Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • __Александр__
  • Сегодня, 07:01
  • Вчера, 18:07
  • Вчера, 12:59
  • Вчера, 12:05
  • Вчера, 11:52
  • 12 лис 2024 17:25

Фотография

Прохождение мода ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 10890

#232849
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 125

Репутация: 8125 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Прохождение мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1)

 

sw_1541268847___sm.jpg

 

 

В настоящей теме обсуждаем прохождение мода ОП-2.1

 

Что можно в данной теме:

1. Задавать вопросы и давать ответы по прохождению мода игровыми способами. 

2. Задавать вопросы по выходу на определенные события в моде, что им предшествует, кого надо побеспокоить и т.п.

3. В данной теме нужно быть доброжелательным и отзывчивым сталкером. 

4. Здесь обсуждаем только основную сюжетную линию мода. Остальное обсуждаем в теме, указанной в п.9 гида по темам (см. ниже). 

 

Что нельзя в данной теме:

1. Нельзя нарушать Правила нашего форума.

2. Нельзя резко реагировать на казалось очевидные вопросы, не все игроки прошли каменоломни ООП, ОП, ОП-2 и т.п. Для кого-то это первая встреча. 

3. Категорически запрещается спрашивать и отвечать на вопросы по редактированию файлов мода, их изменению и т.п. Для нарушителей данного пункта - режим чтения 72 часа или премодерация публикаций, а далее на усмотрение модератора. 

4. Не стоит (не нужно) обсуждать здесь вопросы, не относящиеся непосредственно к прохождению мода, для этого есть отдельные темы (ссылки ниже). 

5. Запрещается давать в теме прямые наводки на квестовые предметы. Если хотите помочь, то пишите в личку и выкладывайте скриншоты в Гид ОП-2.1. 

Дополнено 14.01.2019

6. Нельзя требовать от разработчиков ответы на какие бы то ни было вопросы. Захотят - помогут, нет, так нет. За требование к разработчикам "принеси-подай" требователь отправится в читальный зал на 72 часа.   

Дополнено 21.03.2019

7. Если выкладываете в теме сейв для помощи, а в нем обнаружатся сторонние правки, то будут применяться санкции в соответствии с п.2.16 Правил форума. 

Дополнено 24.03.2019 (думал люди сами это понимают)

8. Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Наказание - премодерация публикаций на неделю, а далее на усмотрение модератора. 

 

 

Небольшой гид по темам:

1. Описание мода, порядок установки и ссылки на скачивание и патчи - ссылка

2. Разбор проблем мода, а именно багов, вылетов и т.п. - "Вылеты и баги ОП-2.1"

3.  Бар для всех - "ШВЕЙЦАРиЯ"

4. Обсуждение оружия в моде - "Оружейный вопрос в ОП-2.1"

5. Темы впечатлений и отзывов - "Что мне нравится в ОП-2.1" и "Что мне НЕ нравится в ОП-2.1"

6. Помощь игрокам по сложным моментам - "Клуб помощи игрокам ОП-2.1 с их сейва"

7. Тема с гайдами и подсказками игрокам - "Курс молодого бойца ОП-2.1" (КМБ)

8. Гид мода ОП-2.1 от игроков - ссылка.

 

9. Тема для вопросов игроков "Где найти?", по фотоохоте, ЦЗ, тактике и т.п. - "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Куда пропал мой вопрос/ответ?
Если ваш пост пропал из данной темы, то значит он не соответствовал ее направленности. Его либо удалили, либо перенесли в профильную тему. 


Strelok (27 січень 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#7621
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Однако сама "буханка" стоит в недоступном месте, за пределами локации - при попытке подойти к ней протагонист упирается в невидимую стену. Это кто-то забыл поправить диалог сталкера или это баг с размещением машины?

Это твоя персональная ситуация. Как она туда попала у тебя, я не знаю, ее местоположение не меняли лет 10 наверно. Она всегда у всех стоит в доступном месте. 

 

2) В связи со сказанным выше - нельзя ли сделать так, чтобы подобные ситуации не возникали? Например, чтобы при сдаче документов проверялся статус квеста на эту флешку, и дезертир не исчезал, если статус квеста "не взят" или "не завершён"?

Можно конечно, если стоимость флешки поднять тысяч до 100. 

Для понимания: достижение от слова "достигнуть", т.е. приложить определенные усилия. Я понимаю, что игрок может не знать о том, что флешка так уйдет, но ничто не мешает пробовать торговать с каждым квестовиком. Не продавать ему что-то, а просто заглянуть в окно торговли. 

Это править никто не будет, так как править не чего. 

 

3) При выдаче задания на флеш-карту №15 (карта Борова) Любер утверждает..........

По описании сказать не чего не могу, в таких случаях прилагают скриншоты, а не пересказы. Одно слово может изменить всю суть предложения. 



#7622
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Это твоя персональная ситуация. Как она туда попала у тебя, я не знаю, ее местоположение не меняли лет 10 наверно. Она всегда у всех стоит в доступном месте.

 

Хорошо, я разыщу сейв своего первого захода на локацию и проверю.

 

 

Для понимания: достижение от слова "достигнуть", т.е. приложить определенные усилия. Я понимаю, что игрок может не знать о том, что флешка так уйдет, но ничто не мешает пробовать торговать с каждым квестовиком. Не продавать ему что-то, а просто заглянуть в окно торговли.

Мда, не желаете вы учитывать интересы новичков. Совсем.

 

Вы предлагаете при встрече с квестовиками скупать все ранее не встречавшиеся товары, что они продают, на случай, если они свалят или погибнут? Серьёзно?

Ну откуда я мог знать, что эта несчастная флешка мне потребуется в будущем, и больше ни у кого её не будет?

Нет, я не согласен, что править здесь нечего.

 

 

По описании сказать не чего не могу, в таких случаях прилагают скриншоты, а не пересказы. Одно слово может изменить всю суть предложения.

 

Не представляю, что можно изменить в данном случае. То ли Вы полагаете, что я читать не умею, то ли ещё что...

 

Хорошо, вот вам скриншот диалога с Любером. Надеюсь, скриншот диалога с Пулей при спасении его квада не требуется?

ss_7_05-31-19_00-59-05_(l02_garbage).jpg



#7623
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Мда, не желаете вы учитывать интересы новичков. Совсем.

Наконец дошло? А ведь об этом написано в описании мода в день Релиза. Но почему-то никто не хочет читать или читают по диагонали. 

 

Не представляю, что можно изменить в данном случае. То ли Вы полагаете, что я читать не умею, то ли ещё что...

Я полагаю, что скриншот ставит все на свои места, без скидок на "неправильно прочитал" и "неправильно понял". 

Плюс дословный текст позволяет намного быстрее найти его в конфигах, не перелопачивая десятки файлов.

Я не конкретно про этот случай, где все собрано в одном файле, я вообще, когда нужно найти определенный диалог для исправления. 

 

Вы предлагаете при встрече с квестовиками скупать все ранее не встречавшиеся товары, что они продают, на случай, если они свалят или погибнут? Серьёзно?

Да скупать все консервы на всякий случай. Передергивать то не нужно. 

 

 

По флешке написал запрос, подумаем, но ничего не обещаю.



#7624
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Наконец дошло? А ведь об этом написано в описании мода в день Релиза. Но почему-то никто не хочет читать или читают по диагонали.

А где искать это замечательное описание мода? Это то, которое в теме "Официальная тема мода "Объединённый пак 2.1" (описание, ссылки, патчи)", под спойлером "Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно"?

Если да, то я вообще-то совсем о другом говорю.

 

Я полагаю, что скриншот ставит все на свои места, без скидок на "неправильно прочитал" и "неправильно понял".

Тогда уточните на будущее, пожалуйста, это касается именно неувязок с диалогами или не только? Ну, при графических багах, понятное дело, сам бог велел прилагать скриншот. Ещё в каких-то случаях он нужен? Может быть, стоит прописать в первом посте темы для баграпортов, когда следует прилагать скриншот?

Правда, неувязки в диалогах, строго говоря, не баги, но о них же тоже следует сообщать?

 

Да скупать все консервы на всякий случай. Передергивать то не нужно.

А никто и не передёргивал. Это была ирония.

Ладно, разжую. Это был намёк на то, что тот, кто проходит мод в первый раз, не имеет возможности угадать, который из товаров торговца ему потребуется в будущем по какому-нибудь квесту и когда. И тогда он встаёт перед выбором: либо скупать каждый новый товар, который ему раньше не встречался - а то вдруг он уникальный, а торговец нежданно уйдёт или помрёт - либо потом впечатывать ИД одного из таких товаров через консоль, да ещё за 200к.

И хорошо ещё, если это будет единственный подобный случай за прохождение. Проблема в том, что, учитывая отношение разработчиков к новичкам, есть все основания подозревать, что такие случаи могут повториться. И это не дело! Ибо недопустимо, чтобы игрок, не применяющий читов и проходящий мод добросовестно, рисковал при подобном стечении обстоятельств заблокировать себе 100% прохождение.

 

В данном случае это даже не результат кого-то осознанного морального выбора игрока, последствия которого можно хоть как-то оценить, подумав и полистав свой ПДА - к примеру, принятия стороны Долга или Свободы в каком-то конфликте - это некоторое непредвиденное обстоятельство.

 

По флешке написал запрос, подумаем, но ничего не обещаю.

А вот за это спасибо. Хотя бы будущим игрокам поможет, может быть.



#7625
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

И тогда он встаёт перед выбором: либо скупать каждый новый товар, который ему раньше не встречался - а то вдруг он уникальный, а торговец нежданно уйдёт или помрёт - либо потом впечатывать ИД одного из таких товаров через консоль, да ещё за 200к.

Полнейший бред. 

Кто заставляет проходить ЦЗ? Кроме Эго игрока? Кто заставляет? 

Ну не выполнишь задание Любера на флешку и что? Игру не пройдешь? Или как? 

 

Так что описанный тобою выбор - полная ерунда, так как в нем нет "просто играть дальше". Если кто-то помрет, то это проблемы исключительно игрока. Если игрок не сберег нужного НПС, то наказание должно быть неотвратимым и ощутимым.

 

...............

Для полного понимания:

Никто не будет класть соломку игроку, чтобы ему удобно было упасть, встать, отряхнуться и идти дальше. ОП-2.1 не про это. Здесь вместо соломки бревна с торчащими гвоздями, чтобы игрок упав расшибся наверняка. 

Я к тому, что игроку не будут помогать получить достижение или какой-то уникальный предмет. Проморгал? Забудь и играй дальше. Никто не будет добавлять 100500 способов получения предмета. 

Некоторые игроки слишком расслабились, считая, что им что-то должны дать "в любом случае". Такого никогда не будет. И я вот даже уже против дублирования флешки Дезертира, даже знаю как можно этот момент закрыть. 



#7626
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
игроку не будут помогать получить достижение или какой-то уникальный предмет. Проморгал? Забудь и играй дальше. Никто не будет добавлять 100500 способов получения предмета.

Э, нет. "Проморгал" - это значит по причине собственной невнимательности, безалаберности и т.п. В данном же случае ни о чём подобном речи не шло. Откуда я мог знать, что эта флешка мне понадобится? И не надо писать ерунду про просматривание списка товаров на продажу у всех торговцев - от этого никакого толку, если не знать заранее, какие предметы будут нужны потом. Я что, ясновидящий?

 

И к сожалению, это не единственный пример подобной извращённой логики.

К примеру, очень интересно узнать, какой гений додумался сделать так, что ориентировку на Котобегемота нужно брать в грузовике в Баре, только зайдя с ДТ, причём не путём перехода между локациями, а выйдя пешком за пределы локации ДТ? Это ж какую "соломку" надо употребить, чтобы додуматься до такого?

И ради чего? Разработчикам что, нравится издеваться над людьми? Или когда их поносят в комментариях?

С какой целью это делается? Чтобы игроки перед прохождением смотрели видеопрохождения других? Так тогда зачем вообще проходить самому? Или этот мод предназначен для мазохистов, которым нравится постоянно напарываться на гвозди или откатываться к бог знает каким старым сейвам?

 

Некоторые игроки слишком расслабились, считая, что им что-то должны дать "в любом случае". Такого никогда не будет.

Не скажу за других, но лично я не прошу, чтобы мне что-то давали, я прошу лишь не отнимать то, к потере чего я не имею возможности подготовиться.

 

Короче. Наказывать игра должна за невнимательность или халатность, НО никак не за незнание того, чего невозможно знать заранее. Иначе это издевательство.

Я не прошу никакой "соломки", я прошу лишь не создавать дополнительные искусственные препятствия, которые в принципе невозможно обойти/преодолеть, не зная о них заранее, но которые могут блокировать главное достижение игры.

Да, я могу играть дальше, но где гарантия, что вы ещё где-то не припрятали такие же номера?

 

И я вот даже уже против дублирования флешки Дезертира, даже знаю как можно этот момент закрыть.

Откуда такое маниакальное желание сделать пакость игрокам? Уж извините, но иначе с позиции игроков тапкой подход расценить невозможно.


Повідомлення відредагував Krechet_: 01 червень 2019 - 12:00


#7627
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Откуда такое маниакальное желание сделать пакость игрокам? Уж извините, но иначе с позиции игроков тапкой подход расценить невозможно.

А такого желания не было, пока ты не стал поливать разработчиков. Я ведь даже написал в разработку просьбу рассмотреть вариант альтернативы.

Но ты с упорством обреченного продолжил поливать всех вокруг. И естественная реакция ничего не менять, а то и вообще просто прервать эту цепочку. 

 

Если все так не нравится, если все так для тебя неприемлемо, то может не стоит играть? Зачем мучить себя? 



#7628
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А такого желания не было, пока ты не стал поливать разработчиков.

Не передёргивайте. "Полив" - это клевета или оскорбление. Где конкретно я кого-то оскорбил или оклеветал? Или для вас любая критика - полив?



#7629
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Или для вас любая критика - полив?

Далеко не любая. 

Но ты сам задал тон, подначивая и передергивая. А это уже не критика. 

 

Для информации: по флешке Дезертира решение уже принято командой разработчиков (не только мной) - ничего менять не будут. 

 

Для финализации ситуации:

В игре нет ни одного момента, когда нужно покупать квестовый предмет для прохождения сюжета. Флешки и игральные карты к таковым не относятся, так как на прохождение сюжета не влияют. 

Поэтому апелляции к тому, что нужно что-то купить, чтобы получить ачивку - ничтожны по смыслу прохождения сюжета. 

 

Моё личное мнение:

Достижения в мод добавили зря. Мы живем в век нарциссизма и поощрять его я считаю ошибочным. 

Это только мое мнение на данный вопрос и не более. 



#7630
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Далеко не любая. Но ты сам задал тон, подначивая и передергивая. А это уже не критика

А можете привести пример, где я "подначивал" или "передёргивал"?

 

 

 

Для информации: по флешке Дезертира решение уже принято командой разработчиков (не только мной) - ничего менять не будут.

Очень печально, но увы, предсказуемо. Даже если и без вашего влияния.

 

 

 

Моё личное мнение: Достижения в мод добавили зря. Мы живем в век нарциссизма и поощрять его я считаю ошибочным. Это только мое мнение на данный вопрос и не более.

Полностью согласен.

 

Последний вопрос: верна ли информация, что получение финального достижения - прохождение на 100% - даёт какие-то бонусы, в т.ч. при повторном прохождении?

Ибо моё внимание к нему вызвано, прежде всего, именно этими сведениями.


Повідомлення відредагував Krechet_: 01 червень 2019 - 14:10


#7631
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
к потере чего я не имею возможности подготовиться.

Квест на сбор флешек, в том числе и на элементарную человеческую логику! Не всё ведь лупить из автомата непрерывно?) Долговец Макс начинает запрашивать флешки по одной задолго до исчезновения Дезертира! Причём значительно задолго! У игрока есть время догадаться, что ему будут в дальнейшем нужны все флешки! Не успел догадаться? Тогда либо плати бабло, покупая через меню, либо, если не хочешь платить - брось этот квест, он ни на что не влияет!

Мод ориентирован не неспешное прохождение и предупреждение о том, что "гонщики" могут "пролететь" мимо некоторых вещей, ввиду своей спешки были. Это к тому, что все до единой флешки можно сдать Максу вообще до исчезновения с Агро Дезертира.

 

Достижения останутся! Их даже будет больше для тех, кто захочет пройти игру заново, установив финальный патч. Не для того они придуманы, чтобы какой-то игрок, обидевшись, что не получил одно из них начинал тут расшатывать лодку, формируя общественное мнение, что они введены в мод зря! Желающих поломать что-то здесь полно! Попробуй прежде что-то построить!?

 

И последнее. Что за буря в стакане из-за флешки, Кречет? Таких моментов будет ещё полно! Не нравится? Можно ведь и переиграть с того момента, как Дезертир ещё сидел в вагончике. Это делали все и всегда, кто играет в различные варианты Народной Солянки! Те, кто начинали Соль 2010 года и думать не смели, что Архара, как разработчик над нами, игроками издевается, оставив на домысливание некоторые моменты..

Дело выеденного яйца не стоит, а ты развёл тут нытьё на три страницы)


Повідомлення відредагував Hiko: 01 червень 2019 - 22:11


#7632
N00BSAIBOT

N00BSAIBOT

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 32341


Репутация: 11 Постов: 94
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь
Хико на счет флэшек прав , я догадался по началу цз что они вре пригодятся ( ну и люблю музыку слушать )) .

#7633
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

У игрока есть время догадаться, что ему будут в дальнейшем нужны все флешки!

А вот тут и кроется спорный момент. В моде очень много кто очень много чего собирает - пистолеты, старые стволы, броню и т.д. И во всех случаях берут не всё подряд, что подпадает под соответствующую категорию, а конкретные образцы. Поэтому у меня были все основания полагать, что и Любер поступит так же, т.е. что ему потребуют НЕ все музыкальные флешки.

 

Не успел догадаться? Тогда либо плати бабло, покупая через меню, либо, если не хочешь платить - брось этот квест

В том-то и дело, что догадаться было проблематично. При первой встрече с дезертиром я, конечно, проверил, что он продаёт. Но т.к. там раз за разом ничего, кроме флешки и, может быть, дымовой гранаты, не появлялось, то ко времени начала квеста на сбор музыкальных флешек  я уже перестал каждый раз открывать его меню торговли и попросту забыл о том, что у него есть флешка. Ибо времени с того момента прошло немало.

 

Мод ориентирован не неспешное прохождение и предупреждение о том, что "гонщики" могут "пролететь" мимо некоторых вещей, ввиду своей спешки были

Что-то я не очень понял - причём здесь это? Вы полагаете, что я "гонщик"? А можно узнать, на основании чего вы это заключили?

К настоящему времени у меня в моде завершено 892 сюжетных задания и более 556 циклических. И это притом, что я ещё не дошёл даже до ЧАЭС (вернее, дошёл, но потом откатился).

Я надеюсь, этого достаточно, чтобы уверить вас в обратном?

 

Достижения останутся! ... Не для того они придуманы, чтобы какой-то игрок, обидевшись, что не получил одно из них начинал тут расшатывать лодку, формируя общественное мнения, что они введены в мод зря! Желающих поломать что-то здесь полно! Попробуй прежде что-то построить!?

Ваши слова производят впечатление передёргивания. Вы меня имеете виду под "каком-нибудь игроком"?

Вы уверены, что внимательно прочли последние предыдущие посты? Мысль об ошибочности включения в мод достижений высказал Мерцающий, а я лишь с ним согласился. Мне как раз эта мысль ранее в голову не приходила, но подумав, я понял, что, по состоянию на текущий момент, совершенно с ней согласен.

 

И последнее. Что за буря в стакане из-за флешки, Кречет? Таких моментов будет ещё полно! Не нравится? Можно ведь и переиграть с того момента, как Дезертир ещё сидел в вагончике. Это делали все и всегда, кто играет в различные варианты Народной Солянки!

Да я бы рад, но ты бы знал, сколько я уже сделал в игре с тех пор! Откатываться назад - это значит опять надо будет проходить эти моменты, а среди них есть и сложные. Плюс потраченное на их прохождение время, выходит, было потрачено в пустую. А у меня времени не так много, к соржалению.

Я отлично знаю, что все откатываются, я и сам откатывался, и не раз. Я даже проходить начал уже в третий раз, если что. Но я уже устал откатываться так далеко.

 

А на три страницы я тут настрочил не столько из-за самой флешки, сколько потому, что опасаюсь повторения такой ситуации впредь. Ибо, как вы знаете, количество раз, которое можно получать предметы через консоль, ограничено - дальше дают "почётное" достижение.



#7634
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вы полагаете, что я "гонщик"? А можно узнать, на основании чего вы это заключили?

 

Ну не! Он не на тебя тыкал,а сказал в принципе. Зачастую,если НПС чем то владеет или располагает,значит это не спроста. Все все все мелочи задействованы в игре. При игре не надо мимо них проходить,если не знаешь чо пока с тем или иным делать, положи в рюкзак,это касается всех предметов! А спидранеры по-любому что то в спешке да пропустят.Опять же,я сказал образно,а не имел ввиду тебя...



#7635
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Брать квестовые предметы через консоль, даже с оплатой, можно лишь трижды, вроде, если не дважды. Потом выдаётся негативное достижение, блокирующее прохождение на 100%.

Это негативное достижение блокирует не прохождение, а получение другого, можно сказать, финального достижения, которое, в свою очередь, влияет лишь на повышение самооценки игрока, прошедшего сей мод. Кстати, это не единственное блокирующее достижение. Ты знаешь остальные? Я - нет. И опять кстати, проходя ОП-2 (это предыдущая версия) это финальное достижение я не получал ни разу, и совсем не парился по этому поводу.

В связи с вышесказанным подытожу:

1. Достижения, как "позитивные" так и "негативные", никак на сюжет, прохождение, стиль игры не влияют.

2. Так как никаких таблиц, рейтингов, процентных соотношений "пройдено/не пройдено" в игре нет, эти самые достижения можно считать тем, что в играх называют "пасхалками", т. е. наградами за супервнимательное прохождение (ковыряние носом каждого пикселя).

Так что твою активную переписку, с повышением градуса от поста к посту, я считаю бессмысленной, - ОП-2.1 это не симулятор железной дороги, никто 100% прохождение тебе обеспечивать не будет, да разве было бы это интересно? Разве не лучше дойти до многого своей головой?

Чтоб ты не сильно расстраивался, скажу что я тоже много лажал в прохождении и флешка Дезертира в этой лаже лишь незнач. эпизод (да, я тоже её прозевал). Поэтому с понедельника, т. е послезавтра, начинаю НИ (это я серьёзно).



#7636
nmg79

nmg79

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-липень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 12588


Репутация: 3
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Тайник Волозара в восточ Припяти, где каскад падений, всё время разбиваюсь об остров. Посмотрел прохождение - там острова нет. Может после прохождения сюжета "острова" острова должны пропадать? Почему они не пропали и как с этим бороться?



#7637
Ecolog

Ecolog

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-квітень 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 35134


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Здравствуйте! Извините за назойливость, но третий вечер бегаю по стройплощадке в поисках трупа военного , нашел в инете пару скринов с расположением трупа, но его там нет...Кто где находил этого вояку?



#7638
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ecolog, скорее всего ты уже не найдешь. Нужно искать с 1 захода.



#7639
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

 А квест от Прайма на 2 тайника на базе бандитов реально на время?, а то в х14 впервые собираюсь, ветка захватывающая.

thumb_sw_1559468276__.jpg

 


Повідомлення відредагував Кром: 02 червень 2019 - 11:38


#7640
Chubakka

Chubakka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 19
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 35237


Репутация: 0
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Привет всем! Я както спросил здесь,почему не срабатывает задание Резервный схрон при наполнении рюкзака. Я брал его на патче 4.2, а слаживал в него вещи уже после перехода на 7.3. Но на 7.3 всесто Фамас нужны патроны НАТО. Это может быть причиной несрабатывания,ведь в ПДА описание нужных вещей не изменилось. Я начал с НИ и только тогда увидел разницу.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds