Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2921
Methalik

Methalik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-February 19
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 34628


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Киев

Приветствую. Заметил у себя баг - не отображается точка на некоторых коллиматорах натовских пушек, нету прицельной точки на арбалете и белый текстуры прицелов некоторых снайперских винтовок. Если надо - скину скриншоты. Зарание спасибо.


Strelok (09 February 2019 - 20:21):
Колиматоры не работают на статике.


#2922
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Не выполняется задание "Водка для контролера". Что я делаю не так? Сейв.

 

И как их отличить? По дороге в бар справа от дороги есть только один запорожец с рюкзаком в кабине.


Strelok (09 February 2019 - 22:41):
По нему свой рюкзак и машина. Ну путай со стационарным.

Сообщение отредактировал guru430033: 09 February 2019 - 23:11


#2923
Wilder

Wilder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 28735


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Wilder
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неизвестен

Приветствую! В ветке по поиску Призрака, Круглов отправляет ГГ к Якуту, а диалога у него не появляется.

Ветку по Клыку выполнил, выжигатель отключен.

Сейв
https://yadi.sk/d/IciymQSa5cB8SQ


Strelok (09 February 2019 - 23:37):
Смотри Гид по Солянке и сверяйся что не сделал. Бага здесь нет.


#2924
Алексей2018

Алексей2018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-January 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33897


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Вылетает игра при разговоре с болотным доктором в ЦП по поиску Шахматиста. 

вот лог:Expression    : fatal error

Function      : CALifeSimulator__spawn_item
File          : alife_simulator_script.cpp
Line          : 219
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid section!
и еще:
[09.02.19 22:20:58.181] *** break by StackWalk ***
[09.02.19 22:20:58.181] stack trace:
[09.02.19 22:20:58.181] 
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:5F9BED3B (0x5F9D3928 0x5F9D3934 0x010FBD58 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:5F9BF4CF (0x5F9EC200 0x59F5ABCC 0x000000DB 0x59F5ACC4) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:59B5017F (0x4FCFFAF0 0x58694C88 0x0A8BEC10 0x0012AFDC) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 219
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:597B6610 (0x59B500F0 0x00000000 0x90780018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:597B55F3 (0x59B500F0 0x00000000 0x90780018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:597B4E24 (0x0A70C850 0x90780018 0x056C7B30 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[09.02.19 22:20:58.181] 0023:61B43CE4 (0x90780018 0x557A54F0 0x90780018 0x557A54A0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B7596D (0x90780018 0x10B6C04F 0x926293C7 0x0CD904AC) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:0CD9057D (0x90780018 0x557A5430 0x00000000 0x557A5430) XR_3DA.exe
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B5D497 (0x00000000 0x90780018 0x010FC308 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B54C45 (0x90780018 0x557A5430 0x00000000 0x90780018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B54F50 (0x00000000 0x61B54BBC 0x90780018 0x010FC3C8) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B4A502 (0x90780018 0x010FC3C8 0x00000000 0x59C46873) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B54BBC (0x010FC3C8 0x90780018 0x00000000 0x010FC3D0) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B54FC5 (0x010FC3C8 0x000000A0 0x00000000 0x010FD464) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:61B7AF7A (0x90780018 0x00000004 0x00000000 0x90780018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:599392D5 (0x010FD464 0x01404590 0x00000000 0x010FC42C) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59CC8168 (0x8A9C62F0 0x8CB13050 0x19B421FC 0x01408F0C) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59CC6A43 (0x668F69EC 0x010FCB28 0x0000000F 0x1794A120) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59CC7D73 (0x668F69EC 0x010FCB28 0x3030305F 0x8DF134F0) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAE32E (0x010FCB28 0x5F697270 0x63617073 0x65725F65) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAE527 (0x668F6960 0x010FCB64 0x59EAD60B 0x6526D5E0) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAE901 (0x6526D5E0 0x0000002E 0x00000000 0x668F6960) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAD60B (0x6526D5E0 0x9AF68AA0 0x9AF68AA0 0x54809260) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59ED2F6B (0x9AF68AA0 0x00000020 0x9AF68AA0 0x6526D5E0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAD54F (0x9AF68AA0 0x00000020 0x9AF68AA0 0x6526D5E0) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EAC986 (0x9AF68AA0 0x7B4E56B0 0x00000000 0x86E40F90) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59ED2F6B (0x7B4E56B0 0x00000010 0x00000000 0x9AF68AA0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EACFDF (0x7B4E56B0 0x00000010 0x00000000 0x9AF68AA0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EF47A9 (0x7B4E56B0 0x010FCD08 0x59EF4121 0x54442D18) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EF37FF (0x54442D18 0x00000000 0x7B4E56B0 0x010FCD20) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EF4121 (0x43818000 0x41A00000 0x00000003 0x7B4E56B0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EF30AD (0x43818000 0x41A00000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x43818000 0x41A00000 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x43840000 0x41A00000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x43840000 0x41A00000 0x00000003 0x90780018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EFB763 (0x43840000 0x41A00000 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 208
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x438A0000 0x42B40000 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x43F70000 0x44048000 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE94C5 (0x43F70000 0x44048000 0x00000003 0x43F70000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59EE7080 (0x00000151 0x668F6960 0x4FD593F0 0x010FD428) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59E93E74 (0x00000151 0x013D6C6C 0x003B25AE 0x00000002) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59C5F623 (0x00000151 0x53612460 0x00000001 0x003B1603) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:59C5EC2F (0x00000000 0x01404590 0x010FD9C0 0x0045C440) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003B1603 (0x00000003 0x0045C5B4 0x0039F15C 0x0F434A33) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003B206A (0x0F434A33 0x05980EF0 0x003E57C4 0x0023AE93) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:0039F15C (0x0023AE93 0x0000003C 0x0045C440 0x3C83004D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003E57C4 (0x00000000 0x0045F8F0 0x00F09000 0x0000000B) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003E5CA5 (0x0045F8F0 0xFFFFFFFF 0x010FFCB8 0x003B0070) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003B045A (0x00000000 0x0045F8F0 0x00000003 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003B0070 (0x00350000 0x00000000 0x013C3381 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003AFC80 (0x00350000 0x00000000 0x013C3381 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:003AAC9B (0x00F09000 0x75008460 0xB0D72364 0x010FFDA4) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:75008484 (0x00F09000 0xB26FD9FF 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:77A73AB8 (0xFFFFFFFF 0x77A8F2FB 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[09.02.19 22:20:58.182] 0023:77A73A88 (0x003AAD0D 0x00F09000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()

Можете помочь решить или чего не хватает, что вылетает у всех на этом моменте???


Strelok (09 February 2019 - 23:38):
Текст большого объема убираем под спойлер.

Выложи полный лог и сейв.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 February 2019 - 23:36


#2925
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

к Якуту, а диалога у него не появляется
Ты уже говорил с ним раньше, но похоже забыл. Иди ножками в подземку агропрома и зачисти там мстителей и него появится дальнейший диалог. 

#2926
Алексей2018

Алексей2018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-January 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33897


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Вот лог:
Expression    : fatal error
Function      : CALifeSimulator__spawn_item
File          : alife_simulator_script.cpp
Line          : 219
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid section!
Другого я не нашел или хз где искать. 
Вот сейв:
 


Strelok (10 February 2019 - 00:41):
В шапке темы написано "Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот"?


#2927
Simon_Riley

Simon_Riley

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13119


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, с квестом "Опасные связи". В свое время случайно подобрал рюкзак куда складывать водку и не заметил. Заметил уже очень поздно, начинать заново не вариант. Есть какие-нибудь варианты? через консоль, например



#2928
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Simon_Riley, просто забудь. Править здесь не чего. 



#2929
Simon_Riley

Simon_Riley

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13119


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мерцающий, забить на это прохождение? Слышал что этот квест связна с квестами в МГ


Strelok (10 February 2019 - 10:28):
Нет там связи. Либо переиграй и положи нормально водку, либо забудь.


#2930
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Simon_Riley, условно связан, там в диалоге просто будет у Нормана и не более. Т.е. сюжетного затыка не будет. Можно вообще ведь его было не брать. Я не брал до сих пор, хотя скоро в Красный лес уже пойду. 



#2931
Krechet

Krechet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 33968


Репутация: 0
  • Страна проживания:USA
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boston

Добрый день. У меня случается вылет при повторном входе в х-18. Переигрывание с более раннего сейва не помогло.

Прикрепленные файлы



#2932
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

У меня случается вылет при повторном входе в х-18

Перешел https://drive.google.com/open?id=1fmb_lS_GaghnbZhoP_csWQPYdSPKapHn



#2933
Krechet

Krechet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 33968


Репутация: 0
  • Страна проживания:USA
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boston

Попробовал загрузить сейв, снова вылет...


кроме оф патчей ничего не стоит.


Strelok (10 February 2019 - 11:24):
Такой вылет случается если изменять модели. Может ставил что сверху?

Прикрепленные файлы



#2934
Krechet

Krechet

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 33968


Репутация: 0
  • Страна проживания:USA
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boston

На игру накатан только патч 3 и патч 4,2...



#2935
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Krechet, как вариант, попробуй почистить папку C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\level_cache



#2936
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Пропадает метка на Александрыча. При заходе на локацию есть, а потом исчезает.

XR_3DA 2019-02-10 21-09-13-944.jpg XR_3DA 2019-02-10 21-23-28-399.jpg



#2937
jak20.08

jak20.08

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 15
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 18016


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Может кто подскажет?

Когда был в х16 поднял документы № 4 для  Акима (пда снайпера из Темной Лощины был в инвентаре) но задание не засчиталось. Не обратил внимание, а когда подошел к Акиму диалога нет.

Что пошло не так? 

Сейв перед подбором документов в х 16.

https://drive.google.com/open?id=1j2ZcDBrTrXlqgcDhhDDyWswvICZXRPnu

Ушел уже далеко переигровать не буду, просто интересно.

Да и пда снайпера не выкладывается из инвентаря, документ Акима можно выложить а пда нет. Так и дожно быть?


Strelok (10 February 2019 - 15:09):
Значить не тот ПДА - он выкладывается.
Strelok (10 February 2019 - 15:13):
У тебя ПДА по Фенриру - в нем ведь написано.


#2938
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Пропадает метка на Александрыча.

Инвентарь у неписей обновляется - поэтому можно не ставить метки, пропадут.



#2939
Wilder

Wilder

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 28735


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Wilder
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неизвестен

Рубака, В подземку агропрома сходил, все зачистил, вернулся к якуту, диалога нет.

Сейв
https://yadi.sk/d/4nSY9FKPYBkBaQ


Strelok (10 February 2019 - 15:49):
В подземку зайти и выйти надо ногами. В остальных случаях можно пользоваться телепортом.


#2940
Алексей2018

Алексей2018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-January 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 33897


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Вылет 
Expression : fatal error 

Function : CALifeSimulator__spawn_item 
File : alife_simulator_script.cpp 
Line : 219 
Description : <no expression> 
Arguments : Invalid section!

Сейв снизу.
Патч 4.2


Отпишите, как решите проблему


Мерцающий (10 February 2019 - 16:11):
Нарушение правил оказания официальной технической поддержки (установка спавнера).
На первый раз устное предупреждение.

Прикрепленные файлы





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds