Все новости по работе над ОП-2.1
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярное сообщение!
Популярное сообщение!
ОП-2.1 ушел на альфатест. Примерно на месячишко)
Популярное сообщение!
Сегодня альфатест пошел к своему финалу. Тестируется Облегченное прохождение и новые, абсолютно безлаговые, безвылетные и не тормозящие загрузку нычки, а также часто просимые Вами платные камеры хранения у торговцев, также асболютно безлаговые, безвылетные и ничего не тормозящие. Затем финальный рывок: заселение новых территорий и новые ЦЗ. Попутно будут еще, как обычно, новые стволы, обвесы, патроны, монстры. Будет несколько новых квестов. Это всё собирается на короткий бетатест и потом релиз. По времени - осенью точно. Думаю, 2-3 месяца хватит.
Популярное сообщение!
На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий.
По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000 одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет))
Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели)
Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты)
Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
Популярное сообщение!
До Нового года ОП-2.1 не ждите, точно не успеем. Пишу во избежание спекуляций и обманутых ожиданий.
Готовьтесь спокойно к встрече Нового года, делайте покупки, общайтесь с семьей. Ведь кроме Сталкера в мире немало хороших вещей. Игра не заменит окружающий вас мир.
Популярное сообщение!
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.
До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
Популярное сообщение!
И главное: сколько пройдет времени до бетатеста - я уже затрудняюсь сказать) ибо будет сделано гораздо больше, чем планировалось) И сколько времени пройдет с бетатеста до релиза - тем более не известно) Поэтому просто играйте пока в то, что есть) кто не хочет сначала - возьмите любой готовый сейв и идите с него. Просто не хочу очередной раз Вас напрасно обнадеживать)
Помните главное: 2.1 - в работе. И в работе плотной и неустанной. Ничего не брошено и ничего не надоело) Продолжаем шлифовать и соврешенствовать шедевр)) Просто ждите, когда шедевр будет готов)) Спасибо)
Как будет какая конкретная информация - я сразу обязательно напишу)
Популярное сообщение!
Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1
Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона.
Популярное сообщение!
На сегодня все новые ЦЗ прикручены. Всё работает как надо, даже мне понравилось)) Сейчас я закончу большую оптимизацию алспауна и на днях выкину это все команде тестров на альфатест)
Популярное сообщение!
И снова видео по новым локациям.
Тщательно прошерстил локации в поисках интересных кадров и результат перед вами.
Также в этом обзоре есть много видео в таком режиме съемки, какой я прежде не использовал. Это не простой деморекорд, как может показаться на первый взгляд, все немного сложнее. В этом обзоре, например, многие впервые увидят дом Болотного Доктора, где он раньше жил.
https://www.youtube.com/watch?v=u8uzrEMd22E
Популярное сообщение!
На данный момент основная суть новых ЦЗ проверена - все стабильно и работает. Сейчас ведется работа над оптимизацией конфигов и скриптов ОП-2.1. Уж очень много мусора скопилось еще от пысов и умножено мододелами. Этим сейчас занимаюсь я и вся команда ждет, пока я закончу, чтобы продолжить на уже новых, почищенных конфигах) Как закончу эту работу, напишу о результатах)
Популярное сообщение!
Видео-новости. На этот раз представляем вам аномальные гранаты, да не обычные, а для подствольника.
Снимал видео на полной динамике, настройки графики максимальные. Качество видео 1080 HD.
Популярное сообщение!
Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))
Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)
Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.
Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.
Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия)
Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит) |
Популярное сообщение!
Популярное сообщение!
Все. Закончил оптимизацию. ОП-2.1 перешел в стадию пребетатеста.
Популярное сообщение!
Видео - новости.
В этом выпуске предлагаем вам коротко, в общих чертах ознакомится с ходом работ по озвучке сюжетных смс.
Популярное сообщение!
Вобщем, ОП-2.1 будет не раньше июля, августа. Дело в том, что нужно дождаться V92 из армии, чтобы переподключить новые территории. А он вернется в июне. Некоторое время на переподключение, потом недлинный бетатест. И все) Все работы ведутся с учетом этого фактора)
Популярное сообщение!
Обзоры пистолетов под патрон 9*19 Парабеллум для ОП-2.1
1. Авторская версия:
Сообщение отредактировал Strelok: 06 June 2016 - 17:30
Популярное сообщение!
Камрад V92 вернулся из армии и активно включился в работу) Сейчас нужно переподключить новые территории, чтобы убрать некоторые проблемы, которые возникли при первом подключении. Как все будет готово, допилим небольшой сюжет на новых территориях и вроде все) Короткий бетатест и релиз)
===
Но возникла проблема с озвучкой сюжетных СМС. Очень нужна помощь человека, хотя бы немного разбирающегося в звуковых редакторах. Нужно финально обработать имеющиеся озвукчи - наложить начальные, конечные щелчки и фоновый шум. У нас этим занимается камрад ТЁМНЫЙ. Но у него сейчас возникли проблемы со временем на неопределенный срок. Поэтому команде ОП-2.1 очень нужна помощь в завершении этой работы. Практически вся озвучка СМС готова, ее нужно только обработать. Уже прикручено к игре больше половины СМС, осталась меньшая часть) До релиза осталось не очень много времени, поэтому мы очень просим откликнуться всех, кто может хоть немного помочь. От того, как быстро будут закончены СМС, будет зависеть дата релиза, ибо совсем не хочется выпускать незаконченный продукт)
Все, кто желает и может помочь, стучитесь, пожалуйста в личку камрадам ТЁМНЫЙ или Sir Barmalei.
Заранее большое спасибо!)