Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • __Александр__
  • Вчера, 07:01
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59
  • 16 Nov 2024 12:05
  • 16 Nov 2024 11:52
  • 12 Nov 2024 17:25

Фотография

Прохождение мода ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10890

#232849
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5006 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8125 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Прохождение мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1)

 

sw_1541268847___sm.jpg

 

 

В настоящей теме обсуждаем прохождение мода ОП-2.1

 

Что можно в данной теме:

1. Задавать вопросы и давать ответы по прохождению мода игровыми способами. 

2. Задавать вопросы по выходу на определенные события в моде, что им предшествует, кого надо побеспокоить и т.п.

3. В данной теме нужно быть доброжелательным и отзывчивым сталкером. 

4. Здесь обсуждаем только основную сюжетную линию мода. Остальное обсуждаем в теме, указанной в п.9 гида по темам (см. ниже). 

 

Что нельзя в данной теме:

1. Нельзя нарушать Правила нашего форума.

2. Нельзя резко реагировать на казалось очевидные вопросы, не все игроки прошли каменоломни ООП, ОП, ОП-2 и т.п. Для кого-то это первая встреча. 

3. Категорически запрещается спрашивать и отвечать на вопросы по редактированию файлов мода, их изменению и т.п. Для нарушителей данного пункта - режим чтения 72 часа или премодерация публикаций, а далее на усмотрение модератора. 

4. Не стоит (не нужно) обсуждать здесь вопросы, не относящиеся непосредственно к прохождению мода, для этого есть отдельные темы (ссылки ниже). 

5. Запрещается давать в теме прямые наводки на квестовые предметы. Если хотите помочь, то пишите в личку и выкладывайте скриншоты в Гид ОП-2.1. 

Дополнено 14.01.2019

6. Нельзя требовать от разработчиков ответы на какие бы то ни было вопросы. Захотят - помогут, нет, так нет. За требование к разработчикам "принеси-подай" требователь отправится в читальный зал на 72 часа.   

Дополнено 21.03.2019

7. Если выкладываете в теме сейв для помощи, а в нем обнаружатся сторонние правки, то будут применяться санкции в соответствии с п.2.16 Правил форума. 

Дополнено 24.03.2019 (думал люди сами это понимают)

8. Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Наказание - премодерация публикаций на неделю, а далее на усмотрение модератора. 

 

 

Небольшой гид по темам:

1. Описание мода, порядок установки и ссылки на скачивание и патчи - ссылка

2. Разбор проблем мода, а именно багов, вылетов и т.п. - "Вылеты и баги ОП-2.1"

3.  Бар для всех - "ШВЕЙЦАРиЯ"

4. Обсуждение оружия в моде - "Оружейный вопрос в ОП-2.1"

5. Темы впечатлений и отзывов - "Что мне нравится в ОП-2.1" и "Что мне НЕ нравится в ОП-2.1"

6. Помощь игрокам по сложным моментам - "Клуб помощи игрокам ОП-2.1 с их сейва"

7. Тема с гайдами и подсказками игрокам - "Курс молодого бойца ОП-2.1" (КМБ)

8. Гид мода ОП-2.1 от игроков - ссылка.

 

9. Тема для вопросов игроков "Где найти?", по фотоохоте, ЦЗ, тактике и т.п. - "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Куда пропал мой вопрос/ответ?
Если ваш пост пропал из данной темы, то значит он не соответствовал ее направленности. Его либо удалили, либо перенесли в профильную тему. 


Strelok (27 January 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#7221
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

patagenich_stwrld, шлема хватит и того, что от Сахарова. У Дэна потом заберешь, не важно это, просто осталось еще со старой Солянки. 



#7222
patagenich_stwrld

patagenich_stwrld

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 11702


Репутация: 5 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Мерцающий, Спасибо. Так и задумал, просто хотел уточнить. 



#7223
Whoops

Whoops

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 14788


Репутация: 13 Постов: 113
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

ss_user_04-22-19_19-48-27_(l08_yantar).jpg

Так же не должно быть? Надо для начала Призрака найти и лично посмотреть на него что живой здровый, а потом тут будет нормальный диалог? 



#7224
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Whoops, когда Якут выдаст задание "Найти Призрака" (после подземки), вот тогда у Сахарова диалог откроется. Самого Призрака до диалога с Сахаровым смотреть не обязательно. Наоборот, удобней поговорить с Сахаровым и потом уже идти к Призраку и там все на месте порешать. 



#7225
Whoops

Whoops

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 14788


Репутация: 13 Постов: 113
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Мерцающий, Понял, принял. А если совместить эти поиски с тайником Кости в х10, не возникнет ли там конфликта с прохождением? Или надо отдельно тайник Кости брать?

п.с. Ну я не в первый заход, был там уже раза 3-4, так что должно все прокатить наверное)


Сообщение отредактировал Whoops: 22 April 2019 - 19:26


#7226
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Whoops, брали там всяко, тайник Кости не мешал, игроки там проходили. Но.... в ОП-2.1 в первый заход там не все так, как в ОП-2, поэтому никаких гарантий.



#7227
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

 По сюжету надо на Генераторы, Призрак уже ждёт на ЧАЭС-1, а я всё Затон - Юпитер и т.д, в х14 за чертежом по гравику иду. Призрак никуда не денется ведь?



#7228
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Кром, будет в ждать в веселой компании. Со скуки точно не умрет там. 



#7229
Anton_a

Anton_a

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-January 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 33714


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Всем доброго дня! Не подскажете условия появления квеста у Димака на магнитофон ? И у Калинина задания "Перевозчик"



#7230
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Anton_a, Калинин турель для Кэпа.
Димак, если не ошибаюсь после 3 архивов.

#7231
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Димака на магнитофон

Принести архивы с Затона + должны быть выполнены квесты на "Шилки" и на документы Клыка из Красного леса.

 

Калинина задания "Перевозчик

Придти в гравике в нему + должны быть выполнены квесты на паленую водку и турель для Кэпа.



#7232
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Сопровождая Трофима на базу Борова попал в неожиданное положение: управление отрубилось, экран почернел, а затем я очнулся, окружённый толпой зомбированных, возглавляемой тремя контролёрами. Трофим, само собой, помер мгновенно, быстрее, чем я успел поднять оружие. Словом, было о-очень неприятно, т.к. я решил, что это нововведение в квесте сопровождения Трофима. Много крайне нелестных слов было сказано про себя в адрес разработчиков мода.

 

В итоге я обнаружил, что противники не появляются, если обойти перекрёсток выезда из X-18 и шоссе от ТЛ к базе Борова, и повёл Филина дальше.

 

Однако, когда я позже вернулся назад к зданию лаборатории, то опять попал в ту же засаду в том же месте. Тогда я понял, что возможно, дело в чём-то другом.

 

Вопрос: перед квестом по сопровождению Трофима я выполнил квест на поиск прототипа Гаусс-пистолета. Наёмников положил издалека, не приближаясь, прототип взял, но сдать его Петренко не успел. И хотя я тогда вроде бы проходил по этому месту без последствий - могла ли эта засада быть остатком квеста на прототип или это что-то иное?

Если иное - то что?

И нельзя ли сделать так, чтобы оно как-то не накладывалось на сопровождение Трофима?



#7233
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

управление отрубилось, экран почернел, а затем я очнулся, окружённый толпой зомбированных, возглавляемой тремя контролёрами.

Все правильно. Сидорович об этом предупреждал, когда Воронин тебя отправлял за кейсом в Темную долину. Это именно "охрана" кейса для Воронина. Просто ты тогда обошел эту точку, но получил ее сейчас. 



#7234
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Ух, как нескоро она выстрелила. А как-то отключить её и подобные ей встречи на время квестов на сопровождение, вроде того, что с Трофимом, технически невозможно? Или разработчики не считают нужным?



#7235
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Krechet_, этому моменту уже много лет. Скорее всего так и будет.

#7236
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А как-то отключить её

Что мешает перед встречей с Трофимом ее пройти?

 


Или разработчики не считают нужным?

Надо убивать скриптом ГГ, если он пошел не той дорогой? За ручку вести?

 

 

Такие моменты наоборот только украшают мод, всегда есть нестандартные решения и пути прохождения. 



#7237
Strannik 1

Strannik 1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-July 18
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 32526


Репутация: 38 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет, обьясните мне,что меня убивает! Беру рюкзак шахматиста со вторым диктофоном, при потборе я умираю! Короче там чем то бьётся коготь химеры! Именно из за него получаю огромный удар. А я в усовершенствованном стальном крысе.

Я выкрутился просто врубив бессмертие, но интересно от чего всё таки я умираю...



#7238
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Strannik 1, так выброси отравленный коготь и всё. Это просто пакость сделана в нычке. 



#7239
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 18
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Я выкрутился просто врубив бессмертие, но интересно от чего всё таки я умираю...

А я смог взять этот тайник, как не странно, в гравикостюме. Но даже в нем не смог перейти на другую территорию Гг тут же умирает

#7240
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Что мешает перед встречей с Трофимом ее пройти?

А откуда я мог знать, что там такое наложение этих квестов будет? Про то, что тогда говорил Сидорович, я уже десять раз забыл, т.к. тот квест давно сдал и не мог предвидеть, что в будущем эта гоп-компания всплывёт. Не мог даже точно представить, на что она будет похожа. Мало ли контролёров в зоне. Ну сдал квест без них, ну и сдал. И забыл.

 

Надо убивать скриптом ГГ, если он пошел не той дорогой? За ручку вести? Такие моменты наоборот только украшают мод, всегда есть нестандартные решения и пути прохождения

Ну не ёрничайте, это вас не украшает. Нестандартность прохождения - это, конечно, хорошо, но в разумных пределах.

 

Если вы действительно думаете, что столь радикальные повороты украшают игру, то вынужден вас разочаровать: это далеко не для всех так. Украшением это было бы, если бы было реально как-то отбиться от засады и вести Трофима дальше. А когда он помирает без шансов, в мгновение ока, и приходится раз за разом грузить сейв, ломая голову над тем, что вообще происходит, чем это вызвано и что с этим делать - то это не украшает, а раздражает. Я бы даже сказал - бесит.

 

Всё дело в том, что вы опять рассуждаете исключительно с точки зрения тех, кто проходит мод в энный раз. Упорно не хотите взглянуть на вопрос с точки зрения новичков.

Пройти один квест до другого, пройти особым образом - через строго определённую точку, чтобы вызвать появление определённых противников - это может сделать ТОЛЬКО тот, кто проходил оба квеста раньше, и причём проходил "полностью", пройдя через ту точку.

Тот, кто проходит в первый раз об этом догадаться НЕ может. В принципе.

Либо надо смотреть гайды, но это означает портить себе прохождение - какой смысл?

 

Другой вопрос - а можно ли это вообще реализовать технически. Но этого я не знаю, потому и спрашиваю. Заметьте - спрашиваю, а не требую, не рву на себе рубаху и не пытаюсь кого-то подколоть.


Сообщение отредактировал Krechet_: 23 April 2019 - 17:54




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds