Разговоры обо всём... В качестве эксперимента разрешено говорить не только о моде, болтайте обо всём...
Правила поведения в баре: Если в баре задал один из трёх вопросов: по прохождению, по вылетам или попросил сейв, то торжественный вылет в бан через парадный вход бара обеспечен. ДЛЯ этого есть спецтемы!
Текущая версия игры: "Народная солянка 2010" => файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ патчи от 20.08.10 и 03.09.10 (либо кумулятив от 16.09.10)ссылки тут
Очерк: Зона Отчуждения - Зона Контрастов или Динамическое Освещение наболевшего вопроса.
Я играю в Соль почти с самого начала ее выхода. И на Сталкеровских форумах вишу уже давно: сначала, в качестве читателя, а позже, как пользователь. Очень часто попадаются вопросы и ответы на тему Динамического освещения, вылетов по памяти и т.д. и т.п. Справедливости ради, надо сказать, что сама всегда играла на статике. И не потому, что у меня слабое железо или видеокарта, просто чисто принципиально, ради атмосферы. Изначально считала, что динамика на высоких настройках с максимальным HD сродни Новогодней иллюминации: листика на деревьях переливаются, светотени мигают, птички поют, бабочки летают, солнышко лучистое светит. В пору брать покрывало, водку и закусь, идти на Кладбище Техники и ложиться загарать. Костю отправить за золотой рыбкой, чтобы потом загадать три желания. Естественно, сколько геймеров, столько и мнений. Кто-то требует от разрабов туман и непроглядную ночь, а кому-то нравится ясная погода и звездное небо. Сегодня почти все уже научились ковырять файлы Соли, создавать свои фичи,свои правки погоды и свои шрейдеры. Делятся наработками, тестируют, выявляют плюсы и минусы. И это хорошо, это познавательно, это интересно!Но вернемся к теме динамики и статики. Считаю и глубоко убеждена примерами, что не так опасен (Слово удалено системой), как его малюют. Можно спокойно играть на Динамике на среднем железе и не вылетать по памяти. Наша молодежь тоже не спит в шапку и не только пьет Черниговское пиво и курит сигареты Мечта за углом общественного туалета. Как фильме "Курьер": "Я очень хорошо знаю нашу молодежь! Я каждый день смотрю телевизор и очень хорошо знаю нашу молодежь!" Один камрад выставил на форум свой настроенный файл user.ltx, рассказал в чем его фишка, поделился наработками. Мы опробовали, сдвиги есть, можно играть на высоких настройках на Динамике и при этом не вылетать. Но об этом попозже. Вернемся к теме: Зона Отчуждения - Зона Контрастов! Идеи, как всегда, витают в воздухе. Надо только уметь замыленным левым глазом и, ослепшим от любви к Сталкеру, правым, рассмотреть их и, может быть когда-нибудь в необозримом будущем, воплотить их в жизнь. И мы можем пофантазировать и на мгновение заглянуть в будущее. Приходит человек будущего вечером домой, вынимает руку из кармана, дотрагивается ногтем мизинца с наноносителем информации до нанопортала миникомпьютера, вспыхивает стена-панорама мегамонитора, мгновение и игра с таким простеньким названием "Народная Солянка+МегаМастерАддон+суперКоллектор2034+ООПиТЧШ-7+ДМХ Этеншин+ТТ-5 от 25.12.2033". установлена на ваш суперпуперкомп. Человек запускает игру, заходит в опции, включает Динамическое освещение, а оно не включается. Что такое? Что за фича? Высвечивается окно: "Читайте Ридми, это фича сюжета!" Какого сюжета? Что за яйца? Человек начинает игру, выходит из пещеры, а вокруг серая статика, гул промозглого ветра в проводах, непроглядный туман, душераздирающее завывание умирающей плоти, изморось, плывут низко над землей черные радиационные тучи, настроение мерзопакостное, но хочешь не хочешь, а к лысому жмоту Сидору идти на поклон в бункер необходимо! И такая погода, оставляющая желать лучшего, в основном прогнозирована вплоть до Отключения О-сознания. Измученный долгой дорогой, постоянными перестрелками, недоеданием, недосыпанием, предательством друзей и насмешками врагов, ГГ после знаковой победы над О-сознанием выходит на Припять и автоматически включается Динамическое освещение и солнечная погода!!! По типу, как в концовке ТЧ: травка, бабочки и солнечные лучики. Вот это контраст! Аж глаза режет с непривычки. Человек заново рождается в игре и для игры, он заинтригован и удовлетворен. Естественно, никто не говорит, что такое буйство красок должно присутствовать до конца игры. Пускай погода будет разная, но уже на динамике. Такое возможно?- спросите вы, я отвечу - да! Такое возможно уже сегодня. И это уже не пустая фантазия, а наша с вами реальность, товарищи. "Ищите и обрящете!", как говорил Остап Ибрагимович Бендер-Задунайскый. Спасибо за внимание, с наступающим Новым Годом, Друзья и гости Форума!!! Счастья, здоровья, успехов в модостроении и в личной жизни! Ура!!!
не так опасен (Слово удалено системой), как его малюют.
Вообще- то: "не так страшен (Слово удалено системой),как его малютки", но сие есть частности. Не очень понял смысловую нагрузку данного ... эээ... монолога. Об чем речь-то, в конечном итоге? Я не в укор,любопытствую.
Не оченьпонял смысловую нагрузку данного ... эээ... монолога
по мне так человек высказался, девушка высказалась) И почему бы и нет? Кому нужно, найдут интересное, кому не нужно сочтут за флуд. По мне так oksana579 рассуждает на тему. А от этого недалеко и до Умных мыслей))
Я начал играть с первого Сталкера, и практически прошел почти все моды. Ни когда не играю на динамике, от цветовой гаммы быстро устают глаза. Долго не поиграешь. Комп позвалял и позваляет играть на максимальных настройках. Но зрение дороже. Делайте выводы.