Разговоры обо всём... В качестве эксперимента разрешено говорить не только о моде, болтайте обо всём...
Правила поведения в баре: Если в баре задал один из трёх вопросов: по прохождению, по вылетам или попросил сейв, то торжественный вылет в бан через парадный вход бара обеспечен. ДЛЯ этого есть спецтемы!
Текущая версия игры: "Народная солянка 2010" => файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ патчи от 20.08.10 и 03.09.10 (либо кумулятив от 16.09.10)ссылки тут
Занятно было услышать на АТП там где висит надпись "Monolith" из радио песни советской эпохи, про Щёрса например. Интересно неужели это разрабу пришла идея украсить такими песнями это место Skirda, ещё раз
Занятно было услышать на АТП там где висит надпись "Monolith" из радио песни советской эпохи, про Щёрса например. Интересно неужели это разрабу пришла идея украсить такими песнями это место Skirda, ещё раз
В Лост*е у торговца (имя не помню,лока,идентичная МК в ТТ2) по радио эпизоды из спектакля о Ленине. Во!
Очерк о Зоне Отчуждения. Что ни говори, а время не стоит на месте, уходит эпоха, на смену ей приходит новая, уходят старые кумиры, на смену им приходят свежеиспеченные, кое-где местами настоящие, но в основном искусственно клонированные. В предверии Нового Года мне почему-то хотелось бы вспомнить о своем становлении в игре S.T.A.L.K.E.R. и поделиться с вами мыслями в слух. Может кто-нибудь, прочитав этот пост, вспомнит что-нибудь интересное из своей Чернобыльской жизни.
Первый диск из бутика "Тень Чернобыля", первая установка, первая проблема с запуском игры (надо было что-то там из папки bin кинуть в папку с игрой, тогда это для меня была великая проблема), открытые рты при просмотре начального ролика, необъяснимая радостная тревога, первое знакомство с лысым жмотом Сидором, первый поход за флешкой к Шустрому, встреча с бандитами и первое понимание того, что тут направо и налево пулять и всех ложить, как Рембо, не получится, так как приснится сразу гамовер! Игра сразу полюбилась за атмосферность, за реалистичную графику, не похожую на оную в других играх, за щемящие до боли пейзажи, такие советские и такие ностальгически родные. Там ты жил, ел, спал и строил планы на будущее, заглядывая в ПДА. Потом Чистое Небо... из-за слепой любви к Сталкеру не замечались явные минусы второй части, проблема выхода с Болот через проводника, проблемы со скриптами, проблемы с сюжетом. Уже тогда появилась проблема с памятью и динамическим освещением. И чувство, что что-то уже не то, не покидало до финального ролика. Потом ожидание Зова Припяти, выход, опять бутик, опять пиратский диск, опять слепая безответная любовь, долгожданный переход в восточную Припять и первый вылет.Интернета тогда у меня не было: бегом к продавцу (у него был), просьба о помощи, закачка с тырнета на диск(!) нужного файлика, голоппом домой, выход на Припять и удручающая душевная пустота и пустота локации, невыносимое разочарование в сюжете, квадратные коробки домов и полтора человека в Прачечной и безликое появление Стрелка в конце игры. Хотелось тихо умереть, но не дал заключительный ролик из газетных вырезок и документальных статей в стиле Fallout 3. Это был настоящий Gameover!!! Наступила тихая грусть, кислородно-сталкеровское голодание и ясное понимание того, что настоящий Сталкер умер, умер с выходом ЧН. Потом поиск смысла жизни, какие-то левые моды на самопальных носителях, какие-то пиратские диски, после которых игру сносишь через пять минут после запуска. Сигириус? Возможно. История прибоя? Нет, не то... И в который раз, очередной поход в бутик и в руках оказывается очередной диск со Сталкером. Но что за непонятное название? "30 новелл из зоны"!!! Что за непонятное описание? Тридцать локаций, новое оружие, новые броники, новый сюжет и новые квестовые линии! Что это? Чей воспаленный разум это придумал? КТО ПОСЯГНУЛ НА СВЯТАЯ СВЯТЫХ? Но ощущение того, что в руках именно то, что тебе нужно появилось сразу и бесповоротно. И это был фурор! И это был отрезвляющий душ! Меня, мастера ночных вылазок, снайпера от Бога, неумолимого и жестокого убийцу монстров, начальника отдела по борьбе с бандитизмом, кровавого и беспощадного Бармалея опустила ниже плинтуса какая-то там Пещера! "Вот это по нашему!" - подумала я тогда. Знала бы я тогда, наивная, какая перспектива ждет меня в необозримом будущем? Какая предстоит борьба на поле боя и внутри файловой жизни Солянки!? Сколько безсоных ночей придется провести у монитора? Сколько сил и нервов потратить на мало-мальское продвижение по сюжету через подводные камни НС!? Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь, не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась!Но сколько надо терпения и нервов,чтобы дойти до Затона. Убирала Морского Ежа из Старой Деревни (игра висла). Убирала двух зомбиков из Саркофага(при появлении сразу вылет). Прописывала Сидору Диск Пантеры (Костыльнога не пришел на свидание). Убили кровососы Акима, перенесла его диалоги Бармену. Опять правила диалоги Архары на Генераторах (Боцману не указан путь от антенн к лагерю, этот затык остановил меня на несколько месяцев, тогда еще не было решения). На Янтаре не спавнился Черномор. В то время советовали прописать какие-то там диалоги Сахару, но у меня не отображался этот документ и я тупо уперлась в монитор. Сутки листала одну за другой папки,нашла строчку спауна зомбика Черномора. Думаю,строчка есть же, Черномора нету. Открыла эту папку Блокнотом и что я увидела?! Весь столбец строк находится в левой стороне экрана, а строка спауна зомбика гуляет сама по себе в правой стороне. Ставлю строчку в общий ряд,сохраняю файл. Прихожу на Янтарь и падаю со стула. Стоит Черномор родимый. Слезы радости и безмерного счастья окропили многострадальческий монитор.Тогда для меня это было событие! Победа над игрой, победа над собой! Но радоваться было рано. Еле-еле прошла в Лиманске в подвале турели, но уперлась в Саню Тюменского, который не принимает квест с консервами. Качнула правку диалогов Архары(gamedata.zip), прошла МГ и вышла на мертвый Затон. Все! Победа!!! Справедливости ради, надо сказать, что пишу я эти строки, чтобы сказать спасибо разрабам за их тяжкий труд, есть маленькие минусы, но плюсов больше! Хочу сказать спасибо админам и модерам за всю ту помощь, которую они оказывают нам, отвечая на наши, порой, детские и недетские вопросы, уделяют нам свое личное время и не проходят стороной! Хочу выразить отдельную благодарность вашему сайту и таким сайтам, как ваш! Потому что мы знаем, что, открыв страницу интернета всегда можно получить первую помощь, почерпнуть что-то новое для себя, получить заряд бодрости и оптимизма в наше, не побоюсь этого слова, нелегкое время. Спасибо огромное! Играйте в эту, ставшую уже классикой, прекрасную игру! Всю Зону Отчуждения - Зону Контрастов - Зону Сближения с Наступающим Новым Годом!!! Счастья, долголетия, новых идей, новых интересных модов! Ура, товарищи!!!
oksana579, всё сказала, и добавить нечего. До Народной солянки пока не добрался, но то,что пробовал - именно так всё и было, как ты сказала. Сейчас получше, но бывает без подсказок не продраться,почти всегда присутствует двойственность: или глюк в игре или я что-то не так сделал, не туда пошел.
Помню,как поначалу тоже лазил по форумам, приставал к всем подряд с глупыми,как сейчас кажется, вопросами, рылся в файлах, что-то менял, сносил игру и ставил опять(!) - но в этом и весь интерес!