Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Please log in to reply
8278 replies to this topic

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 January 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 January 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 January 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#2061
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    06-July 15
  • 113 posts
  • Пропуск №: 19450

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Не выполняется квест "Бокпост на болотах" по Военной угрозе, всех военных вынес, а квест не засчитывается



#2062
Steve_km

Steve_km

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    22-October 17
  • 19 posts
  • Пропуск №: 30709

0 warning points
Репутация: 5

Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Вылет на янтаре. Когда после х16 уходил по тоннелям, вылез из тоннеля наверх и вылет.
Играю без правок. Патч №3.
Стоят официальные аддоны: Музыкальные заглушки для ОП-2.1 от 04.01.2019; Увеличенные ячейки инвентаря для ОП-2.1.
Прикрепляю последний сейв, перед тем, как вылезти из тоннеля.

Attached Files



#2063
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-September 14
  • 330 posts
  • Пропуск №: 14793

0 warning points
Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

lexa1228,ПДА командира нада было подобрать, вот иди ищи разведчика, он где то тоже на болотах. 


Strelok (21 January 2019 - 00:56):
У него еще в камышах (в стороне где дыра в сетке) спецназ - пусть всех зачистит.


#2064
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    06-July 15
  • 113 posts
  • Пропуск №: 19450

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

stalker Bob,
Так задание блокпост на болотах все равно остается висеть в пда, даже если найти разведчика и поговорить со Свибловым

 

Когда зачищаю спецназ в камышах - тоже ничего не происходит.


Edited by lexa1228, 21 January 2019 - 01:05.


#2065
fist

fist

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    10-June 14
  • 12 posts
  • Пропуск №: 11722

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Доброго дня.

Вылет при попытке выкупа у Жилы моего тайника, который он вынес.

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i5-4670 CPU @ 3.40GHz, F6/M60/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78060 files cached, 19293Kb memory used.
Init FileSystem 1.457079 sec
[21.01.19 06:32:45.422] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[21.01.19 06:32:45.422] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.3
[21.01.19 06:32:45.422]
[21.01.19 06:32:45.795] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[21.01.19 06:32:45.815] Initializing Engine...
[21.01.19 06:32:45.816] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[21.01.19 06:32:45.816] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[21.01.19 06:32:45.816] transparent_treasure user_name ]
[21.01.19 06:32:45.816] Loading config for renderer
[21.01.19 06:32:45.816] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.19 06:32:45.816] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 06:32:45.816] Starting INPUT device...
[21.01.19 06:32:45.832] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[21.01.19 06:32:45.985] Loading DLL: xrGame.dll
[21.01.19 06:32:46.235] * [win32]: free[4003592 K], reserved[56624 K], committed[134024 K]
[21.01.19 06:32:46.235] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.01.19 06:32:46.235] * [x-ray]: crt heap[32372 K], process heap[32372 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[21.01.19 06:32:46.235] * [x-ray]: economy: strings[count: 36896, lengths: 1012 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[21.01.19 06:32:46.235] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.19 06:32:46.235] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.19 06:32:46.236] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 06:32:46.236] Executing config-script "user.ltx"...
[21.01.19 06:32:46.237] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[21.01.19 06:32:46.237] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 06:32:46.237] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.01.19 06:32:46.237] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 06:32:46.237] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[21.01.19 06:32:46.237] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[21.01.19 06:32:46.237] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.01.19 06:32:46.237] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[21.01.19 06:32:46.237] devices OpenAL Soft
[21.01.19 06:32:46.237] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[21.01.19 06:32:46.311] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.01.19 06:32:46.311] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[21.01.19 06:32:46.311] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[21.01.19 06:32:46.324] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[21.01.19 06:32:46.334] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[21.01.19 06:32:46.334] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[21.01.19 06:32:46.352] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[21.01.19 06:32:46.364] Starting RENDER device...
[21.01.19 06:32:46.390] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
[21.01.19 06:32:46.390] * GPU driver: 25.21.14.1735
[21.01.19 06:32:46.473] * CREATE: DeviceREF: 1
[21.01.19 06:32:46.473] * Texture memory: 4076 M
[21.01.19 06:32:46.473] * DDI-level: 9.0
[21.01.19 06:32:46.515] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 06:32:46.516] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.01.19 06:32:46.516] * DVB created: 4096K
[21.01.19 06:32:46.516] * DIB created: 512K
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.620] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[21.01.19 06:32:46.620] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[21.01.19 06:32:46.975] load time LTX=354 ms
[21.01.19 06:32:46.983] count of .thm files=3222
[21.01.19 06:33:01.149] load time THM=14173 ms
[21.01.19 06:33:01.149] * NULLRT supported
[21.01.19 06:33:01.149] * ...and used
[21.01.19 06:33:01.149] * HWDST/PCF supported and used
[21.01.19 06:33:01.149] * NV-DBT supported and used
[21.01.19 06:33:01.674] - r__tf_aniso 4
[21.01.19 06:33:01.674] - r2_tf_mipbias 0.
[21.01.19 06:33:01.714] Script debugger succesfully restarted.
[21.01.19 06:33:03.178] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 06:33:03.637] Starting engine...
[21.01.19 06:33:03.776] GMLib loaded at 138 msec
[21.01.19 06:33:04.298] Game_Globals loaded at 521 msec
[21.01.19 06:33:04.908] App_Start loaded at 611 msec
[21.01.19 06:33:04.961] ui_core loaded at 52 msec
[21.01.19 06:33:05.052] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[21.01.19 06:33:05.315] Main_Menu loaded at 354 msec
[21.01.19 06:39:09.580] * DVB created: 4096K
[21.01.19 06:39:09.580] * DIB created: 512K
[21.01.19 06:39:09.800] - r__tf_aniso 4
[21.01.19 06:39:09.800] - r2_tf_mipbias 0.
[21.01.19 06:39:09.800] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[21.01.19 06:39:09.800] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[21.01.19 06:39:09.800] *** RESET [271 ms]
[21.01.19 06:39:09.809] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[21.01.19 06:39:09.809] Begin load
[21.01.19 06:39:09.810] * phase time: 0 ms
[21.01.19 06:39:09.847] * phase cmem: 237678 K
[21.01.19 06:39:09.847] Prefetching objects...
[21.01.19 06:39:09.933] * Objects loaded in 0 ms
[21.01.19 06:39:15.750] * Models loaded in 5816 ms
[21.01.19 06:39:15.788] * Prefetch memory: 722303Kb
[21.01.19 06:39:15.792] * phase time: 5981 ms
[21.01.19 06:39:15.829] * phase cmem: 923074 K
[21.01.19 06:39:15.829] Starting server...
[21.01.19 06:39:15.856] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.3k]
[21.01.19 06:39:15.958] * phase time: 165 ms
[21.01.19 06:39:15.994] * phase cmem: 920904 K
[21.01.19 06:39:15.994] Loading alife simulator...
[21.01.19 06:39:15.995] * phase time: 37 ms
[21.01.19 06:39:16.033] * phase cmem: 920892 K
[21.01.19 06:39:16.033] Loading savegame...
[21.01.19 06:39:16.066] * Loading key-value pairs...
[21.01.19 06:39:16.100] * 16 key-value pairs were successfully loaded (0.034s)
[21.01.19 06:39:16.100] * Loading spawn registry...
[21.01.19 06:39:18.154] * 25167 spawn points were successfully loaded (2.054s)
[21.01.19 06:39:18.154] * Loading objects...
[21.01.19 06:39:18.773] * 34405 objects were successfully loaded (0.618s) 34405
[21.01.19 06:39:19.391] * Start objects on_register'ed...
[21.01.19 06:39:20.904] * 34405 objects on_register'ed (1.514s)
[21.01.19 06:39:20.905] * Game and_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\and_quicksave.sav' (4.911s)
[21.01.19 06:39:20.905] * phase time: 4910 ms
[21.01.19 06:39:20.972] * phase cmem: 1070005 K
[21.01.19 06:39:20.972] Connecting...
[21.01.19 06:39:21.109] MaxPlayers = 32
[21.01.19 06:39:21.160] * phase time: 255 ms
[21.01.19 06:39:21.227] * phase cmem: 1082014 K
[21.01.19 06:39:21.227] Connecting to...
[21.01.19 06:39:21.228] Player not found. New player created.
[21.01.19 06:39:21.228] * client : connection accepted - <>
[21.01.19 06:39:21.241] * phase time: 80 ms
[21.01.19 06:39:21.307] * phase cmem: 1082039 K
[21.01.19 06:39:21.307] Reading level info...
[21.01.19 06:39:21.318] * phase time: 77 ms
[21.01.19 06:39:21.385] * phase cmem: 1082039 K
[21.01.19 06:39:21.385] Loading object space...
[21.01.19 06:39:21.849] * object space load: 463 ms
[21.01.19 06:39:21.849] * phase time: 530 ms
[21.01.19 06:39:21.922] * phase cmem: 1137056 K
[21.01.19 06:39:21.922] Loading shaders (R2)...
[21.01.19 06:39:22.273] * phase time: 423 ms
[21.01.19 06:39:22.339] * phase cmem: 1138991 K
[21.01.19 06:39:22.339] Loading geometry (R2)...
[21.01.19 06:39:22.816] * phase time: 543 ms
[21.01.19 06:39:22.884] * phase cmem: 1217442 K
[21.01.19 06:39:22.884] Loading visuals (R2)...
[21.01.19 06:39:22.940] * phase time: 123 ms
[21.01.19 06:39:23.008] * phase cmem: 1222259 K
[21.01.19 06:39:23.008] Loading details (R2)...
[21.01.19 06:39:23.082] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[21.01.19 06:39:23.082] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[21.01.19 06:39:23.083] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[21.01.19 06:39:23.088] * phase time: 148 ms
[21.01.19 06:39:23.198] * phase cmem: 1223291 K
[21.01.19 06:39:23.198] Loading sectors (R2)...
[21.01.19 06:39:23.200] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[21.01.19 06:39:23.201] * phase time: 113 ms
[21.01.19 06:39:23.269] * phase cmem: 1223470 K
[21.01.19 06:39:23.269] Loading AI objects...
[21.01.19 06:39:23.287] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[21.01.19 06:39:23.380] * phase time: 179 ms
[21.01.19 06:39:23.480] * phase cmem: 1223474 K
[21.01.19 06:39:23.480] Loading PH world...
[21.01.19 06:39:23.498] - Game configuring : Started
[21.01.19 06:39:23.501] - Game configuring : Finished
[21.01.19 06:39:23.718] * phase time: 337 ms
[21.01.19 06:39:23.788] * phase cmem: 1234339 K
[21.01.19 06:39:23.788] Loading textures...
[21.01.19 06:39:31.465] * t-report - base: 1735, 1363630 K
[21.01.19 06:39:31.465] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[21.01.19 06:39:31.465] * phase time: 7747 ms
[21.01.19 06:39:31.578] * phase cmem: 1935252 K
[21.01.19 06:39:31.578] Synchronizing...
[21.01.19 06:39:31.578] Save created on []
[21.01.19 06:39:31.652] * phase time: 186 ms
[21.01.19 06:39:31.758] * phase cmem: 1935252 K
[21.01.19 06:39:31.987] * [win32]: free[1641152 K], reserved[164716 K], committed[2388372 K]
[21.01.19 06:39:31.987] * [ D3D ]: textures[1375919 K]
[21.01.19 06:39:31.987] * [x-ray]: crt heap[1933666 K], process heap[1933666 K], game lua[191763 K], engine lua[174 K], render[0 K]
[21.01.19 06:39:31.987] * [x-ray]: economy: strings[count: 178674, lengths: 9099 K, overhead: 5583 K, saved: 22384 K]
[21.01.19 06:39:31.987] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[21.01.19 06:39:31.987] * Starting measure
[21.01.19 06:39:53.340] * MEMORY USAGE: 2497115 K
[21.01.19 06:42:02.733] * Saving spawns...
[21.01.19 06:42:02.735] * Saving objects...
[21.01.19 06:42:02.913] * 34405 objects are successfully saved
[21.01.19 06:42:02.920] * Saving key-value pairs...
[21.01.19 06:42:02.947] * 16 key-value pairs were successfully saved
[21.01.19 06:42:02.987] * Game ПДА покойного Крысюка.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\ПДА покойного Крысюка.sav'
[21.01.19 06:42:21.577] ERROR cannot get phrase graph for phrase_id[0]
[21.01.19 06:42:21.592]
[21.01.19 06:42:21.592] FATAL ERROR
[21.01.19 06:42:21.592]
[21.01.19 06:42:21.592] [error]Expression : fatal error
[21.01.19 06:42:21.592] [error]Function : CPhraseDialog::GetPhraseText
[21.01.19 06:42:21.592] [error]File : PhraseDialog.cpp
[21.01.19 06:42:21.592] [error]Line : 183
[21.01.19 06:42:21.592] [error]Description :
[21.01.19 06:42:21.592] [error]Arguments : ENGINE Crush. See log for details.
[21.01.19 06:42:21.592]
[21.01.19 06:42:21.592]
[21.01.19 06:42:21.592] stack trace:
[21.01.19 06:42:21.592]
[21.01.19 06:42:23.024] *** break by StackWalk ***
[21.01.19 06:42:23.024] stack trace:
[21.01.19 06:42:23.024]
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6C6FECDB (0x6C713928 0x6C713934 0x007ACE50 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6C6FF46F (0x6C72C200 0x6AD96DA8 0x000000B7 0x6AD96DBC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6AAD637D (0x007AD298 0x00000001 0x1A318848 0xA630FA18) xrGame.dll, CPhraseDialog::GetPhraseText(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 183
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6AAD5853 (0x6AAE8301 0x007AD2E0 0x6ACE1080 0x699AB390) xrGame.dll, CPhraseDialog::DialogCaption(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 191
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6ACBDB08 (0xFFFFFFEA 0x73CC44A0 0xA6320CC0 0x71AE7D42) xrGame.dll, CUITalkWnd::UpdateQuestions(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 139
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6ACBD917 (0xBA5C6EC0 0xBA5C6EC0 0xBA5C6EC0 0xBA5C6EC8) xrGame.dll, CUITalkWnd::Update(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 245
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:6ACA5E48 (0x73CC44A0 0x05794340 0x00D057C4 0x00328C06) xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 241
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00CBF15C (0x00328C06 0x00000000 0x00D7C440 0x3C42C128) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00D057C4 (0x00000000 0x00D7F8F0 0x008CE000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00D05CA5 (0x00D7F8F0 0xFFFFFFFF 0x00D7F8F0 0x007AF76C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00CD045A (0x00000000 0x00D7F8F0 0x007ADAF8 0x77532577) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00CD0070 (0x00C70000 0x00000000 0x000A3407 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[21.01.19 06:42:23.024] 0023:00CCFC80 (0x00C70000 0x00000000 0x000A3407 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[21.01.19 06:42:23.025] 0023:00CCAC9B (0x008CE000 0x74A78460 0x75D4AEB8 0x007AF858) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[21.01.19 06:42:23.025] 0023:74A78484 (0x008CE000 0xBE602DF1 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[21.01.19 06:42:23.025] 0023:77553AB8 (0xFFFFFFFF 0x7756F313 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()
[21.01.19 06:42:23.025] 0023:77553A88 (0x00CCAD0D 0x008CE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlAreBitsSet()


Edited by fist, 21 January 2019 - 03:49.


#2066
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вылет на янтаре. Когда после х16 уходил по тоннелям, вылез из тоннеля наверх и вылет.

 

Вышел без проблем

 



#2067
lexa1228

lexa1228

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    06-July 15
  • 113 posts
  • Пропуск №: 19450

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 113
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Я так понимаю мне просто не брать это задание и пройти его после патча?

#2068
Necromonger

Necromonger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    09-January 19
  • 12 posts
  • Пропуск №: 33985

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Архив  записью.

Attached File  savedgames.7z   3.2MB   downloads 107

 

Не знаю как вы считаете но то что я напишу это баг.

Витек Ворон. 
Меняет на Свалке оружие и патроны на части мутантов.
Проблема в том что я выменял у него столько патронов на грозу и для дробовика, что он говорит что больше ни чем не может помочь.
Но почему он тогда и оружие мне не меняет? Говорит что тоже ни чем не может помочь. Причем тут оружие то?
Теперь я не могу взять у него именной обрез БМ-16 и другое его оружие, а это как я понял приведет к тому, что я не получу достижение по сбору уникального оружия.

 

 

 

P.S. В файле лежат савки

день 10 могу еще выменять оружие.

день 27 уже не могу выменять оружие.


Edited by Necromonger, 21 January 2019 - 10:15.


#2069
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    23-March 11
  • 2,564 posts
  • Пропуск №: 4229

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Не знаю как вы считаете но то что я напишу это баг.

Это не баг. Это особенность игры. Диалог на обмен закрывается по единому поршню. Правильно это или не правильно - это уже другой вопрос. Просто так реализован обмен в моде. И это касается всех квестовиков, осуществляющих обмен, который лимитируется (не у всех правда, есть квестовики, у которых не лимитируется обмен. Например, Фанат или Александрыч).



#2070
Necromonger

Necromonger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    09-January 19
  • 12 posts
  • Пропуск №: 33985

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Это не баг. Это особенность игры. Диалог на обмен закрывается по единому поршню. Правильно это или не правильно - это уже другой вопрос. Просто так реализован обмен в моде. И это касается всех квестовиков, осуществляющих обмен, который лимитируется (не у всех правда, есть квестовики, у которых не лимитируется обмен. Например, Фанат или Александрыч).

 

Ясно. Значит я в пролете. Ну так если это особенность, то уточнять надо было данный момент в описании мода.

Вот от куда я знал что выменять все  патроны, обломает мне обмен на оружие.

 

Предложения "Начни заново" не принимаются.

Тут примерно реальных дней 10-15 прошло пока я это не обнаружил.

 

И что бы не писали мне типа "А чо ты не знал?"

В Народную солянку я играю первый раз.

 

Вопрос закрыт. Во втором прохождении учту этот не Баг.


Strelok (21 January 2019 - 11:50):
Куда еще точнее в описании.


#2071
Blok999

Blok999

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 19
  • 15 posts
  • Пропуск №: 34016

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
Вспомнил один момент, при одиночной зачистке АТП не пришло сообщение от Петрухи, "Волк-стоянку бандитов зачистили, отправляемся на исходные позиции". Квест засчитывается. Пробывал пару раз начинать н.и., переиграть данный момент, но сообщение так и не пришло, забил и пошел дальше. Стоит чистая игра, сверху установлен третий патч, увеличенные ячейки инвентаря, музыка для флешек.

Edited by Blok999, 21 January 2019 - 11:47.


#2072
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Blok999, главное идти туда по заданию Сидоровича, поговорив с Волком и Петрухой, а потом сдать Сидоровичу. 

 

Смс-ка приходит вроде если только с Петрухой штурмуешь. Правда это не точно, так как я всегда один туда хожу. 



#2073
Blok999

Blok999

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    10-January 19
  • 15 posts
  • Пропуск №: 34016

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр


В том то и дело, что тоже сам штурмую, смс-ка приходила всегда. Поэтому и сообщил об этом моменте.

#2074
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    24-November 14
  • 512 posts
  • Пропуск №: 16516

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

зачистке АТП не пришло сообщение
Так оно и в оригинале ТЧ не приходит когда в одиночку штурмуешь !  

#2075
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    24-November 14
  • 512 posts
  • Пропуск №: 16516

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мерцающий, Вопрос ; В без лимитном обмене у нас " Аптечки , Ремкомплекты и Водка " ?


Мерцающий (21 January 2019 - 13:03):
http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/#entry291526
Strelok (21 January 2019 - 13:15):
Почему этот вопрос нельзя задать в теме 1000 вопросов. Обязательно надо попасть под нарушение.


#2076
Zmei97

Zmei97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-December 18
  • 5 posts
  • Пропуск №: 33376

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск-на-Кубани

Вылет после надевания "Плащ Психиатра".

 
[21.01.19 14:29:00.414] FATAL ERROR
[21.01.19 14:29:00.414]  
[21.01.19 14:29:00.414] [error]Expression    : fatal error
[21.01.19 14:29:00.414] [error]Function      : IReader::advance
[21.01.19 14:29:00.414] [error]File          : s:\xrcore\FS.h
[21.01.19 14:29:00.414] [error]Line          : 363
[21.01.19 14:29:00.414] [error]Description   : <no expression>
[21.01.19 14:29:00.414] [error]Arguments     : Invalid position FS.advance() Pos:498873 Size:498848
[21.01.19 14:29:00.414]  
[21.01.19 14:29:00.414] 
[21.01.19 14:29:00.414] stack trace:

Мерцающий (21 January 2019 - 13:41):
Спасибо, посмотрим. Пока не одевай.

Attached Files



#2077
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 13
  • 1,565 posts
  • Пропуск №: 9607

0 warning points
Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

lexa1228, для зачёта задания нужно убить двух снайперов и командира. Ищи кого не добил.



#2078
Рубака

Рубака

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    21-January 19
  • 31 posts
  • Пропуск №: 34330

10 warning points
Репутация: 16

Репутация: 16
  • Страна проживания:Швецария
  • Реальное имя:Петтер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Линчёмпинг

Добрый день.

Помогите разобраться почему нет в ящике снайперской LR и не спавнятся наёмники во главе с Джокером на блокпосту АС?

Заход на АС не первый, но к блокпосту подхожу впервые. Флешку Круглова отдал давно.

 

 


Мерцающий (21 January 2019 - 13:43):
http://stalker-worlds.games/forum/topic/10564-kurs-molodogo-bojtca-op-21/page-2#entry304823


#2079
Necromonger

Necromonger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    09-January 19
  • 12 posts
  • Пропуск №: 33985

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  Ясно. Значит я в пролете. Ну так если это особенность, то уточнять надо было данный момент в описании мода. Вот от куда я знал что выменять все  патроны, обломает мне обмен на оружие.   Предложения "Начни заново" не принимаются. Тут примерно реальных дней 10-15 прошло пока я это не обнаружил.   И что бы не писали мне типа "А чо ты не знал?" В Народную солянку я играю первый раз.   Вопрос закрыт. Во втором прохождении учту этот не Баг.  

 

Strelok (Сегодня, 17:50): Куда еще точнее в описании.

 

Про бартер боеприпасов и не только

Следуя дорогами Зоны отчуждения, вы встретите массу предложений по обмену артефактов, частей мутантов и т.п. на оружие/боеприпасы/медикаменты и т.п.

Если с обменом на медикаменты, ремкомплекты и прочие принадлежности особых подвохов нет, то обмен на боеприпасы стоит использовать очень осмотрительно. 

Бартер у торговцев именно боеприпасов имеет свой предел, после которого вам помашут ручкой и закроют эту лавочку. И случится это в самый неподходящий момент, когда вам патроны по зарез нужны. 

Поэтому рекомендуем вам пользоваться бартером на боеприпасы крайне осмотрительно, стараясь не злоупотреблять этим процессом. 

Пройдя сюжет до Мертвого города и ветку на экзоскелет Черного доктора, могу сказать, что можно это все пройти, практически не пользуясь бартером патронов у торговцев. 

Патронов в Зоне очень много, главное не зевать, не лениться обыскивать убитых врагов и выполнять не сложные циклические задания. 

Не забываем также на обмен мухоморов у Холода, который как раз лимита не имеет и по сути дает возможность пополнять запасы патронов практически с земли, так как мухоморы по игре встречаются не так уж и редко. 

В общем, берегите патроны, берегите бартер на них и не ленитесь собирать патроны с врагов и тогда их дефицита точно не встретите. 

 

P.S. Есть конечно в игре патроны, которые либо встречаются редко, либо только в продаже. Но и оружие под них не ходовое, а редкое, поэтому здесь нет никаких преград для использования.

 

И в каком месте тут написано что и оружие пропадет из обмена если я выменяю все патроны?

Если уж пишите что "Куда еще точнее в описании" будьте добры указать где это так точно описано.


Мерцающий (21 January 2019 - 13:46):
Какое отношение это имеет к багам?
Я попрошу бартер вообще убрать в одном из патчей. С ума сходят некоторые от него.
Мерцающий (21 January 2019 - 13:50):
Добавил туда (это к автору поста обращение).

Блондинки - как же вы мне дороги. Вы все еще самые умные и красивые на планете (это не к автору поста обращение).


#2080
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Если уж пишите что "Куда еще точнее в описании" будьте добры указать где это так точно описано.

Начиная с ОП и до ОП-2.1

На твои изначальный пост могу только так ответить. Если бы ты по человечески нормально попросил - тебе бы объяснили. Обмен уже настолько изъезженная тема, что повторять все описание по нему нет смысла.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds