phase cmem: 1258844 K
[22.02.19 21:29:17.759] Loading visuals (R2)...
[22.02.19 21:29:17.837] * phase time: 171 ms
[22.02.19 21:29:17.934] * phase cmem: 1266440 K
[22.02.19 21:29:17.934] Loading details (R2)...
[22.02.19 21:29:17.967] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.02.19 21:29:17.967] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.02.19 21:29:17.967] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.02.19 21:29:17.969] * phase time: 132 ms
[22.02.19 21:29:18.065] * phase cmem: 1267486 K
[22.02.19 21:29:18.065] Loading sectors (R2)...
[22.02.19 21:29:18.066] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[22.02.19 21:29:18.066] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[22.02.19 21:29:18.066] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[22.02.19 21:29:18.066] * phase time: 97 ms
[22.02.19 21:29:18.168] * phase cmem: 1267508 K
[22.02.19 21:29:18.168] Loading AI objects...
[22.02.19 21:29:18.168] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[22.02.19 21:29:18.176] * phase time: 110 ms
[22.02.19 21:29:18.275] * phase cmem: 1267598 K
[22.02.19 21:29:18.275] Loading PH world...
[22.02.19 21:29:18.292] - Game configuring : Started
[22.02.19 21:29:18.296] - Game configuring : Finished
[22.02.19 21:29:18.543] * phase time: 366 ms
[22.02.19 21:29:18.647] * phase cmem: 1276756 K
[22.02.19 21:29:18.647] Loading textures...
[22.02.19 21:29:19.800] * t-report - base: 2061, 941291 K
[22.02.19 21:29:19.800] * t-report - lmap: 25, 25603 K
[22.02.19 21:29:19.800] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[22.02.19 21:29:19.800] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.02.19 21:29:19.800] * phase time: 1256 ms
[22.02.19 21:29:19.905] * phase cmem: 1590917 K
[22.02.19 21:29:19.905] Synchronizing...
[22.02.19 21:29:19.905] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[22.02.19 21:29:19.905] Save date and time [Fri Feb 22 21:20:42 2019]
[22.02.19 21:29:19.924] * phase time: 123 ms
[22.02.19 21:29:20.030] * phase cmem: 1590917 K
[22.02.19 21:29:20.367] * [win32]: free[1956972 K], reserved[91060 K], committed[2146208 K]
[22.02.19 21:29:20.367] * [ D3D ]: textures[966894 K]
[22.02.19 21:29:20.367] * [x-ray]: crt heap[466906 K], process heap[466906 K], game lua[273470 K], engine lua[270 K], render[0 K]
[22.02.19 21:29:20.367] * [x-ray]: economy: strings[count: 195776, lengths: 11208 K, overhead: 6118 K, saved: 26962 K]
[22.02.19 21:29:20.367] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.19 21:29:20.367] * Starting measure
[22.02.19 21:29:20.616]
[22.02.19 21:29:20.616] FATAL ERROR
[22.02.19 21:29:20.616]
[22.02.19 21:29:20.616] [error]Expression : assertion failed
[22.02.19 21:29:20.616] [error]Function : IReader::r
[22.02.19 21:29:20.616] [error]File : FS.cpp
[22.02.19 21:29:20.616] [error]Line : 384
[22.02.19 21:29:20.616] [error]Description : Pos+cnt<=Size
[22.02.19 21:29:20.616]
[22.02.19 21:29:20.616]
[22.02.19 21:29:20.616] stack trace:
[22.02.19 21:29:20.616]
[22.02.19 21:29:20.989] *** break by StackWalk ***
[22.02.19 21:29:20.989] stack trace:
[22.02.19 21:29:20.989]
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6995ED3B (0x69973914 0x699723C8 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:699534FA (0x00318FE0 0x00000004 0x00319308 0x67788FEA) xrCore.dll, IReader::r(), s:\xrcore\fs.cpp, 385
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6993D40C (0x00319000 0x67788D79 0x0C730018 0x00000001) xrCore.dll, IReaderBase::r_s32(), s:\xrcore\fs.h, 168
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67788FEA (0x6993D400 0x00000000 0x0C730018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67788742 (0x6993D400 0x00000000 0x0C730018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67788256 (0x0C2AE5A0 0x0C730018 0x0458B560 0x00000002) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:69723CE4 (0x0C730018 0x531EC208 0x0C730018 0x531EC1F8) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6975596D (0x0C730018 0x531EC168 0xFFFFFFFF 0x531EC198) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6973D497 (0xFFFFFFFF 0x0C730018 0x00319120 0x000000F0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:69734C45 (0x0C730018 0x531EC118 0x00000000 0x0C730018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:69734F50 (0x00000000 0x69734BBC 0x0C730018 0x00319228) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6972A502 (0x0C730018 0x00319228 0x00000000 0x4FBD7E50) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:69734BBC (0x00319228 0x0C730018 0x00000000 0x00319230) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:69734FC5 (0x00319228 0x000000A0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:6975AF7A (0x0C730018 0x00000002 0x00000000 0x67E0AA84) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67715480 (0x0C730018 0x00319288 0x497EA201 0x0BADF088) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67AC5F54 (0x00319308 0x00000004 0x004BC5B4 0x004BC440) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 107
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67A1C89A (0x00319308 0x170E3D90 0x00319404 0x67B5A3CF) xrGame.dll, CScriptBinder::load(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 208
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B5BC94 (0x00319308 0x69972148 0xFFFFFFCC 0x3F800000) xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 549
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B5A3CF (0x570AF9B0 0x8CF5E6B0 0x003194A0 0x67B1F866) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 414
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B63374 (0x570AF9B0 0x170E4030 0x003194F4 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B530D1 (0x570AF9B0 0x004BC5B4 0x004BC440 0x170E3D90) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B54AE8 (0x570AF9B0 0x170E42B8 0x170E42B4 0x00319464) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B3CD76 (0x570AF9B0 0x2982FB9D 0x0021952C 0x00008285) xrGame.dll, CActor::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 537
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B15229 (0x570AF9B0 0x15C035D0 0x15C035D0 0x675E88B5) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B15602 (0x0031B70C 0x63610001 0x00726F74 0x676E6973) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B0D5A3 (0x00000000 0x0A193A20 0x0A20D060 0x0A20D0E8) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:67B0CD7E (0x02A01AB2 0x047CF180 0x004457C4 0x003EDD10) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:003FF15C (0x003EDD10 0x0000003C 0x004BC440 0x418199F8) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:004457C4 (0x00000000 0x004BF8F0 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:00445CA5 (0x004BF8F0 0x00000063 0x004BF8F0 0x0031FBC4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:0041045A (0x00000000 0x004BF8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:00410070 (0x003B0000 0x00000000 0x009E2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:0040FC80 (0x003B0000 0x00000000 0x009E2B11 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:0040AC9B (0xFFFDE000 0x0031FCA0 0x775D9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:75E033AA (0xFFFDE000 0x75C47B2D 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:775D9EF2 (0x0040AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[22.02.19 21:29:20.989] 0023:775D9EC5 (0x0040AD0D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
,lua_state>,ireader,luabind::detail::null_type,unsigned>,ireader,luabind::detail::null_type>


Strelok (22 February 2019 - 20:42):
Может пора сейвы уже выкладывать.

Найди нормальный сейв и переиграй.


#3155
Ждущий чуда

Ждущий чуда

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    26-December 18
  • 74 posts
  • Пропуск №: 33254

0 warning points
Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Семён
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

У Сахарова появился диалог с волны мутантов, хотя до неё ещё далековато, нужно ли переигрывать до диалога? Патч 4.2 правок нету.

https://yadi.sk/d/Ap8kyfzEw9wQsw


Strelok (22 February 2019 - 21:11):
Хоть скрин выложи диалога. Чтобы понятнее было.


#3156
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-April 18
  • 1,856 posts
  • Пропуск №: 32162

0 warning points
Репутация: 1,334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Василий ЦЗ

До патча он брал использованную маск экзу, теперь не принимает. Это баг или поменяли правила?


Strelok (23 February 2019 - 07:56):
Нормально получается, посмотрел его. Берет убитый маскировочный экзоскелет, но заряженный. Разряженный не принимает.

Edited by Deadman507UA, 23 February 2019 - 02:19.


#3157
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Текст задания цз у Сяка неправильный.  Говорит про то, что жертва находится на НЗ, дышит лесным воздухом и т.д. А само задание на Х-10 и метка тоже указывает  на лабу. 

3e3deccdee96c6af44883a69b3432f2ec22cf633



#3158
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    08-February 19
  • 144 posts
  • Пропуск №: 34607

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Задание Свиблова на мозг контролера на рыбацком хуторе - неверное отображение зоны поиска


Сама метка зоны поиска изначально привязана на контролера, который пустой
Я его пристрелил с максимальной дистанции, но с удивлением нашел тока водку.
Сильно сбивает с толку.
https://www.screencast.com/t/4qcIxdAqAO
Метка на мертвой тушке
Наверно есть смысл накрыть меткой сам рыбацкий хутор.

если нужны сэйвы - выложу


Strelok (23 February 2019 - 09:23):
Сейвы надо сразу выкладывать.


#3159
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-January 17
  • 173 posts
  • Пропуск №: 25771

0 warning points
Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

1) При попытке приблизиться к базе монолита происходит вылет.

Лог вылета
Expression : assertion failed
Function : FS_Path::_update
File : LocatorAPI_defs.cpp
Line : 93
Description : src

2) При попытке поставить АА2 появляется надпись "Developer mode"

 

Сейв: https://yadi.sk/d/K20-RCT8Wmffuw


Edited by Sergey 95, 23 February 2019 - 09:35.


#3160
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

1) При попытке приблизиться к базе монолита происходит вылет.

В Забытом лесу нет базы Монолита. 

 

2) При попытке поставить АА2 появляется надпись "Developer mode"

Значит не прошел простой квест по установке. Видимо создал папку gamedata, которая на фиг не нужна. 

Ты первый, кто не смог распаковать АА2 и положить файл gamedata.dbz_aa2 в папку C:\Program Files (x86)\OP-2.1\





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds