Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg  14edde4ecb18t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
14edde4ecb18t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
14edde4ecb18t.jpg
Жорик
14edde4ecb18t.jpg
Снайперы
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

14edde4ecb18t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

14edde4ecb18t.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

14edde4ecb18t.jpg

Снайперы

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

 

Пехота и штурмовики

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
14edde4ecb18t.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
14edde4ecb18t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
14edde4ecb18t.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
14edde4ecb18t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
14edde4ecb18t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
14edde4ecb18t.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
14edde4ecb18t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты-мастера
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандит-ветеран
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg  14edde4ecb18t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
14edde4ecb18t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
14edde4ecb18t.jpg
Жорик
14edde4ecb18t.jpg
Снайперы
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

14edde4ecb18t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

14edde4ecb18t.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

14edde4ecb18t.jpg

Снайперы

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

 

Пехота и штурмовики

14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
14edde4ecb18t.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
14edde4ecb18t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
14edde4ecb18t.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
14edde4ecb18t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
14edde4ecb18t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
14edde4ecb18t.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
14edde4ecb18t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандиты-мастера
 
14edde4ecb18t.jpg
 
Бандит-ветеран
 
14edde4ecb18t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
14edde4ecb18t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#221
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Так может для имеющихся и будущих модов сделать, там наверняка можно такие точки найти. Необязательно для чистого ТЧ.


Повідомлення відредагував Александр: 14 березень 2017 - 16:45


#222
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

нет тут спора. Я сразу обозначил работу, как полную замену ТЧ моделей, другими словами лежит в папке игры 15 моделей долговцев, значит будет не меньше 15 моделей от меня + индивидуальные лица квестовых персонажей, у которых в ТЧ нет. Также этот проект автоматически перекочует в Равновесие 2. И когда этот/-и проект/-ы будут завершены, только тогда, параллельно другим разработкам запланированных в оружейке, в худ-вещах и магазинном питании, буду работать над расширением  мода моделей и все также и на той же концепции. И также технически буду использовать уже используемые текстуры, а также вводить новые и привязывать не к 1 модели, а к нескольким.

Далее, если лежит в папке ТЧ 15 моделей, то некоторая часть тупо продублирована ПЫС и они не используются игрой. Я не смотрю на это и все равно делаю замену, но с правками в файле спецификаций НПС, добавляю и расширяю. При этом не дублирую старой моделью, а создаю новую. Теперь подведем общее колич. моделей чистого ТЧ, оно примерно равно 150. Другими словами мод НПС моделей будет включать в себя 150 моделей +индивидуальные лица. 

Что еще нужно на первом этапе разработки? Мало моделей? Тогда примеры, где есть больше моделей одной концепции, моделей, которые не понятно с какой игры взяты, а точнее, так переработаны, что уже 98% не назовет исходников. Я понимаю, что пожелания. Я их учитываю. но не на данном этапе разработки! Как-то так.



#223
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #1

5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327



#224
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Доброе утречко! Эд ты случаем эту модельку бандита с нуля не создавал, ибо я на скринах абсолютно нового бандюка вижу. И чертовски хорош он выглядит :)



#225
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Бандит-новичок #1

ВО! Здорово! Начинается самое интересное!  :sm46:

Бандюга хорош, только нужно кроссы грязью залепить, а то они как только-что из магазина! ;)



#226
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

утро доброе! 

эту модельку бандита с нуля не создавал

Если ты имеешь ввиду моделлировал сам, то нет. Как и обычно- всегда, использую части с других игр, ретекстур, подгонка под свои нужды и модель готова к привязке к костям. Модель собрана из частей моделей 6 игр.

абсолютно нового бандюка вижу

На рендерах показывал как-то. 

только нужно кроссы грязью залепить

Нужно искать декали грязи, пока не забивал себе голову этим.

Александр,Adm-RAL,

благодарю!

Все, что есть на рендерах, нужно уже показывать из игры. :D И да, сейчас самое сочное пойдет!



#227
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Все, что есть на рендерах, нужно уже показывать из игры.

Когда будешь готов, можно поснимать модельки в игре. В максимальном качестве. Надевая их на ГГ в качестве брони и бегая прыгая по локе (так проще, нежели чем на НПС)... Ну, или что-то типа того... :)

 

И да, сейчас самое сочное пойдет!

Во-во... Ибо "горка" уже начала немного доставать...  :D



#228
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Надевая их на ГГ в качестве брони и бегая прыгая по локе

В моде глючная консоль, а распакованная ТЧ загружается медленнее в 2 раза, чем мод. Поэтому мне сейчас проще так.

можно поснимать модельки в игре

Это ближе к финишу. Без бампов пока тихий ужас- пластмассовые солдатики.  :lol:

"горка" уже начала немного доставать

Она и на бандитах тоже будет.  :D


Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 11:19


#229
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #2

8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327



#230
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Столько ТЧ не использует моделей, сколько сделал бандитов и не про квестовые персонажи речь.

Да там дубликатов полно... Вот их и подменять... Тем более, бандиты встречаются на разных локах и в сумме получается, что их довольно много можно понавставлять в gameplay! :)

 

Так все бандиты есть под спойлером, где рендеры.

Ну так может в шапку его? :) Спойлер тот... ;)

 

Блин, мне и самому-то нужно уже всю тему переформатировать... Всё руки не доходят...  :sm44: 


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 березень 2017 - 11:49


#231
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А может и да, сейчас найду

Во, красота! :) И теперь на фразу "рендер моделей" можно сразу ссылочку накладывать... Не особо напрягаясь...  :D



#232
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Решил перетекстурить модель Бандита-новичка #2 для большего разнообразия и меньшего совпадения в игре:

75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327



#233
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #3

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит с легким броником и в черной кожанке.

Бандит-новичок #4

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит без броника и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #5

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327

Бандит без броника и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #6

e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 01:48


#234
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-новичок #7

788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327



#235
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, 3=4, т.к. разница в брониках очень слабо заметна. 5=6 тоже самое. Может разные обвесы им дать? Ну, или чёрные/синие джинсы?  



#236
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

даже не обратил внимания, днинсов 2 вида, курток 2 вида, балаклав 2 вида. Можно скомплектовать, как угодно.


Может разные обвесы им дать?

Слабо представляю, что можно повесить на раскрытую куртку и явно не разгрузку.



#237
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
даже не обратил внимания

В смысле?

Я вижу, что модели 3 и 4 отличаются только цветом кофты, наличием мини-броника и возможно цветом куртки... Цвета курток очень схожи.

Модели 5 и 6 отличаются ровно тем же. :) Мало отличий. Они будут сливаться в игре и восприниматься как одна модель. :(

Хотя-бы джинсы, но нужно сделать разных цветов... ;)

 

что можно повесить на раскрытую куртку и явно не разгрузку

Я тоже слабо представляю... может сумку на поясе? Не знаю её правильного названия, в 90 были очень популярны... :)

Или может кому из них всё-таки дать рюкзак небольшой?

 

И ещё...

Вот мне, например, уже очень давно не нравится подвес оружия в убранном состоянии! Знаю, что это конфиги ствола, но что бы придумать в этом отношении!? :)

Иногда попадаются НПС с пистолетами за плечами... Ну ни бред разве? :) Что-то надо с этим делать! ;) Но, это на будущее... К паку стволов... ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 березень 2017 - 14:52


#238
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
В смысле?

Скажем так, я просто запамятовал, что уже использовал на идентичной каждой первой модели. В наличие уже сделаны, как выше написал, по два варианта некоторых текстур. То, что мы увидели на скриншотах- это рабочий процесс, где и когда я скриншотю и подмечаю изъяны, которые благополучно правятся- ничто не уходит мимо глаз, пускай и на маленьком колич. анимаций идет проверка. В итоге я все равно направляю модели в СДК, где в финальном варианте будет комплект текстур явно отличающий от брата близнеца. Глянь джинсы из 5 и 6 вариантов, эту же текстуру можно накинуть на 3 или 4. А из 7 можно спокойно накинуть текстуру балаклавы. Все круговое.

может сумку на поясе?

Технически какая-то модель между, которая находится между молнией куртки, будет сложно привязать так, чтобы части не вылазили на другие части. Поэтому барсетка не очень подходит технически. Я второй вечер и ночь бьюсь на 7 моделью, правлю-правлю-правлю. И это я добавил кобуру:

Кое-как, применяя все умения и хитрости получил привязку без косяков на множестве анимаций. Я чаще не буду расписывать о технической части. Я, как и все понимаю, что местами хочется это, местами то, но мой труд для Сталкера, где до 50 костей и не могу сделать то, что даже самому хочется!

не нравится подвес оружия в убранном состоянии

Опиши проблему, я пока не понимаю.

попадаются НПС с пистолетами за плечами

Это мой косяк, точнее моей оружейки бета-версии, правится легко, но не для всех моделей. Связано с движком. У нас пистолет имеет автоматический огонь по 3 и более выстрелов. Пистолет автоматически переходит в класс LR300, а значит вешается на плечо. Понимаешь о чем я?


Повідомлення відредагував ed_rez: 17 березень 2017 - 15:41


#239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Глянь джинсы из 5 и 6 вариантов, эту же текстуру можно накинуть на 3 или 4.

Ну так, а я о чём! ;) Это можно сделать без расширения полотен текстур и не придётся увеличивать нагрузку на память. :)

 

Понимаешь о чем я?

Понимаю. Но не знал, что подвес зависит от класса ствола. Видел только координаты и вектор, вроде так как-то они вешаются... Просто видел, пока сам этим не занимался. :)

Фигово, что от класса! Тады можно его вообще в модель вжать попробовать, чтобы совсем видно не было... Лучше так, чем в воздухе за спиной...

 

Это мой косяк

Не только твой!  :D Я это в ОП-2 заметил впервые... :)

 

местами хочется это, местами то

Эд, я стараюсь не задавать нерешаемых задач! :) На сколько мне это видится... :) А если задаю, то по незнанию многих недоработок игры (не мода, а движка и т.д.).

 

это я добавил кобуру

Отлично получилось! Косяков не вижу!  :sm12:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 17 березень 2017 - 15:47


#240
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
без расширения полотен текстур и не придётся увеличивать нагрузку на память.

Тут нагрузку я распределил очень экономно. Бандитов очень много на Свалке и ТД, полиогональность чуть ниже, чем у "Горки", но текстурам сохранил 2К, где каждая часть будет отдельна, я про верхние одежды. Чтобы совместить и включить в одно полотно, боюсь потеряем., чем найдем- будут отдельно, так выгоднее для разрабов. Другими словами, каждый сможет сделать свой вариант и изменить текстуру модели в блокноте на свою, я даю таким текстурам удобные названия. Моя задача сделать все очень и очень универсальным для тех, кто не имеет представления о СДК, но блокнотом или HexEditor-ом умеет пользоваться.

модель вжать

Именно так, поэтому и обозначил, как бета-версию. Ловишь мысль на ходу!

по незнанию многих недоработок игры

Нормально! Я и сам не знал, что так будет сложно. 

Косяков не вижу!

Дык 2 вечера и 2 ночи я мучил эту модель, самую атмосферную, на мой взгляд, поэтому бился до последнего. Главное не смотерть на то, что в редакторе нет возможности 2-ухсторонней текстуры, она будет в игре после СДК. На видео видны "дыры" в районе "за пазухой". 


Повідомлення відредагував ed_rez: 18 березень 2017 - 05:56




Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds