Все новости по работе над ОП-2.1
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Уважаемые форумчане, команде разработчиков ОП2.1 требуется Ваша помощь. В очередной раз На этот раз разыскивается адекватный, ответственный аниматор (который не такой как в макдональдсе), готовый пожертвовать частью своего времени для выполнения типичных и не очень задач, накопившихся на данный момент в моде. Желающие оставить свой след в разработке мода - милости прошу ко мне в личку для обсуждения данного вопроса.
Edited by Winsor, 15 December 2017 - 10:10.
POPULAR
Немного об оружии в ОП-2.1
Сайга "Снайперская" с подствольным гранатометом ГП-25
Абакан "Тактический"
Легкий пулемёт М4 "Тактический"
АК-107 "Ус" с четырёхрядным рожком на 60 патронов
Edited by Winsor, 03 January 2018 - 09:11.
POPULAR
Адаптированные для ОП-2.1 HUD.
Под спойлерами полноразмерыне скрины, так что имейте в виду
Все HUD настроены на мониторы от 1024х768 до 2560х1080. Данные скрины сделаны на разрешении 1024х768.
На других разрешениях экрана могут немного отличаться шрифты.
В настройках игры можно к любому из HUD включить/выключить панель артефактов.
Пока вроде всё по HUD. И так вчера доделал крайний.
Если у кого есть интересные HUD из других модов, то можете скинуть мне, посмотрим. Я так NeoClassic и нашел, теперь только с ним и бегаю.
POPULAR
Открытые границы игрового мира ОП-2.1 в подробностях:
Резюме: хватит ходить расслабленным по бару с банкой пива в руках! Смотрим по сторонам на привычных маршрутах, не зеваем! Готовимся к вечному тонусу в ОП-2.1!
Edited by Hiko, 09 June 2018 - 07:14.
POPULAR
Edited by Hiko, 20 July 2018 - 20:43.
POPULAR
Фрагменты погоды и текстур из окончательного варианта для ОП-2.1 (автор Маньяк)
Edited by Hiko, 27 July 2018 - 12:24.
POPULAR
Новости разработки ОП-2.1 от 22 сентября 2018 года
1. Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году
2. Пасхалки и бонусные тайники на новых территориях
3. Новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам
4. Полностью переделан скрипт выдачи патронов, ручных и подствольных гранат с трупов
5. Новые зоны вырождения артефактов
6. "Умное" заселение локаций ЗП, учитывающее особенности квестов на этих территориях
7. Новые задействованные в моде персонажи, торговцы. Появление легендарных личностей, о которых в ОП-2.0 ходили только слухи
8. По ходу прохождения сюжета заселится Янов и Скадовск
9. Сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Теперь зубной боли меньше.
10. Полностью закончена работа над оружейным паком
11. Женская группировка на новой для ОП территории со своей историй и мощным квестом
12. Гитарные композиции для тех группировок у кого их не было (наймы, экологи, девчата)
13. Ещё больше задействованных старых квестовиков, миссия которых была в ОП-2.0 ограничена парой фраз. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки, участвуют в обменах и т.д
14. Глобальная оптимизация скриптов и конфигов в том числе уборка тестовых конфигураций
15. Закончены все движения с погодой
16. Много новой озвучки
17. Правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях
18. Порезаны/добавлены/перетасованы зумы и автозахваты на многих прицелах
19. Новые иконки, прицельные сетки, ЦЗ, письма, визуалы, фоновая озвучка и изменения в квестах Соли
20. Тонны мелких изменений
Edited by Hiko, 22 September 2018 - 14:37.