Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2281
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
Smerch,
1.Убавлять качество текстур
2.Не таскать в инвентаре кучю вещей
3.Не брать 100500 заданий у всех под ряд
В крайняк - переходить на статистическое освещение и видео настройки по минимумам
P.S Следить за чистотой компа, играя отключить лишние процессы
Мерцающий (25 January 2019 - 19:17):
Пункты 2 и 3 основная причина таких фризов.

Сообщение отредактировал edwin0: 25 January 2019 - 19:10


#2282
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Есть хоть какое-нибудь средство против фризов??? Постоянно подтормаживает, на чаэс-2 так вобще ужасно лагает, полчаса одного фанатика убивал.

Сегодня проходил ЧАЭС-2. Нет никаких фризов. 

А тебе только ждать патча с очередной попыткой это победить. Патч будет на следующей неделе. 

Причина твоих фризов - 100500 невыполненных ЦЗ в ПДА.

 

 


По заданию "Сорвать сделку", на Юпитере, отстрелял всех 10 человек, включая двух снайперов, Морозко убегает, через минуту задание проваливается и появляются ещё два снайпера, которые должны были появиться до прилёта вертолёта. Переигрывал раз 10, завершить квест не представляется возможным.

Это в тему "Клуб помощи игрокам". Багом это не является. 



#2283
Smerch

Smerch

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 33670


Репутация: 1
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

edwin0, статика не помогает. И текстуры тоже.

Мерцающий, да ЦЗ естественно много. Понял, буду ждать патча.


Strelok (25 January 2019 - 20:24):
Используй кнопку "Имя или цитата".

Сообщение отредактировал Strelok: 25 January 2019 - 20:24


#2284
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

" статика не помогает. И текстуры тоже."
Да согласен.Оригинальные текстуры ОП2.1 даже на статике тяжелые.И Рустик Олд зона тяжолые.У меня ,пока не пережал текстуры мод вообще не работал.В смысле, через 20 сек бывал вылет по памяти

Сообщение отредактировал edwin0: 25 January 2019 - 20:50


#2285
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

1. Костёр горит в воде. Доп.инфа. На скрине домики где постоянно воюют мутанты с ЧН. Там ещё 2 бюрера часто бегают. Очень близко к дыре в заборе где проход на базу ЧН.

 

 

2. "Ь" знак не нужен. Да я удалял этот пункт через редактирование сообщения, признаю. Был не уверен,запутался. Проверил-я был прав. Он не нужен.

 

 

 

3.Тут не совсем уверен, но возможно там должно быть написано "AWP" ?   Всё внимание-где курсор.

 


Сообщение отредактировал Ded_vertolet: 25 January 2019 - 21:43


#2286
kilovat

kilovat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 33634


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Стабильный вылет при попытке прохождения квеста "противостояние" на атп, бтры просто не спавнятся, игра вылетает после выхода из определенного радиуса лагеря.

Прикрепленные файлы



#2287
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

kilovat, там постепенный спавн из нескольких волн идет и БТР-ы в предпоследней волне. Не знаю что ты сделал, но пережди все волны возле Калинина, оттуда же и отстреливайся.



#2288
kilovat

kilovat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 33634


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Strelok, Спасибо за ответ, можно ещё спросить про пда крота? Вроде говорил с кротом по поводу этого пда, но у шерстюка нет диалога (20 бутылок и деньги есть)


Strelok (25 January 2019 - 22:19):
Диалог должен быть, если не воевал с военными после отдачи ПДА.
Strelok (25 January 2019 - 22:20):
Я не прохожу этот вариант, поэтому как там можно испортить - не скажу.


#2289
kilovat

kilovat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 18
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 33634


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

kilovat, Квест прошёл, но вылет остался. Вылетает именно около маленького сарая.


Strelok (25 January 2019 - 22:46):
Лог вылета, может этот что-то даст.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kilovat: 25 January 2019 - 22:48


#2290
Strelok66

Strelok66

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10345


Репутация: 1050
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Приветсвую! Возможно не баг, но все же напишу, на болотах заспавнился редкий тайник в сейфе, что близ деревни с контрами и мозгами, так вот этот сейф не как не активируется чтоб взять тайник. 


Strelok (25 January 2019 - 22:46):
Там надо сверху наводить на него.


#2291
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-January 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

удалил


Strelok (25 January 2019 - 23:35):
Не знаю как ты пост писал, только сбилось все. Удалил.

По вылету: нет его. Да и сам должен понимать что идет функция сна и достаточно раз-два (даже быстро) нажать esc. Если так постоянно тыкать - конечно может быть вылет.

Сообщение отредактировал Strelok: 25 January 2019 - 23:34


#2292
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот сохранение перед взятием квеста на Гранатомет.

 

После взятия, сразу 2 первых пункта провалены.

 

Deadman507UA 

сказал подойти к парню в Экзе, но не могу, потому что 2 пункта проваливаются сразу.

 

 

П.с. Гранатомет давно сам из деревни достал до квеста. Но во время квеста у меня его нет.

 

П.с. 2 Хотя диалог у парня в экзе есть и с Поваром можно пить и выяснять где гранатомет.

Просто, странно выходит, что эти пункты, первые 2 завязаны на самом гранатомета, найденном ранее в деревне. Если я правильно понимаю.


Strelok (25 January 2019 - 23:46):
Посмотрим.
Strelok (25 January 2019 - 23:57):
Перенес.

Сообщение отредактировал God Of The Machines: 25 January 2019 - 23:39


#2293
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Костёр горит в воде

l
Хорошо, что игроки глазастые;).Добавлю, что этот "костёр" на Болотах горит уже как минимум 10 лет.Во всяких версиях Соли и НЛС можно его увидеть

#2294
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

God Of The Machines, Сейчас попробую сделать. 



#2295
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
сказал подойти к парню в Экзе, но не могу, потому что 2 пункта проваливаются сразу.  

Побегал, пришел к выводу. При заходе на АС, не говорил с Сэр Бармалей, про группу Черепа(кто у вас тут главный), ты уже убил давно их, из-за этого у него не будет диалога про Повара, квест связан с Сэром Бармалей. Все связано, вот  в проваленные и уходит. Воронин, Бармалей, Череп, Повар.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 26 January 2019 - 00:20


#2296
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Deadman507UA,

 

Но в том-то и дело - диалог у Сэра на Повара есть сейчас.

 

Т.е., беру квест, хотя 2 пункта и проваливаются, но у Сэр есть диалог, точнее, он появляется про Повара и можно поговорить.

 

В общем, я понял, это не исправить. Тогда очень важный вопрос - точно ли эти 2 пункта ни на что не влияют в дальнейшем? Игра очень хрупкая и в случае чего - ошибки скриптов разрастутся в геометрической прогрессии.

 

Я планирую его всё равно пройти сейчас так (не переигрывая до Черепа): возьму квест, поговорю с Сэром, затем выпью с Поваром и заберу Гр. из тайника, отдам Воронину.

 

Так я всё же, хотя бы уберу из игры лишние диалоги квеста. Но меня волнует не скажется ли это потом на игре, квестах,а так же диалогах у Сэра и Повара и их дальнейших квестах?!

 

П.с. И ещё, странно, я точно говорил с Сэром ещё тогда, когда Черепа валил - кто у вас главный, потому что боялся, что не пустят и завалят, как границу пересеку их базы.


Сообщение отредактировал God Of The Machines: 26 January 2019 - 00:24


#2297
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Но в том-то и дело - диалог у Сэра на Повара есть сейчас.

Нужно было это делать при первом заходе, вот что я хотел сказать, а сейчас уже это вообще не важно.

 

 

П.с. И ещё, странно, я точно говорил с Сэром ещё тогда, когда Черепа валил

Такое часто слышу, та вот незадача, ошибаются.

Уже не важно, у тебя 2варианта, откатыватся или играть дальше.


Сообщение отредактировал Deadman507UA: 26 January 2019 - 00:28


#2298
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Deadman507UA,

 

Так играть дальше можно или я что-то запорю/запорол?

 

Сам квест я пройду же, всё равно, отдав Гр. Воронину.

 

Но всё остальное дальше нормально пойдет у этих двоих Сэра и Повара? И вообще?


Strelok (26 January 2019 - 00:33):
Играй дальше.


#2299
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-March 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Вообщем заметил такой баг с оружием - "Переносной реактивный пехотный огнемёт РПО-А". При выкладывании этого оружия в "новый рюкзак"(с новым видом инвентаря) прочность РПО-А падает до 0%, а при выкладывании в "старый рюкзак"(с ограничением в 50 шмоток) прочность не падает. Скрины прилагаются. А также сейвы, на всякий случай, мб кому захочется проверить.

ss_valdemar_01-26-19_09-00-49_(l02_garbage).jpg ss_valdemar_01-26-19_09-03-07_(l02_garbage).jpg ss_valdemar_01-26-19_09-03-10_(l02_garbage).jpg ss_valdemar_01-26-19_09-03-13_(l02_garbage).jpg


Сохранение в котором огнемёты ещё нормальные



если надо могу выложить и сохранение с логами в котором они уже поломаные до 0%

Мб это и не баг а фича, извиняюсь если что.


Strelok (26 January 2019 - 08:29):
С РПО-А так и есть. Сейчас это нормально.


#2300
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

BubllbuB, пост скрыл. По тексту и награде посмотрим.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds