Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2501
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
На счёт Химика, если он у меня исчез, при установки патча номер четыре он появится в Забытом (Богом) лесу?!) 

Патч только отменяет гниение трупа, если нету, тогда все.

 

менеджера гниения трупов для тех, кто с НИ походу начал,
Если он лежал и только вонял, то патч поможет.

Сообщение отредактировал Deadman507UA: 31 January 2019 - 00:30


#2502
Просто_Сталкер

Просто_Сталкер

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26103


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какой-то

 

По Толику выше я написал, красным цветом.

Та же ошибка, только раненый обычный бандит в подземке Агро - при попытке заговорить с ним - вылет. Я так понял ошибка общая, без привязки конкретно к Толику.

Log
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: c:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_use.script:37: attempt to call method 'community' (a nil value)
     
stack traceback:

Сейв: http://rgho.st/77gLDNMPW


Сообщение отредактировал Просто_Сталкер: 31 January 2019 - 02:58


#2503
Nel

Nel

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-January 19
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 34074


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

С 4м патчем, почему-то перестали пропадать метки на карте даже после того как сдал квест. Уже 2я на Юпитере. Оба квеста на скрине уже сделаны.

 



Strelok (31 January 2019 - 04:32):
Сейвы где перед сдачей квестов?

Сообщение отредактировал Nel: 31 January 2019 - 04:16


#2504
василек

василек

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 18
  • 158 Cообщений
  • Пропуск №: 33211


Репутация: 3 Постов: 158
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Вавилий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Кстати, 4 патч уже вышел, а как вылетало в подземках и пещере во время выброса, так и вылетает, ничего вы ребята не исправили.


Strelok (31 January 2019 - 05:04):
Хотел премодерацию выписать, т.к. надоело повторять. Но в последний раз напишу: если нет лога вылета и сейва - это все голословное заявление.
У меня ничего не вылетает.
 Winsor (31 January 2019 - 08:01):
Какие хреновые разработчики... ай-ай-ай... а лог приложить наверное правки не позволяют?

Сообщение отредактировал василек: 31 January 2019 - 04:49


#2505
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Нет метки на убийство зомби на Янтаре, ц.з у Адреналина. Сохранение - https://yadi.sk/d/kdsOSvs087ON8A



#2506
Андрей_Токарев

Андрей_Токарев

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-January 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 34149


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Кром, не на всех будут метки. Это нормально.



#2507
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

InzhenerCool, есть сейв с запиской на выкуп перед ее сдачей? и Вы отказывались от сдачи или выкупали ее?



#2508
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

InzhenerCool, есть сейв с запиской на выкуп перед ее сдачей? и Вы отказывались от сдачи или выкупали ее?


Сейв, скорее всего есть. Через 2 часика скину, как буду дома. На счет диалога, я сначало выбрал диалог 2 ( там было 3 выбора ) потом что-то он мне сказал, затем снова открыл диалог и выбрал 3 диалог. Как уже понятно 1 диалог я НЕ выбирал.
 Winsor (31 January 2019 - 09:05):
если я правильно помню -
2-й диалог это если не хотим платить
3-й диалог это отказ от всех записок от выкупа без выплаты с потерей сундуков


#2509
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

К сообщению #2388 - сейв -  http://files.d-lan.dp.ua/download?file=43b035adb75bc7d59d3176b9e736cb00- суть в том, что при нахождении на Кордоне при загрузке любого сохранения получаем вылет, при повторной загрузке все нормально грузится. 

 


Мерцающий (31 January 2019 - 08:43):
Введите пароль?

Сообщение отредактировал Stalkeroldtimer: 31 January 2019 - 08:45


#2510
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Stalkeroldtimer, патч у тебя явно не №4. Возможно из-за анимаций Акима такой глюк. Я побегал с твоего сейва, пострелял, у меня ничего не вылетает при загрузке. 

 

Сегодня выйдет обновленный патч №4, там посмотришь. 



#2511
grigor

grigor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-August 17
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 29036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:не скажу

Всем здравствовать, спасибо за мод!

Ловлю вылет при попытке поговорить с раненым корешем убиенного Химика в Забытом лесу.

Патч последний, вчерашний.

 

 

Спасибо!


Мерцающий (31 January 2019 - 08:57):
Сегодня патч обновят, там должны поправить это.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grigor.7z   2.07МБ   скачиваний 109

Сообщение отредактировал grigor: 31 January 2019 - 09:03


#2512
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Мерцающий, Патч не успел поставить, попробуй загрузить другое сохранение или выйти на другую локацию! 


Мерцающий (31 January 2019 - 09:04):
На Болота нормально перешел и сейв после загрузки твоего тоже нормально грузится.


#2513
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Winsor, Да. Все так, как Вы сказали.

#2514
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

А можно побегать пока на третьем патче, не устанавливая четвёртый, пусть и доработанный, т.к. и на третьем не выявил никаких проблем для себя? Ну пока не устаканится... А то гляжу кипеж по нему нешуточный...


Strelok (31 January 2019 - 09:40):
Можно. только с проблемами. которые исправлены в текущем патче не пиши.


#2515
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Сходил за Кладом в Пещеру получил вылет , переиграл не повторился .

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77839 files cached, 19226Kb memory used.
Init FileSystem 0.966400 sec
[31.01.19 10:35:52.417] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[31.01.19 10:35:52.417] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.4
[31.01.19 10:35:52.417]
[31.01.19 10:35:52.655] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[31.01.19 10:35:52.656] Initializing Engine...
[31.01.19 10:35:52.657] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[31.01.19 10:35:52.657] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[31.01.19 10:35:52.657] transparent_treasure user_name ]
[31.01.19 10:35:52.657] Loading config for renderer
[31.01.19 10:35:52.657] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 10:35:52.657] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 10:35:52.657] Starting INPUT device...
[31.01.19 10:35:52.665] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[31.01.19 10:35:52.693] Loading DLL: xrGame.dll
[31.01.19 10:35:52.730] * [win32]: free[4001848 K], reserved[60012 K], committed[132380 K]
[31.01.19 10:35:52.730] * [ D3D ]: textures[0 K]
[31.01.19 10:35:52.730] * [x-ray]: crt heap[32349 K], process heap[32349 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[31.01.19 10:35:52.730] * [x-ray]: economy: strings[count: 36909, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[31.01.19 10:35:52.730] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[31.01.19 10:35:52.730] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 10:35:52.731] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 10:35:52.731] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 10:35:52.731] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[31.01.19 10:35:52.731] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 10:35:52.731] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 10:35:52.731] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 10:35:52.732] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[31.01.19 10:35:52.732] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 10:35:52.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[31.01.19 10:35:52.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[31.01.19 10:35:52.732] devices OpenAL Soft
[31.01.19 10:35:52.732] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[31.01.19 10:35:52.763] SOUND: OpenAL: All available devices:
[31.01.19 10:35:52.763] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[31.01.19 10:35:52.763] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[31.01.19 10:35:52.772] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[31.01.19 10:35:52.778] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[31.01.19 10:35:52.778] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[31.01.19 10:35:52.778] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[31.01.19 10:35:52.788] Starting RENDER device...
[31.01.19 10:35:52.867] * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
[31.01.19 10:35:52.867] * GPU driver: 25.21.14.1771
[31.01.19 10:35:53.066] * CREATE: DeviceREF: 1
[31.01.19 10:35:53.066] * Texture memory: 4076 M
[31.01.19 10:35:53.066] * DDI-level: 9.0
[31.01.19 10:35:53.213] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 10:35:53.214] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[31.01.19 10:35:53.215] * DVB created: 4096K
[31.01.19 10:35:53.215] * DIB created: 512K
[31.01.19 10:35:53.249] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.249] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.250] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[31.01.19 10:35:53.250] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[31.01.19 10:35:53.321] load time LTX=71 ms
[31.01.19 10:35:53.329] count of .thm files=3222
[31.01.19 10:35:53.385] load time THM=63 ms
[31.01.19 10:35:53.385] * NULLRT supported
[31.01.19 10:35:53.385] * ...and used
[31.01.19 10:35:53.385] * HWDST/PCF supported and used
[31.01.19 10:35:53.385] * NV-DBT supported and used
[31.01.19 10:35:53.814] - r__tf_aniso 4
[31.01.19 10:35:53.814] - r2_tf_mipbias 0.
[31.01.19 10:35:53.828] Script debugger succesfully restarted.
[31.01.19 10:35:55.298] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:35:55.392] Starting engine...
[31.01.19 10:35:55.471] GMLib loaded at 78 msec
[31.01.19 10:35:55.967] Game_Globals loaded at 496 msec
[31.01.19 10:35:56.088] App_Start loaded at 121 msec
[31.01.19 10:35:56.099] ui_core loaded at 10 msec
[31.01.19 10:35:56.129] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[31.01.19 10:35:56.392] Main_Menu loaded at 292 msec
[31.01.19 10:36:05.463] * DVB created: 4096K
[31.01.19 10:36:05.463] * DIB created: 512K
[31.01.19 10:36:05.729] - r__tf_aniso 4
[31.01.19 10:36:05.729] - r2_tf_mipbias 0.
[31.01.19 10:36:05.729] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 10:36:05.729] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[31.01.19 10:36:05.729] *** RESET [384 ms]
[31.01.19 10:36:05.740] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[31.01.19 10:36:05.740] Begin load
[31.01.19 10:36:05.741] * phase time: 0 ms
[31.01.19 10:36:05.782] * phase cmem: 202119 K
[31.01.19 10:36:05.782] Prefetching objects...
[31.01.19 10:36:05.838] * Objects loaded in 0 ms
[31.01.19 10:36:06.884] * Models loaded in 1046 ms
[31.01.19 10:36:06.940] * Prefetch memory: 678934Kb
[31.01.19 10:36:06.946] * phase time: 1204 ms
[31.01.19 10:36:06.994] * phase cmem: 844143 K
[31.01.19 10:36:06.994] Starting server...
[31.01.19 10:36:07.027] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:36:07.080] * phase time: 134 ms
[31.01.19 10:36:07.123] * phase cmem: 842039 K
[31.01.19 10:36:07.123] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:36:07.124] * phase time: 44 ms
[31.01.19 10:36:07.173] * phase cmem: 842031 K
[31.01.19 10:36:07.173] Loading savegame...
[31.01.19 10:36:07.196] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:36:07.244] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.048s)
[31.01.19 10:36:07.245] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:36:09.504] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.261s)
[31.01.19 10:36:09.505] * Loading objects...
[31.01.19 10:36:10.218] * 33901 objects were successfully loaded (0.713s) 33901
[31.01.19 10:36:10.646] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:36:12.360] * 33901 objects on_register'ed (1.714s)
[31.01.19 10:36:12.360] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (5.236s)
[31.01.19 10:36:12.361] * phase time: 5236 ms
[31.01.19 10:36:12.437] * phase cmem: 977381 K
[31.01.19 10:36:12.437] Connecting...
[31.01.19 10:36:12.457] MaxPlayers = 32
[31.01.19 10:36:12.495] * phase time: 134 ms
[31.01.19 10:36:12.570] * phase cmem: 987755 K
[31.01.19 10:36:12.570] Connecting to...
[31.01.19 10:36:12.574] Player not found. New player created.
[31.01.19 10:36:12.574] * client : connection accepted - <>
[31.01.19 10:36:12.590] * phase time: 95 ms
[31.01.19 10:36:12.667] * phase cmem: 987781 K
[31.01.19 10:36:12.667] Reading level info...
[31.01.19 10:36:12.668] * phase time: 77 ms
[31.01.19 10:36:12.742] * phase cmem: 987781 K
[31.01.19 10:36:12.742] Loading object space...
[31.01.19 10:36:12.746] * object space load: 1 ms
[31.01.19 10:36:12.746] * phase time: 78 ms
[31.01.19 10:36:12.827] * phase cmem: 988322 K
[31.01.19 10:36:12.827] Loading shaders (R2)...
[31.01.19 10:36:12.935] * phase time: 189 ms
[31.01.19 10:36:13.011] * phase cmem: 989175 K
[31.01.19 10:36:13.011] Loading geometry (R2)...
[31.01.19 10:36:13.012] * phase time: 77 ms
[31.01.19 10:36:13.092] * phase cmem: 990161 K
[31.01.19 10:36:13.092] Loading visuals (R2)...
[31.01.19 10:36:13.093] * phase time: 81 ms
[31.01.19 10:36:13.169] * phase cmem: 990227 K
[31.01.19 10:36:13.169] Loading details (R2)...
[31.01.19 10:36:13.169] * phase time: 75 ms
[31.01.19 10:36:13.249] * phase cmem: 990227 K
[31.01.19 10:36:13.249] Loading sectors (R2)...
[31.01.19 10:36:13.250] WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
[31.01.19 10:36:13.250] * phase time: 80 ms
[31.01.19 10:36:13.326] * phase cmem: 990227 K
[31.01.19 10:36:13.326] Loading AI objects...
[31.01.19 10:36:13.328] - Loading music tracks from 'peshera_musics'...
[31.01.19 10:36:13.329] * phase time: 79 ms
[31.01.19 10:36:13.408] * phase cmem: 990235 K
[31.01.19 10:36:13.408] Loading PH world...
[31.01.19 10:36:13.420] - Game configuring : Started
[31.01.19 10:36:13.422] - Game configuring : Finished
[31.01.19 10:36:13.533] * phase time: 204 ms
[31.01.19 10:36:13.610] * phase cmem: 996016 K
[31.01.19 10:36:13.610] Loading textures...
[31.01.19 10:36:13.818] * t-report - base: 880, 770479 K
[31.01.19 10:36:13.818] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[31.01.19 10:36:13.819] * phase time: 285 ms
[31.01.19 10:36:13.898] * phase cmem: 1101572 K
[31.01.19 10:36:13.898] Synchronizing...
[31.01.19 10:36:13.899] Save created on [Engine 1.0f p 0.4]
[31.01.19 10:36:13.899] Save date and time [Thu Jan 31 01:00:41 2019]
[31.01.19 10:36:13.918] * phase time: 98 ms
[31.01.19 10:36:13.996] * phase cmem: 1101579 K
[31.01.19 10:36:14.232] * [win32]: free[2424244 K], reserved[192956 K], committed[1577040 K]
[31.01.19 10:36:14.232] * [ D3D ]: textures[775599 K]
[31.01.19 10:36:14.232] * [x-ray]: crt heap[1100020 K], process heap[1100020 K], game lua[183532 K], engine lua[243 K], render[0 K]
[31.01.19 10:36:14.232] * [x-ray]: economy: strings[count: 176987, lengths: 8954 K, overhead: 5530 K, saved: 22068 K]
[31.01.19 10:36:14.232] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[31.01.19 10:36:14.232] * Starting measure
[31.01.19 10:36:19.590] * MEMORY USAGE: 1309932 K
[31.01.19 10:40:53.944] Begin load
[31.01.19 10:40:54.140] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:40:54.191] * phase time: 239 ms
[31.01.19 10:40:54.295] * phase cmem: 1264599 K
[31.01.19 10:40:54.295] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:40:54.297] * phase time: 105 ms
[31.01.19 10:40:54.398] * phase cmem: 1264550 K
[31.01.19 10:40:54.398] Loading savegame...
[31.01.19 10:40:54.418] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:40:54.457] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[31.01.19 10:40:54.457] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:40:56.545] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.088s)
[31.01.19 10:40:56.546] * Loading objects...
[31.01.19 10:40:57.195] * 33901 objects were successfully loaded (0.649s) 33901
[31.01.19 10:40:57.593] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:40:59.229] * 33901 objects on_register'ed (1.636s)
[31.01.19 10:40:59.230] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (4.933s)
[31.01.19 10:40:59.230] * phase time: 4933 ms
[31.01.19 10:40:59.330] * phase cmem: 1344246 K
[31.01.19 10:40:59.330] Connecting...
[31.01.19 10:40:59.331] * phase time: 100 ms
[31.01.19 10:40:59.435] * phase cmem: 1344246 K
[31.01.19 10:40:59.435] Restart sim...
[31.01.19 10:40:59.436] * phase time: 104 ms
[31.01.19 10:40:59.534] * phase cmem: 1344246 K
[31.01.19 10:40:59.811] * [win32]: free[2129260 K], reserved[181216 K], committed[1883764 K]
[31.01.19 10:40:59.811] * [ D3D ]: textures[876436 K]
[31.01.19 10:40:59.811] * [x-ray]: crt heap[1342699 K], process heap[1342699 K], game lua[183035 K], engine lua[199 K], render[1357 K]
[31.01.19 10:40:59.811] * [x-ray]: economy: strings[count: 182926, lengths: 9199 K, overhead: 5716 K, saved: 35129 K]
[31.01.19 10:40:59.811] * [x-ray]: economy: smem[count: 65532, lengths: 38422 K, overhead: 1023 K, saved: 15543 K]
[31.01.19 10:40:59.811] * Starting measure
[31.01.19 10:41:03.397] * MEMORY USAGE: 1334318 K
[31.01.19 10:43:32.688] Begin load
[31.01.19 10:43:32.915] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:43:32.967] * phase time: 270 ms
[31.01.19 10:43:33.072] * phase cmem: 1267929 K
[31.01.19 10:43:33.072] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:43:33.074] * phase time: 106 ms
[31.01.19 10:43:33.174] * phase cmem: 1267876 K
[31.01.19 10:43:33.174] Loading savegame...
[31.01.19 10:43:33.195] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:43:33.235] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[31.01.19 10:43:33.235] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:43:35.340] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.105s)
[31.01.19 10:43:35.341] * Loading objects...
[31.01.19 10:43:36.018] * 33901 objects were successfully loaded (0.676s) 33901
[31.01.19 10:43:36.420] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:43:38.026] * 33901 objects on_register'ed (1.606s)
[31.01.19 10:43:38.027] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (4.953s)
[31.01.19 10:43:38.027] * phase time: 4952 ms
[31.01.19 10:43:38.125] * phase cmem: 1347563 K
[31.01.19 10:43:38.125] Connecting...
[31.01.19 10:43:38.126] * phase time: 99 ms
[31.01.19 10:43:38.227] * phase cmem: 1347564 K
[31.01.19 10:43:38.227] Restart sim...
[31.01.19 10:43:38.228] * phase time: 101 ms
[31.01.19 10:43:38.331] * phase cmem: 1347564 K
[31.01.19 10:43:38.613] * [win32]: free[2108324 K], reserved[199244 K], committed[1886672 K]
[31.01.19 10:43:38.613] * [ D3D ]: textures[877119 K]
[31.01.19 10:43:38.613] * [x-ray]: crt heap[1346016 K], process heap[1346016 K], game lua[183063 K], engine lua[200 K], render[1413 K]
[31.01.19 10:43:38.613] * [x-ray]: economy: strings[count: 182971, lengths: 9201 K, overhead: 5717 K, saved: 41843 K]
[31.01.19 10:43:38.613] * [x-ray]: economy: smem[count: 65642, lengths: 38429 K, overhead: 1025 K, saved: 15546 K]
[31.01.19 10:43:38.613] * Starting measure
[31.01.19 10:43:42.107] * MEMORY USAGE: 1336961 K
[31.01.19 10:45:29.930] Begin load
[31.01.19 10:45:30.366] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:45:30.441] * phase time: 499 ms
[31.01.19 10:45:30.588] * phase cmem: 1268357 K
[31.01.19 10:45:30.588] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:45:30.591] * phase time: 150 ms
[31.01.19 10:45:30.707] * phase cmem: 1268302 K
[31.01.19 10:45:30.707] Loading savegame...
[31.01.19 10:45:30.729] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:45:30.784] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.054s)
[31.01.19 10:45:30.784] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:45:33.112] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.328s)
[31.01.19 10:45:33.112] * Loading objects...
[31.01.19 10:45:33.804] * 33901 objects were successfully loaded (0.691s) 33901
[31.01.19 10:45:34.216] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:45:35.851] * 33901 objects on_register'ed (1.636s)
[31.01.19 10:45:35.853] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (5.262s)
[31.01.19 10:45:35.853] * phase time: 5262 ms
[31.01.19 10:45:35.957] * phase cmem: 1347973 K
[31.01.19 10:45:35.957] Connecting...
[31.01.19 10:45:35.958] * phase time: 105 ms
[31.01.19 10:45:36.059] * phase cmem: 1347973 K
[31.01.19 10:45:36.059] Restart sim...
[31.01.19 10:45:36.060] * phase time: 101 ms
[31.01.19 10:45:36.166] * phase cmem: 1347973 K
[31.01.19 10:45:36.456] * [win32]: free[2088816 K], reserved[211856 K], committed[1893568 K]
[31.01.19 10:45:36.456] * [ D3D ]: textures[877119 K]
[31.01.19 10:45:36.456] * [x-ray]: crt heap[1346425 K], process heap[1346425 K], game lua[183066 K], engine lua[201 K], render[1524 K]
[31.01.19 10:45:36.456] * [x-ray]: economy: strings[count: 182975, lengths: 9202 K, overhead: 5717 K, saved: 46651 K]
[31.01.19 10:45:36.456] * [x-ray]: economy: smem[count: 65642, lengths: 38429 K, overhead: 1025 K, saved: 15546 K]
[31.01.19 10:45:36.456] * Starting measure
[31.01.19 10:45:40.053] * MEMORY USAGE: 1337847 K
[31.01.19 10:47:07.768] Begin load
[31.01.19 10:47:08.045] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:47:08.097] * phase time: 322 ms
[31.01.19 10:47:08.203] * phase cmem: 1268379 K
[31.01.19 10:47:08.203] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:47:08.205] * phase time: 107 ms
[31.01.19 10:47:08.304] * phase cmem: 1268333 K
[31.01.19 10:47:08.304] Loading savegame...
[31.01.19 10:47:08.327] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:47:08.366] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[31.01.19 10:47:08.366] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:47:10.512] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.146s)
[31.01.19 10:47:10.513] * Loading objects...
[31.01.19 10:47:11.197] * 33901 objects were successfully loaded (0.684s) 33901
[31.01.19 10:47:11.610] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:47:13.233] * 33901 objects on_register'ed (1.623s)
[31.01.19 10:47:13.234] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (5.029s)
[31.01.19 10:47:13.234] * phase time: 5028 ms
[31.01.19 10:47:13.335] * phase cmem: 1348003 K
[31.01.19 10:47:13.335] Connecting...
[31.01.19 10:47:13.336] * phase time: 101 ms
[31.01.19 10:47:13.437] * phase cmem: 1348003 K
[31.01.19 10:47:13.437] Restart sim...
[31.01.19 10:47:13.438] * phase time: 102 ms
[31.01.19 10:47:13.542] * phase cmem: 1348003 K
[31.01.19 10:47:13.825] * [win32]: free[2088740 K], reserved[207704 K], committed[1897796 K]
[31.01.19 10:47:13.825] * [ D3D ]: textures[877119 K]
[31.01.19 10:47:13.825] * [x-ray]: crt heap[1346455 K], process heap[1346455 K], game lua[183075 K], engine lua[202 K], render[1558 K]
[31.01.19 10:47:13.825] * [x-ray]: economy: strings[count: 182982, lengths: 9202 K, overhead: 5718 K, saved: 50377 K]
[31.01.19 10:47:13.825] * [x-ray]: economy: smem[count: 65642, lengths: 38429 K, overhead: 1025 K, saved: 15546 K]
[31.01.19 10:47:13.825] * Starting measure
[31.01.19 10:47:17.442] * MEMORY USAGE: 1332857 K
[31.01.19 10:48:12.783] Begin load
[31.01.19 10:48:13.056] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:48:13.108] * phase time: 316 ms
[31.01.19 10:48:13.213] * phase cmem: 1268500 K
[31.01.19 10:48:13.213] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:48:13.216] * phase time: 107 ms
[31.01.19 10:48:13.319] * phase cmem: 1268448 K
[31.01.19 10:48:13.319] Loading savegame...
[31.01.19 10:48:13.343] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:48:13.382] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[31.01.19 10:48:13.382] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:48:15.550] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.168s)
[31.01.19 10:48:15.551] * Loading objects...
[31.01.19 10:48:16.244] * 33901 objects were successfully loaded (0.693s) 33901
[31.01.19 10:48:16.666] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:48:18.291] * 33901 objects on_register'ed (1.626s)
[31.01.19 10:48:18.292] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (5.077s)
[31.01.19 10:48:18.292] * phase time: 5076 ms
[31.01.19 10:48:18.393] * phase cmem: 1348118 K
[31.01.19 10:48:18.393] Connecting...
[31.01.19 10:48:18.394] * phase time: 101 ms
[31.01.19 10:48:18.494] * phase cmem: 1348118 K
[31.01.19 10:48:18.494] Restart sim...
[31.01.19 10:48:18.495] * phase time: 100 ms
[31.01.19 10:48:18.598] * phase cmem: 1348118 K
[31.01.19 10:48:18.881] * [win32]: free[2088656 K], reserved[208620 K], committed[1896964 K]
[31.01.19 10:48:18.881] * [ D3D ]: textures[877119 K]
[31.01.19 10:48:18.881] * [x-ray]: crt heap[1346570 K], process heap[1346570 K], game lua[183067 K], engine lua[203 K], render[1567 K]
[31.01.19 10:48:18.881] * [x-ray]: economy: strings[count: 182988, lengths: 9203 K, overhead: 5718 K, saved: 52491 K]
[31.01.19 10:48:18.881] * [x-ray]: economy: smem[count: 65642, lengths: 38429 K, overhead: 1025 K, saved: 15546 K]
[31.01.19 10:48:18.881] * Starting measure
[31.01.19 10:48:22.411] * MEMORY USAGE: 1338068 K
[31.01.19 10:49:09.947] Begin load
[31.01.19 10:49:10.220] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:49:10.273] * phase time: 319 ms
[31.01.19 10:49:10.374] * phase cmem: 1268616 K
[31.01.19 10:49:10.374] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:49:10.376] * phase time: 102 ms
[31.01.19 10:49:10.479] * phase cmem: 1268563 K
[31.01.19 10:49:10.479] Loading savegame...
[31.01.19 10:49:10.503] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:49:10.543] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[31.01.19 10:49:10.543] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:49:12.711] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.168s)
[31.01.19 10:49:12.712] * Loading objects...
[31.01.19 10:49:13.421] * 33901 objects were successfully loaded (0.709s) 33901
[31.01.19 10:49:13.844] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:49:15.473] * 33901 objects on_register'ed (1.629s)
[31.01.19 10:49:15.474] * Game День 7. 19.05. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.05. Пещера.sav' (5.097s)
[31.01.19 10:49:15.474] * phase time: 5096 ms
[31.01.19 10:49:15.576] * phase cmem: 1348233 K
[31.01.19 10:49:15.576] Connecting...
[31.01.19 10:49:15.577] * phase time: 103 ms
[31.01.19 10:49:15.679] * phase cmem: 1348234 K
[31.01.19 10:49:15.679] Restart sim...
[31.01.19 10:49:15.679] * phase time: 102 ms
[31.01.19 10:49:15.783] * phase cmem: 1348234 K
[31.01.19 10:49:16.066] * [win32]: free[2088496 K], reserved[209236 K], committed[1896508 K]
[31.01.19 10:49:16.066] * [ D3D ]: textures[877119 K]
[31.01.19 10:49:16.066] * [x-ray]: crt heap[1346686 K], process heap[1346686 K], game lua[183065 K], engine lua[204 K], render[1568 K]
[31.01.19 10:49:16.066] * [x-ray]: economy: strings[count: 182998, lengths: 9204 K, overhead: 5718 K, saved: 54013 K]
[31.01.19 10:49:16.066] * [x-ray]: economy: smem[count: 65642, lengths: 38429 K, overhead: 1025 K, saved: 15546 K]
[31.01.19 10:49:16.066] * Starting measure
[31.01.19 10:49:19.599] * MEMORY USAGE: 1337277 K
[31.01.19 10:54:05.768] * Saving spawns...
[31.01.19 10:54:05.772] * Saving objects...
[31.01.19 10:54:05.957] * 33939 objects are successfully saved
[31.01.19 10:54:05.958] * Saving key-value pairs...
[31.01.19 10:54:05.997] * 15 key-value pairs were successfully saved
[31.01.19 10:54:06.043] * Game Книга Шахтёра.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Книга Шахтёра.sav'
[31.01.19 10:54:18.500] * Saving spawns...
[31.01.19 10:54:18.503] * Saving objects...
[31.01.19 10:54:18.688] * 33939 objects are successfully saved
[31.01.19 10:54:18.690] * Saving key-value pairs...
[31.01.19 10:54:18.729] * 15 key-value pairs were successfully saved
[31.01.19 10:54:18.773] * Game Загадка Зоны.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Загадка Зоны.sav'
[31.01.19 10:55:42.262] * Saving spawns...
[31.01.19 10:55:42.266] * Saving objects...
[31.01.19 10:55:42.448] * 33967 objects are successfully saved
[31.01.19 10:55:42.450] * Saving key-value pairs...
[31.01.19 10:55:42.488] * 15 key-value pairs were successfully saved
[31.01.19 10:55:42.533] * Game День 7. 19.37. Пещера.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.37. Пещера.sav'
[31.01.19 10:57:21.162] Begin load
[31.01.19 10:57:21.299] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:57:21.353] * phase time: 182 ms
[31.01.19 10:57:21.461] * phase cmem: 1291087 K
[31.01.19 10:57:21.461] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:57:21.463] * phase time: 110 ms
[31.01.19 10:57:21.567] * phase cmem: 1291033 K
[31.01.19 10:57:21.567] Loading savegame...
[31.01.19 10:57:21.591] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:57:21.630] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[31.01.19 10:57:21.630] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:57:23.829] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.199s)
[31.01.19 10:57:23.830] * Loading objects...
[31.01.19 10:57:24.549] * 33967 objects were successfully loaded (0.720s) 33967
[31.01.19 10:57:24.994] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:57:26.685] * 33967 objects on_register'ed (1.690s)
[31.01.19 10:57:26.686] * Game День 7. 19.37. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.37. Пещера.sav' (5.223s)
[31.01.19 10:57:26.686] * phase time: 5222 ms
[31.01.19 10:57:26.790] * phase cmem: 1371253 K
[31.01.19 10:57:26.790] Connecting...
[31.01.19 10:57:26.792] * phase time: 105 ms
[31.01.19 10:57:26.897] * phase cmem: 1371253 K
[31.01.19 10:57:26.897] Restart sim...
[31.01.19 10:57:26.897] * phase time: 105 ms
[31.01.19 10:57:27.005] * phase cmem: 1371253 K
[31.01.19 10:57:27.300] * [win32]: free[2074200 K], reserved[194576 K], committed[1925464 K]
[31.01.19 10:57:27.300] * [ D3D ]: textures[881107 K]
[31.01.19 10:57:27.300] * [x-ray]: crt heap[1369703 K], process heap[1369703 K], game lua[183593 K], engine lua[216 K], render[3062 K]
[31.01.19 10:57:27.300] * [x-ray]: economy: strings[count: 183509, lengths: 9231 K, overhead: 5734 K, saved: 80146 K]
[31.01.19 10:57:27.300] * [x-ray]: economy: smem[count: 78092, lengths: 44894 K, overhead: 1220 K, saved: 20230 K]
[31.01.19 10:57:27.300] * Starting measure
[31.01.19 10:57:30.723] * MEMORY USAGE: 1352942 K
[31.01.19 10:58:53.296] Begin load
[31.01.19 10:58:53.575] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 10:58:53.628] * phase time: 323 ms
[31.01.19 10:58:53.739] * phase cmem: 1301269 K
[31.01.19 10:58:53.739] Loading alife simulator...
[31.01.19 10:58:53.740] * phase time: 112 ms
[31.01.19 10:58:53.845] * phase cmem: 1301213 K
[31.01.19 10:58:53.845] Loading savegame...
[31.01.19 10:58:53.870] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 10:58:53.909] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[31.01.19 10:58:53.909] * Loading spawn registry...
[31.01.19 10:58:56.100] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.190s)
[31.01.19 10:58:56.101] * Loading objects...
[31.01.19 10:58:56.821] * 33967 objects were successfully loaded (0.720s) 33967
[31.01.19 10:58:57.266] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 10:58:58.933] * 33967 objects on_register'ed (1.667s)
[31.01.19 10:58:58.934] * Game День 7. 19.37. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.37. Пещера.sav' (5.194s)
[31.01.19 10:58:58.934] * phase time: 5193 ms
[31.01.19 10:58:59.042] * phase cmem: 1381407 K
[31.01.19 10:58:59.042] Connecting...
[31.01.19 10:58:59.044] * phase time: 109 ms
[31.01.19 10:58:59.147] * phase cmem: 1381408 K
[31.01.19 10:58:59.147] Restart sim...
[31.01.19 10:58:59.148] * phase time: 104 ms
[31.01.19 10:58:59.254] * phase cmem: 1381408 K
[31.01.19 10:58:59.549] * [win32]: free[2048976 K], reserved[203224 K], committed[1942040 K]
[31.01.19 10:58:59.549] * [ D3D ]: textures[890324 K]
[31.01.19 10:58:59.549] * [x-ray]: crt heap[1379858 K], process heap[1379858 K], game lua[183590 K], engine lua[217 K], render[3387 K]
[31.01.19 10:58:59.549] * [x-ray]: economy: strings[count: 183522, lengths: 9232 K, overhead: 5735 K, saved: 83958 K]
[31.01.19 10:58:59.549] * [x-ray]: economy: smem[count: 78092, lengths: 44894 K, overhead: 1220 K, saved: 20230 K]
[31.01.19 10:58:59.549] * Starting measure
[31.01.19 10:59:02.866] * MEMORY USAGE: 1361619 K
[31.01.19 11:00:29.277] Begin load
[31.01.19 11:00:29.553] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 11:00:29.605] * phase time: 320 ms
[31.01.19 11:00:29.716] * phase cmem: 1302311 K
[31.01.19 11:00:29.716] Loading alife simulator...
[31.01.19 11:00:29.719] * phase time: 113 ms
[31.01.19 11:00:29.826] * phase cmem: 1302250 K
[31.01.19 11:00:29.826] Loading savegame...
[31.01.19 11:00:29.853] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 11:00:29.893] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[31.01.19 11:00:29.893] * Loading spawn registry...
[31.01.19 11:00:32.097] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.204s)
[31.01.19 11:00:32.098] * Loading objects...
[31.01.19 11:00:32.837] * 33967 objects were successfully loaded (0.740s) 33967
[31.01.19 11:00:33.286] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 11:00:34.964] * 33967 objects on_register'ed (1.677s)
[31.01.19 11:00:34.965] * Game День 7. 19.37. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.37. Пещера.sav' (5.246s)
[31.01.19 11:00:34.965] * phase time: 5246 ms
[31.01.19 11:00:35.070] * phase cmem: 1382469 K
[31.01.19 11:00:35.070] Connecting...
[31.01.19 11:00:35.071] * phase time: 106 ms
[31.01.19 11:00:35.178] * phase cmem: 1382470 K
[31.01.19 11:00:35.178] Restart sim...
[31.01.19 11:00:35.178] * phase time: 107 ms
[31.01.19 11:00:35.287] * phase cmem: 1382470 K
[31.01.19 11:00:35.583] * [win32]: free[2048672 K], reserved[207588 K], committed[1937980 K]
[31.01.19 11:00:35.583] * [ D3D ]: textures[890324 K]
[31.01.19 11:00:35.583] * [x-ray]: crt heap[1380920 K], process heap[1380920 K], game lua[183594 K], engine lua[218 K], render[3451 K]
[31.01.19 11:00:35.583] * [x-ray]: economy: strings[count: 183528, lengths: 9232 K, overhead: 5735 K, saved: 88008 K]
[31.01.19 11:00:35.583] * [x-ray]: economy: smem[count: 78092, lengths: 44894 K, overhead: 1220 K, saved: 20230 K]
[31.01.19 11:00:35.583] * Starting measure
[31.01.19 11:00:39.071] * MEMORY USAGE: 1362532 K
[31.01.19 11:01:59.671] Begin load
[31.01.19 11:01:59.949] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.4]
[31.01.19 11:02:00.008] * phase time: 328 ms
[31.01.19 11:02:00.133] * phase cmem: 1302860 K
[31.01.19 11:02:00.133] Loading alife simulator...
[31.01.19 11:02:00.135] * phase time: 126 ms
[31.01.19 11:02:00.243] * phase cmem: 1302806 K
[31.01.19 11:02:00.243] Loading savegame...
[31.01.19 11:02:00.270] * Loading key-value pairs...
[31.01.19 11:02:00.311] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.041s)
[31.01.19 11:02:00.311] * Loading spawn registry...
[31.01.19 11:02:02.746] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.435s)
[31.01.19 11:02:02.747] * Loading objects...
[31.01.19 11:02:03.493] * 33967 objects were successfully loaded (0.746s) 33967
[31.01.19 11:02:03.941] * Start objects on_register'ed...
[31.01.19 11:02:05.599] * 33967 objects on_register'ed (1.657s)
[31.01.19 11:02:05.599] * Game День 7. 19.37. Пещера is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 19.37. Пещера.sav' (5.464s)
[31.01.19 11:02:05.599] * phase time: 5464 ms
[31.01.19 11:02:05.708] * phase cmem: 1383008 K
[31.01.19 11:02:05.708] Connecting...
[31.01.19 11:02:05.709] * phase time: 110 ms
[31.01.19 11:02:05.816] * phase cmem: 1383009 K
[31.01.19 11:02:05.816] Restart sim...
[31.01.19 11:02:05.817] * phase time: 107 ms
[31.01.19 11:02:05.922] * phase cmem: 1383009 K
[31.01.19 11:02:06.219] * [win32]: free[2032720 K], reserved[225080 K], committed[1936440 K]
[31.01.19 11:02:06.219] * [ D3D ]: textures[889556 K]
[31.01.19 11:02:06.219] * [x-ray]: crt heap[1381459 K], process heap[1381459 K], game lua[183587 K], engine lua[219 K], render[3499 K]
[31.01.19 11:02:06.219] * [x-ray]: economy: strings[count: 183535, lengths: 9232 K, overhead: 5735 K, saved: 91686 K]
[31.01.19 11:02:06.219] * [x-ray]: economy: smem[count: 78092, lengths: 44894 K, overhead: 1220 K, saved: 20230 K]
[31.01.19 11:02:06.219] * Starting measure
[31.01.19 11:02:09.560] * MEMORY USAGE: 1364032 K
[31.01.19 11:02:24.285]
[31.01.19 11:02:24.285] stack traceback:
[31.01.19 11:02:24.285] Scheduler tried to update object m_controller_normal13136
[31.01.19 11:02:56.386] *** break by StackWalk ***
[31.01.19 11:02:56.386] stack trace:
[31.01.19 11:02:56.386]
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:600648CC (0x00283649 0x00F6D57C 0x00F6D584 0x4D28A3A0) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:60064CD6 (0x00F6D5B8 0x00283639 0x00F6D600 0x62639FB5) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:604AADB6 (0x80A460F4 0x600E5CC0 0x00F6D628 0x00000001) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:6048146E (0x00F6D68C 0x821988B4 0x00F6D6F8 0x600E68DE) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:60481735 (0x983C6530 0x00F6D720 0x6041C899 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:6047E9D1 (0x00000000 0x00000000 0x81287EF0 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:60475F4F (0x3F800000 0x00000001 0x82198340 0x00F6D7E4) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:60471D0C (0x81287EF0 0x82198340 0x070B07C4 0x0097829B) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:604CA723 (0x81287EF0 0x070B0758 0x00A1C5B4 0x00F6D8C8) xrGame.dll, CController::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\controller\controller.cpp, 451
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:0097829B (0x00000000 0x00000004 0x070B0008 0x070B0707) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:00974AC0 (0x418F9202 0x418F9202 0x43A108E4 0x00000001) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:6055CDBE (0x6ECA46C0 0x6ECA46C8 0x6ECA4A0C 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[31.01.19 11:02:56.386] 0023:7C15AC90 (0x6ECA46C8 0x6ECA4A0C 0x00000001 0x4F088F60) XR_3DA.exe
[31.01.19 11:02:56.387] 0023:6ECA46C0 (0x6ECA4A0C 0x00000001 0x4F088F60 0x4F12FB80) XR_3DA.exe
[31.01.19 11:02:56.387] 0023:6ECA46C8 (0x00000001 0x4F088F60 0x4F12FB80 0x70446AE0) XR_3DA.exe
[31.01.19 11:02:56.387] 0023:6ECA4A0C (0x4F088F60 0x4F12FB80 0x70446AE0 0x70446AE0) XR_3DA.exe



#2516
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Winsor, Вот держите сохранение "С запиской на выкуп перед ее сдачей"

 

Сейв + лог Винсору

 



#2517
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

только с проблемами. которые исправлены в текущем патче не пиши.
 

Ну это понятно... Впрочем, тьфу-тьфу-тьфу, у меня проблем и не было и не писал пока ничего. Мало мальски логи вылетов читать умею и вижу большинство проблем. Да и не критичны они все были. Я ж не говорю что не буду четвёртый ставить - просто пока... В прочем и далеко в игре не зашёл, даже на Радар не тороплюсь, но Метзавод посетил, Стройплощадку вот как то надо открыть (пока не ясно). Пока дел хватает, хотя с открытием любой новой локи это расширение ЦЗ, но не  тороплюсь...



#2518
Стулкер

Стулкер

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34484


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

В 4-м патче  описание(играю на 3-м.)

  • Исправлен баг с сигаретами/сигарами.

Я конечно за пропаганду здорового образа жизни,но 16 день в зоне 989 убито сталкеров и у меня 3 пачки сигарет.ТРИ КАРЛ!!!.Это примерно мне еще около 2500 завалить и можно сдать задание(кроме стволов,брони ничего не продавал).Зато можно открыть небольшой магазинчик с сигарами.Взял у Жилы на принести покурить 10 пачек.Правда мой косяк,прочитал что хочет сигары и уже при наличии в рюкзаке 10 сигар понял что то не то.Так это исправление на выпадание или...У Жилы уши пухнут осталось 6 дней.Может кто продает сигареты да я не нашел?


Strelok (31 January 2019 - 12:01):
Баг был не в количестве.


#2519
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Стулкер, вроде-как у Василия, на Болотах, есть в продаже. 



#2520
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Внимание.

Вышел патч 4.1. Исправлены найденные критические проблемы. Установка обязательна. 

Со старой версией патча №4 ничего делать не нужно, установщик патча 4.1 все сделает сам.  

 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/?p=314303#entry314303





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds