Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#3081
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-October 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Есть ещё один баг: выдали задание убить военного на Агро, а он ушёл на Радар:

Сейв: https://drive.google.com/file/d/1Aazh9L_1TrtVrv61Z5JMRZRAh3gaW69R/view?usp=sharing

Скрин: https://drive.google.com/file/d/1iOCP2Lz_TCecIG-qathaw0YQ54bwebI0/view?usp=sharing


Strelok (18 February 2019 - 22:45):
Локация пишется где в момент выдачи задания был непись. Но он мог передвигаться. Это нормально.


#3082
SHitly228

SHitly228

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 17
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 28939


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Скряга не хочет продавать мне cz75, хотя в его трупе он появляется в луте. Что нужно сделать чтоб пистолет выпал в продажу? 



#3083
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Скряга не хочет продавать мне cz75, хотя в его трупе он появляется в луте. Что нужно сделать чтоб пистолет выпал в продажу? 

Рандом на продажу, обновляется ассортимент каждые 12-24 ч.



#3084
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Я не знаю точно, может быть Волк - это лишь псевдоним и профессор любит в свободное от работы время показать себя крутым сталкером, снимая халат и надевая кепку с очками? 

 

 

Сообщения от профессора Волкова, а на картинке Волк, что даёт задание на документ под мостом на Кордоне.

 

 

 

Вот это, точнее. 

 

ss_akpoc_02-19-19_08-56-47_(l05_bar).jpg


Сообщение отредактировал Мерцающий: 19 February 2019 - 08:04


#3085
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Вылет на болотах.

сейв https://drive.google.com/file/d/1ARqBuDoVb6qnCgJDOk-R5eYml7LLuwyw/view?usp=sharing

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4440 CPU @ 3.10GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78685 files cached, 18084Kb memory used.
Init FileSystem 0.665705 sec
[19.02.19 03:20:27.143] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[19.02.19 03:20:27.143] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[19.02.19 03:20:27.143]
[19.02.19 03:20:27.394] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.02.19 03:20:27.406] Initializing Engine...
[19.02.19 03:20:27.406] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[19.02.19 03:20:27.406] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[19.02.19 03:20:27.406] transparent_treasure user_name ]
[19.02.19 03:20:27.406] Loading config for renderer
[19.02.19 03:20:27.406] Executing config-script "user.ltx"...
[19.02.19 03:20:27.408] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.02.19 03:20:27.408] Starting INPUT device...
[19.02.19 03:20:27.416] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[19.02.19 03:20:27.478] Loading DLL: xrGame.dll
[19.02.19 03:20:27.612] * [win32]: free[4040056 K], reserved[49396 K], committed[104788 K]
[19.02.19 03:20:27.612] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.02.19 03:20:27.612] * [x-ray]: crt heap[29554 K], process heap[29554 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.02.19 03:20:27.612] * [x-ray]: economy: strings[count: 36902, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[19.02.19 03:20:27.612] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.02.19 03:20:27.613] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.02.19 03:20:27.615] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.02.19 03:20:27.615] Executing config-script "user.ltx"...
[19.02.19 03:20:27.615] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[19.02.19 03:20:27.615] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[19.02.19 03:20:27.615] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.02.19 03:20:27.615] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.02.19 03:20:27.616] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.02.19 03:20:27.616] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.02.19 03:20:27.616] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.02.19 03:20:27.616] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.02.19 03:20:27.616] devices OpenAL Soft
[19.02.19 03:20:27.616] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.02.19 03:20:27.636] SOUND: OpenAL: cant open device OpenAL Soft
[19.02.19 03:20:27.636] OpenAL: Can't create sound device.
[19.02.19 03:20:27.638] Starting RENDER device...
[19.02.19 03:20:27.644] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[19.02.19 03:20:27.644] * GPU driver: 25.21.14.1735
[19.02.19 03:20:28.204] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.02.19 03:20:28.205] * Texture memory: 1676 M
[19.02.19 03:20:28.205] * DDI-level: 9.0
[19.02.19 03:20:28.239] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:20:28.241] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:20:28.243] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:20:28.243] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.250] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.02.19 03:20:28.250] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.02.19 03:20:28.330] load time LTX=79 ms
[19.02.19 03:20:28.339] count of .thm files=3222
[19.02.19 03:20:29.121] load time THM=790 ms
[19.02.19 03:20:29.121] * NULLRT supported
[19.02.19 03:20:29.121] * ...and used
[19.02.19 03:20:29.121] * HWDST/PCF supported and used
[19.02.19 03:20:29.121] * NV-DBT supported and used
[19.02.19 03:20:29.507] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:20:29.507] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:20:29.525] Script debugger succesfully restarted.
[19.02.19 03:20:31.049] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.4.2]
[19.02.19 03:20:31.116] Starting engine...
[19.02.19 03:20:31.150] GMLib loaded at 33 msec
[19.02.19 03:20:31.583] Game_Globals loaded at 432 msec
[19.02.19 03:20:31.647] App_Start loaded at 63 msec
[19.02.19 03:20:31.660] ui_core loaded at 13 msec
[19.02.19 03:20:31.691] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[19.02.19 03:20:31.870] Main_Menu loaded at 209 msec
[19.02.19 03:20:37.303] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:20:37.303] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:20:37.507] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:20:37.507] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:20:37.507] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:20:37.507] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:20:37.507] *** RESET [296 ms]
[19.02.19 03:20:37.518] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.02.19 03:20:37.518] Begin load
[19.02.19 03:20:37.519] * phase time: 0 ms
[19.02.19 03:20:37.549] * phase cmem: 162923 K
[19.02.19 03:20:37.549] Prefetching objects...
[19.02.19 03:20:37.603] * Objects loaded in 0 ms
[19.02.19 03:20:41.398] * Models loaded in 3794 ms
[19.02.19 03:20:41.430] * Prefetch memory: 714001Kb
[19.02.19 03:20:41.433] * phase time: 3914 ms
[19.02.19 03:20:41.465] * phase cmem: 839997 K
[19.02.19 03:20:41.465] Starting server...
[19.02.19 03:20:41.505] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.4.2]
[19.02.19 03:20:41.554] * phase time: 121 ms
[19.02.19 03:20:41.586] * phase cmem: 837670 K
[19.02.19 03:20:41.586] Loading alife simulator...
[19.02.19 03:20:41.586] * phase time: 32 ms
[19.02.19 03:20:41.619] * phase cmem: 837663 K
[19.02.19 03:20:41.619] Loading savegame...
[19.02.19 03:20:41.660] * Loading key-value pairs...
[19.02.19 03:20:41.705] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.045s)
[19.02.19 03:20:41.705] * Loading spawn registry...
[19.02.19 03:20:43.809] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.103s)
[19.02.19 03:20:43.810] * Loading objects...
[19.02.19 03:20:44.512] * 35283 objects were successfully loaded (0.703s) 35283
[19.02.19 03:20:45.378] * Start objects on_register'ed...
[19.02.19 03:20:47.062] * 35283 objects on_register'ed (1.684s)
[19.02.19 03:20:47.062] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (5.475s)
[19.02.19 03:20:47.062] * phase time: 5475 ms
[19.02.19 03:20:47.123] * phase cmem: 994993 K
[19.02.19 03:20:47.123] Connecting...
[19.02.19 03:20:47.201] MaxPlayers = 32
[19.02.19 03:20:47.219] * phase time: 156 ms
[19.02.19 03:20:47.281] * phase cmem: 1008486 K
[19.02.19 03:20:47.281] Connecting to...
[19.02.19 03:20:47.283] Player not found. New player created.
[19.02.19 03:20:47.283] * client : connection accepted - <>
[19.02.19 03:20:47.287] * phase time: 67 ms
[19.02.19 03:20:47.348] * phase cmem: 1008511 K
[19.02.19 03:20:47.348] Reading level info...
[19.02.19 03:20:47.349] * phase time: 62 ms
[19.02.19 03:20:47.410] * phase cmem: 1008511 K
[19.02.19 03:20:47.410] Loading object space...
[19.02.19 03:20:48.370] * object space load: 959 ms
[19.02.19 03:20:48.370] * phase time: 1020 ms
[19.02.19 03:20:48.431] * phase cmem: 1135066 K
[19.02.19 03:20:48.431] Loading shaders (R2)...
[19.02.19 03:20:48.756] * phase time: 385 ms
[19.02.19 03:20:48.817] * phase cmem: 1136711 K
[19.02.19 03:20:48.817] Loading geometry (R2)...
[19.02.19 03:20:49.481] * phase time: 725 ms
[19.02.19 03:20:49.543] * phase cmem: 1266658 K
[19.02.19 03:20:49.543] Loading visuals (R2)...
[19.02.19 03:20:49.681] * phase time: 199 ms
[19.02.19 03:20:49.745] * phase cmem: 1280480 K
[19.02.19 03:20:49.745] Loading details (R2)...
[19.02.19 03:20:49.771] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.02.19 03:20:49.771] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[19.02.19 03:20:49.771] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[19.02.19 03:20:49.772] * phase time: 90 ms
[19.02.19 03:20:49.836] * phase cmem: 1280868 K
[19.02.19 03:20:49.836] Loading sectors (R2)...
[19.02.19 03:20:49.836] * Loading HOM: c:\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.hom
[19.02.19 03:20:49.840] * Loading environment modificator: c:\op-2.1\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[19.02.19 03:20:49.840] * phase time: 68 ms
[19.02.19 03:20:49.904] * phase cmem: 1281051 K
[19.02.19 03:20:49.904] Loading AI objects...
[19.02.19 03:20:49.905] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[19.02.19 03:20:49.906] * phase time: 66 ms
[19.02.19 03:20:49.970] * phase cmem: 1280939 K
[19.02.19 03:20:49.970] Loading PH world...
[19.02.19 03:20:49.989] - Game configuring : Started
[19.02.19 03:20:49.992] - Game configuring : Finished
[19.02.19 03:20:50.137] * phase time: 230 ms
[19.02.19 03:20:50.201] * phase cmem: 1291570 K
[19.02.19 03:20:50.201] Loading textures...
[19.02.19 03:20:53.621] * t-report - base: 1496, 1303582 K
[19.02.19 03:20:53.621] * t-report - lmap: 12, 11265 K
[19.02.19 03:20:53.621] * phase time: 3484 ms
[19.02.19 03:20:53.689] * phase cmem: 1909733 K
[19.02.19 03:20:53.689] Synchronizing...
[19.02.19 03:20:53.689] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[19.02.19 03:20:53.689] Save date and time [Mon Feb 18 17:41:16 2019]
[19.02.19 03:20:53.693] * phase time: 71 ms
[19.02.19 03:20:53.760] * phase cmem: 1909733 K
[19.02.19 03:20:53.981] * [win32]: free[1743428 K], reserved[90036 K], committed[2360776 K]
[19.02.19 03:20:53.981] * [ D3D ]: textures[1314847 K]
[19.02.19 03:20:53.981] * [x-ray]: crt heap[449079 K], process heap[449079 K], game lua[199212 K], engine lua[180 K], render[0 K]
[19.02.19 03:20:53.981] * [x-ray]: economy: strings[count: 181100, lengths: 9456 K, overhead: 5659 K, saved: 23236 K]
[19.02.19 03:20:53.981] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.02.19 03:20:53.981] * Starting measure
[19.02.19 03:21:03.718] * MEMORY USAGE: 2646302 K
[19.02.19 03:22:05.956] * Saving spawns...
[19.02.19 03:22:05.958] * Saving objects...
[19.02.19 03:22:06.134] * 35286 objects are successfully saved
[19.02.19 03:22:06.141] * Saving key-value pairs...
[19.02.19 03:22:06.178] * 17 key-value pairs were successfully saved
[19.02.19 03:22:06.234] * Game admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[19.02.19 03:22:13.349] Unable to find Hotkey entry in registry
[19.02.19 03:23:17.747] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:23:17.747] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:23:17.934] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:23:17.934] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:23:17.934] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:23:17.934] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:23:17.934] *** RESET [0 ms]
[19.02.19 03:23:18.819] * MEMORY USAGE: 2674824 K
[19.02.19 03:26:04.175] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:26:04.176] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:26:04.359] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:26:04.359] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:26:04.359] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:26:04.359] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:26:04.359] *** RESET [0 ms]
[19.02.19 03:26:05.382] * MEMORY USAGE: 2675596 K
[19.02.19 03:26:06.400] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:26:06.400] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:26:06.581] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:26:06.581] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:26:06.581] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:26:06.582] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:26:06.582] *** RESET [271 ms]
[19.02.19 03:26:07.412] * MEMORY USAGE: 2653743 K
[19.02.19 03:27:14.702] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:27:15.591] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:27:45.448] Empty sound handle detectors\geiger_5
[19.02.19 03:27:46.275] Empty sound handle detectors\geiger_6
[19.02.19 03:27:46.726] Empty sound handle detectors\geiger_5
[19.02.19 03:27:47.316] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:26.801] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:27.591] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:28.178] Empty sound handle detectors\geiger_6
[19.02.19 03:28:28.297] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:28.446] Empty sound handle detectors\geiger_5
[19.02.19 03:28:28.865] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:29.233] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:29.615] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:29.672] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:30.095] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:30.343] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:30.574] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:30.608] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:30.789] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:30.891] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:30.948] Empty sound handle detectors\geiger_4
[19.02.19 03:28:31.036] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:31.119] Empty sound handle detectors\geiger_5
[19.02.19 03:28:31.154] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.246] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:31.375] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:31.460] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.535] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.593] Empty sound handle detectors\geiger_2
[19.02.19 03:28:31.611] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.624] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.678] Empty sound handle detectors\geiger_1
[19.02.19 03:28:31.775] Empty sound handle detectors\geiger_5
[19.02.19 03:29:18.280] Begin load
[19.02.19 03:29:18.620] - Gamedata version: [Збірка 2.1 final p.4.2]
[19.02.19 03:29:18.667] * phase time: 191 ms
[19.02.19 03:29:18.760] * phase cmem: 2696126 K
[19.02.19 03:29:18.760] Loading alife simulator...
[19.02.19 03:29:18.761] * phase time: 94 ms
[19.02.19 03:29:18.855] * phase cmem: 2696131 K
[19.02.19 03:29:18.855] Loading savegame...
[19.02.19 03:29:18.879] * Loading key-value pairs...
[19.02.19 03:29:18.920] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.042s)
[19.02.19 03:29:18.920] * Loading spawn registry...
[19.02.19 03:29:20.827] * 25167 spawn points were successfully loaded (1.907s)
[19.02.19 03:29:20.827] * Loading objects...
[19.02.19 03:29:21.473] * 35286 objects were successfully loaded (0.645s) 35286
[19.02.19 03:29:22.263] * Start objects on_register'ed...
[19.02.19 03:29:23.861] * 35286 objects on_register'ed (1.599s)
[19.02.19 03:29:23.862] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (5.101s)
[19.02.19 03:29:23.862] * phase time: 5101 ms
[19.02.19 03:29:23.959] * phase cmem: 2790414 K
[19.02.19 03:29:23.959] Connecting...
[19.02.19 03:29:23.959] * phase time: 97 ms
[19.02.19 03:29:24.056] * phase cmem: 2790414 K
[19.02.19 03:29:24.056] Restart sim...
[19.02.19 03:29:24.056] * phase time: 96 ms
[19.02.19 03:29:24.153] * phase cmem: 2790414 K
[19.02.19 03:29:24.441] * [win32]: free[741872 K], reserved[88908 K], committed[3363460 K]
[19.02.19 03:29:24.441] * [ D3D ]: textures[1951067 K]
[19.02.19 03:29:24.441] * [x-ray]: crt heap[605698 K], process heap[605698 K], game lua[198599 K], engine lua[172 K], render[3234 K]
[19.02.19 03:29:24.441] * [x-ray]: economy: strings[count: 185989, lengths: 9557 K, overhead: 5812 K, saved: 184854 K]
[19.02.19 03:29:24.441] * [x-ray]: economy: smem[count: 66612, lengths: 37845 K, overhead: 1040 K, saved: 14217 K]
[19.02.19 03:29:24.441] * Starting measure
[19.02.19 03:29:27.761] * MEMORY USAGE: 2711891 K
[19.02.19 03:29:57.065] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:29:57.065] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:29:57.248] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:29:57.248] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:29:57.248] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:29:57.249] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:29:57.249] *** RESET [0 ms]
[19.02.19 03:29:57.995] * MEMORY USAGE: 2713541 K
[19.02.19 03:29:58.840] * DVB created: 4096K
[19.02.19 03:29:58.840] * DIB created: 512K
[19.02.19 03:29:59.023] - r__tf_aniso 4
[19.02.19 03:29:59.023] - r2_tf_mipbias 0.
[19.02.19 03:29:59.023] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.02.19 03:29:59.023] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.02.19 03:29:59.023] *** RESET [277 ms]
[19.02.19 03:29:59.845] * MEMORY USAGE: 2694057 K
[19.02.19 03:30:01.038] *** break by StackWalk ***
[19.02.19 03:30:01.038] stack trace:
[19.02.19 03:30:01.038]
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:6E1B11AA (0x03B98142 0x0004B965 0x00000040 0x80000000) xrGame.dll, SStaticSound::Update(), s:\xr_3da\xrgame\level_sounds.cpp, 53
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:6E1B1842 (0x083E3720 0x00000000 0x08A09B10 0x013557F0) xrGame.dll, CLevelSoundManager::Update(), s:\xr_3da\xrgame\level_sounds.cpp, 202
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:01355839 (0x00000000 0x0E04CDF8 0x73FFE740 0x0E04CDF8) XR_3DA.exe, mt_Thread(), s:\xr_3da\device.cpp, 132
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:73FFE76A (0x08A09B10 0x4EE8C8CA 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, thread_entry(), s:\xrcore\_math.cpp, 337
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:7198F704 (0x0E04CDF8 0x0C95FAB4 0x778D9902 0x0E04CDF8) ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit()
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:75EE336A (0x0E04CDF8 0x7B19B24F 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:778D9902 (0x7198F6B0 0x0E04CDF8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[19.02.19 03:30:01.038] 0023:778D98D5 (0x7198F6B0 0x0E04CDF8 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()



#3086
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Уже писал о подобной нестыковке на кордоне. Теперь вот у долговцев в районе арены, с заднего её входа, где большое помещение пустое.

 

Надписи в зеркальном отображении. Это только со "Старой зоной". Если её отключить, всё на свои места встаёт. 

 

ss_akpoc_02-19-19_10-00-34_(l05_bar).jpg

 

 

Ремарка:

ss_akpoc_02-19-19_10-13-45_(l05_bar).jpg

 

Тот же плакат, только в баре, с той же "Старой зоной" но теперь в нормальном отображении. 

Не знаю, будет ли это полезно, но так, для анализа и оценки ситуации. 


Сообщение отредактировал Akpoc: 19 February 2019 - 04:17


#3087
IGORYAN26RUS

IGORYAN26RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34451


Репутация: 0
  • Страна проживания:Pасся
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
Проблема с ПЗУ точнее с его весом ! Весил 6кг через какое то время стал весить 26 кг в чем проблема ?

#3088
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

IGORYAN26RUS, ну откуда знать нам? Сейв хоть приложи, посмотрят. 



#3089
IGORYAN26RUS

IGORYAN26RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 34451


Репутация: 0
  • Страна проживания:Pасся
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск

IGORYAN26RUS, ну откуда знать нам? Сейв хоть приложи, посмотрят.

Я сейчас с телефона пишу ! Вечером постараюсь приложить к сообщению сейв !

#3090
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Стрелок

 

Сейв



#3091
Mad_K1lla

Mad_K1lla

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 10489


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Всем доброго времени суток! Взал у Бармена квест на поиск ученого с флешкой в Припяти, пришел туда но трупа ученого на месте нет. Помогите пожалуйста, прилагаю сейв.



#3092
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Сфоткал кота, в задание галочка - кот-баюн, но на экране высветилась Скорпионница.

 

 

ss_vladimir_02-19-19_13-24-26_(atp_for_test22).jpg


Strelok (19 February 2019 - 15:19):
Нижний левый угол смотри.


#3093
SHitly228

SHitly228

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 17
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 28939


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Deadman507UA, Сообщение нормально моё прочитали? У меня не проблема с рандомом продажи. Проблема в том что сам пистолет не появляется в ассортименте, хотя если в этот момент убить скрягу он будет у него в инвентаре. Даже если подождать отведённое время, то в продаже будет все кроме его опять таки. Прикрепляю сейв можете сами в этом убедиться.


Strelok (19 February 2019 - 15:20):
Это и есть рандом продажи.

Прикрепленные файлы



#3094
norest

norest

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-October 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 30819


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Приветствую!

 

Присутствуют вылеты, в основном при сохранении (через f5), при разговоре с НПЦ (Сидор, как пример) или при подборе предметов. Закономерности не обнаружил: может вылететь как через 5 минут после загрузки, так и через 2 часа игры. Прочитал первые 30 стр. топика, но решения не обнаружил (возможно не дочитал до нужного момента). Лог и сейв прикладываю.  

Буду благодарен за ответ.

Прикрепленные файлы



#3095
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

продаже будет все кроме его опять таки

Значит не везёт, я неделю день в день вылавливал у Адреналина прицел, думал разнесу комп к чертям, но выловил всё же. 

Если уже встречался с Вангой то у неё этот пистолет в продаже всегда.

экране высветилась Скорпионница.

А ты разве сам не видишь что написано - Завершено : Кот-баюн, Следующее : Скорпионница... 

Показывается большими буквами следующий объект из списка.


Сообщение отредактировал Рубака: 19 February 2019 - 13:21


#3096
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Всем доброго времени суток! Взал у Бармена квест на поиск ученого с флешкой в Припяти, пришел туда но трупа ученого на месте нет. Помогите пожалуйста, прилагаю сейв.

Нужен автосейв в Припяти со взятым заданием от Бармена.

С твоего сейва мина в том месте есть, что говорит, что ты там уже был, раз турелей нет. А трупов почему-то нет, что говорит, что ты скорей всего просто оттуда ушел. 

Поэтому нужен сейв со взятым заданием, но нетронутой Припятью. 



#3097
Mad_K1lla

Mad_K1lla

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 10489


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Мерцающий,вот беда, я думал туда можно будет позже прийти. Просто я взял задание и занимался другими квестами, и вот только вчера решил ученого поискать.. Уже слишком ушел далеко, теперь никак не получится что-то сделать?



#3098
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Mad_K1lla, попробуй через меню купить этот ПДА - scaintist_pda



#3099
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

По заданию прапора в ТЛ, уничтожить лагерь в туннеле. Спавн не 5 зомбаков, а 4 х. Уже приходил два раза, зомбаков ТОЛЬКО 4, не срабатывает никак завершение.



#3100
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

василек, уже неоднократно писали, что до патча это задание брать не нужно. В теме "Курс молодого бойца" есть временное решение данного вопроса. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds