Обсуждаем, критикуем, делимся мнениями о модах
Обзоры можно посмотреть Здесь
Если есть желание присоединится и помочь, пишите в личку. |
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Мне видеообзор на мод " We Are Not Alone" понравился. Сделано профессионально. Подчёркнуты яркие моменты в моде и критика тоже присутствует. Снято красиво.
Спасибо команде операторской!
Сделано профессионально.
Ой, заливаешь... Почти каждый делал ВСЁ впервые!
Спокуха! Дальше - больше...
Команда ждёт конструктивной критики и предложений... для поднятия профессионализма...
Обзор честный. Содержание полностью соответствует описываемому моду. Показывает, но не раскрывает перед игроком особенностей сюжета. Это хорошо. Обзор нейтральный, не приглашает зрителя в игру, но и не отталкивает. Тут я не уверен, что нейтральность -это хорошо.
Если разбирать по косточкам. Быстрые пролеты камеры над поверхностью - хорошо. Звуковой ряд (соответствие картинке и скорости перемещения камеры) - хорошо. Титры -почти отлично. Теперь о том, что не очень хорошо: очень длинные (затянутые) планы, практически нет крупных планов, точки смены планов не всегда очевидны (если конечно движение камеры поддается полному контролю, тут я не в курсе).
Мое мнение, обзор сделан на хорошо. Но не помешало бы добавить динамики, в этом могли бы помочь более быстрые смены планов.
Edited by Romero, 12 May 2016 - 10:53.
А мне обзор ну очень понравился, если сравнивать с той кучей обзоров (не все конечно, но многие) на ютьюбе то просто супер, там или кучу помоев выливают на моды ища к чему бы придраться, или бывает вздыхают над какой то мелочью которую в игре и не заметишь. А здесь все понятно и доступно, хочешь играй, а нет так нет. Буду с нетерпением ожидать новых обзоров. Удачи!!!
Да, все равно думаю кто то задаст этот вопрос, так почему бы не я,- кто текст читает, если не секрет?
Edited by stalker Bob, 12 May 2016 - 12:22.
Еще пару раз посмотрел обзор. Какая замечательная точка в конце: черная пауза - Солнце - Земля. Статичная камера, только панорамирование. Супер! А вот в течение самого ролика камера не остановилась ни разу (понятно, что в самом кадре, да и в моде движения практически нет). Но для других обзоров, я думаю, будет плюсом съемки статичной камерой. Пусть действие в кадре говорит само за себя.
- интересность сюжета и неожиданные повороты
Особенно во фриплее... Оценка сюжета- это субъектное оценка игрока. Поэтому автор обзора, я думаю, что не желает раскрывать. Обзор его, мнение также. Если форум выставил лицом, которое будет говорить от сайта, то значит мнение его поддерживается админам. Обзор от сайта- это обзор не игроков сайта!
Да и все остальные подпункты никак не оценивают сюжет. Сюжет можно оценить только:
1. смысловая нагрузка
2. литературная подача
А линейность или нет- это не показатель. Можно отличную историю загубить глупыми диалогам, тем самым "слить" в унитаз всю смысловую нагрузку сюжета.
P.S. Обзор понравился. Вижу отличную индивидуальную работу, которая отличима от других. Обзор нашел свое "лицо".
Так держать! Удачи!
Edited by ed_rez, 13 May 2016 - 11:19.
1. смысловая нагрузка 2. литературная подача
Согласен . НО! Будет ли интересен сюжет , литературно проработанный с глубоким философским смыслом и и душевными терзаниями ГГ ... скажем "Размышления Стрелка о бренности бытия на примере метаний кому продать артефакт" ?
Так что литературность и смысл не главное . Как составляющие они важны , но второстепенны. Важно насколько сюжет "цепляет" игрока и держит его всю игру. Вот именно это я и имел ввиду , когда говорил об "интересности" . Да и "накидано" это было "на коленке" в ответ на пост как оценить сюжет, просто как пример какие могут быть критерии.
Edited by akva, 13 May 2016 - 11:51.
-- Отличный обзор. Главное хороший дикторский голос у кого-то. Это 90 процентов успеха смотрибельности видео.
-- При просмотре складывается впечатление абсолютной нейтральности обзорщика к моду, как и должно быть на профессиональном уровне. Оценок здесь я никаких не услышал, подмечены плюсы и минусы проекта, не более того. Полностью раскрыта основная сюжетная линия.
-- Пожалуй стоило бы добавить в обзор и третью локацию, пещеры с двумя видами мутантов, тогда обзор был бы немного полнее. Но и так всё очень хорошо. Молодцы.
Пожалуй стоило бы добавить в обзор и третью локацию, пещеры с двумя видами мутантов, тогда обзор был бы немного полнее.
Тогда игрокам в игре ничего нового не останется)
Замечание скорее по самому моду а не его обзору :
Название : We are not alone - мы не одни. Название подразумевает, что люди не единственный живой организм во вселенной. Т.е. оно наводит на мысль, что в процессе прохождения игры ГГ может встретить какую-то разумную, иноземную цивилизацию, проще говоря - пришельцев... не мутантов - это не сталкер. Но - её нет. Или она есть, но в обзоре о ней ничего не сказано? Видимо, чтобы это выяснить надо пройти сам мод. Но если её всё таки нет ( к чему я всё таки склоняюсь ), то название не оправдывает то, что происходит в игре.
Получается, что всё таки - We are alone.
Edited by Vesker, 13 May 2016 - 12:13.
Важно насколько сюжет "цепляет" игрока и держит его всю игру.
Не маленький процент игроков, которые любят фриплейно-геймплейные моды. То по твоему мнению- это моды не заслужат даже пол слова в обзоре!? А с моей точки зрения отлично можно оценить любой из "жанров" модов. Твоя точка зрения верна, но как сюжетника, а значит ограничена одним "жанром".
Любая работа основывается на "трех китах":
1. Геймплей
2. Графическая и звуковая составляющие
3. Модельный и локационный состав.
Любой мод, который имеет нововведения в геймплее, не должен быть не замечен.
Любой мод, который имеет новые локации обязан быть представлен.
Вот ты пишешь, что сюжет. Сколько можно ходить по одним тем же локациям, которые известны на столько, что даже иголку можно найти. Меня интересует новые просторы и возможности. Как оценить сюжет? Мне нравится мистика, другим приключения и т.д. Значит я заведомо солью в унитаз любой мне не подходящий жанр. Имхо.
Edited by ed_rez, 13 May 2016 - 12:40.
но без сюжета интерес к ним недолог ...
Не соглашусь. Тот же СоС рвет сейчас все топы, мод фриплейный, новые геймплейные особенности, одна, но хорошо проработанная локация. Также огромная поддержка сторонних разработчиков, а это множество всяких адд-онов, начиная с оружейных...
"Альтернатива " это сюжетный или фриплейный мод?
Однозначно сюжетно-гемплейный. Кстати, очень хотелось услышать мнение в обзоре об этом проекте. Давно играл в бета-версию, я был поражен геймплеем. Также была главная цель, как по одной, так и по другой из веток сюжета. Диалоги написаны грамотно. И только из-за занятости не получается еще раз перепройти эти сюжеты. Но сейчас не об этом.
Уровень модостроя вырос, как требования к разработчикам/проектам. Я тысячу найду сообщений, где будет отзыв о локацонном паке какого-там года от Кости. Ребят, мы эти годы не сидели, учились, сейчас моветон использовать когда-то прекраснейшие наработки. Сейчас даже игрок пишет, что не может смотреть на драфтовые локации. Вот и подведем итог. Сюжет и геймплей вытягивает, а остальное только на очень не требовательного игрока.
И задача обзора показать беспристрастно плюсы и минусы
Верно. Но это противоречит ранее тобой написанному. Вывод, сюжет можно краем пройти, т.е. указать примерное время прохождения и как ты писал, линейность или нет.... Но оценивать никак нельзя. Минусы и плюсы сюжета!? Как это? Т.е. если автора не поняли, к примеру, писателя, а через некоторое время все изменилось, то как-то сомнительно выставлять субъектные минусы и плюсы.
Edited by akva, 13 May 2016 - 13:47.
Сюжет- это, как книга, которая может понравится, а может и нет. А тут подвиньтесь, мы все разные. Как выше писал, одним подавай мистику, другим фантастику (образно, т.к. игра сама по себе имеет этот жанр)... Так где мы будем искать минусы и плюсы. В размере сюжета? Нет. Можно написать рассказ и всем попасть в душу, а можно написать 10 томов и ничего не сказать. Понятное дело мы обсуждаем сюжеты образованных людей, может даже взрослых, т.к. не думаю, что в обзор попадет такой проект, где нет грамматики, где нет умения связать 2 слова и т.д. и т.п.