В смысле?
Скажем так, я просто запамятовал, что уже использовал на идентичной каждой первой модели. В наличие уже сделаны, как выше написал, по два варианта некоторых текстур. То, что мы увидели на скриншотах- это рабочий процесс, где и когда я скриншотю и подмечаю изъяны, которые благополучно правятся- ничто не уходит мимо глаз, пускай и на маленьком колич. анимаций идет проверка. В итоге я все равно направляю модели в СДК, где в финальном варианте будет комплект текстур явно отличающий от брата близнеца. Глянь джинсы из 5 и 6 вариантов, эту же текстуру можно накинуть на 3 или 4. А из 7 можно спокойно накинуть текстуру балаклавы. Все круговое.
может сумку на поясе?
Технически какая-то модель между, которая находится между молнией куртки, будет сложно привязать так, чтобы части не вылазили на другие части. Поэтому барсетка не очень подходит технически. Я второй вечер и ночь бьюсь на 7 моделью, правлю-правлю-правлю. И это я добавил кобуру:
Кое-как, применяя все умения и хитрости получил привязку без косяков на множестве анимаций. Я чаще не буду расписывать о технической части. Я, как и все понимаю, что местами хочется это, местами то, но мой труд для Сталкера, где до 50 костей и не могу сделать то, что даже самому хочется!
не нравится подвес оружия в убранном состоянии
Опиши проблему, я пока не понимаю.
попадаются НПС с пистолетами за плечами
Это мой косяк, точнее моей оружейки бета-версии, правится легко, но не для всех моделей. Связано с движком. У нас пистолет имеет автоматический огонь по 3 и более выстрелов. Пистолет автоматически переходит в класс LR300, а значит вешается на плечо. Понимаешь о чем я?
Edited by ed_rez, 17 March 2017 - 15:41.