Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2841
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Всем привет. Во время задания, на починку блока управления турели, Долговязый выдает задание зарядить от химеры аккумуляторы. Так вот, выдает он Аккумуляторы (разряженные) почти по 1.5 кг каждый, а зарядившиеся весят грамм 10(может чуток больше). Прошу исправить

разряженный аккумулятор

 

Заряженный аккумулятор



Strelok (06 February 2019 - 22:57):
Сейв где?
Strelok (07 February 2019 - 10:46):
Зачем мне сейв когда ты уже поговорил. Нужен до диалога.

Сообщение отредактировал Александр: 06 February 2019 - 23:14


#2842
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Всем привет. Зашел за северный блок-пост Бара, сделал квиксейв и двинулся в сторону АС. Переход, подтверждение перехода, вылет. Проверяю stack trace: Захожу в игру и вижу, что перед моим квиксейвом какойто просто автосейв, не автосохранение там переход Свлка - Бар ни, что либо другое, а просто одно слово autosave, сделаный минута в минуту сикунда в сикунду с моим квиксейвом. Загужаю квиксейв, переод Бар-АС, вылет stack trace: загружаю, переход Бар-ДТ, вылет stack trace: Пытаюсь удалить, неизвестно откуда взявшийся autosave, через меню игры, не удаляется, пересохраняюсь, захожу в игру то же самое. Удалить смог только через корневую папку savedgames. Зашел в игру, проверил autosave нет, сейчас вроде бы все нормально, но так и не понял, что это было. Вот на всякий случай лог. 

вылет
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Pentium® CPU 2020M @ 2.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78655 files cached, 17945Kb memory used.
Init FileSystem 1.109609 sec
[06.02.19 22:29:21.530] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[06.02.19 22:29:21.530] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[06.02.19 22:29:21.530]
[06.02.19 22:29:21.865] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[06.02.19 22:29:21.865] Initializing Engine...
[06.02.19 22:29:21.867] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[06.02.19 22:29:21.867] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[06.02.19 22:29:21.867] transparent_treasure user_name ]
[06.02.19 22:29:21.867] Loading config for renderer
[06.02.19 22:29:21.867] Executing config-script "user.ltx"...
[06.02.19 22:29:21.869] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.02.19 22:29:21.869] Starting INPUT device...
[06.02.19 22:29:21.922] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[06.02.19 22:29:21.923] Loading DLL: xrGame.dll
[06.02.19 22:29:22.001] * [win32]: free[4020760 K], reserved[43756 K], committed[129724 K]
[06.02.19 22:29:22.001] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.02.19 22:29:22.001] * [x-ray]: crt heap[30508 K], process heap[30508 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[06.02.19 22:29:22.001] * [x-ray]: economy: strings[count: 36908, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[06.02.19 22:29:22.001] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.02.19 22:29:22.001] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.02.19 22:29:22.003] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.02.19 22:29:22.003] Executing config-script "user.ltx"...
[06.02.19 22:29:22.004] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[06.02.19 22:29:22.004] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[06.02.19 22:29:22.004] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.02.19 22:29:22.004] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.02.19 22:29:22.004] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[06.02.19 22:29:22.005] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[06.02.19 22:29:22.005] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.02.19 22:29:22.005] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.02.19 22:29:22.005] devices OpenAL Soft
[06.02.19 22:29:22.005] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[06.02.19 22:29:22.046] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.02.19 22:29:22.046] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[06.02.19 22:29:22.046] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[06.02.19 22:29:22.057] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[06.02.19 22:29:22.064] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[06.02.19 22:29:22.064] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[06.02.19 22:29:22.064] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[06.02.19 22:29:22.099] Starting RENDER device...
[06.02.19 22:29:22.618] * GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce 710M
[06.02.19 22:29:22.618] * GPU driver: 21.21.13.7654
[06.02.19 22:29:22.799] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.02.19 22:29:22.799] * Texture memory: 3937 M
[06.02.19 22:29:22.799] * DDI-level: 9.0
[06.02.19 22:29:22.865] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.02.19 22:29:22.866] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.02.19 22:29:22.867] * DVB created: 4096K
[06.02.19 22:29:22.868] * DIB created: 512K
[06.02.19 22:29:22.989] load time LTX=104 ms
[06.02.19 22:29:23.002] count of .thm files=3222
[06.02.19 22:29:23.115] load time THM=125 ms
[06.02.19 22:29:23.115] * distortion: used, dev(30),need(14)
[06.02.19 22:29:23.115] * SSample: 1366x768
[06.02.19 22:29:23.129] * SSample: enabled
[06.02.19 22:29:23.317] - r__tf_aniso 4
[06.02.19 22:29:23.317] - r1_tf_mipbias 0.
[06.02.19 22:29:23.334] Script debugger succesfully restarted.
[06.02.19 22:29:25.387] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[06.02.19 22:29:25.511] Starting engine...
[06.02.19 22:29:25.617] GMLib loaded at 104 msec
[06.02.19 22:29:26.420] Game_Globals loaded at 802 msec
[06.02.19 22:29:26.618] App_Start loaded at 198 msec
[06.02.19 22:29:26.633] ui_core loaded at 14 msec
[06.02.19 22:29:26.678] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[06.02.19 22:29:26.784] Main_Menu loaded at 151 msec
[06.02.19 22:29:53.702] * DVB created: 4096K
[06.02.19 22:29:53.702] * DIB created: 512K
[06.02.19 22:29:53.703] - r__tf_aniso 4
[06.02.19 22:29:53.703] - r1_tf_mipbias 0.
[06.02.19 22:29:53.703] * SSample: 1366x768
[06.02.19 22:29:53.717] * SSample: enabled
[06.02.19 22:29:53.717] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.02.19 22:29:53.717] * GPU vertex cache: recognized, 24
[06.02.19 22:29:53.717] *** RESET [3184 ms]
[06.02.19 22:29:53.732] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[06.02.19 22:29:53.732] Begin load
[06.02.19 22:29:53.733] * phase time: 0 ms
[06.02.19 22:29:53.796] * phase cmem: 207173 K
[06.02.19 22:29:53.796] Prefetching objects...
[06.02.19 22:29:53.877] * Objects loaded in 0 ms
[06.02.19 22:30:05.897] * Models loaded in 12020 ms
[06.02.19 22:30:05.963] * Prefetch memory: 715572Kb
[06.02.19 22:30:06.461] * phase time: 12727 ms
[06.02.19 22:30:06.532] * phase cmem: 885814 K
[06.02.19 22:30:06.532] Starting server...
[06.02.19 22:30:06.622] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[06.02.19 22:30:06.738] * phase time: 276 ms
[06.02.19 22:30:06.801] * phase cmem: 881892 K
[06.02.19 22:30:06.801] Loading alife simulator...
[06.02.19 22:30:06.803] * phase time: 65 ms
[06.02.19 22:30:06.874] * phase cmem: 881872 K
[06.02.19 22:30:06.874] Loading savegame...
[06.02.19 22:30:06.914] * Loading key-value pairs...
[06.02.19 22:30:06.980] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.066s)
[06.02.19 22:30:06.980] * Loading spawn registry...
[06.02.19 22:30:10.688] * 25167 spawn points were successfully loaded (3.708s)
[06.02.19 22:30:10.691] * Loading objects...
[06.02.19 22:30:11.794] * 34434 objects were successfully loaded (1.102s) 34434
[06.02.19 22:30:13.134] * Start objects on_register'ed...
[06.02.19 22:30:15.597] * 34434 objects on_register'ed (2.463s)
[06.02.19 22:30:15.599] * Game Я_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\Я_quicksave.sav' (8.797s)
[06.02.19 22:30:15.599] * phase time: 8796 ms
[06.02.19 22:30:15.715] * phase cmem: 1022066 K
[06.02.19 22:30:15.715] Connecting...
[06.02.19 22:30:15.972] MaxPlayers = 32
[06.02.19 22:30:16.016] * phase time: 416 ms
[06.02.19 22:30:16.130] * phase cmem: 1036342 K
[06.02.19 22:30:16.130] Connecting to...
[06.02.19 22:30:16.132] Player not found. New player created.
[06.02.19 22:30:16.132] * client : connection accepted - <>
[06.02.19 22:30:16.164] * phase time: 148 ms
[06.02.19 22:30:16.278] * phase cmem: 1036367 K
[06.02.19 22:30:16.278] Reading level info...
[06.02.19 22:30:16.296] * phase time: 131 ms
[06.02.19 22:30:16.409] * phase cmem: 1036367 K
[06.02.19 22:30:16.409] Loading object space...
[06.02.19 22:30:17.122] * object space load: 711 ms
[06.02.19 22:30:17.122] * phase time: 826 ms
[06.02.19 22:30:17.240] * phase cmem: 1081284 K
[06.02.19 22:30:17.240] Loading shaders (R1)...
[06.02.19 22:30:17.517] * phase time: 394 ms
[06.02.19 22:30:17.631] * phase cmem: 1082923 K
[06.02.19 22:30:17.631] Loading geometry (R1)...
[06.02.19 22:30:18.219] * phase time: 701 ms
[06.02.19 22:30:18.334] * phase cmem: 1132885 K
[06.02.19 22:30:18.334] Loading visuals (R1)...
[06.02.19 22:30:18.400] * phase time: 181 ms
[06.02.19 22:30:18.517] * phase cmem: 1135161 K
[06.02.19 22:30:18.517] Loading details (R1)...
[06.02.19 22:30:18.554] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[06.02.19 22:30:18.554] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[06.02.19 22:30:18.554] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[06.02.19 22:30:18.556] * phase time: 156 ms
[06.02.19 22:30:18.679] * phase cmem: 1136217 K
[06.02.19 22:30:18.679] Loading sectors (R1)...
[06.02.19 22:30:18.682] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[06.02.19 22:30:18.732] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[06.02.19 22:30:18.732] * phase time: 175 ms
[06.02.19 22:30:18.857] * phase cmem: 1136485 K
[06.02.19 22:30:18.857] Loading AI objects...
[06.02.19 22:30:18.907] * phase time: 174 ms
[06.02.19 22:30:19.029] * phase cmem: 1136554 K
[06.02.19 22:30:19.029] Loading PH world...
[06.02.19 22:30:19.053] - Game configuring : Started
[06.02.19 22:30:19.056] - Game configuring : Finished
[06.02.19 22:30:19.366] * phase time: 459 ms
[06.02.19 22:30:19.483] * phase cmem: 1146519 K
[06.02.19 22:30:19.483] Loading textures...
[06.02.19 22:30:25.731] * t-report - base: 1193, 985361 K
[06.02.19 22:30:25.732] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[06.02.19 22:30:25.733] * phase time: 6367 ms
[06.02.19 22:30:25.870] * phase cmem: 1436947 K
[06.02.19 22:30:25.870] Synchronizing...
[06.02.19 22:30:25.872] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[06.02.19 22:30:25.872] Save date and time [Wed Feb 6 22:19:32 2019]
[06.02.19 22:30:25.923] * phase time: 189 ms
[06.02.19 22:30:26.043] * phase cmem: 1436949 K
[06.02.19 22:30:26.462] * [win32]: free[2125560 K], reserved[189872 K], committed[1878808 K]
[06.02.19 22:30:26.462] * [ D3D ]: textures[993554 K]
[06.02.19 22:30:26.462] * [x-ray]: crt heap[1435376 K], process heap[1435376 K], game lua[181696 K], engine lua[305 K], render[0 K]
[06.02.19 22:30:26.462] * [x-ray]: economy: strings[count: 181271, lengths: 9434 K, overhead: 5664 K, saved: 23086 K]
[06.02.19 22:30:26.462] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[06.02.19 22:30:26.462] * Starting measure
[06.02.19 22:31:03.430] ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman][5236]
[06.02.19 22:31:03.448] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5354]
[06.02.19 22:31:05.957] * MEMORY USAGE: 1952400 K
[06.02.19 22:31:36.203] Begin load
[06.02.19 22:31:36.782] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4.2]
[06.02.19 22:31:37.054] * phase time: 739 ms
[06.02.19 22:31:37.212] * phase cmem: 1917574 K
[06.02.19 22:31:37.212] Loading alife simulator...
[06.02.19 22:31:37.218] * phase time: 163 ms
[06.02.19 22:31:37.373] * phase cmem: 1917553 K
[06.02.19 22:31:37.373] Loading savegame...
[06.02.19 22:31:37.413] * Loading key-value pairs...
[06.02.19 22:31:37.475] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.062s)
[06.02.19 22:31:37.475] * Loading spawn registry...
[06.02.19 22:31:40.765] * 25167 spawn points were successfully loaded (3.291s)
[06.02.19 22:31:40.769] * Loading objects...
[06.02.19 22:31:41.808] * 34434 objects were successfully loaded (1.039s) 34434
[06.02.19 22:31:43.441] * Start objects on_register'ed...
[06.02.19 22:31:45.741] * 34434 objects on_register'ed (2.299s)
[06.02.19 22:31:45.744] * Game Я_quicksave is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\Я_quicksave.sav' (8.527s)
[06.02.19 22:31:45.744] * phase time: 8525 ms
[06.02.19 22:31:45.896] * phase cmem: 2003501 K
[06.02.19 22:31:45.896] Connecting...
[06.02.19 22:31:45.899] * phase time: 154 ms
[06.02.19 22:31:46.050] * phase cmem: 2003497 K
[06.02.19 22:31:46.050] Restart sim...
[06.02.19 22:31:46.051] * phase time: 152 ms
[06.02.19 22:31:46.203] * phase cmem: 2003497 K
[06.02.19 22:31:46.712] * [win32]: free[1487548 K], reserved[177540 K], committed[2529152 K]
[06.02.19 22:31:46.712] * [ D3D ]: textures[1361363 K]
[06.02.19 22:31:46.712] * [x-ray]: crt heap[2001933 K], process heap[2001933 K], game lua[181211 K], engine lua[213 K], render[985 K]
[06.02.19 22:31:46.712] * [x-ray]: economy: strings[count: 191681, lengths: 9960 K, overhead: 5990 K, saved: 24073 K]
[06.02.19 22:31:46.712] * [x-ray]: economy: smem[count: 51397, lengths: 29925 K, overhead: 803 K, saved: 11605 K]
[06.02.19 22:31:46.712] * Starting measure
[06.02.19 22:31:50.612] ALL_SPAWN_FIX release [bar_barman][5236]
[06.02.19 22:31:50.615] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5354]
[06.02.19 22:31:52.018] * MEMORY USAGE: 2037367 K
[06.02.19 22:32:25.707] - Disconnect
[06.02.19 22:32:28.189] - Destroying level
[06.02.19 22:32:29.063] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.19 22:32:29.080] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.19 22:32:29.081] DestroySingleton::RefCounter: 0
[06.02.19 22:32:29.164] Input: 1
[06.02.19 22:32:29.236] Destroying Direct3D...
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: textures : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: textures : 0 K
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: rtargets : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: vs : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: ps : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: dcl : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: states : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: tex_list : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: matrices : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: lst_constants: 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: v_passes : 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: v_elements: 0
[06.02.19 22:32:29.374] * RM_Dump: v_shaders : 0
[06.02.19 22:32:29.374] refCount:pBaseZB 1
[06.02.19 22:32:29.374] refCount:pBaseRT 1
[06.02.19 22:32:29.374] DeviceREF: 1



#2843
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

Доброй ночи.

Не улетает вертолёт с Генераторов на болота после разговора с ЧД, идёт ролик о отлёте по окончанию приходит смс о новом пути и оказываюсь на земле и дальше ни чего не происходит.

Разберитесь пожалуйста в чём дело. 

Сохранение перед разговором с Сальвадором.

 

 

 

 

 



#2844
Євген

Євген

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-February 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 34594


Репутация: 0
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Євген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Доброй ночи!

Помогите пожалуйста ,у меня пропал труп Васильева на янтаре ,квест взял на обыск трупа,а трупа нет нигде.

Дело в том что я взял квест,и ушел с янтаря,и вернулся спустя несколько игровых дней и обнаружил что трупа нет.

Что делать?



#2845
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Помогите пожалуйста ,у меня пропал труп Васильева на янтаре ,квест взял на обыск трупа,а трупа нет нигде. Дело в том что я взял квест,и ушел с янтаря,и вернулся спустя несколько игровых дней и обнаружил что трупа нет. Что делать?

Обыскивать не обязательно, пойдешь ко входу в х16, будет такое же  звуковое сообщение.

Но на будущее, сразу обыскивай, если требуют.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 07 February 2019 - 02:48


#2846
Иван Иванов 88888

Иван Иванов 88888

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-February 17
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 26036


Репутация: 0
  • Skype:lavashse11
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

Добрый день. Вылет при  выполнении задания на "журнал  полетов" в подземке Агропрома.

Установлен патч 4.2

Вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 360
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : specnaz_bandit_veteran
stack trace:
*** break by StackWalk ***
stack trace:


Извините, не знаю, как скрыть под спойлер.


Strelok (07 February 2019 - 11:53):
Сейв где потерял? Если вылет не повторяется - просто переиграй.
Strelok (07 February 2019 - 15:01):
Понятно почему систематически не выкладываешь сейв. Игра с левыми правками.


#2847
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

Пост с проблемой #2844 решён.

Не знаю почему, но вчера ни в какую не улетал на болота, действия такие - зашёл на Генераторы, дошли с Призраком до стоянки, поговорил со Стариком, сбил вертуху, взял по пути тайник коллекционера, потом прихватил тайник Стрелка и потом уже поговорил с Андерсеном и ЧД и дальше всё что описывал...

Сегодня попробовал не брать тайники Коллекционер и Стрелка(оставил на потом) и вспомнил что где то читал что то про оружие в руках, так вот попробовал зайти в вертуху со снайперкой в руках и благополучно улетел на болота.

Не знаю важно это или нет, написал на всякий случай, вдруг кому пригодиться


Strelok (07 February 2019 - 12:50):
Тайники или оружие не при чем. Ты мог сейв/лоад сделать в ненужный момент.


#2848
Parker

Parker

    Шел, Шел - ОП нашел. И понеслось...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33653


Репутация: 11 Постов: 158
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

не знаю может кто и сообщал уже, при апгрейде скат15 - аккумулятор пропадает в тартарары.


Strelok (07 February 2019 - 13:24):
2.14. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.
Strelok (07 February 2019 - 13:24):
Все правильно, ты ведь его обновляешь. Вытащи аккумулятор, потом улучшай.


#2849
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг
мог сейв/лоад сделать в ненужный момент.

Не знаю что за ненужный момент, но, во время сюжетных смс ни когда не делаю сейвы, взял за правило ещё с Солянки, так же сейвы пишу вручную.

И на генераторах до проблемы не сделал ни одного сейва, переигрывал с автосейва, там ни так уж и много.

Вот теперь довёл Боцмана и та же беда с вертолётом, залажу идёт вспышка, ролик, информация о новом пути и оказываюсь на земле в текстурах вертолёта и дальше ни чего не происходит...

Буду снова тыкаться во все бока вертухи может снова повезёт и улетим, а если нет то выложу снова сейв, явно проблема не из-за сделанного сейва в ненужный момент.


Strelok (07 February 2019 - 14:06):
Сейв до посадки.
Strelok (07 February 2019 - 14:26):
Ниже написал про Генераторы. Здесь думаю так же все нормально. Что стоит помимо игры?

Сообщение отредактировал Рубака: 07 February 2019 - 13:49


#2850
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Привет.

У меня проблема с ЦЗ по зачистку зомбарей в Лощине, остался один.

 

Когда уже пофикшено будет, нету инфы?

Уже второй раз не везет(второй заход).

 

Engine: p.0.4

GD: p.4.2 + Увеличенные иконки инвентаря/Старая Зона

Save: http://rgho.st/76CwP5ZvT


Сообщение отредактировал Kurzdor: 07 February 2019 - 14:19


#2851
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не улетает вертолёт с Генераторов на болота после разговора с ЧД, идёт ролик о отлёте по окончанию приходит смс о новом пути и оказываюсь на земле и дальше ни чего не происходит.

Поговорил и улетел. Что помимо самой игры стоит?



#2852
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

У меня проблема с ЦЗ по зачистку зомбарей в Лощине, остался один.  
Есть пост в КМБ про зомби в ТЛ, как добить.

#2853
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Strelok, Илья тебя порой не разберешь. До диалога - плохо. После диалога - плохо. Ты иногда когда когда сейв просишь указывай какой тебе нужен. До или после. Короче, я проблему нашел, указал и показал, дальше ваши действия с разработчиками что с этим делать. С Уважением. 

Сейв "До" подзарядки


Strelok (07 February 2019 - 14:52):
Покажи мне пост, пожалуйста, где прошу после нужного действия сейв?
Сам ведь должен понимать, что смотрим получения разряженных аккумуляторов. И получение их и покажет - баг или нет.

Сообщение отредактировал Александр: 07 February 2019 - 14:53


#2854
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Пост есть, только сделать это не так просто. Вчера 4 часа реального времени убил. И так его пытался завалить - не вижу, хоть и должен он выйти на открытое место. И до комнаты пытался довести - исчезает и на локации его нигде нет. В любом случае этот глюк неплохо было бы поправить.

Пишу с мобильного - неполучилось вставить цитату. Это про ЦЗ Петренко на отстрел зомби в ТЛ. Через сообщение выше об этом написали.
Я к тому, что способ из КМБ - это не панацея. Способ ооочень долгий и результат не гарантирован.
Надеюсь, что у вас есть в планах исправить это в одном из патчей.
Strelok (07 February 2019 - 14:54):
Это о чем?

Сообщение отредактировал MaxSE: 07 February 2019 - 18:39


#2855
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вот теперь довёл Боцмана и та же беда с вертолётом, залажу идёт вспышка, ролик, информация о новом пути и оказываюсь на земле в текстурах вертолёта и дальше ни чего не происходит...

Буду снова тыкаться во все бока вертухи может снова повезёт и улетим, а если нет то выложу снова сейв, явно проблема не из-за сделанного сейва в ненужный момент.

Такое изредка бывает. Лечение одно - пробовать с разных точек заходить в вертушку, чтобы Меченый попал потом в точку перехода. 



#2856
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

Что помимо самой игры стоит?
Ничего.

попал потом в точку перехода.
Ну вот хоть ясный ответ о том это редкий баг, а то всё какие то выдумки. Помню когда то уже сталкивался где то, кажись в ВШ тоже нужно было тыкаться пока не найдёшь нужную точку.

Всё улетели мы с Болот, залазил в вертуху в полном присяде. Всем спасибо за участие.


Strelok (07 February 2019 - 15:34):
Пока сам по игре с таким не столкнешься - ты никогда не поймешь, баг это или нет. Я, к примеру, ни разу не сталкивался.


#2857
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-February 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Лечение одно - пробовать с разных точек заходить в вертушку, чтобы Меченый попал потом в точку перехода.

Андрей, на Генераторах делается скриптовый переход (function gener_na_boloto_vert), а не оллспавновый. Срабатывает он, когда ГГ заходит в рестриктор (video_vzlet_gen_restrictor), где вертуха стоит. Не имеет значения с какой стороны заходить в рестриктор. Это просто суеверие.

Баг скорей всего в том, что просто побился нет-пакет перехода при его скриптовом создании. Это бывает, хотя и редко.


Мерцающий (07 February 2019 - 16:17):
Моя "теория" для игроков понятнее.
Кому интересны технические аспекты?

Сообщение отредактировал BFG: 07 February 2019 - 16:07


#2858
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 764 Cообщений
  • Пропуск №: 11338


Репутация: 1525 Постов: 764
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

У Шерстюка нет диалога на возврат пда Крота. Изрядно затянул с этим квестом пока водку собирал. Команда мертва(почему то приперлись к Адреналину). Водка в наличии. Теперь только покупать через меню?

https://yadi.sk/d/RTAFSoa3rbrb5Q



#2859
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ТЁМНЫЙ, если отдал ПДА и начал с ними воевать, то диалога не будет в любом случае. 



#2860
gille

gille

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-September 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 9380


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск, Беларусь

День добрый! У меня что-то с переходами: не появился с АС на ДТ (флешка Ары есть, пост наемников вынес, причем прописал за деньги и переход появился, а затем опять исчез), нет с Янтаря на ЧАЭС (сумку принес) и не появился в Красный лес - сообщение о новом пути пришло, а перехода нет (ПДА Француза принес, с Клыком поговорил, с Пантерой попрощался, задания Кленова выполнил). Что не так?


Сообщение отредактировал gille: 07 February 2019 - 16:43




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds