Все новости по работе над ОП-2.1
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
POPULAR
Новостей никаких нет потому, что пока нечего писать)) в ближайшем будущем завершим заселение новых лок, и сразу выходим на короткий бета тест. И потом релиз. Остальное все сделано - озвучка СМС прикручена, оптимизация уже зашкаливает)) Из запланированного - адаптировать скрипты к новому функционалу движка и единому стандарту, полностью избавившись от зоопарка в виде старых и дублирующихся функций АМК и НС, но это по ходу беты добьем. Движок продолжает активно развиваться, обрастая полезным и удобным функционалом) Ждем завершения заселения, чтобы начать НИ на бете)
POPULAR
Информация для информации:
ОП-2.1 на бета-тесте. Сколько он продлится пока не ясно. Никто специально сроки не затягивает, но у всех есть еще и личная жизнь.
Работа идет, никто ничего не бросал и не бросит.
Кому завезли Лето, просто пока отдыхайте от компа и наслаждайтесь. У нас 2 месяца ежедневно дожди, сегодня добавился град.
Я к тому, что наслаждайтесь летом, а не сидите возле компа, пока есть такая возможность.
Как будут подвижки, обязательно отпишемся. Наберитесь терпения, мод большой и отловить все баги и глюки - вопрос сложный и длительный.
POPULAR
Идёт подготовка глобального патча для тестеров с огромным количеством изменений. Со сроками пока не ясно, из-за определенных причин. Что нового будет - точно не знаю, могу только свои правки описать, но там в основном техническое и оптимизация:
1. Полностью переработана структура и содержимое папки моделей
POPULAR
POPULAR
POPULAR
Немного неба из нового погодного пака ОП-2.1
И наступило утро ... Смотреть на Ютубе
POPULAR
Немного скринов с тестовых полей ОП-2.1
1. Архара после атаки комплекса будет теперь стоять не в туннеле, а здесь
2. Одно из новых достижений у Петрухи
3. В Баре теперь накурено (Дым динамичен)
4. Новый летающий мутант
5. Если тщательно изучать ЦЗ, то можно за один заход на хутор Мстителей сорвать тройной куш!
6. Новая прицельная сетка "Антикиллера" (автозахват в наличие)
7. Новая модель и иконка огнемёта Шурупа (огнесмесь тоже новая иконка)
8. Новые модели крыс + новый для 2.1 шедевральный автомат АЕК-971 под 5.45х39
9. Не все ЦЗ открыты сразу. Многие появляются по мере прохождения сюжета
10. Для тех, кто не знаком с локацией Тёмная Лощина (в других модах возможно известна под другими названиями) немного скринов. Именно сюда перенесено много сюжетных квестов и есть совершенно новые (автор Akill)
Edited by Hiko, 06 November 2017 - 18:39.
POPULAR
Демонстрация начальных блоков ЦЗ у некоторых основных персонажей
POPULAR
Ну и напоследок (на сегодня) немного новой погоды. Сколько уже мы её тестируем, не устаю восхищаться!)
POPULAR
Всем (семи) капсулам активации артефактов сделан свой визуал, до этого использовался для всех один - с дурацкими лучами на весь экран, с "тыканьем" пальцем в мифические отверстия.
Теперь всё на скелете рук ЧН (спасибо за перенос анимаций из ЗП - Marafonec).
Теперь с каждой капсулой можно побегать/походить (подключена работа анимаций ходьбы и бега для класса артефакта - спасибо за внесение правок в движок - Winsor).
Всем моделям назначен файл .seq, благодаря чему, капсула в руках красиво переливается.
Немного скринов -
Следующие на очереди - капсулы активации мутантов.
Уважаемые форумчане, команде переводчиков ОП2.1 требуется Ваша помощь. Если Вы желаете поучаствовать в переводе текстовой части мода с русского на украинский или английский - мы будем благодарны за Ваш вклад. Контакты людей, к которым необходимо обращаться с Вашими предложениями (эти уважаемые форумчане смогут ознакомить Вас с требованиями и ввести в работу):
Украинский язык - jarni sam
Английский язык - Ringer