Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin


 
Название: Тайные Тропы
Авторы: antreg & Ruvin
Дата выхода: 6 декабря 2009 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
 
2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.
Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
 
3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
 
4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
 
5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
 
6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
 
7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
 
8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 
Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
 
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 
Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 
Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.
Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 
Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.
 
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 
 
Скриншоты



 









Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.
4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.
5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).
 
Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 




Дополнительные ссылки

Ссылка на слегка упрощёную версию установки, для тех кто хочет сам выбрать настройки игры - GoogleDrive
Установка - установить АМК мод с помощью инсталятора, поставить по порядку патч 1 и 2, положить gamedata с заменой и играть.
Подробная инструкция внутри, читать обязательно и внимательно, как и соблюдать.
---
Ссылка на мод одной gamedata  - GoogleDrive
Установка - папку gamedata из архива положить в папку с игрой Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и играть.
 

 

 


 



#121
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Sergioza, х-18 "славится" такими моментами. Люди просто поступают - прочистил пол-этажа, вышел из лабы и получил автосейв, который не бьётся. Ещё есть случаи, когда в х-18 нормально срабатывают быстые сохранениея через Ф-6.

#122
almios

almios

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4611


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
SRALKER, На кордонском блокпосту нычка с планом минигана под сторожевой вышкой в мешке.

#123
СВИНец

СВИНец

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Мод классный, графика не очень и не понравился прицел "ПСО" (у некоторого оружия оооооочень плохая убойность)

#124
Said

Said

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4798


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Приветствую, сталкеры!

Прошу помощи у умудрённых опытом людей, столкнулся с проблемой, с перехода с АС в Бар, на бандитском блокпосту сгинули в небытие два бандоса, видимо нечисть порешила, у оставшегося бандоса нет диалога о плате за проход на территорию. Поэтому не могу без боя пройти в бар, чего уже только не делал, спал двое суток, сходил через ДТ на Янтарь, выполнил квест Дэна, был на Радаре, выполнил квесты Свиблова, а бандосы всё не спавнятся на блокпосту. и дальше по сюжету никак не продвинуться.

Далее под спойлером
Подскажите, где что прописать надо бы, что б эти отморозки появились и начали выполнять свои обязанности? Или альтернативный выход из ситуации.

Так же, заморочка и по Скряге с Шурупом, после атаки Барьера, эти два "умника" заняли места перед входом на военную базу, где их с лёгкостью снимают мутанты, отправляя к праотцам. Соответственно, и тут никаких продвижений по сюжету не предвидится.
Кто что посоветует? Может бессмертие им прописать где то надо? Или переигрывать бой с вояками надо , что бы занимали свои места внутри базы?

Неделю уже маюсь по просторам зоны. Поиск в инете ничего конкретного не даёт. =( Спасайте![moder]Насчет бандитов-по идее должен помочь перезаход на локу. А насчет Скряги - то лучше переиграть с момента получения задания на взятие Барьера. И похоже желательно в одиночку перебить как можно больше вояк, возможно они убивают тех кто должен стоять на входе, и вместо них становятся Скряга с Шурупом.

Ufolog[/moder]Добавлено (25.06.2011, 02:59)

---------------------------------------------
Спасибо, Ufolog! попробую переиграть с Барьера.
Добавлено (25.06.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Со Скрягой и Шурупом помогло, занимают места на базе. А вот бандосы так и не спаунятся, хоть ты тресни. Видимо, если не найду способа прописать их спаун, то из-за этого затыка придётся забросить этот мод. А жаль, вроде отличный мод.[moder]По спавну попробуй сюда обратиться http://stalker-worlds.games/forum/4-18-33

Ufolog[/moder]



#125
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Всем пpивет! Не нашел отдельного раздела по вылетам ,поэтому пишу сюда.Сдал Петренко модифицированный РГ-6 и пошел спасать Валета. На Кордоне после появления через десяток сек вылет.

FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_valet_lager_valet_walk] in inaccessible for object [esc_bratok_prisoner]

И ещё в Баре у меня почему-то 3 Антиквара и ни одного ремонтника. Лишних Антикваров я по одному за несколько заходов в Бар на всякий случай отстрелял. Ремонтник не появился.



#126
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

И ещё в Баре у меня почему-то 3 Антиквара и ни одного ремонтника

А скрин-шотов не осталось? sm6.gif А Потапов цел?

Лишних Антикваров я по одному за несколько заходов в Бар на всякий случай отстрелял. Ремонтник не появился.

Конструктивный антикварогеноцид... sm10.gifsm2.gif
По Валету... Чё-то, похоже, не "в ту степь" Валет зашёл. Он изначально чкается позади казармы, а там край локации. Надо бы попробовать перезайти на Кордон не со Свалки, а с ТД. Мне помогало. Он вообще глючный перс и все квестовки связанные с ним глючны и никчёмны, по большому счёту. Тем более, на основной сюжет не влияет.

 



#127
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

попробовать перезайти на Кордон не со Свалки, а с ТД. Мне помогало

Пробовал.Не помогло.И Бог с ним с Валетом, но я не могу сдать ноутбук Сидору.

Ещё и Принц пропал,...



#128
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Ещё и Принц пропал,..

Что-то у Вас совсем швах со "сборкой" - всё "пропадает или плодится"... Ну, никогда такого не было, сколько раз переигрывал. Можно посоветовать скачать из надёжного места и переставить мод на переставленный ТЧ версии 1.0004. Как вариант, пробовать с ранних сейвов (а сохраняться надо, как можно чаще и через консоль, пусть будет 100 сейвов, они "не утянут") - до взятия квеста на Валета. Просто в подобных случая нежелательно тянуть с выполнением задания.



#129
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Что-то у Вас совсем швах со "сборкой" - всё "пропадает или плодится"...

Сборку качал готовую,разархивировал и играю, потому как не силен в сложной установке. Может подскажете торент , где можно скачать хорошую, рабочую сборку?
Добавлено (22.07.2011, 23:44)
---------------------------------------------

А скриншотов не осталось? А Потапов цел?

Не знаю как делать скриншоты на 7. Попробую напрячь ребёнка. А Потапов вообще не появлялся.



#130
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Сборку качал готовую

Так качайте от первоисточника. В шапке темы указаны ссылки.

Не знаю как делать скриншоты

F12 изначально.

А Потапов вообще не появлялся

Да где Вы эти глюки ловите? Только с кривых сборок, ОДНОЗНАЧНО.



#131
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Да где Вы эти глюки ловите? Только с кривых сборок, ОДНОЗНАЧНО.

Видимо сборка таки кривая. Дошел до Громова, но выбора в диалоге не было. Ролик как в оригинале при вступлении в Осознание и всё. Обидно sm10.gif



#132
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Хаюшки... А вот прикол не в тему... sm9 Кто-нибудь пробовал убивать всех монолитовцев в обоих ТТ в Саркофаге сразу после Мервина??? А я пробовал почти всех замочил с ножа и в результате у меня было много чего... А прикол в том что монолиту все до sm32
P.S. ясень пень я не убивал Х и М!!! Это лишено смысла убивать их обоих на столь ранней стадии!

#133
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия

Играю "Новый сюжет-5 Тайные тропы",_не могу взять арт для Круглова на болоте._Все вокруг вагончика облазил и в пси-поле,_сообщение появляется, а арт нет,_при повторных заходах и сообщение перестало появляться.
[moder]Да что ж такое неуважение к кнопке "пробел"? Клавиатуру жалеете? Пожалейте тех, кто читает. И чат не разводим. Посты объединил.
Korpus[/moder]Добавлено
Skirda, Ранних сохранёнок не осталось, я почти пол игры прошёл



#134
Skirda

Skirda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 11
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 4238


Репутация: 0 Постов: 126
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
irbis67, попробуй загрузиться с раннего сейва

#135
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь

Все вокруг вагончика облазил и в пси поле,сообщение появляется а арт нет, при повторных заходах и сообщение перестало появляться.

Плохо ищешь, irbis67, У меня похожая ситуация происходила раз тыщу, но я находил все равно! А ты попробуй сделать так:
1)Походить по месту до получения сообщения (оно обязано появится хоть в каком-нибудь месте);
2)Уйти с этой локации на какую-нибудь другую (желательно повернувшись спиной ко всему болоту);
3)И опять зайти на локацию и поискать арт!

p.s. У меня всегда срабатывало!!!



#136
NFSWO117

NFSWO117

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-September 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5240


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Всем пpивет!_Можете мне помочь?
Перехожу на локацию Радар - полностью зависает игра._Что можно сделать?_Какой может фикс помочь?
[moder]На Ваши вопросы - тоже вопросы:
1. Нужен лог вылета.
2. После чего совершён переход на Радар (обстоятельства)?
3. Откуда брали сборку и какова "конструкция" сборки (версия ТЧ и тд.)?
Korpus[/moder]



#137
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Tor62. Подскажи пжлст. Мод ТТ, разговор с Волком о зачистке деревни от бандитов на Кардоне. Я заходил с разных saveов на Кардон, но все равно было четыре сталкера-одиночек, но ни как пять сталкеров-одиночек. Волк не хочет разговаривать со мной о штурме деревни. Подскажи пжлст, я сделал как ты описывал в файле dialogs_new.xml кое-что изменить, я скопировал твои данные и вставил в этот файл, а именно в диалог о оружии, когда подхажу к Волку поговорить у меня происходит вылет. Похоже начинать нужно с самого начала, а именно удалять и устанавливать МОД заново ((((
[moder]Tor62 редко тут бывает.
1. Если Вы качали мод с тех ссылок, что указаны в шапке темы, то проблем будет минимум.
2. С данным квестом есть условия определённые. Когда проходите через Свалку, следите за сообщениями в эфире о гибели сталкеров на Кордоне от кровососов или ещё какой зверюги. Если таковое имеет место - переигрывать с перезахода на Свалку. И заходиь на Коордон очень желательно через Тёмную Долину. Иначе, 90%, что первый заход со Свалки приведёт к гибели одиночек Волка. При заходе с ТД на Кордон спешите бежать сразу (без разговора с Петрухой) к фабрике и спасайте кого можно, выбивайте зверьё вокруг неё. А потом только к Петрухе. В шапке темы есть ссылка на обзорную статью, там описана данная ситуация, ни кто не призывает её всю читать.
3. И почаще сохраняйтесь, что бы не было "мучительно больно", и прежде чем что-то править, надо делать резервные копии файлов. Переставлять незачем - верните из архива игры тот самый файл на место.
Korpus[/moder]

Добавлено (03.12.2011, 10:53)
---------------------------------------------
Korpus спасибо. Как вернуть из архива игры тот файл на место? Я, этого ни когда не делал. В папке save, что-ли? В этой папке есть файл под названием Volk, как я пологаю это мои сохраненки. Я открываю файл volk через блокнот, но там не понятные иероглифы, что именно оттуда возращать я просто не пойму sm9.gif прикрепил скрин
[moder]Гм... Вопрос начинает приобретать "совсем иной поворот". Что Вы хоть правили-то? При чём здесь сохранки? Цитирую Тор62: "кое что изменил в файл dialogs_new.xml (путь к файлу gamedata\config\gameplay)".
Ещё раз вопрос - во что играем? в какую версию ТТ? Какие фиксы ставили? Т.к. данный файл из фикса в фикс претерпевал изменения. И исходный файл надо брать из распакованного архива мода.
Korpus[/moder]

Добавлено (03.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Играю в ТТ1. Ни чего не устанавливал (фиксы). В этой теме на 1 странице, Tor62 предлогал Корнету 2002: Корнет2002,
Ещё играя в НС5 ,замучался проходить квест по захвату деревни,а точнее с раздачей оружия новичкам постоянно их не хватало,тогда кое что изменил в файле dialogs_new.xml (путь к файлу gamedata\config\gameplay) а именно:
"Смотри"

new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic1_have


novice_talk1_0
1


novice_talk1_1
2

novice_talk1_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have
new_dialog.novice_weapon_dal
 


new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic2_have


novice_talk2_0
1


novice_talk2_1
2


novice_talk2_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have
new_dialog.novice_weapon_dal
 


new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic3_have


novice_talk3_0
1


novice_talk3_1
2


novice_talk3_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have
new_dialog.novice_weapon_dal
 


new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic4_have


novice_talk4_0
1

novice_talk4_1
2


novice_talk4_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have
new_dialog.novice_weapon_dal



new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic5_have


novice_talk5_0
1


novice_talk5_1
2


novice_talk5_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have
new_dialog.novice_weapon_dal
 


new_dialog.novice_weapon_have
volk_tainik_done
volk_novic6_have


novice_talk6_0
1


novice_talk6_1
2


novice_talk6_2
volk_novic1_have
volk_novic2_have
volk_novic3_have
volk_novic4_have
volk_novic5_have
volk_novic6_have


new_dialog.novice_weapon_dal
  

У меня анологичная ситуация была, всего 4-одиночки, Волк со мной не разговаривал (Кордон) после раздачи оружия перед зачисткой деревни от бандитов. На Кордон заходил я с Темной долины. Зайдя на Кордон с Петрухой не разговаривал бежал сразу спасать одиночек от Кровасосов. но все равно их было четверо. Тогда я сделал, что предлагал Tor62 Корнету 2002, нашел файл dialogs_new.xml в папке gamedata\config\gameplay) скопировал данные из сообщения Tor62, которые он предлагал изменить в этом файле. Вставлял эти данные именно в этот диалог. После чего происходит вылет как я собираюсь поговорить с Волком. Сейчас переигрываю, чтоб найти этих 5-одиночек, переиграл с момента, когда нужно вернуть дробовик Князю. Зaшел на Кордон с Темной долины их 5-одиночек вместе с Волком+Петруха+Толян (итого получается 7). И все равно происходит вылет, в момент разговора с Волком после спасения Толяна. ((( Поэтому и думаю, что нужно сносить МОД и устанавливать заново, обидно начинать с начала (((. Скачивал МОД с торрента, кстати называется "Антология STALKER".
[moder]Это всё чудно и понятно. Наверняка, где-то тег не закрыт в диалоге из-за "кривых ручек". Я о чём ещё раз пишу: Вы файл правили? Значит, знаете, где он лежит, как он называется - очевидно. Вытащите из архива мода (ну, откуда ставили мод) этот файл, неправленный Вами, и замените им тот, который правили в игровой версии мода. Или переставляйте уж. А сохранки оставляйте, не придётся начинать новую игру. Перепишите их в отдельную папку, а потом верните, если эти сейвы исчезнут после сноса мода. Я бы выслал Вам этот файл, но не знаю версии игры, той что у Вас.
Korpus[/moder]
Добавлено (04.12.2011, 12:46)
---------------------------------------------

Это всё чудно и понятно. Наверняка, где-то тег не закрыт в диалоге из-за "кривых ручек". Я о чём ещё раз пишу: Вы файл правили? Вытащите из архива мода (ну, откуда ставили мод) этот файл, неправленный Вами, и замените им тот, который правили в игровой версии мода. Или переставляйте уж. А сохранки оставляйте, не придётся начинать новую игру. Перепишите их в отдельную папку, а потом верните, если эти сейвы исчезнут после сноса мода. Я бы выслал Вам этот файл, но не знаю версии игры, той что у Вас.

Я очень был бы благодарен, если бы Вы выслали файл, версию игры я не знаю, при загрузке игры не указана какая версия, написано что: "Новая версия5 AMK MOD (copyright by dan)". Да, файл правил, нашел файл dialogs_new.xml в папке gamedata\config\gameplay, скопировал данные из сообщения Tor62, которые он предлагал изменить в этом файле, вставил эти данные именно в диалог о раздаче оружия одиночкам. Вы говорили: "Вытащите из архива мода (ну, откуда ставили мод) этот файл, неправленный Вами, и замените им тот, который правили в игровой версии мода" - я не понял как это нужно сделать, такое никогда не делал. Если я снесу МОД, то какую папку мне нужно сохранить, чтобы после переустановки начинать с моих сохраненок ( я так полагаю, папку save достаточно просто скопировать, а когда переустановлю МОД всавить ее в папку с игрой)? А диалоги из папки gamedata останутся, или они появляются при прохождении квестов? 

[moder]Заливаешь на ifotki(допустим) и копируешь там код , он довольно заметный. Вставляешь сюда и все.
Ufolog[/moder]



#138
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

скрин

Добавлено (04.12.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Я нашел, версия игры 1.0.0.4


a824a70694ee87a1b6fcbd0187b0aceb5b4c5316



#139
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
rus80, скопируйте папку save в запасник, потом переставите, если что. Ни куда диалоги не денутся.
Могу дать только вот такой файл. Будем надеяться, что механики на этом пиратстве поставили фиксенный ТТ-2.
Скачать dialogs_new.xml с WebFile.RU
На картинке Вашей пиратский сборник, а 1.0004 - это версия ТЧ.

#140
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Спасибо. Я уже переустановил и вставил скопированную папку savedgames.))) Уже убил всех бандитов в деревне вместе с одиночками, но мне не приходит sms от Волка, чтоб с ним поговорить после зачистки. Но есть одно но при зачистки деревни от бандитов Толяна убили, это может повлиять на то, что мне sms не приходит от Волка.
[moder]Защита деревни будет зачтена, кода Волк встанет на своё место у погреба. А так он может остаться на фабрике. Надо наблюдать, что бы он шёл вместе с группой или сходите на фабрику к нему, часто помогает его разморозить, побежит в деревню. Толик больше не нужен, главное, что бы Фанат остался жив.
Korpus[/moder]Добавлено (05.12.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Korpus. Подскажи пжлст, где может быть "Научник наемников" для Левши. У бармена не считается, больно дорого да и таких денег нет. Вы писали, что при освобождении Левши от наемников совместно с Бесом, "Научник" может быть у одного из них. Но я не нашел на трупах наемников "Научник" . А копить деньги, чтобы купить научник у бармена ой как ни хочется.[moder]Не знаю, у всех по разному. Я находил ещё в Припяти. А на Агропроме всегда, хоть один, но научник железно был.

Korpus[/moder]





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds