Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#221
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Артефакт "Дикообраз" - в описании: "обладает приличным блокировки радиоактивного..." - чем он обладает? Смысл потерян.

58c5acaf5e790159c9cfc2c05b6adbac9278bf32

 

Инвентарь, 1920х1080 - растянута иконка ГГ. Вроде бы исправляется одной строчкой в конфиге?

58c5acaf5e790159c9cfc2c05b6adbac9278bf32



#222
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

varan, -30 Ки для арта низкой категории в семействе вполне прилично.

Иконка вроде в норме. Почему растянута?



#223
Arti251

Arti251

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 33624


Репутация: 1 Постов: 51
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

При втором заходе на Агропром пропал капитан по квесту на компромат. На первом был, на втором уже его нет...


Strelok (30 December 2018 - 17:01):
Надо проверять, но возможно ЧУ в онлайне встречал. Переиграй когда он был.


#224
vodolaz222

vodolaz222

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 11222


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мах
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтырск

Привет, возник вопрос по квесту принети 4 сломанных акс - 74, я их нашел,квест не сработал. Вопрос что делать, переигровка, искать другие автоматы, или еще что? Заранее благодарю.


Strelok (30 December 2018 - 17:01):
Состояние оружия должно быть от 10 до 49 процентов.


#225
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Akill, само описание почитай - слово какое-то потеряно.

 

А иконка ГГ явно растянута.



#226
Nafanka65

Nafanka65

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-September 16
  • 1131 Cообщений
  • Пропуск №: 24464


Репутация: 54 Постов: 1131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вопрос что делать

А ты кому их должен сдать ? Походу Петрухе

86f96d70aa50afbbeb6525fdd384169b5d9daf32



#227
Rebrovich

Rebrovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 16
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 22398


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Добрый день! Вылетает при диалоге с кротом на подбор ПДА в тоннеле. С воякой на аграпроме, который дает его за водку еще не говорил.

Прикрепленный файл  xray_razor.log   22.63К   скачиваний 57


Strelok (30 December 2018 - 17:17):
С предыдущего сейва переиграй.
Strelok (30 December 2018 - 17:17):
Андрей, отправь отдай лог разработчикам.


#228
Almit470

Almit470

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 33396


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бангладеш
  • Реальное имя:Джейсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью-Васюки

1. Это нормально, что в "Детальном описании задания" - пусто? Скажем, то же задание принести бритву Волку, или "Ночную Звезду" Сидоровичу.

2. Нет стрелки-направления на квестовую область на миникарте.

3. Таки не видна часть смс-ок на экране, приходится читать их в КПК. Разрешение - 1600x900. Думал, может, это из-за "Увеличенного" шрифта (к слову, в каком месте он "увеличенный" я так и не понял) переключил обратно на "Стандартный" - то же самое.



#229
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Не запускается игра, при запуске появляется окно "Cannot find file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata\config\system.ltx. Reinstalling application may fix this problem."

Езжу на Виндовс Сервер 2008 (не смейтесь, так надо, машинка рабочая), диск С забит под завязку, ставил на D.

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7 CPU         860  @ 2.80GHz, F6/M30/S5 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_1
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_2
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_3
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_4
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_5
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_levels_6
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_meshes_1
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_meshes_2
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_sounds_1
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_sounds_2
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_sounds_3
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_1
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_2
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_3
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_4
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_5
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_6
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_7
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_8
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_textures_9
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.db_zdata
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.dbz_bolt
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.dbz_huds
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata.dbzz_rustik_old_zone
using fs-ltx d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 56 files cached, 130Kb memory used.
Init FileSystem 0.007530 sec
[30.12.18 16:16:30.862] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[30.12.18 16:16:30.862] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[30.12.18 16:16:30.862]
[30.12.18 16:16:30.862] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\bc31\bin\1\v\op-2.1\gamedata\config\system.ltx in files list (size = 56)



#230
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 10512


Репутация: 1028 Постов: 172
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:esc_novice
  • Пол:Мужчина
  • Город:l08_deadcity

Ребята, точно нет ошибки в спавне дневников контролера? У меня на счету уже четверо, и ни одной записки. А там контента ведь немало интересного (и, между прочим, уже переведенного).


Мерцающий (30 December 2018 - 17:44):
Сегодня стрим один мельком смотрел, игрок подбирал дневник на входе на локацию в Бар.


#231
Arti251

Arti251

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 33624


Репутация: 1 Постов: 51
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Arti251, странно, капитана кто-то пришил. Переиграл после штурма базы на Агро. Капитан труп, хз почему. 



#232
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77511 files cached, 17606Kb memory used.
Init FileSystem 0.724447 sec
[30.12.18 18:04:42.545] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[30.12.18 18:04:42.545] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[30.12.18 18:04:42.545]
[30.12.18 18:04:42.815] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[30.12.18 18:04:42.816] Initializing Engine...
[30.12.18 18:04:42.817] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.12.18 18:04:42.817] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.12.18 18:04:42.817] transparent_treasure user_name ]
[30.12.18 18:04:42.817] Loading config for renderer
[30.12.18 18:04:42.817] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 18:04:42.818] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 18:04:42.818] Starting INPUT device...
[30.12.18 18:04:42.825] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[30.12.18 18:04:43.046] Loading DLL: xrGame.dll
[30.12.18 18:04:43.549] * [win32]: free[4019024 K], reserved[45976 K], committed[129240 K]
[30.12.18 18:04:43.549] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.12.18 18:04:43.549] * [x-ray]: crt heap[30712 K], process heap[30712 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.12.18 18:04:43.549] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[30.12.18 18:04:43.549] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 18:04:43.549] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 18:04:43.550] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 18:04:43.550] Executing config-script "user.ltx"...
[30.12.18 18:04:43.551] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[30.12.18 18:04:43.551] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 18:04:43.551] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.12.18 18:04:43.551] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 18:04:43.551] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[30.12.18 18:04:43.552] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.12.18 18:04:43.552] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.12.18 18:04:43.552] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.12.18 18:04:43.552] devices OpenAL Soft
[30.12.18 18:04:43.552] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.12.18 18:04:43.591] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.12.18 18:04:43.591] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.12.18 18:04:43.591] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.12.18 18:04:43.601] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.12.18 18:04:43.609] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.12.18 18:04:43.609] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.12.18 18:04:43.609] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[30.12.18 18:04:43.622] Starting RENDER device...
[30.12.18 18:04:43.673] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[30.12.18 18:04:43.673] * GPU driver: 25.21.14.1735
[30.12.18 18:04:43.874] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.12.18 18:04:43.874] * Texture memory: 4076 M
[30.12.18 18:04:43.874] * DDI-level: 9.0
[30.12.18 18:04:43.926] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 18:04:43.927] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 18:04:43.927] * DVB created: 4096K
[30.12.18 18:04:43.927] * DIB created: 512K
[30.12.18 18:04:43.972] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.972] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.972] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.992] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.992] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.992] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.992] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:43.992] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[30.12.18 18:04:43.992] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[30.12.18 18:04:44.079] load time LTX=86 ms
[30.12.18 18:04:44.087] count of .thm files=3222
[30.12.18 18:04:44.152] load time THM=73 ms
[30.12.18 18:04:44.152] * NULLRT supported
[30.12.18 18:04:44.152] * ...and used
[30.12.18 18:04:44.152] * HWDST/PCF supported and used
[30.12.18 18:04:44.152] * NV-DBT supported and used
[30.12.18 18:04:44.619] - r__tf_aniso 4
[30.12.18 18:04:44.619] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 18:04:44.638] Script debugger succesfully restarted.
[30.12.18 18:04:46.307] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 18:04:46.433] Starting engine...
[30.12.18 18:04:46.538] GMLib loaded at 104 msec
[30.12.18 18:04:47.089] Game_Globals loaded at 552 msec
[30.12.18 18:04:47.253] App_Start loaded at 164 msec
[30.12.18 18:04:47.265] ui_core loaded at 11 msec
[30.12.18 18:04:47.298] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.12.18 18:04:48.358] Main_Menu loaded at 1093 msec
[30.12.18 18:05:05.992] * DVB created: 4096K
[30.12.18 18:05:05.992] * DIB created: 512K
[30.12.18 18:05:06.270] - r__tf_aniso 4
[30.12.18 18:05:06.270] - r2_tf_mipbias 0.
[30.12.18 18:05:06.270] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.12.18 18:05:06.270] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.12.18 18:05:06.270] *** RESET [413 ms]
[30.12.18 18:05:06.281] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[30.12.18 18:05:06.282] Begin load
[30.12.18 18:05:06.282] * phase time: 0 ms
[30.12.18 18:05:06.326] * phase cmem: 195749 K
[30.12.18 18:05:06.326] Prefetching objects...
[30.12.18 18:05:06.381] * Objects loaded in 0 ms
[30.12.18 18:05:08.472] * Models loaded in 2091 ms
[30.12.18 18:05:08.517] * Prefetch memory: 680987Kb
[30.12.18 18:05:08.522] * phase time: 2239 ms
[30.12.18 18:05:08.569] * phase cmem: 839825 K
[30.12.18 18:05:08.569] Starting server...
[30.12.18 18:05:08.600] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final]
[30.12.18 18:05:08.677] * phase time: 155 ms
[30.12.18 18:05:08.722] * phase cmem: 840125 K
[30.12.18 18:05:08.722] Loading alife simulator...
[30.12.18 18:05:08.723] * phase time: 46 ms
[30.12.18 18:05:08.768] * phase cmem: 840119 K
[30.12.18 18:05:08.768] Creating new game...
[30.12.18 18:05:08.769] * Creating new game...
[30.12.18 18:05:08.775] * Loading spawn registry...
[30.12.18 18:05:11.253] * 25156 spawn points were successfully loaded (2.477s)
[30.12.18 18:05:15.984] * Saving spawns...
[30.12.18 18:05:15.986] * Saving objects...
[30.12.18 18:05:16.126] * 37379 objects are successfully saved
[30.12.18 18:05:16.126] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:05:16.155] * 3 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:05:16.197] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\all.sav'
[30.12.18 18:05:16.197] * New game is successfully created!
[30.12.18 18:05:16.197] * phase time: 7473 ms
[30.12.18 18:05:16.275] * phase cmem: 971420 K
[30.12.18 18:05:16.275] Connecting...
[30.12.18 18:05:16.388] MaxPlayers = 32
[30.12.18 18:05:16.401] * phase time: 204 ms
[30.12.18 18:05:16.491] * phase cmem: 990414 K
[30.12.18 18:05:16.491] Connecting to...
[30.12.18 18:05:16.494] Player not found. New player created.
[30.12.18 18:05:16.494] * client : connection accepted - <>
[30.12.18 18:05:16.498] * phase time: 96 ms
[30.12.18 18:05:16.579] * phase cmem: 990439 K
[30.12.18 18:05:16.579] Reading level info...
[30.12.18 18:05:16.580] * phase time: 82 ms
[30.12.18 18:05:16.657] * phase cmem: 990440 K
[30.12.18 18:05:16.657] Loading object space...
[30.12.18 18:05:16.741] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.1\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 77512)
[30.12.18 18:05:18.592] * object space load: 1934 ms
[30.12.18 18:05:18.593] * phase time: 2012 ms
[30.12.18 18:05:18.672] * phase cmem: 1063124 K
[30.12.18 18:05:18.672] Loading shaders (R2)...
[30.12.18 18:05:19.075] * phase time: 483 ms
[30.12.18 18:05:19.156] * phase cmem: 1064822 K
[30.12.18 18:05:19.156] Loading geometry (R2)...
[30.12.18 18:05:19.995] * phase time: 919 ms
[30.12.18 18:05:20.082] * phase cmem: 1133682 K
[30.12.18 18:05:20.082] Loading visuals (R2)...
[30.12.18 18:05:20.129] * phase time: 133 ms
[30.12.18 18:05:20.208] * phase cmem: 1139297 K
[30.12.18 18:05:20.208] Loading details (R2)...
[30.12.18 18:05:20.239] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.12.18 18:05:20.239] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[30.12.18 18:05:20.240] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[30.12.18 18:05:20.241] * phase time: 112 ms
[30.12.18 18:05:20.319] * phase cmem: 1140345 K
[30.12.18 18:05:20.319] Loading sectors (R2)...
[30.12.18 18:05:20.320] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[30.12.18 18:05:20.322] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[30.12.18 18:05:20.322] * phase time: 81 ms
[30.12.18 18:05:20.401] * phase cmem: 1140553 K
[30.12.18 18:05:20.401] Loading AI objects...
[30.12.18 18:05:20.403] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[30.12.18 18:05:20.407] * phase time: 84 ms
[30.12.18 18:05:20.493] * phase cmem: 1140517 K
[30.12.18 18:05:20.493] Loading PH world...
[30.12.18 18:05:20.508] - Game configuring : Started
[30.12.18 18:05:20.510] - Game configuring : Finished
[30.12.18 18:05:20.758] * phase time: 350 ms
[30.12.18 18:05:20.838] * phase cmem: 1148283 K
[30.12.18 18:05:20.838] Loading textures...
[30.12.18 18:05:22.924] * t-report - base: 1546, 908678 K
[30.12.18 18:05:22.924] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[30.12.18 18:05:22.925] * phase time: 2167 ms
[30.12.18 18:05:23.010] * phase cmem: 1409448 K
[30.12.18 18:05:23.010] Synchronizing...
[30.12.18 18:05:23.022] * phase time: 96 ms
[30.12.18 18:05:23.107] * phase cmem: 1409449 K
[30.12.18 18:05:23.432] * [win32]: free[2115216 K], reserved[187352 K], committed[1891672 K]
[30.12.18 18:05:23.432] * [ D3D ]: textures[915847 K]
[30.12.18 18:05:23.432] * [x-ray]: crt heap[1407947 K], process heap[1407947 K], game lua[164552 K], engine lua[159 K], render[0 K]
[30.12.18 18:05:23.432] * [x-ray]: economy: strings[count: 174515, lengths: 8581 K, overhead: 5453 K, saved: 22234 K]
[30.12.18 18:05:23.432] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.12.18 18:05:23.432] * Starting measure
[30.12.18 18:05:35.406] * MEMORY USAGE: 1725376 K
[30.12.18 18:06:58.897] * Saving spawns...
[30.12.18 18:06:58.899] * Saving objects...
[30.12.18 18:06:59.061] * 33044 objects are successfully saved
[30.12.18 18:06:59.061] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:06:59.088] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:06:59.188] * Game Убить Стрелка.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Убить Стрелка.sav'
[30.12.18 18:07:52.701] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:07:52.702] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:12:20.198] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:12:20.199] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:14:08.788] * Saving spawns...
[30.12.18 18:14:08.791] * Saving objects...
[30.12.18 18:14:08.984] * 33486 objects are successfully saved
[30.12.18 18:14:08.984] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:14:09.011] * 11 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:14:09.106] * Game День 1. 08.12. Кордон.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 1. 08.12. Кордон.sav'
[30.12.18 18:19:27.663] * Saving spawns...
[30.12.18 18:19:27.665] * Saving objects...
[30.12.18 18:19:27.856] * 33521 objects are successfully saved
[30.12.18 18:19:27.856] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:19:27.883] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:19:27.978] * Game Подарок на юбилей.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Подарок на юбилей.sav'
[30.12.18 18:20:29.028] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:20:39.139] * Saving spawns...
[30.12.18 18:20:39.141] * Saving objects...
[30.12.18 18:20:39.341] * 33515 objects are successfully saved
[30.12.18 18:20:39.341] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:20:39.366] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:20:39.472] * Game День 1. 08.44. Кордон.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 1. 08.44. Кордон.sav'
[30.12.18 18:21:21.456] DATA LEFT IN PACKET [unknown] [cse_alife_inventory_item]!!!
[30.12.18 18:22:44.997] * Saving spawns...
[30.12.18 18:22:44.999] * Saving objects...
[30.12.18 18:22:45.205] * 33515 objects are successfully saved
[30.12.18 18:22:45.205] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:22:45.233] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:22:45.373] * Game ПДА военного.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\ПДА военного.sav'
[30.12.18 18:23:08.608] * Saving spawns...
[30.12.18 18:23:08.611] * Saving objects...
[30.12.18 18:23:08.888] * 33515 objects are successfully saved
[30.12.18 18:23:08.888] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:23:08.914] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:23:08.955] * Game День 1. 08.57. Кордон.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\День 1. 08.57. Кордон.sav'
[30.12.18 18:25:51.035] * Saving spawns...
[30.12.18 18:25:51.037] * Saving objects...
[30.12.18 18:25:51.239] * 33513 objects are successfully saved
[30.12.18 18:25:51.240] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:25:51.267] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:25:51.309] * Game Снайпер Фенрир.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\Снайпер Фенрир.sav'
[30.12.18 18:28:21.173] * Saving spawns...
[30.12.18 18:28:21.177] * Saving objects...
[30.12.18 18:28:21.376] * 33612 objects are successfully saved
[30.12.18 18:28:21.377] * Saving key-value pairs...
[30.12.18 18:28:21.404] * 13 key-value pairs were successfully saved
[30.12.18 18:28:21.446] * Game Romka_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\romka_autosave.sav'
[30.12.18 18:28:21.478] - Disconnect
[30.12.18 18:28:49.525] *** break by StackWalk ***
[30.12.18 18:28:49.525] stack trace:
[30.12.18 18:28:49.525]
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5F476606 (0x0133D488 0x00000000 0x95317290 0x95317280) xrGame.dll, std::_Tree,xalloc >,0> >::_Insert_nohint &,std::_Tree_node,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5F81BEC4 (0x95313400 0x0DA4D8F0 0x1BA32410 0x0E0E6E10) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5FA32FD0 (0x952F4D20 0x000003F8 0x62EDDE48 0x0151EC80) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5FA28AF9 (0x00000000 0x0E1495F0 0x0133D5A0 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:00128415 (0x00000001 0x0D73BA04 0x6FD4A5B0 0x1B4190D0) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5F94024D (0x75BC0E6E 0x7735B8D0 0x1BA32410 0x0133D5CC) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:5F93FC16 (0x001CD4D0 0x2EFFF364 0x7735B8D0 0x0D8A0B64) xrGame.dll, CLevel::net_Stop(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 107
[30.12.18 18:28:49.526] 0023:00120FD0 (0x0E1495F0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 937
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:001821AB (0x0D8A0B60 0x0133D680 0x0010F1CC 0x001CD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:00120DA1 (0x001CD7F8 0x05A950A0 0x00155954 0x00989680) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:0010F1CC (0x00989680 0x749B14A0 0x001CD4A0 0x3EA86FD8) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:00155954 (0x00000000 0x001D09A0 0x01018000 0x001CD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:00155E23 (0x001D09A0 0xFFFFFFFF 0x001D09A0 0x0133F97C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:001205CA (0x00000000 0x001D09A0 0x0133D788 0x00FF1EE0) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:001201E0 (0x000C0000 0x00000000 0x014F26AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:0011FDF0 (0x000C0000 0x00000000 0x014F26AB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:0011AE1B (0x01018000 0x749AFDF0 0x0133FA78 0x7736662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:749AFE09 (0x01018000 0xE522A0F6 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:7736662D (0xFFFFFFFF 0x773851AF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.12.18 18:28:49.527] 0023:773665FD (0x0011AE8D 0x01018000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[30.12.18 18:28:49.527]
[30.12.18 18:28:49.527] [error][ 8] : Р“¤[error][ 8] :
 

Выпел лекарство Доктора вылет , помогает переигровка так же как и с загрузкой сохранений и с выходом из игры .



#233
Rebrovich

Rebrovich

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 16
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 22398


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

По вылету перед разговором с кротом на ПДА - переиграл с другого сохранения, все равно вылетает.


Мерцающий (30 December 2018 - 17:45):
До патча отложи это все.


#234
Leva1995

Leva1995

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 15698


Репутация: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет!

 

Это так задумано, что дистанция до цели отображается только при убранном оружии? Берешь пистолет или автомат в руки, пропадают цифры расстояния и прицел становится тонким перекрестием с точкой посередине.

Заранее спасибо за ответ.

 

Комп - i7-8750h, 16gB, GTX1060



#235
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Leva1995, все так и задумано. А перекрестие с оружием можно кастомное включить галочкой в меню. 



#236
TMax13

TMax13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 33613


Репутация: 0
  • Skype:ppwwlr
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белополье

Strelok проблему со смертью я решил, но столкнулся с другой.

Когда я выпиваю снотворное Доктора, виснет игра на 2сек и вылетает.

 


Мерцающий (30 December 2018 - 17:54):
Скинь сейв посмотреть.

Прикрепленные файлы



#237
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Kerer. Может стоит подождать новогодний патч? Купить всегда успеется.
В вашем последнем видео не увидел критической проблемы. Вспоминаю, как вчера шёл по Кордону, покрытому трупами, аки ржавый робот ...

#238
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Rebrovich, знаем о проблеме, вы пред. посты читайте.


Сообщение отредактировал Akill: 30 December 2018 - 17:53


#239
TMax13

TMax13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 33613


Репутация: 0
  • Skype:ppwwlr
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белополье

Мерцающий: Скинь сейв посмотреть.

Хорошо, вот.



#240
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

китыч, играть с постоянными просадками фпс = не критическая проблема...

Жду Винзора как Иисуса Христа. Ибо играть дальше нет никакого желания. Я в дикой депрессии, полгода собирать пк, итак убиться об стену.

Когда начинал НИ при втором запуске игры пропадал звук почему то. Помогла перезагрузка игры. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds