Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

sw_1561483541__.jpg

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
sw_1545681229_____.jpg
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

ab96d98968e5fb1542549e9cdf30ad645e8c8d32

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

sw_1561470134___8k2.jpg

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351214__uploadee_01.png    thumb_sw_1583351231__uploadee_02.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2321
Barsi4ek

Barsi4ek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26540


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

отчитаешься Косте про тайник на Радаре

В том то и дело что сдал тайник с Радара, на что Костя сказал про подсказку в х10 к коду двери (самого задания в ПДА нет). Сейчас вроде же телепорты должны быть там.


Мерцающий (26 січень 2019 - 22:04):
Раз есть такой момент, то давай сейв перед сдачей Косте тайника на Радаре. Будем смотреть.


#2322
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Мерцающий  разьясните мне ситуацию с Варгом пожалуйста. Почему в ПДА нет этого задания, почему когда Вага убивают нет красного СМС  и почему его убивают собственно в самом начале ещё до разговора с ним?



#2323
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

rom26, может стоит сначала зачистить местность вокруг здания, а уж потом лезть на крышу?



#2324
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Barsi4ek, должен быть квест - "найти тайник в х-10", телепорт появится, дойди почти до конца лабы...



#2325
rom26

rom26

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 185 Cообщений
  • Пропуск №: 29282


Репутация: 17 Постов: 185
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Akill,  Я так пробовал  уже 2 раза. Зачистил залез на крышу а он труп. Переиграл и по новой зачистил и залез он всё равно труп. Я то конечно завтра попытаюсь ещё поизгаляться в этом направлении , может что и выйдет.. Но тут дело в следующем-когда я только бегу к комплексу там уже заваруха и видимо тогда его и убивают пока я с бандосами разбираюсь. Попробую обойти и выйти на всю эту ситуацию с другой стороны, оттуда где кошки гарцуют постоянно. Может так исправлю это дело. А  БТРы ведь нельзя трогать? Может это они его?


Повідомлення відредагував rom26: 26 січень 2019 - 22:14


#2326
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
Akill,
Если ходить вокруг здания, близко этого здания, на крыше которой спавниться Варг - то цепляем рестриктор, Варг спавниться на крыше.И мгновенно его валят бандосы, которые кучкуеться у входа в Подземку Агропрома.
Объем рестриктора бы уменьшить.Или в описании задания в диалоге - предупредить, чтоб "надо зачистить местность вокруг здания где предварительно прячется Варг".
А то на ровном месте очередная переигровка
rom26,
БТРы не трогайте.А то у Варга не будет диалога

Повідомлення відредагував edwin0: 26 січень 2019 - 22:28


#2327
Barsi4ek

Barsi4ek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26540


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

Мерцающий, разобрался в чем проблема. Если разговор с Костей по какойто причине не закончить именно при сдаче ПДА то в дальнейшем Костя не захочет разговаривать по квесту. А меня походу перебили...

можно ли это поправить и добавить диалог с патчем или переигрывать...


Strelok (27 січень 2019 - 04:11):
Что там править - незаконченный диалог. После разговора, даже если прервали, любой начнет говорить снова и если у него не будет диалога - понимает что надо переиграть и поговорить нормально.

Повідомлення відредагував Barsi4ek: 26 січень 2019 - 22:31


#2328
lsclon

lsclon

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-січень 09
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 151


Репутация: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Людмила
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия

Здравствуйте.

 

После освобождения Снегиря, при взятии последнего бонусного тайника, вылет по логике снорка.

File 'scripts\aes2\aes2_snork_strong_0019.ltx' doesn't exist or doesn't contain section 'logic'

 

В файле отсутствует секция логики.

[logic]
active = ......
--------------------------------------------------
По Акиму. Становиться в неадекватную позу потому что:
 
meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
 
Не может проиграть анимации barman_talk_free, так как "ингридиенты" этой анимации, отсутствуют в модели.
 
-------------------------------------------------
По трупам, которые превращаются в кулёчки с иконкой псевдособаки.
На самом деле, так выглядит визуал:
corpse_visual         = actors\hero\stalker_novice.ogf 
без прописанной дефолтной анимации.
 
Превращение происходит согласно этим строчкам из monsters.ltx:
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 120 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 170 ; in hours
Время задано в игровых часах.

Повідомлення відредагував lsclon: 26 січень 2019 - 22:29


#2329
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

lsclon, привет Белая и пушистая. 

 

Еще по Петренко бы подсказала с его постоянной позой зю и были вообще безгранично благодарны. 

 

А то может вообще к нам на помощь в команду помощников пойдешь?  



#2330
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


можно ли это поправить и добавить диалог с патчем или переигрывать...

 

Править индивидуальные баги, которые игроки создали, пусть и не осознанно, но сами, времени нет. 
Прошу понять правильно, у людей есть и личная жизнь и решать такие моменты индивидуально времени не хватает. 
Здесь ведь даже не предмет заспавнить в рюкзак, здесь нужно искать выдачу задания, активировать его и т.д. Т.е. работа явно не на 5 минут. 
Поэтому все таки переигрывать. 


#2331
Steve_km

Steve_km

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 30709


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Вылет в баре. Просто лазил в своей личной нычке (безлаговом рюкзаке).
Играю без правок. Патч №3.
Стоят официальные аддоны: Музыкальные заглушки для ОП-2.1 от 04.01.2019; Увеличенные ячейки инвентаря для ОП-2.1. 

Мерцающий (26 січень 2019 - 22:49):
Если вылет не повторяется, то играй дальше.
Если повторяется, то желательно отловить когда именно он происходит, а именно что ты в этот момент делаешь.

Прикріплені файли



#2332
lsclon

lsclon

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-січень 09
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 151


Репутация: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Людмила
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия


Еще по Петренко бы подсказала с его постоянной позой зю

Виноват игломёт.

 

Он его пытается взять, потому что из имеющегося у него в продаже оружия, игломёт имеет наивысший приоритет.

ef_main_weapon_type  = 3
ef_weapon_type  = 8

 

Но вот эта строка в конфиге: 

npc_put_in_slot = false

запрещает ему это сделать.

 

 



#2333
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Обратил внимание на то, что когда процесс XR_3DA использует 3.5 Гб. оперативки, то сохранение сделать уже невозможно - игра зависает (out of memory). Это нормально, для этого движка?



#2334
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
В том то и дело что сдал тайник с Радара, на что Костя сказал про подсказку в х10 к коду двери (самого задания в ПДА нет). Сейчас вроде же телепорты должны быть там.

Я писал на форуме несколько раз, если не взять квест на тайник в х10, после тайника на Радаре, диалог пропадает...

Я на форуме писал игрокам, что бы не про....


Strelok (27 січень 2019 - 04:10):
http://stalker-worlds.games/forum/topic/4116-vylety-i-bagi-op-21/?p=312912

Повідомлення відредагував Deadman507UA: 27 січень 2019 - 04:23


#2335
maximvik

maximvik

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 3734


Репутация: 0 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Россия

ПДА Макса забираешь когда (мочишь его или покупаешь - без разницы) красная метка остается на бандите.


Strelok (27 січень 2019 - 05:46):
По проблемам пишем сюда. Сейв выложи.


#2336
maximvik

maximvik

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 3734


Репутация: 0 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Россия

Strelok, Сейв по ПДА Макса


Strelok (27 січень 2019 - 07:25):
Зачем мне сейв, когда он уже мертв и ПДА забран. Нужен сейв перед ним живым, когда еще ПДА у него.


#2337
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.



#2338
maximvik

maximvik

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 3734


Репутация: 0 Постов: 51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Россия

Strelok до ПДА

Сейв


Strelok (27 січень 2019 - 09:13):
Сдашь ПДА и метка должна пропасть.

Повідомлення відредагував maximvik: 27 січень 2019 - 08:49


#2339
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.

В стационары много не положишь, но самое необходимое можно под рукой держать (спальный мешок например) - тем более неписи на эти стационары не реагируют и не тырят оттуда ничего и без всяких замков. Ну и как временный предпродажный склад использую - не на себе же таскать: набрал лута, соскладировал и пошёл продавать (иногда и пара-тройка ходок требуется.)


Strelok (27 січень 2019 - 09:14):
Я написал потому что сколько уже сейвов игроков загружаю - у каждых 8 из 10 в инвентаре полно хламу. И с ним они таскаются по игре.


#2340
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

rom26, Варг спавнится по рестриктору. Если близко подходите к зданию, он появляется на крыше. Достаточно обойти весь комплекс и зачистить бандитов, а уже потом идти на крышу. В след. патче уменьшу радиус тогда.

Barsi4ek, диалог Кости поправил.


Повідомлення відредагував Akill: 27 січень 2019 - 09:42




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds