Разговоры обо всём... В качестве эксперимента разрешено говорить не только о моде, болтайте обо всём...
Правила поведения в баре: Если в баре задал один из трёх вопросов: по прохождению, по вылетам или попросил сейв, то торжественный вылет в бан через парадный вход бара обеспечен. ДЛЯ этого есть спецтемы!
Текущая версия игры: "Народная солянка 2010" => файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ патчи от 20.08.10 и 03.09.10 (либо кумулятив от 16.09.10)ссылки тут
"Слыхали? Друг мой, Петька Очкас, вчера на Кордоне в Карусель попал...был человек и нету человека. Эх...это Зона, братцы! Шаг влево, шаг вправо...сами понимаете." - " Повезло ему в некоторой степени." - " То есть, как это повезло? Ты что, мозгов контролера объелся? Еще скажи, что всем бы так везло!" - " И скажу!!! А вы видно не в ракурсе последних событий? На днях Сталк один с Генераторов на Бар зашел, страшные вещи рассказывал. Какое-то кладбище там есть деревенское, старое...еще с советских времен...ну, и тамошние нейтралы, чтобы своих убиенных лишь бы где не хоронить под крестами да елками, на том погосте и прописались. Все же не в чистом поле ямы копать...культурнее и по христиански оно как бы. И все бы хорошо, да только приходят намедни новичка хоронить, а свежие могилы раскопаны, тела усопших обезображены, зрелище жуткое и тошноту и рвоту вызывающее. Хотели пост у могил поставить, да не нашлось дураков ночью при каждом шорохе штаны менять. Не знаю, теннисист это или шахматист, а изловить эту нелюдь надобно, не человек это, хуже монстра любого!Так что , заклинаю вас, ребята, и оставляю устное завещание! Если погибну безвременно от пули шальной или от монстра лютого, в землю меня не закапывайте, Христом Богом молю!" - "А куда ж тебя девать то неприкаянного? Пирамиду для тебя что ли отгрохать или в гербарий засушить?" - "Бросьте тело мое бренное в аномалию Карусель, пусть уж лучше мои косточки по ветру развеет, чем некрофил и фашист будет изголяться надо мною мертвым. Вот так то!" - " Легко сказать, бросьте в аномалию...к ней же на десять шагов подходить страшно...тебе, например, пофиг, а нам опять же рисковать, беспокоиться...катапульту надо разрабатывать." - " Зачем катапульту? У Акима капсулы продаются, дорогие правда, но что ради хорошего человека не сделаешь? Положил на грудь и Аминь." - "Гроб осиновый не дешевле, все одно на одно выходит...это Зона,братцы."
Добавлено (31.12.2012, 01:41:32) --------------------------------------------- С Наступающим!!!
Ты пишешь сценарии,придумываешь байки у костра,в общем - живешь в мире Сталкера, желая улучшить его. Хочу спросить: есть шансы на реализацию твоих трудов? Или всё это -"работа в стол"?
puschistik, Я по крайней мере надеюсь, что в недалеком будущем модеров заинтересует мой сценарий. Интерес к Солянке падает, это видно. Почему? Все просто. В игре улучшается все, что угодно, кроме сюжета. Кому охота по пять раз проходить костяк основных квестовых веток ради новой погоды и новых стволов, которых и так в игре выше крыши? Людям, любящим эту игру, нужна новая свежая струя. Мне лично не интересно искать рюкзак по размытой наводке на клочке бумаги. Скажу без ложной скромности, что если бы ты прочитал сценарий хотя бы одного (первого) тайника, ты бы умер бы от любопытства, а что там дальше? А дальше секрет. Их будет около двадцати. Работа движется. Оказалось не очень просто написать ветку, чтобы не было ни одного проходящего тайника, чтобы каждая мелочь вызывала азарт и интерес. Но у меня все под контролем и я работу закончу. Клянусь!!!
Один хороший и умный человек сказал, что шахматы это слишком для Сталкера. Но у меня другое мнение. Не надо бояться шахмат...в эту игру играет гораздо больше людей, чем нам всем кажется. Но не в этом дело. А в том, что в ветку Шахматиста будет вставлена уже давно сыгранная партия. Кто догадается почему?
Среднестатистическая партия профессионалов состоит из 20 - 27 ходов. Партия любителей может закончится на 3-ем, 10-м или 45-ом ходу. В таких условиях очень сложно, а точнее невозможно привязать к шахматной комппрограмме рюкзаки, события, диалоги и концовку ветки. Игрок закончит партию на 12-ом ходу или на 23-ем, а рюкзаков 17, а событий и того больше и что дальше? Непонятно! А с сыгранной партией все становится на свои места! Я не буду сейчас вам рассказывать, как получится так, что геймеру все равно предстоит играть сыгранную партию. Это пока секрет. И опять же повторяюсь, шахматы второстепенны, они для антуражу, главное в этой ветке сюжет.
Почему? Кто вам запрещает написать интересный сюжет? Разве не было написана куча сюжетных модов? И кто вам сказал, что к Соли был настоящий интерес среди масс? Ее гамали только те, кому сам Сталкер нравится...
SEREGA_SF, Ну...на мод я пока замахиваться не буду, а вот достойную квестовую ветку написать попытаюсь и уверена, что у меня это получиться. Конечно, хотелось бы в будущем услышать не только здоровую критику, но и похвалы и поддержку. Спасибо вам за внимание! С Наступающим!!!
oksana579, Вот тебе могу подсказать куда ветку вставить - в мод LWR попробуй, так как там нет оригинала сюжета, верней есть, но очень сильно порезан, а так довольно большое поле для работы..