Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#261
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

nazarstalker, тайник новый или старый? Сейв скинь с контейнером у Меченого - посмотреть. 


Strelok (30 грудень 2018 - 20:36):
Он про новый.


#262
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники
Если пойти на ДТ сразу после первого захода в бар, то на локации нет некоторых телепорта,которые задуманы для усложнения некоторых моментов. Например, в тонеле около упавшего вертолета намного проще взять пистолет Фримена, проще из радиоактивного дома выбраться ибо нет телепорта в верхней части балки где проломлена крыша.
Так же, до трупа за который дают достижение вандал проще добраться из-за этого.
Не критично, но явно это не так задумано.

#263
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Пропала отметка на тайник бандита, который с элеватора. Я точно уверен, что его не забирал.

Если ты про тепловоз, то тайника как такового там нет. Просто Кровь камня, патроны и бинт. Если подобрал их, а у тебя там их нет, то метка и пропадет. 



#264
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

На АТП группа Калинина почему-то решила покинуть своего лидера :( Никогда в солянке у меня такого не было, баг может? 4 человека дружно уходят в переход. Только зачистил АТП и первый раз иду к Калинину, а они уходят...

 

Картинка
c2d933e5e019857b4b4ed1ca63bd1e106dc9d232

 

И еще вопрос. Насколько критично, что я не поговорил с Седым? Он прилетел, но там такой замес начался, сами понимаете, не до торговли было... 



#265
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Lex-Luthor, на Седого не обращай внимания, не успел и ладно. А с группой интересно конечно получилось. Ну хоть Калинин на месте. 



#266
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Это не люди Калинина,а респавн сталкеров. Седой не критичен.



#267
nazarstalker

nazarstalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33468


Репутация: 0
  • Страна проживания:Uk
  • Реальное имя:Nazar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Мерцающий, а, заметил что если положить контейнер в тайник, то арты просто отдельно будут в тайник, вне контейнера. Было много вещей и не заметил.



#268
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Всем привет.Частые вылеты при обыске трупов. 

вот
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 37
Description : ammo_5.45x39_ap48640
Arguments : esc_bandit_respawn_243582

 



#269
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

глючит -суперпрыжок-.включаю-применяю,клавиша назначена а прыгать не хочет. перерезагружаю,нажимаю суперпрыжок,появляется надпись-уберите оружие-..убираю и опять..уберите оружие,хотя никакого оружия в руках нет. загружаюсь с предыдущего сохранения и опа!прыгает! ладненько..перехожу на другую локацию-попытка -суперпрыжка- и опять ничего.не прыгает. в опциях включен.


Strelok (30 грудень 2018 - 20:53):
Дождись пока оружие нормально уберется и прыгай. Так же при агре не будет прыгать.


#270
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Если забрать у военных компромат и потом еще раз рядом пройтись, пока не отдавая Кузе компромат, - снова идет первая смс от них как при самом начале квеста. Только в этот раз не трогают и критического ничего нет.



#271
Vishnya

Vishnya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-грудень 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33529


Репутация: 2
  • Страна проживания:ЛНР
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

После взятия бритвы Волка. 

Зомби начинают спавнится бесконечно. 

Убиваю всех 

Спавнятся новые

Что делать? От них лагает ппц(


Strelok (30 грудень 2018 - 20:58):
Снижай настройки, покеа трупы не исчезнут или перейди на Свалку и вернись.

В ОП-2 ведь было то же самое, странно что там никто не волновался.


#272
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Стрелок- так нет в руках оружия. Не хотел вообще прыгать 10 мин.назад и не писал ничего. Сейчас перезагрузил игру нажал суперпрыжок опять начал писать про- надо опустить оружие- а стоит с болтом в руках.. как убрать руки совсем куда нибудь?



#273
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Вобщем пока он свои руки видит суперпрыгать не хочет. 



#274
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

При подходе к Шахтеру в первый заход в пещеру словил вылет.

 

Вылет
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4690 CPU @ 3.50GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\op\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77562 files cached, 17258Kb memory used.
Init FileSystem 0.484434 sec
[30.12.18 21:49:32.229] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[30.12.18 21:49:32.229] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[30.12.18 21:49:32.229]
[30.12.18 21:49:32.447] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[30.12.18 21:49:32.478] Initializing Engine...
[30.12.18 21:49:32.478] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.12.18 21:49:32.478] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.12.18 21:49:32.478] transparent_treasure user_name ]
[30.12.18 21:49:32.478] Loading config for renderer
[30.12.18 21:49:32.478] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 21:49:32.478] [c:\op\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 21:49:32.478] Starting INPUT device...
[30.12.18 21:49:32.478] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[30.12.18 21:49:32.525] Loading DLL: xrGame.dll
[30.12.18 21:49:32.665] * [win32]: free[4034976 K], reserved[50176 K], committed[109088 K]
[30.12.18 21:49:32.665] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.12.18 21:49:32.665] * [x-ray]: crt heap[28654 K], process heap[28654 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.12.18 21:49:32.665] * [x-ray]: economy: strings[count: 36838, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[30.12.18 21:49:32.665] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 21:49:32.681] Executing config-script "c:\op\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 21:49:32.681] [c:\op\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 21:49:32.681] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 21:49:32.681] Executing config-script "c:\op\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[30.12.18 21:49:32.681] [c:\op\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 21:49:32.681] Executing config-script "c:\op\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 21:49:32.681] [c:\op\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 21:49:32.681] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[30.12.18 21:49:32.681] [c:\op\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 21:49:32.681] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.12.18 21:49:32.681] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.12.18 21:49:32.681] devices OpenAL Soft
[30.12.18 21:49:32.681] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.12.18 21:49:34.282] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.12.18 21:49:34.282] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.12.18 21:49:34.282] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.12.18 21:49:34.290] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.12.18 21:49:34.292] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.12.18 21:49:34.292] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.12.18 21:49:34.292] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.12.18 21:49:34.298] Starting RENDER device...
[30.12.18 21:49:34.312] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[30.12.18 21:49:34.312] * GPU driver: 24.21.13.9836
[30.12.18 21:49:34.540] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.12.18 21:49:34.542] * Texture memory: 3662 M
[30.12.18 21:49:34.542] * DDI-level: 9.0
[30.12.18 21:49:34.561] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 21:49:34.562] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 21:49:34.564] * DVB created: 4096K
[30.12.18 21:49:34.564] * DIB created: 512K
[30.12.18 21:49:34.635] load time LTX=61 ms
[30.12.18 21:49:34.642] count of .thm files=3222
[30.12.18 21:49:35.314] load time THM=679 ms
[30.12.18 21:49:35.314] * distortion: used, dev(30),need(14)
[30.12.18 21:49:35.314] * SSample: 2048x2048
[30.12.18 21:49:35.377] * SSample: enabled
[30.12.18 21:49:35.534] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 21:49:35.534] - r1_tf_mipbias 0.
[30.12.18 21:49:35.546] Script debugger succesfully restarted.
[30.12.18 21:49:36.877] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 21:49:36.966] Starting engine...
[30.12.18 21:49:37.036] GMLib loaded at 68 msec
[30.12.18 21:49:37.444] Game_Globals loaded at 408 msec
[30.12.18 21:49:37.619] App_Start loaded at 174 msec
[30.12.18 21:49:37.629] ui_core loaded at 10 msec
[30.12.18 21:49:37.658] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.12.18 21:49:38.260] Main_Menu loaded at 630 msec
[30.12.18 21:49:43.022] * DVB created: 4096K
[30.12.18 21:49:43.022] * DIB created: 512K
[30.12.18 21:49:43.022] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 21:49:43.022] - r1_tf_mipbias 0.
[30.12.18 21:49:43.022] * SSample: 2048x2048
[30.12.18 21:49:43.029] * SSample: enabled
[30.12.18 21:49:43.029] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 21:49:43.029] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 21:49:43.029] *** RESET [159 ms]
[30.12.18 21:49:43.037] "c:\op\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.12.18 21:49:43.037] Begin load
[30.12.18 21:49:43.039] * phase time: 0 ms
[30.12.18 21:49:43.067] * phase cmem: 188727 K
[30.12.18 21:49:43.067] Prefetching objects...
[30.12.18 21:49:43.112] * Objects loaded in 0 ms
[30.12.18 21:49:45.648] * Models loaded in 2535 ms
[30.12.18 21:49:45.680] * Prefetch memory: 714817Kb
[30.12.18 21:49:45.683] * phase time: 2644 ms
[30.12.18 21:49:45.713] * phase cmem: 866748 K
[30.12.18 21:49:45.713] Starting server...
[30.12.18 21:49:45.743] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 21:49:45.789] * phase time: 106 ms
[30.12.18 21:49:45.820] * phase cmem: 866859 K
[30.12.18 21:49:45.820] Loading alife simulator...
[30.12.18 21:49:45.820] * phase time: 30 ms
[30.12.18 21:49:45.851] * phase cmem: 866859 K
[30.12.18 21:49:45.851] Creating new game...
[30.12.18 21:49:45.851] * Creating new game...
[30.12.18 21:49:45.857] * Loading spawn registry...
[30.12.18 21:49:47.731] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.874s)
[30.12.18 21:49:51.256] * Saving spawns...
[30.12.18 21:49:51.257] * Saving objects...
[30.12.18 21:49:51.361] * 37236 objects are successfully saved
[30.12.18 21:49:51.361] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 21:49:51.383] * 3 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 21:49:51.411] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\all.sav'
[30.12.18 21:49:51.411] * New game is successfully created!
[30.12.18 21:49:51.411] * phase time: 5591 ms
[30.12.18 21:49:51.464] * phase cmem: 998892 K
[30.12.18 21:49:51.464] Connecting...
[30.12.18 21:49:51.534] MaxPlayers = 32
[30.12.18 21:49:51.544] * phase time: 132 ms
[30.12.18 21:49:51.599] * phase cmem: 1017795 K
[30.12.18 21:49:51.599] Connecting to...
[30.12.18 21:49:51.600] Player not found. New player created.
[30.12.18 21:49:51.600] * client : connection accepted - <>
[30.12.18 21:49:51.602] * phase time: 58 ms
[30.12.18 21:49:51.655] * phase cmem: 1017837 K
[30.12.18 21:49:51.655] Reading level info...
[30.12.18 21:49:51.655] * phase time: 53 ms
[30.12.18 21:49:51.708] * phase cmem: 1017837 K
[30.12.18 21:49:51.708] Loading object space...
[30.12.18 21:49:52.110] * object space load: 401 ms
[30.12.18 21:49:52.110] * phase time: 454 ms
[30.12.18 21:49:52.163] * phase cmem: 1090505 K
[30.12.18 21:49:52.163] Loading shaders (R1)...
[30.12.18 21:49:52.299] * phase time: 188 ms
[30.12.18 21:49:52.351] * phase cmem: 1092219 K
[30.12.18 21:49:52.351] Loading geometry (R1)...
[30.12.18 21:49:52.526] * phase time: 227 ms
[30.12.18 21:49:52.580] * phase cmem: 1147941 K
[30.12.18 21:49:52.580] Loading visuals (R1)...
[30.12.18 21:49:52.621] * phase time: 95 ms
[30.12.18 21:49:52.676] * phase cmem: 1152909 K
[30.12.18 21:49:52.676] Loading details (R1)...
[30.12.18 21:49:52.701] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.12.18 21:49:52.701] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.12.18 21:49:52.701] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.12.18 21:49:52.702] * phase time: 80 ms
[30.12.18 21:49:52.756] * phase cmem: 1153900 K
[30.12.18 21:49:52.756] Loading sectors (R1)...
[30.12.18 21:49:52.757] * Loading HOM: c:\op\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[30.12.18 21:49:52.759] * Loading environment modificator: c:\op\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[30.12.18 21:49:52.759] * phase time: 57 ms
[30.12.18 21:49:52.813] * phase cmem: 1154061 K
[30.12.18 21:49:52.813] Loading AI objects...
[30.12.18 21:49:52.816] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[30.12.18 21:49:52.820] * phase time: 61 ms
[30.12.18 21:49:52.875] * phase cmem: 1154025 K
[30.12.18 21:49:52.875] Loading PH world...
[30.12.18 21:49:52.885] - Game configuring : Started
[30.12.18 21:49:52.886] - Game configuring : Finished
[30.12.18 21:49:53.024] * phase time: 203 ms
[30.12.18 21:49:53.079] * phase cmem: 1161645 K
[30.12.18 21:49:53.079] Loading textures...
[30.12.18 21:49:54.190] * t-report - base: 1179, 995789 K
[30.12.18 21:49:54.190] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[30.12.18 21:49:54.191] * phase time: 1166 ms
[30.12.18 21:49:54.249] * phase cmem: 1457990 K
[30.12.18 21:49:54.249] Synchronizing...
[30.12.18 21:49:54.256] * phase time: 65 ms
[30.12.18 21:49:54.312] * phase cmem: 1457991 K
[30.12.18 21:49:54.506] * [win32]: free[2215448 K], reserved[89752 K], committed[1889040 K]
[30.12.18 21:49:54.506] * [ D3D ]: textures[1006031 K]
[30.12.18 21:49:54.506] * [x-ray]: crt heap[385752 K], process heap[385752 K], game lua[164904 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[30.12.18 21:49:54.506] * [x-ray]: economy: strings[count: 174256, lengths: 8571 K, overhead: 5445 K, saved: 22229 K]
[30.12.18 21:49:54.506] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 21:49:54.506] * Starting measure
[30.12.18 21:50:03.405] * MEMORY USAGE: 1843026 K
[30.12.18 21:50:41.732] * Saving spawns...
[30.12.18 21:50:41.733] * Saving objects...
[30.12.18 21:50:41.860] * 32931 objects are successfully saved
[30.12.18 21:50:41.860] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 21:50:41.880] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 21:50:41.905] * Game Убить Стрелка.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav'
[30.12.18 21:51:33.117] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:51:33.118] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:52:10.073] Begin load
[30.12.18 21:52:10.205] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 21:52:10.246] * phase time: 167 ms
[30.12.18 21:52:10.337] * phase cmem: 1902540 K
[30.12.18 21:52:10.337] Loading alife simulator...
[30.12.18 21:52:10.338] * phase time: 91 ms
[30.12.18 21:52:10.430] * phase cmem: 1902516 K
[30.12.18 21:52:10.430] Loading savegame...
[30.12.18 21:52:10.443] * Loading key-value pairs...
[30.12.18 21:52:10.469] * 11 key-value pairs were successfully loaded (0.026s)
[30.12.18 21:52:10.469] * Loading spawn registry...
[30.12.18 21:52:12.157] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.688s)
[30.12.18 21:52:12.158] * Loading objects...
[30.12.18 21:52:12.660] * 32931 objects were successfully loaded (0.503s)
[30.12.18 21:52:12.879] * Start objects on_register'ed...
[30.12.18 21:52:14.104] * 32931 objects on_register'ed (1.225s)
[30.12.18 21:52:14.105] * Game Убить Стрелка is successfully loaded from file 'c:\op\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav' (3.767s)
[30.12.18 21:52:14.105] * phase time: 3766 ms
[30.12.18 21:52:14.198] * phase cmem: 1978023 K
[30.12.18 21:52:14.198] Connecting...
[30.12.18 21:52:14.198] * phase time: 93 ms
[30.12.18 21:52:14.291] * phase cmem: 1978023 K
[30.12.18 21:52:14.291] Restart sim...
[30.12.18 21:52:14.291] * phase time: 92 ms
[30.12.18 21:52:14.384] * phase cmem: 1978023 K
[30.12.18 21:52:14.667] * [win32]: free[1557880 K], reserved[86444 K], committed[2549916 K]
[30.12.18 21:52:14.667] * [ D3D ]: textures[1311263 K]
[30.12.18 21:52:14.667] * [x-ray]: crt heap[546459 K], process heap[546459 K], game lua[168342 K], engine lua[396 K], render[1176 K]
[30.12.18 21:52:14.667] * [x-ray]: economy: strings[count: 185779, lengths: 9211 K, overhead: 5805 K, saved: 22904 K]
[30.12.18 21:52:14.667] * [x-ray]: economy: smem[count: 59519, lengths: 34321 K, overhead: 930 K, saved: 11736 K]
[30.12.18 21:52:14.667] * Starting measure
[30.12.18 21:52:18.539] * MEMORY USAGE: 1971806 K
[30.12.18 21:53:03.869] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:53:03.869] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:54:35.828] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:54:35.829] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 21:57:36.739] * Saving spawns...
[30.12.18 21:57:36.741] * Saving objects...
[30.12.18 21:57:36.894] * 33553 objects are successfully saved
[30.12.18 21:57:36.894] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 21:57:36.914] * 12 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 21:57:36.943] * Game День 1. 08.02. Кордон.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\День 1. 08.02. Кордон.sav'
[30.12.18 21:58:25.303] cannot make saved game because actor is dead :(
[30.12.18 21:58:31.456] Begin load
[30.12.18 21:58:31.580] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 21:58:31.622] * phase time: 159 ms
[30.12.18 21:58:31.717] * phase cmem: 1991770 K
[30.12.18 21:58:31.717] Loading alife simulator...
[30.12.18 21:58:31.717] * phase time: 95 ms
[30.12.18 21:58:31.812] * phase cmem: 1991736 K
[30.12.18 21:58:31.812] Loading savegame...
[30.12.18 21:58:31.827] * Loading key-value pairs...
[30.12.18 21:58:31.853] * 12 key-value pairs were successfully loaded (0.026s)
[30.12.18 21:58:31.853] * Loading spawn registry...
[30.12.18 21:58:33.563] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.710s)
[30.12.18 21:58:33.564] * Loading objects...
[30.12.18 21:58:34.107] * 33553 objects were successfully loaded (0.543s)
[30.12.18 21:58:34.344] * Start objects on_register'ed...
[30.12.18 21:58:35.717] * 33553 objects on_register'ed (1.373s)
[30.12.18 21:58:35.718] * Game День 1. 08.02. Кордон is successfully loaded from file 'c:\op\userdata\savedgames\День 1. 08.02. Кордон.sav' (4.001s)
[30.12.18 21:58:35.718] * phase time: 4000 ms
[30.12.18 21:58:35.815] * phase cmem: 2079434 K
[30.12.18 21:58:35.815] Connecting...
[30.12.18 21:58:35.816] * phase time: 97 ms
[30.12.18 21:58:35.912] * phase cmem: 2079434 K
[30.12.18 21:58:35.912] Restart sim...
[30.12.18 21:58:35.912] * phase time: 96 ms
[30.12.18 21:58:36.009] * phase cmem: 2079434 K
[30.12.18 21:58:36.305] * [win32]: free[1449084 K], reserved[86952 K], committed[2658204 K]
[30.12.18 21:58:36.305] * [ D3D ]: textures[1371861 K]
[30.12.18 21:58:36.305] * [x-ray]: crt heap[575489 K], process heap[575489 K], game lua[186850 K], engine lua[194 K], render[1635 K]
[30.12.18 21:58:36.305] * [x-ray]: economy: strings[count: 186225, lengths: 9235 K, overhead: 5819 K, saved: 25682 K]
[30.12.18 21:58:36.305] * [x-ray]: economy: smem[count: 65236, lengths: 37629 K, overhead: 1019 K, saved: 12966 K]
[30.12.18 21:58:36.305] * Starting measure
[30.12.18 21:58:40.573] * MEMORY USAGE: 2005231 K
[30.12.18 21:59:54.451] * Saving spawns...
[30.12.18 21:59:54.454] * Saving objects...
[30.12.18 21:59:54.607] * 33551 objects are successfully saved
[30.12.18 21:59:54.608] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 21:59:54.628] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 21:59:54.654] * Game Подарок на юбилей.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\Подарок на юбилей.sav'
[30.12.18 22:00:12.947] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 22:00:37.724] Unable to find Hotkey entry in registry
[30.12.18 22:01:25.546] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 22:01:30.947] * Saving spawns...
[30.12.18 22:01:30.949] * Saving objects...
[30.12.18 22:01:31.117] * 33536 objects are successfully saved
[30.12.18 22:01:31.118] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:01:31.137] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:01:31.163] * Game ALEXEY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav'
[30.12.18 22:01:44.537] * Saving spawns...
[30.12.18 22:01:44.540] * Saving objects...
[30.12.18 22:01:44.749] * 33542 objects are successfully saved
[30.12.18 22:01:44.750] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:01:44.770] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:01:44.795] * Game ПДА военного.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\ПДА военного.sav'
[30.12.18 22:02:04.652] Begin load
[30.12.18 22:02:04.790] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 22:02:04.832] * phase time: 174 ms
[30.12.18 22:02:04.930] * phase cmem: 2063389 K
[30.12.18 22:02:04.930] Loading alife simulator...
[30.12.18 22:02:04.931] * phase time: 98 ms
[30.12.18 22:02:05.028] * phase cmem: 2063385 K
[30.12.18 22:02:05.028] Loading savegame...
[30.12.18 22:02:05.043] * Loading key-value pairs...
[30.12.18 22:02:05.069] * 13 key-value pairs were successfully loaded (0.026s)
[30.12.18 22:02:05.069] * Loading spawn registry...
[30.12.18 22:02:06.819] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.750s)
[30.12.18 22:02:06.820] * Loading objects...
[30.12.18 22:02:07.376] * 33536 objects were successfully loaded (0.556s)
[30.12.18 22:02:07.621] * Start objects on_register'ed...
[30.12.18 22:02:08.992] * 33536 objects on_register'ed (1.370s)
[30.12.18 22:02:08.993] * Game alexey_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav' (4.062s)
[30.12.18 22:02:08.993] * phase time: 4062 ms
[30.12.18 22:02:09.092] * phase cmem: 2153404 K
[30.12.18 22:02:09.092] Connecting...
[30.12.18 22:02:09.092] * phase time: 99 ms
[30.12.18 22:02:09.191] * phase cmem: 2153405 K
[30.12.18 22:02:09.191] Restart sim...
[30.12.18 22:02:09.191] * phase time: 99 ms
[30.12.18 22:02:09.290] * phase cmem: 2153405 K
[30.12.18 22:02:09.592] * [win32]: free[1361544 K], reserved[89072 K], committed[2743624 K]
[30.12.18 22:02:09.592] * [ D3D ]: textures[1422887 K]
[30.12.18 22:02:09.592] * [x-ray]: crt heap[586924 K], process heap[586924 K], game lua[187146 K], engine lua[198 K], render[2142 K]
[30.12.18 22:02:09.592] * [x-ray]: economy: strings[count: 188510, lengths: 9370 K, overhead: 5890 K, saved: 27750 K]
[30.12.18 22:02:09.592] * [x-ray]: economy: smem[count: 66126, lengths: 37944 K, overhead: 1033 K, saved: 13155 K]
[30.12.18 22:02:09.592] * Starting measure
[30.12.18 22:02:13.758] * MEMORY USAGE: 2077880 K
[30.12.18 22:03:19.508] * Saving spawns...
[30.12.18 22:03:19.511] * Saving objects...
[30.12.18 22:03:19.660] * 33567 objects are successfully saved
[30.12.18 22:03:19.660] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:03:19.680] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:03:19.707] * Game ПДА военного.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\ПДА военного.sav'
[30.12.18 22:03:58.389] * Saving spawns...
[30.12.18 22:03:58.392] * Saving objects...
[30.12.18 22:03:58.547] * 33563 objects are successfully saved
[30.12.18 22:03:58.547] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:03:58.567] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:03:58.593] * Game Снайпер Фенрир.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\Снайпер Фенрир.sav'
[30.12.18 22:04:47.552] * Saving spawns...
[30.12.18 22:04:47.555] * Saving objects...
[30.12.18 22:04:47.702] * 33670 objects are successfully saved
[30.12.18 22:04:47.702] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:04:47.722] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:04:47.748] * Game ALEXEY_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_autosave.sav'
[30.12.18 22:04:47.755] - Disconnect
[30.12.18 22:04:49.927] - Destroying level
[30.12.18 22:04:50.235] * DVB created: 4096K
[30.12.18 22:04:50.235] * DIB created: 512K
[30.12.18 22:04:50.235] - r__tf_aniso 16
[30.12.18 22:04:50.235] - r1_tf_mipbias 0.
[30.12.18 22:04:50.235] * SSample: 2048x2048
[30.12.18 22:04:50.244] * SSample: enabled
[30.12.18 22:04:50.244] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 22:04:50.244] * GPU vertex cache: recognized, 24
[30.12.18 22:04:50.244] *** RESET [209 ms]
[30.12.18 22:04:50.254] "c:\op\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.12.18 22:04:50.254] Begin load
[30.12.18 22:04:50.259] * phase time: 0 ms
[30.12.18 22:04:50.351] * phase cmem: 1191881 K
[30.12.18 22:04:50.351] Starting server...
[30.12.18 22:04:50.470] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 22:04:50.513] * phase time: 253 ms
[30.12.18 22:04:50.605] * phase cmem: 1187484 K
[30.12.18 22:04:50.605] Loading alife simulator...
[30.12.18 22:04:50.605] * phase time: 92 ms
[30.12.18 22:04:50.699] * phase cmem: 1187484 K
[30.12.18 22:04:50.699] Loading savegame...
[30.12.18 22:04:50.714] * Loading key-value pairs...
[30.12.18 22:04:50.741] * 13 key-value pairs were successfully loaded (0.027s)
[30.12.18 22:04:50.741] * Loading spawn registry...
[30.12.18 22:04:52.530] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.789s)
[30.12.18 22:04:52.531] * Loading objects...
[30.12.18 22:04:53.100] * 33670 objects were successfully loaded (0.569s)
[30.12.18 22:04:53.331] * Start objects on_register'ed...
[30.12.18 22:04:54.740] * 33670 objects on_register'ed (1.409s)
[30.12.18 22:04:54.741] * Game alexey_autosave is successfully loaded from file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_autosave.sav' (4.137s)
[30.12.18 22:04:54.741] * phase time: 4136 ms
[30.12.18 22:04:54.835] * phase cmem: 1269286 K
[30.12.18 22:04:54.835] Connecting...
[30.12.18 22:04:54.835] MaxPlayers = 32
[30.12.18 22:04:54.845] * phase time: 103 ms
[30.12.18 22:04:54.940] * phase cmem: 1269321 K
[30.12.18 22:04:54.940] Connecting to...
[30.12.18 22:04:54.942] Player not found. New player created.
[30.12.18 22:04:54.942] * client : connection accepted - <>
[30.12.18 22:04:54.948] * phase time: 103 ms
[30.12.18 22:04:55.042] * phase cmem: 1269347 K
[30.12.18 22:04:55.042] Reading level info...
[30.12.18 22:04:55.042] * phase time: 94 ms
[30.12.18 22:04:55.136] * phase cmem: 1269347 K
[30.12.18 22:04:55.136] Loading object space...
[30.12.18 22:04:55.138] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\op\userdata\level_cache\peshera in files list (size = 77573)
[30.12.18 22:04:55.146] * object space load: 9 ms
[30.12.18 22:04:55.146] * phase time: 103 ms
[30.12.18 22:04:55.239] * phase cmem: 1269875 K
[30.12.18 22:04:55.239] Loading shaders (R1)...
[30.12.18 22:04:55.266] * phase time: 119 ms
[30.12.18 22:04:55.359] * phase cmem: 1270666 K
[30.12.18 22:04:55.359] Loading geometry (R1)...
[30.12.18 22:04:55.365] * phase time: 99 ms
[30.12.18 22:04:55.459] * phase cmem: 1271308 K
[30.12.18 22:04:55.459] Loading visuals (R1)...
[30.12.18 22:04:55.461] * phase time: 95 ms
[30.12.18 22:04:55.554] * phase cmem: 1271329 K
[30.12.18 22:04:55.554] Loading details (R1)...
[30.12.18 22:04:55.554] * phase time: 93 ms
[30.12.18 22:04:55.647] * phase cmem: 1271329 K
[30.12.18 22:04:55.647] Loading sectors (R1)...
[30.12.18 22:04:55.647] WARNING: Occlusion map 'c:\op\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
[30.12.18 22:04:55.647] * phase time: 93 ms
[30.12.18 22:04:55.740] * phase cmem: 1271329 K
[30.12.18 22:04:55.740] Loading AI objects...
[30.12.18 22:04:55.745] - Loading music tracks from 'peshera_musics'...
[30.12.18 22:04:55.747] * phase time: 99 ms
[30.12.18 22:04:55.840] * phase cmem: 1271335 K
[30.12.18 22:04:55.840] Loading PH world...
[30.12.18 22:04:55.848] - Game configuring : Started
[30.12.18 22:04:55.848] - Game configuring : Finished
[30.12.18 22:04:55.853] * phase time: 105 ms
[30.12.18 22:04:55.947] * phase cmem: 1273260 K
[30.12.18 22:04:55.947] Loading textures...
[30.12.18 22:04:56.005] * t-report - base: 866, 864268 K
[30.12.18 22:04:56.005] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[30.12.18 22:04:56.006] * phase time: 152 ms
[30.12.18 22:04:56.101] * phase cmem: 1294800 K
[30.12.18 22:04:56.101] Synchronizing...
[30.12.18 22:04:56.102] * phase time: 96 ms
[30.12.18 22:04:56.197] * phase cmem: 1294802 K
[30.12.18 22:04:56.472] * [win32]: free[2040356 K], reserved[313340 K], committed[1840544 K]
[30.12.18 22:04:56.472] * [ D3D ]: textures[874509 K]
[30.12.18 22:04:56.473] * [x-ray]: crt heap[406737 K], process heap[406737 K], game lua[187253 K], engine lua[202 K], render[2544 K]
[30.12.18 22:04:56.473] * [x-ray]: economy: strings[count: 188199, lengths: 9403 K, overhead: 5881 K, saved: 29601 K]
[30.12.18 22:04:56.473] * [x-ray]: economy: smem[count: 69214, lengths: 39810 K, overhead: 1081 K, saved: 14274 K]
[30.12.18 22:04:56.473] * Starting measure
[30.12.18 22:04:59.371] * MEMORY USAGE: 1409069 K
[30.12.18 22:05:46.282] * Saving spawns...
[30.12.18 22:05:46.286] * Saving objects...
[30.12.18 22:05:46.433] * 33617 objects are successfully saved
[30.12.18 22:05:46.433] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:05:46.453] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:05:46.479] * Game ALEXEY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav'
[30.12.18 22:05:48.969]
[30.12.18 22:05:48.970] stack traceback:
[30.12.18 22:05:48.970] Scheduler tried to update object zombie_normal13067
[30.12.18 22:06:19.449] * Saving spawns...
[30.12.18 22:06:19.453] * Saving objects...
[30.12.18 22:06:19.617] * 33651 objects are successfully saved
[30.12.18 22:06:19.617] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 22:06:19.638] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 22:06:19.664] * Game ALEXEY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav'
[30.12.18 22:07:03.871] ERROR: CALifeObjectRegistry::object There is no object with id 5021!
[30.12.18 22:08:50.172] Begin load
[30.12.18 22:08:50.288] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 22:08:50.331] * phase time: 152 ms
[30.12.18 22:08:50.427] * phase cmem: 1417495 K
[30.12.18 22:08:50.427] Loading alife simulator...
[30.12.18 22:08:50.431] * phase time: 100 ms
[30.12.18 22:08:50.527] * phase cmem: 1417461 K
[30.12.18 22:08:50.527] Loading savegame...
[30.12.18 22:08:50.543] * Loading key-value pairs...
[30.12.18 22:08:50.570] * 13 key-value pairs were successfully loaded (0.027s)
[30.12.18 22:08:50.570] * Loading spawn registry...
[30.12.18 22:08:52.347] * 25156 spawn points were successfully loaded (1.778s)
[30.12.18 22:08:52.348] * Loading objects...
[30.12.18 22:08:52.925] * 33651 objects were successfully loaded (0.576s)
[30.12.18 22:08:53.134] * Start objects on_register'ed...
[30.12.18 22:08:54.547] * 33651 objects on_register'ed (1.414s)
[30.12.18 22:08:54.548] * Game alexey_quicksave is successfully loaded from file 'c:\op\userdata\savedgames\alexey_quicksave.sav' (4.117s)
[30.12.18 22:08:54.548] * phase time: 4116 ms
[30.12.18 22:08:54.646] * phase cmem: 1499231 K
[30.12.18 22:08:54.646] Connecting...
[30.12.18 22:08:54.646] * phase time: 97 ms
[30.12.18 22:08:54.744] * phase cmem: 1499232 K
[30.12.18 22:08:54.744] Restart sim...
[30.12.18 22:08:54.744] * phase time: 97 ms
[30.12.18 22:08:54.840] * phase cmem: 1499232 K
[30.12.18 22:08:55.129] * [win32]: free[1921036 K], reserved[244096 K], committed[2029108 K]
[30.12.18 22:08:55.129] * [ D3D ]: textures[995291 K]
[30.12.18 22:08:55.129] * [x-ray]: crt heap[454496 K], process heap[454496 K], game lua[187447 K], engine lua[244 K], render[4223 K]
[30.12.18 22:08:55.129] * [x-ray]: economy: strings[count: 189942, lengths: 9485 K, overhead: 5935 K, saved: 37843 K]
[30.12.18 22:08:55.129] * [x-ray]: economy: smem[count: 90683, lengths: 50997 K, overhead: 1416 K, saved: 21219 K]
[30.12.18 22:08:55.129] * Starting measure
[30.12.18 22:08:56.799] * MEMORY USAGE: 1490678 K
[30.12.18 22:09:07.801]
[30.12.18 22:09:07.801] stack traceback:
[30.12.18 22:09:07.801] Scheduler tried to update object zombie_normal13067
[30.12.18 22:09:13.028] *** break by StackWalk ***
[30.12.18 22:09:13.028] stack trace:
[30.12.18 22:09:13.028]
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:5993476C (0x0F44438A 0x0018D2F4 0x0018D2FC 0x48F628A0) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59934B76 (0x0018D330 0x0F44437A 0x00000000 0x0AED0018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D797B6 (0x49406844 0x00000010 0x97628B98 0x0018D420) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D4FE5E (0x0018D404 0x4D05BF24 0x0018D470 0x599B616E) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D50125 (0x9A40CE60 0x9A40CE60 0x5CC68A10 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D4D3B1 (0x00000000 0x00000000 0x4D05B9B0 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D4493F (0x3F800000 0x00000001 0x4D05B9B0 0x15834728) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59D4071C (0x4D05B9B0 0x158346C8 0x0133D64C 0x0018D630) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:0129843B (0x00000000 0x00000004 0x15830008 0x15834615) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:01294C30 (0x19BAA3E8 0x00000001 0x09B68480 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:59E2B21E (0x55CDA3F0 0x55CDA3F0 0x55CDA4C8 0x62A37CD0) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 557
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:4E459888 (0x55CDA3F0 0x55CDA4C8 0x62A37CD0 0x62A37CDC) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:55CDA3F0 (0x55CDA4C8 0x62A37CD0 0x62A37CDC 0x62A37F04) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:55CDA3F0 (0x62A37CD0 0x62A37CDC 0x62A37F04 0x00000001) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:55CDA4C8 (0x62A37CDC 0x62A37F04 0x00000001 0x4AC2F890) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:62A37CD0 (0x62A37F04 0x00000001 0x4AC2F890 0x4EAD84B0) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:62A37CDC (0x00000001 0x4AC2F890 0x4EAD84B0 0x51FBE240) XR_3DA.exe
[30.12.18 22:09:13.028] 0023:62A37F04 (0x4AC2F890 0x4EAD84B0 0x51FBE240 0x51FBE240) XR_3DA.exe


Мерцающий (30 грудень 2018 - 21:13):
Если вылет не повторяется, то играй дальше.


#275
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Как по мне, то счётчик смертей работает не совсем корректно.

К примеру, у меня на 40 сохранений и смертей примерно столько-же. И ежели я захочу переиграть с 20 сейва, то и в нём будет это количество и даже на первой сохранке, когда мы стоим возле Звездочёта.



#276
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

rom26, если написано убрать оружие, значит вообще ничего не должно быть активировано, нажмите на клавишу соответ оружия.



#277
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Akill,  пришлось убрать оржие из слота и выбрать этот пустой слот . только тогда руки пропали и он стал прыгать. ну вобщем яснопонятно теперь, как делать нужно.



#278
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Зачем убирать из слота, если можно нажать одну клавишу. Активирован болт - нажимаем 7, бинокль - 6 и т.д.



#279
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники
Кстати, счётчик времени не корректно работает. От слова совсем. Потратил часов 20+ на игру, показывает 4 часа в статистике.

#280
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Как по мне, то счётчик смертей работает не совсем корректно.

Он показывает за все прохождение. Неважно на каком сейве ты переигрываешь. Ты ведь умирал - вот и статистика тебе.

 

Кстати, счётчик времени не корректно работает.

Не забывай потраченное время на переигровки, паузы и прочее.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds