Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2081
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 19
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 34330


Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/page-2#entry304823

Спасибо.

Жаль конечно что переход теряется, ну да ладно переигрывать не буду и так уже не первая новая игра.

Кстати, для заметки авторам, случился довольно старый баг, а именно - после того как забрал флешку Стрелка в подземке не прошёл к выходу на базу военных и соответственно не завершилось задание "Тайник Стрелка" и потом в х16 не получил задание "Встретится с Проводником", а это значит что переигровка так как без встречи не будет Доктора и дальнейшего сюжета.

Может в патче авторы сделают завершение задания например при выходе из тайника Стрелка, а не в конце подземки.

Мне кажется что кто то из новичков ещё попадётся на этом и досадно будет переигрывать отрезок от Агро до Янтаря, у многих этот промежуток бывает долгим(((


Мерцающий (21 січень 2019 - 14:12):
На каноны оригинала Сталкера ТЧ мы посягать не будем.


#2082
B1ZaRR3

B1ZaRR3

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34332


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

У меня на Янтаре при первом посещении начались вылеты в окончаниях диалогов с Сахаровым (Первое задание на замеры последняя фраза мол я пошёл),но я с этим как то справился,отказался,поторговал,и опять заговорил,отпустило вроде,потом после замеров с Кругловым и катсцены при конце диалога с ним крашило так же как и с Сахаровым,но этот момент тоже вроде вышло избежать,но вот теперь по возвращению в бункер,обойти очередной вылет в конце диалога уже не выходит,приложил логи последних двух вылетов,надеюсь на вашу помощь и поддержку...

Прикріплені файли



#2083
nazarstalker

nazarstalker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33468


Репутация: 0
  • Страна проживания:Uk
  • Реальное имя:Nazar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Выкупил пда Макса Любера у бандита, но метка с бандита не пропала.



#2084
Corey11611

Corey11611

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

После того, как отдал рем. наборы сидору - Грех, военсталкеры - нейтралы. Играю без правок



#2085
Mak-Vas

Mak-Vas

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 12
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Снова ломается логика с Кругловым, тот же "авелейбл". что и в прошлом прохождении, но тогда помогла переустановка игры. сейчас - нет, поговорите с Кругловым за меня. "Чистая игра с последним патчем"

* Detected CPU: GenuineIntel        Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
 
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77853 files cached, 19173Kb memory used.
Init FileSystem 0.810465 sec
[21.01.19 18:03:16.811] 'xrCore' build 7277, Jan  8 2019
[21.01.19 18:03:16.811] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.3
[21.01.19 18:03:16.811] 
[21.01.19 18:03:17.049] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[21.01.19 18:03:17.049] Initializing Engine...
[21.01.19 18:03:17.050] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[21.01.19 18:03:17.050]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[21.01.19 18:03:17.050]  transparent_treasure user_name ]
[21.01.19 18:03:17.050] Loading  config for renderer 
[21.01.19 18:03:17.050] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.19 18:03:17.050] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 18:03:17.050] Starting INPUT device...
[21.01.19 18:03:17.056] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[21.01.19 18:03:17.057] Loading DLL: xrGame.dll
[21.01.19 18:03:17.801] * [win32]: free[4038840 K], reserved[48044 K], committed[107356 K]
[21.01.19 18:03:17.801] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.01.19 18:03:17.801] * [x-ray]: crt heap[30637 K], process heap[30637 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[21.01.19 18:03:17.801] * [x-ray]: economy: strings[count: 36896, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[21.01.19 18:03:17.801] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.19 18:03:17.801] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.19 18:03:17.802] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 18:03:17.802] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.19 18:03:17.802] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[21.01.19 18:03:17.802] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 18:03:17.802] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.19 18:03:17.802] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 18:03:17.803] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[21.01.19 18:03:17.803] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 18:03:17.803] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.01.19 18:03:17.803] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.01.19 18:03:17.803] devices OpenAL Soft
[21.01.19 18:03:17.803] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[21.01.19 18:03:17.819] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.01.19 18:03:17.819] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[21.01.19 18:03:17.819] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[21.01.19 18:03:17.826] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[21.01.19 18:03:17.828] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[21.01.19 18:03:17.828] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[21.01.19 18:03:17.828] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[21.01.19 18:03:17.833] Starting RENDER device...
[21.01.19 18:03:18.009] * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
[21.01.19 18:03:18.009] * GPU driver: 24.21.14.1170
[21.01.19 18:03:18.156] * CREATE: DeviceREF: 1
[21.01.19 18:03:18.156] *     Texture memory: 4018 M
[21.01.19 18:03:18.156] *          DDI-level: 9.0
[21.01.19 18:03:18.332] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 18:03:18.333] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.01.19 18:03:18.333] * DVB created: 4096K
[21.01.19 18:03:18.334] * DIB created: 512K
[21.01.19 18:03:18.418] load time LTX=76 ms
[21.01.19 18:03:18.427] count of .thm files=3222
[21.01.19 18:03:18.481] load time THM=63 ms
[21.01.19 18:03:18.481] * distortion: used, dev(30),need(14)
[21.01.19 18:03:18.481] * SSample: 1600x900
[21.01.19 18:03:18.491] * SSample: enabled
[21.01.19 18:03:18.622] - r__tf_aniso 1
[21.01.19 18:03:18.622] - r1_tf_mipbias 0.5
[21.01.19 18:03:18.632] Script debugger succesfully restarted.
[21.01.19 18:03:20.171] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:03:20.256] Starting engine...
[21.01.19 18:03:20.327] GMLib loaded at 70 msec
[21.01.19 18:03:20.808] Game_Globals loaded at 481 msec
[21.01.19 18:03:20.922] App_Start loaded at 113 msec
[21.01.19 18:03:20.933] ui_core loaded at 10 msec
[21.01.19 18:03:20.967] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[21.01.19 18:03:21.050] Main_Menu loaded at 117 msec
[21.01.19 18:03:28.107] * DVB created: 4096K
[21.01.19 18:03:28.107] * DIB created: 512K
[21.01.19 18:03:28.107] - r__tf_aniso 1
[21.01.19 18:03:28.107] - r1_tf_mipbias 0.5
[21.01.19 18:03:28.107] * SSample: 1600x900
[21.01.19 18:03:28.116] * SSample: enabled
[21.01.19 18:03:28.116] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 18:03:28.116] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.01.19 18:03:28.116] *** RESET [471 ms]
[21.01.19 18:03:28.128] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.01.19 18:03:28.128] Begin load
[21.01.19 18:03:28.129] * phase time: 0 ms
[21.01.19 18:03:28.168] * phase cmem: 209122 K
[21.01.19 18:03:28.168] Prefetching objects...
[21.01.19 18:03:28.456] * Objects loaded in 0 ms
[21.01.19 18:03:41.271] * Models loaded in 12820 ms
[21.01.19 18:03:41.313] * Prefetch memory:  659915Kb
[21.01.19 18:03:41.475] * phase time: 13356 ms
[21.01.19 18:03:41.518] * phase cmem: 832111 K
[21.01.19 18:03:41.518] Starting server...
[21.01.19 18:03:41.558] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:03:41.645] * phase time: 174 ms
[21.01.19 18:03:41.685] * phase cmem: 830002 K
[21.01.19 18:03:41.685] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:03:41.840] * phase time: 195 ms
[21.01.19 18:03:41.881] * phase cmem: 830002 K
[21.01.19 18:03:41.881] Loading savegame...
[21.01.19 18:03:41.947] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:03:41.997] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.056s)
[21.01.19 18:03:41.997] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:03:44.482] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.484s)
[21.01.19 18:03:44.482] * Loading objects...
[21.01.19 18:03:45.297] * 34520 objects were successfully loaded (0.815s) 34520
[21.01.19 18:03:46.003] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:03:48.030] * 34520 objects on_register'ed (2.027s)
[21.01.19 18:03:48.031] * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav' (6.196s)
[21.01.19 18:03:48.031] * phase time: 6196 ms
[21.01.19 18:03:48.104] * phase cmem: 980864 K
[21.01.19 18:03:48.105] Connecting...
[21.01.19 18:03:48.671] MaxPlayers = 32
[21.01.19 18:03:48.735] * phase time: 703 ms
[21.01.19 18:03:48.815] * phase cmem: 1000519 K
[21.01.19 18:03:48.815] Connecting to...
[21.01.19 18:03:48.973]  Player not found. New player created.
[21.01.19 18:03:48.973] * client : connection accepted - <>
[21.01.19 18:03:49.005] * phase time: 275 ms
[21.01.19 18:03:49.087] * phase cmem: 1000548 K
[21.01.19 18:03:49.087] Reading level info...
[21.01.19 18:03:49.280] * phase time: 278 ms
[21.01.19 18:03:49.361] * phase cmem: 1000548 K
[21.01.19 18:03:49.361] Loading object space...
[21.01.19 18:03:49.781] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\level_cache\l06_rostok in files list (size = 77853) 
[21.01.19 18:03:50.830] * object space load: 1314 ms
[21.01.19 18:03:50.830] * phase time: 1558 ms
[21.01.19 18:03:50.903] * phase cmem: 1043456 K
[21.01.19 18:03:50.903] Loading shaders (R1)...
[21.01.19 18:03:51.399] * phase time: 572 ms
[21.01.19 18:03:51.481] * phase cmem: 1045094 K
[21.01.19 18:03:51.481] Loading geometry (R1)...
[21.01.19 18:03:52.256] * phase time: 865 ms
[21.01.19 18:03:52.330] * phase cmem: 1087945 K
[21.01.19 18:03:52.330] Loading visuals (R1)...
[21.01.19 18:03:52.550] * phase time: 293 ms
[21.01.19 18:03:52.633] * phase cmem: 1090068 K
[21.01.19 18:03:52.633] Loading details (R1)...
[21.01.19 18:03:52.851] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.01.19 18:03:52.851] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[21.01.19 18:03:52.851] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[21.01.19 18:03:52.852] * phase time: 307 ms
[21.01.19 18:03:52.935] * phase cmem: 1091075 K
[21.01.19 18:03:52.935] Loading sectors (R1)...
[21.01.19 18:03:53.092] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[21.01.19 18:03:53.107] * phase time: 258 ms
[21.01.19 18:03:53.191] * phase cmem: 1091198 K
[21.01.19 18:03:53.191] Loading AI objects...
[21.01.19 18:03:53.347] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[21.01.19 18:03:53.655] * phase time: 555 ms
[21.01.19 18:03:53.740] * phase cmem: 1091179 K
[21.01.19 18:03:53.740] Loading PH world...
[21.01.19 18:03:53.909] - Game configuring : Started 
[21.01.19 18:03:53.911] - Game configuring : Finished 
[21.01.19 18:03:54.143] * phase time: 495 ms
[21.01.19 18:03:54.218] * phase cmem: 1096802 K
[21.01.19 18:03:54.218] Loading textures...
[21.01.19 18:04:00.910] * t-report - base: 1174, 780624 K
[21.01.19 18:04:00.910] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[21.01.19 18:04:01.067] * phase time: 6928 ms
[21.01.19 18:04:01.154] * phase cmem: 1222314 K
[21.01.19 18:04:01.154] Synchronizing...
[21.01.19 18:04:01.311] Save created on []
[21.01.19 18:04:01.353] * phase time: 291 ms
[21.01.19 18:04:01.438] * phase cmem: 1222314 K
[21.01.19 18:04:01.664] * [win32]: free[2405108 K], reserved[82144 K], committed[1706988 K]
[21.01.19 18:04:01.664] * [ D3D ]: textures[790865 K]
[21.01.19 18:04:01.664] * [x-ray]: crt heap[383078 K], process heap[383078 K], game lua[199694 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[21.01.19 18:04:01.664] * [x-ray]: economy: strings[count: 178349, lengths: 9140 K, overhead: 5573 K, saved: 22416 K]
[21.01.19 18:04:01.664] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.19 18:04:01.664] * Starting measure
[21.01.19 18:04:21.280] * MEMORY USAGE: 1329618 K
[21.01.19 18:04:23.385]  ERROR CPhraseDialog::SayPhrase: No available phrase to say in [bar_ecolog_crush_professor_start] , after [0], context:
[21.01.19 18:04:23.385]  
[21.01.19 18:04:40.107] Begin load
[21.01.19 18:04:40.412] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:04:40.470] * phase time: 356 ms
[21.01.19 18:04:40.559] * phase cmem: 1261696 K
[21.01.19 18:04:40.559] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:04:40.561] * phase time: 91 ms
[21.01.19 18:04:40.650] * phase cmem: 1261668 K
[21.01.19 18:04:40.650] Loading savegame...
[21.01.19 18:04:40.671] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:04:40.709] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[21.01.19 18:04:40.709] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:04:42.968] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.259s)
[21.01.19 18:04:42.969] * Loading objects...
[21.01.19 18:04:43.737] * 34544 objects were successfully loaded (0.768s) 34544
[21.01.19 18:04:44.375] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:04:46.259] * 34544 objects on_register'ed (1.884s)
[21.01.19 18:04:46.259] * Game День 7. 10.38. Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 10.38. Дикая Территория.sav' (5.699s)
[21.01.19 18:04:46.259] * phase time: 5698 ms
[21.01.19 18:04:46.350] * phase cmem: 1365123 K
[21.01.19 18:04:46.350] Connecting...
[21.01.19 18:04:46.351] * phase time: 91 ms
[21.01.19 18:04:46.444] * phase cmem: 1365123 K
[21.01.19 18:04:46.444] Restart sim...
[21.01.19 18:04:46.444] * phase time: 92 ms
[21.01.19 18:04:46.535] * phase cmem: 1365123 K
[21.01.19 18:04:46.807] * [win32]: free[2197576 K], reserved[91112 K], committed[1905552 K]
[21.01.19 18:04:46.807] * [ D3D ]: textures[827268 K]
[21.01.19 18:04:46.807] * [x-ray]: crt heap[455258 K], process heap[455258 K], game lua[199158 K], engine lua[376 K], render[508 K]
[21.01.19 18:04:46.807] * [x-ray]: economy: strings[count: 184457, lengths: 9445 K, overhead: 5764 K, saved: 23482 K]
[21.01.19 18:04:46.807] * [x-ray]: economy: smem[count: 43598, lengths: 25875 K, overhead: 681 K, saved: 10276 K]
[21.01.19 18:04:46.807] * Starting measure
[21.01.19 18:04:53.791] * MEMORY USAGE: 1365323 K
[21.01.19 18:05:08.939] Begin load
[21.01.19 18:05:09.240] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:05:09.298] * phase time: 352 ms
[21.01.19 18:05:09.390] * phase cmem: 1296071 K
[21.01.19 18:05:09.390] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:05:09.419] * phase time: 121 ms
[21.01.19 18:05:09.510] * phase cmem: 1296039 K
[21.01.19 18:05:09.510] Loading savegame...
[21.01.19 18:05:09.555] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:05:09.594] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[21.01.19 18:05:09.594] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:05:11.912] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.321s)
[21.01.19 18:05:11.913] * Loading objects...
[21.01.19 18:05:12.691] * 34560 objects were successfully loaded (0.778s) 34560
[21.01.19 18:05:13.344] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:05:15.238] * 34560 objects on_register'ed (1.894s)
[21.01.19 18:05:15.239] * Game День 7. 10.27. Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 10.27. Дикая Территория.sav' (5.851s)
[21.01.19 18:05:15.239] * phase time: 5822 ms
[21.01.19 18:05:15.332] * phase cmem: 1399551 K
[21.01.19 18:05:15.332] Connecting...
[21.01.19 18:05:15.488] * phase time: 249 ms
[21.01.19 18:05:15.589] * phase cmem: 1399552 K
[21.01.19 18:05:15.589] Restart sim...
[21.01.19 18:05:15.744] * phase time: 260 ms
[21.01.19 18:05:15.849] * phase cmem: 1399552 K
[21.01.19 18:05:16.113] * [win32]: free[2158716 K], reserved[84616 K], committed[1950908 K]
[21.01.19 18:05:16.113] * [ D3D ]: textures[838364 K]
[21.01.19 18:05:16.113] * [x-ray]: crt heap[469723 K], process heap[469723 K], game lua[199185 K], engine lua[191 K], render[1408 K]
[21.01.19 18:05:16.113] * [x-ray]: economy: strings[count: 184799, lengths: 9458 K, overhead: 5774 K, saved: 24122 K]
[21.01.19 18:05:16.113] * [x-ray]: economy: smem[count: 49175, lengths: 28116 K, overhead: 768 K, saved: 10777 K]
[21.01.19 18:05:16.113] * Starting measure
[21.01.19 18:05:23.660] * MEMORY USAGE: 1396155 K
[21.01.19 18:06:18.096] Begin load
[21.01.19 18:06:18.398] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:06:18.455] * phase time: 352 ms
[21.01.19 18:06:18.554] * phase cmem: 1318609 K
[21.01.19 18:06:18.554] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:06:18.556] * phase time: 100 ms
[21.01.19 18:06:18.650] * phase cmem: 1318577 K
[21.01.19 18:06:18.650] Loading savegame...
[21.01.19 18:06:18.674] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:06:18.713] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.039s)
[21.01.19 18:06:18.713] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:06:21.033] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.323s)
[21.01.19 18:06:21.033] * Loading objects...
[21.01.19 18:06:21.836] * 34520 objects were successfully loaded (0.802s) 34520
[21.01.19 18:06:22.491] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:06:24.400] * 34520 objects on_register'ed (1.909s)
[21.01.19 18:06:24.401] * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav' (5.850s)
[21.01.19 18:06:24.402] * phase time: 5849 ms
[21.01.19 18:06:24.497] * phase cmem: 1422017 K
[21.01.19 18:06:24.497] Connecting...
[21.01.19 18:06:24.654] * phase time: 252 ms
[21.01.19 18:06:24.764] * phase cmem: 1422017 K
[21.01.19 18:06:24.764] Restart sim...
[21.01.19 18:06:24.919] * phase time: 268 ms
[21.01.19 18:06:25.023] * phase cmem: 1422017 K
[21.01.19 18:06:25.336] * [win32]: free[2109904 K], reserved[89108 K], committed[1995228 K]
[21.01.19 18:06:25.336] * [ D3D ]: textures[839870 K]
[21.01.19 18:06:25.336] * [x-ray]: crt heap[487206 K], process heap[487206 K], game lua[199232 K], engine lua[192 K], render[1779 K]
[21.01.19 18:06:25.336] * [x-ray]: economy: strings[count: 186269, lengths: 9576 K, overhead: 5820 K, saved: 28351 K]
[21.01.19 18:06:25.336] * [x-ray]: economy: smem[count: 51163, lengths: 28829 K, overhead: 799 K, saved: 10885 K]
[21.01.19 18:06:25.336] * Starting measure
[21.01.19 18:06:30.315] * MEMORY USAGE: 1393549 K
[21.01.19 18:13:12.895] * Saving spawns...
[21.01.19 18:13:12.899] * Saving objects...
[21.01.19 18:13:13.108] * 34547 objects are successfully saved
[21.01.19 18:13:13.115] * Saving key-value pairs...
[21.01.19 18:13:13.146] * 15 key-value pairs were successfully saved
[21.01.19 18:13:13.187] * Game Dima_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_autosave.sav'
[21.01.19 18:13:13.203] - Disconnect
[21.01.19 18:13:14.896] - Destroying level
[21.01.19 18:13:15.136] * DVB created: 4096K
[21.01.19 18:13:15.137] * DIB created: 512K
[21.01.19 18:13:15.137] - r__tf_aniso 1
[21.01.19 18:13:15.137] - r1_tf_mipbias 0.5
[21.01.19 18:13:15.137] * SSample: 1600x900
[21.01.19 18:13:15.148] * SSample: enabled
[21.01.19 18:13:15.148] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 18:13:15.148] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.01.19 18:13:15.148] *** RESET [204 ms]
[21.01.19 18:13:15.162] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.01.19 18:13:15.162] Begin load
[21.01.19 18:13:15.168] * phase time: 0 ms
[21.01.19 18:13:15.267] * phase cmem: 1058411 K
[21.01.19 18:13:15.267] Starting server...
[21.01.19 18:13:15.406] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:13:15.465] * phase time: 297 ms
[21.01.19 18:13:15.558] * phase cmem: 1054649 K
[21.01.19 18:13:15.558] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:13:15.558] * phase time: 93 ms
[21.01.19 18:13:15.652] * phase cmem: 1054649 K
[21.01.19 18:13:15.652] Loading savegame...
[21.01.19 18:13:15.674] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:13:15.714] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[21.01.19 18:13:15.714] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:13:19.343] * 25167 spawn points were successfully loaded (3.635s)
[21.01.19 18:13:19.344] * Loading objects...
[21.01.19 18:13:20.154] * 34547 objects were successfully loaded (0.809s) 34547
[21.01.19 18:13:21.372] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:13:23.946] * 34547 objects on_register'ed (2.574s)
[21.01.19 18:13:23.947] * Game dima_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_autosave.sav' (8.394s)
[21.01.19 18:13:23.947] * phase time: 8393 ms
[21.01.19 18:13:24.079] * phase cmem: 1159117 K
[21.01.19 18:13:24.079] Connecting...
[21.01.19 18:13:24.238] MaxPlayers = 32
[21.01.19 18:13:24.323] * phase time: 375 ms
[21.01.19 18:13:24.461] * phase cmem: 1159149 K
[21.01.19 18:13:24.461] Connecting to...
[21.01.19 18:13:24.622]  Player not found. New player created.
[21.01.19 18:13:24.622] * client : connection accepted - <>
[21.01.19 18:13:24.650] * phase time: 333 ms
[21.01.19 18:13:24.787] * phase cmem: 1159174 K
[21.01.19 18:13:24.787] Reading level info...
[21.01.19 18:13:24.965] * phase time: 319 ms
[21.01.19 18:13:25.102] * phase cmem: 1159174 K
[21.01.19 18:13:25.102] Loading object space...
[21.01.19 18:13:25.484] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\level_cache\l08_yantar in files list (size = 77855) 
[21.01.19 18:13:26.771] * object space load: 1517 ms
[21.01.19 18:13:26.771] * phase time: 1816 ms
[21.01.19 18:13:26.904] * phase cmem: 1197712 K
[21.01.19 18:13:26.904] Loading shaders (R1)...
[21.01.19 18:13:27.493] * phase time: 727 ms
[21.01.19 18:13:27.634] * phase cmem: 1198814 K
[21.01.19 18:13:27.634] Loading geometry (R1)...
[21.01.19 18:13:28.424] * phase time: 940 ms
[21.01.19 18:13:28.558] * phase cmem: 1247513 K
[21.01.19 18:13:28.558] Loading visuals (R1)...
[21.01.19 18:13:28.786] * phase time: 361 ms
[21.01.19 18:13:28.924] * phase cmem: 1248945 K
[21.01.19 18:13:28.924] Loading details (R1)...
[21.01.19 18:13:29.147] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.01.19 18:13:29.147] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[21.01.19 18:13:29.148] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[21.01.19 18:13:29.150] * phase time: 368 ms
[21.01.19 18:13:29.287] * phase cmem: 1249932 K
[21.01.19 18:13:29.287] Loading sectors (R1)...
[21.01.19 18:13:29.444] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
[21.01.19 18:13:29.460] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l08_yantar\level.env_mod
[21.01.19 18:13:29.460] * phase time: 315 ms
[21.01.19 18:13:29.598] * phase cmem: 1250136 K
[21.01.19 18:13:29.598] Loading AI objects...
[21.01.19 18:13:29.755] - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
[21.01.19 18:13:30.009] * phase time: 558 ms
[21.01.19 18:13:30.147] * phase cmem: 1250163 K
[21.01.19 18:13:30.147] Loading PH world...
[21.01.19 18:13:30.315] - Game configuring : Started 
[21.01.19 18:13:30.317] - Game configuring : Finished 
[21.01.19 18:13:30.322] * phase time: 318 ms
[21.01.19 18:13:30.467] * phase cmem: 1253442 K
[21.01.19 18:13:30.467] Loading textures...
[21.01.19 18:13:33.242] * t-report - base: 1167, 784025 K
[21.01.19 18:13:33.242] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[21.01.19 18:13:33.401] * phase time: 3087 ms
[21.01.19 18:13:33.504] * phase cmem: 1288907 K
[21.01.19 18:13:33.504] Synchronizing...
[21.01.19 18:13:33.663] Save created on []
[21.01.19 18:13:33.681] * phase time: 284 ms
[21.01.19 18:13:33.785] * phase cmem: 1288907 K
[21.01.19 18:13:34.084] * [win32]: free[2185296 K], reserved[165572 K], committed[1843372 K]
[21.01.19 18:13:34.084] * [ D3D ]: textures[794267 K]
[21.01.19 18:13:34.084] * [x-ray]: crt heap[440216 K], process heap[440216 K], game lua[199752 K], engine lua[217 K], render[2886 K]
[21.01.19 18:13:34.084] * [x-ray]: economy: strings[count: 186937, lengths: 9658 K, overhead: 5841 K, saved: 66271 K]
[21.01.19 18:13:34.084] * [x-ray]: economy: smem[count: 59068, lengths: 33036 K, overhead: 922 K, saved: 13503 K]
[21.01.19 18:13:34.084] * Starting measure
[21.01.19 18:13:42.683] * MEMORY USAGE: 1355422 K
[21.01.19 18:13:46.568] - Disconnect
[21.01.19 18:13:48.460] - Destroying level
[21.01.19 18:13:48.787] * DVB created: 4096K
[21.01.19 18:13:48.787] * DIB created: 512K
[21.01.19 18:13:48.787] - r__tf_aniso 1
[21.01.19 18:13:48.787] - r1_tf_mipbias 0.5
[21.01.19 18:13:48.787] * SSample: 1600x900
[21.01.19 18:13:48.799] * SSample: enabled
[21.01.19 18:13:48.799] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 18:13:48.799] * GPU vertex cache: recognized, 24
[21.01.19 18:13:48.799] *** RESET [299 ms]
[21.01.19 18:13:48.812] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.01.19 18:13:48.812] Begin load
[21.01.19 18:13:48.841] * phase time: 22 ms
[21.01.19 18:13:48.938] * phase cmem: 1057714 K
[21.01.19 18:13:48.938] Starting server...
[21.01.19 18:13:49.144] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:13:49.202] * phase time: 361 ms
[21.01.19 18:13:49.296] * phase cmem: 1054492 K
[21.01.19 18:13:49.296] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:13:49.296] * phase time: 94 ms
[21.01.19 18:13:49.388] * phase cmem: 1054492 K
[21.01.19 18:13:49.388] Loading savegame...
[21.01.19 18:13:49.412] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:13:49.452] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[21.01.19 18:13:49.452] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:13:52.527] * 25167 spawn points were successfully loaded (3.075s)
[21.01.19 18:13:52.528] * Loading objects...
[21.01.19 18:13:53.646] * 34520 objects were successfully loaded (1.118s) 34520
[21.01.19 18:13:54.502] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:13:57.030] * 34520 objects on_register'ed (2.527s)
[21.01.19 18:13:57.031] * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\dima_quicksave.sav' (7.734s)
[21.01.19 18:13:57.031] * phase time: 7734 ms
[21.01.19 18:13:57.158] * phase cmem: 1159524 K
[21.01.19 18:13:57.158] Connecting...
[21.01.19 18:13:57.159] MaxPlayers = 32
[21.01.19 18:13:57.204] * phase time: 172 ms
[21.01.19 18:13:57.330] * phase cmem: 1159550 K
[21.01.19 18:13:57.330] Connecting to...
[21.01.19 18:13:57.332]  Player not found. New player created.
[21.01.19 18:13:57.332] * client : connection accepted - <>
[21.01.19 18:13:57.355] * phase time: 151 ms
[21.01.19 18:13:57.481] * phase cmem: 1159579 K
[21.01.19 18:13:57.481] Reading level info...
[21.01.19 18:13:57.482] * phase time: 126 ms
[21.01.19 18:13:57.609] * phase cmem: 1159579 K
[21.01.19 18:13:57.609] Loading object space...
[21.01.19 18:13:57.812] * object space load: 203 ms
[21.01.19 18:13:57.812] * phase time: 330 ms
[21.01.19 18:13:57.938] * phase cmem: 1202475 K
[21.01.19 18:13:57.938] Loading shaders (R1)...
[21.01.19 18:13:58.211] * phase time: 398 ms
[21.01.19 18:13:58.337] * phase cmem: 1203532 K
[21.01.19 18:13:58.337] Loading geometry (R1)...
[21.01.19 18:13:58.935] * phase time: 724 ms
[21.01.19 18:13:59.066] * phase cmem: 1246356 K
[21.01.19 18:13:59.066] Loading visuals (R1)...
[21.01.19 18:13:59.093] * phase time: 157 ms
[21.01.19 18:13:59.219] * phase cmem: 1247192 K
[21.01.19 18:13:59.219] Loading details (R1)...
[21.01.19 18:13:59.260] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.01.19 18:13:59.260] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[21.01.19 18:13:59.260] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[21.01.19 18:13:59.262] * phase time: 169 ms
[21.01.19 18:13:59.389] * phase cmem: 1248179 K
[21.01.19 18:13:59.389] Loading sectors (R1)...
[21.01.19 18:13:59.390] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[21.01.19 18:13:59.393] * phase time: 131 ms
[21.01.19 18:13:59.521] * phase cmem: 1248316 K
[21.01.19 18:13:59.521] Loading AI objects...
[21.01.19 18:13:59.521] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[21.01.19 18:13:59.523] * phase time: 129 ms
[21.01.19 18:13:59.651] * phase cmem: 1248246 K
[21.01.19 18:13:59.651] Loading PH world...
[21.01.19 18:13:59.669] - Game configuring : Started 
[21.01.19 18:13:59.671] - Game configuring : Finished 
[21.01.19 18:13:59.676] * phase time: 153 ms
[21.01.19 18:13:59.776] * phase cmem: 1252478 K
[21.01.19 18:13:59.776] Loading textures...
[21.01.19 18:14:00.478] * t-report - base: 1185, 785016 K
[21.01.19 18:14:00.478] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[21.01.19 18:14:00.478] * phase time: 802 ms
[21.01.19 18:14:00.574] * phase cmem: 1289050 K
[21.01.19 18:14:00.574] Synchronizing...
[21.01.19 18:14:00.575] Save created on []
[21.01.19 18:14:00.592] * phase time: 113 ms
[21.01.19 18:14:00.687] * phase cmem: 1289050 K
[21.01.19 18:14:00.983] * [win32]: free[2191728 K], reserved[165624 K], committed[1836888 K]
[21.01.19 18:14:00.983] * [ D3D ]: textures[795257 K]
[21.01.19 18:14:00.983] * [x-ray]: crt heap[444870 K], process heap[444870 K], game lua[199360 K], engine lua[280 K], render[2927 K]
[21.01.19 18:14:00.983] * [x-ray]: economy: strings[count: 187965, lengths: 9738 K, overhead: 5873 K, saved: 66618 K]
[21.01.19 18:14:00.983] * [x-ray]: economy: smem[count: 62305, lengths: 34633 K, overhead: 973 K, saved: 13958 K]
[21.01.19 18:14:00.983] * Starting measure
[21.01.19 18:14:06.916] * MEMORY USAGE: 1348314 K
[21.01.19 18:15:51.475] Begin load
[21.01.19 18:15:51.747] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 18:15:51.806] * phase time: 323 ms
[21.01.19 18:15:51.908] * phase cmem: 1282563 K
[21.01.19 18:15:51.908] Loading alife simulator...
[21.01.19 18:15:51.909] * phase time: 103 ms
[21.01.19 18:15:52.007] * phase cmem: 1282529 K
[21.01.19 18:15:52.007] Loading savegame...
[21.01.19 18:15:52.032] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 18:15:52.072] * 15 key-value pairs were successfully loaded (0.040s)
[21.01.19 18:15:52.072] * Loading spawn registry...
[21.01.19 18:15:55.928] * 25167 spawn points were successfully loaded (3.856s)
[21.01.19 18:15:55.930] * Loading objects...
[21.01.19 18:15:58.087] * 34596 objects were successfully loaded (2.156s) 34596
[21.01.19 18:15:59.836] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 18:16:02.435] * 34596 objects on_register'ed (2.599s)
[21.01.19 18:16:02.436] * Game День 7. 10.16. Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 7. 10.16. Дикая Территория.sav' (10.526s)
[21.01.19 18:16:02.436] * phase time: 10526 ms
[21.01.19 18:16:02.567] * phase cmem: 1385956 K
[21.01.19 18:16:02.567] Connecting...
[21.01.19 18:16:02.569] * phase time: 132 ms
[21.01.19 18:16:02.699] * phase cmem: 1385956 K
[21.01.19 18:16:02.699] Restart sim...
[21.01.19 18:16:02.699] * phase time: 130 ms
[21.01.19 18:16:02.831] * phase cmem: 1385956 K
[21.01.19 18:16:03.211] * [win32]: free[2113016 K], reserved[129872 K], committed[1951352 K]
[21.01.19 18:16:03.211] * [ D3D ]: textures[827268 K]
[21.01.19 18:16:03.211] * [x-ray]: crt heap[475191 K], process heap[475191 K], game lua[199166 K], engine lua[297 K], render[3006 K]
[21.01.19 18:16:03.211] * [x-ray]: economy: strings[count: 188483, lengths: 9750 K, overhead: 5890 K, saved: 75192 K]
[21.01.19 18:16:03.211] * [x-ray]: economy: smem[count: 62389, lengths: 34636 K, overhead: 974 K, saved: 13966 K]
[21.01.19 18:16:03.211] * Starting measure
[21.01.19 18:16:08.270] * MEMORY USAGE: 1378792 K
[21.01.19 18:16:59.043] ~ disabling anom [amk_zone_mosquito_bald_strong1774] for npc bar_freedom_attacker_8
[21.01.19 18:17:32.859] - Disconnect
[21.01.19 18:17:34.893] - Destroying level
[21.01.19 18:17:35.211] DestroySingleton::RefCounter: 0
[21.01.19 18:17:35.213] DestroySingleton::RefCounter: 0
[21.01.19 18:17:35.214] DestroySingleton::RefCounter: 0
[21.01.19 18:17:35.224] DestroySingleton::RefCounter: 0
[21.01.19 18:17:35.225] DestroySingleton::RefCounter: 0
[21.01.19 18:17:35.277] Input:  1
[21.01.19 18:17:35.282] Destroying Direct3D...
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: textures  : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: textures  : 0 K
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: rtargets  : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: vs        : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: ps        : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: dcl       : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: states    : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: tex_list  : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: matrices  : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: lst_constants: 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: v_passes  : 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: v_elements: 0
[21.01.19 18:17:35.539] * RM_Dump: v_shaders : 0
[21.01.19 18:17:35.539] refCount:pBaseZB 1
[21.01.19 18:17:35.539] refCount:pBaseRT 1
[21.01.19 18:17:35.539] DeviceREF: 1
 


Повідомлення відредагував Mak-Vas: 21 січень 2019 - 17:22


#2086
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Mak-Vas, ты вообще как проходил? Я вернулся, вертушка летает, смс-ки приходят как от Волкодава, так и от Круглова. А Круглов уже за тоннелем.

 

 

Это вообще как возможно? 

 

Переигрывай от вышки со снайпером, когда смс Круглова о помощи еще не пришло. 



#2087
Mak-Vas

Mak-Vas

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 12
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Переигрывай от вышки со снайпером, когда смс Круглова о помощи еще не пришло. 

 

Уже, теперь он не говорит со мной с самого начала.



#2088
MacMillan

MacMillan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 33961


Репутация: 0
  • Страна проживания:Erevan
  • Реальное имя:Vahan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Armenia

После последнего патча стало вылетать,после переходов.Правок не было.Как исправить?


Мерцающий (21 січень 2019 - 18:01):
Под шапкой темы есть правила оказания технической поддержки.
Исключений нет.


#2089
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Уже, теперь он не говорит со мной с самого начала.

 

 

 

Не знаю, все прошло как часики. На Янтарь сразу не ломись, пусть Круглов первым туда уйдет. А ты пока собери трофеи на Дикой территории. 



#2090
Xam

Xam

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 23447


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

В новом рюкзаке в описании брони, параметр "Усталость" для текущего состояния (с учётом износа) - пропадает первая цифра.

 

В инвентаре 136%, в рюкзаке 36%.

136% - 36%.
ss_xam_01-20-19_20-27-42_(l05_bar).jpg ss_xam_01-20-19_20-28-17_(l05_bar).jpg

 

В инвентаре 10%, в рюкзаке 0%.

10% - 0%.
ss_xam_01-20-19_20-18-01_(l05_bar).jpg ss_xam_01-20-19_20-18-29_(l05_bar).jpg



#2091
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Звук приёмника у Василия идет из стены. Источник звука не на свем месте. Думаю по видео вы поймёте о чем я.Подходишь к приёмнику ,а звук сзади из стены.

 

 

 



#2092
ЖительСевера

ЖительСевера

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 11452


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

на АС никто не заряжает аккумулятор. Так задумано?



#2093
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ЖительСевера, будем разбираться, пока значит в Баре придется зарядить. Спасибо за информацию. 



#2094
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Не знаю баг это или не баг, может не то и не туда, заранее извиняюсь.

Первое :На АРМЕЙСКИХ СКЛАДАХ при квесте ПАВЛИКА, я не зачистил стоянку наёмников, где вроде бы должен появится НПС с ПДА с переходом АС-ДТ. Сейчас не появляется. Где его искать ?

И второе - главное : Может из за этого (первого) проходя под мостом в локации ДТ на ЯНТАРЬ постоянно появляется куча наймов как спереди, так и сзади. Какой раз уже до Янтаря дойти не могу - кончаются патроны... Уж слишком многовато. Бесит то, что, только зачистил какой то "закоулок" - развернулся, а от туда летит плюха. Играю без частого респауна, - может сделать ещё поменьше. Понимаю, что как задумано - так и играй, не хочешь - ни кто не заставляет. Но мне нравится, и я надеюсь буду играть. Вот только хочется побегать, порешать Квесты,....., а войнушка с "сорока разбойниками" всё удовольствие и нервы отнимает. Кому надо - есть "частый респаун" - пусть воюют. Можно конечно и "разминку" поставить - но это не совсем то, что хотелось бы. Может сделать опцию, где бы вражин появлялось поменьше ? (не более 10-15) Да и ноут не у всех крутой. Спасибо за мод.

 

Пока ждал ответа - уже сам посетил "курс молодого бойца". Спасибо. Но желание играть на реализме, и, что бы было поменьше вражин - осталось. :sm28:


Мерцающий (21 січень 2019 - 19:42):
Про все это написано не мало в теме "Курс молодого бойца".
Страниц там мало в теме, думаю быстро найдешь.

Повідомлення відредагував Vrachmail: 21 січень 2019 - 20:00


#2095
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-липень 15
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 19450


Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Бешеная регенерация в Скат-15 это баг или так должно быть?


Мерцающий (21 січень 2019 - 19:41):
Это поправят в патче.


#2096
Corey11611

Corey11611

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 33643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прошел квест на Сейф и шкатулку. Отдал амулет сидору. Прихожу на базу свободы, сдаю пару квестов. Подхожу к Максу - беру квест на ЛЦУ. Проходит пару секунд и все мне становятся врагами. (Перед этим репутация 900)



#2097
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Косячок в ЦЗ Доктора, в описании указана Enfield L85A1 "Облегченная", а просит Снайперскую.

 

ss_lex_01-21-19_21-27-28_(l11_pripyat).jpg


Мерцающий (21 січень 2019 - 20:09):
Спасибо, поправят.

Повідомлення відредагував Lex-Luthor: 21 січень 2019 - 20:08


#2098
B1ZaRR3

B1ZaRR3

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34332


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Дико извиняюсь,не дочитал правила подачи,решил продублировать свою проблему...

Вылетает в конце диалога с Сахаровым,когда просит отправиться за документами,до этого вылетала ещё с конца диалога о замерах с Кругловым,а после и в конце диалога с Кругловым после кат-сцены,вылетает с ошибкой,прикрепил фото к сообщению,логи тоже прикрепил да и сохранение приложил,файл .dds загрузить не могу,возможно он и не нужен,впервые обращаюсь,игру переустановил,с патчем и без патча пробовал,вылетает с той же ошибкой...

Подскажите что делать,или переигрывать ещё с захода на ДТ?

 

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1548094953__30b27badf2bf2bf4e85d63c9bc190689.jpg

Прикріплені файли



#2099
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

B1ZaRR3, здесь только ждать ответ скриптеров. Судя по аналогичной проблеме у другого игрока на Дикой территории, вполне вероятно - это следствие нестандартного прохождения основного сюжета Теней Чернобыля. Пропустил где-нибудь нужный скриптовый момент и все. 



#2100
Ded_vertolet

Ded_vertolet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 33574


Репутация: 17 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

В описании заказа у Борова чёрным по белому написано " взамен хорошее ОРУЖИЕ". Однако! Никакого оружия он не выдаёт.

 

Написано " оружие

 

Ни о каком оружии и речи нет.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds