Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
Популярное сообщение!

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:54
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#41
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

на старую

На какую старую? Всегда такая была. Я текстуры костюмов не заменял, просто настроил их все.

 

 


Что с бтр

Опять это? Да что такое, правил же...разберусь.

 

Кто-то может первый пост в теме закрепить, чтобы на первую страницу всё время не надо было переходить?


Strelok (11 May 2015 - 14:00):
Кто-то может.

Сообщение отредактировал V92: 11 May 2015 - 13:56


#42
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


На какую старую? Всегда такая была. Я текстуры костюмов не заменял, просто настроил их все.

 

Ну я ставлю твой пак и получаю это:

Старый визуал
8fe32b8b601at.jpg

 

А должен быть:

Новый визуал с патча 2.09
8fe32b8b601at.jpg

 

Отдельно новый не скачать-видимо удален.



#43
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


с патча 2.09

Почти все текстуры обрабатывались еще даже до 2.08. Все, что позже - нет, возможно позже и добавлю.



#44
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

А баг с затенением исправить реально?

Подошел к дереву-видны детали:

74bbf3411890t.jpg

Чуть ближе подошел-и сразу черная текстура, без небольшого затенения деталей:

74bbf3411890t.jpg



#45
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

art0run, встречал подобное затенение и в оригинале ОП-2. Порой трупы неписей под деревьями оказываются такими сплошь черными... 


Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 16:03


#46
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Картина конечно чумачечая-и без текстур было здорово, а сейчас V92 отлично подгадал с листвой и прочей растительностью:


96e1709f6483t.jpg  96e1709f6483t.jpg  96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg  96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg   96e1709f6483t.jpg


#47
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Текстуры камней тоже офигительные....

 

thumb_sw_1431363643__ss__05-11-15_21-41- thumb_sw_1431363925__ss__05-11-15_21-36-

 

Я в Баре подходил к стенам с разными текстурами - так там вообще практически фотографическая картинка - мельчайшие трещинки видны)

 

thumb_sw_1431363598__ss__05-11-15_21-12-


Котобегемот (12 May 2015 - 09:58):
Гм, этот камень больше похож на пасхальное яйцо...ИМХО

Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 19:06


#48
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Текстуры камней

Текстура камней - одна из тех, что я делал сам, с нуля по фото. Хотя и не идеальные, там с диффузом надо правильно подобрать еще.



#49
MOPS

MOPS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-September 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 15190


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮУ

Вопросец, а этот Аддон будет вшит в ОП-2.1



#50
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

MOPS, нет конечно. Это сразу отсеит  игроков со средними и слабыми машинами. Аддон должен быть аддоном, тем более графический. 



#51
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

MOPS, нет. Только отдельные текстуры, которые я сам делал, и растительность. 



#52
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Гм, этот камень больше похож на пасхальное яйцо...ИМХО

Просто, у меня еще насыщенность цвета и кое-какие другие настройки для резкости изображения и большей четкости мелких деталей текстур изменены немного с помощью SweetFX конфигуратора. 

 

Без SweetFX

thumb_sw_1431418648__ss__05-12-15_13-15-

 

С включенным SweetFX

thumb_sw_1431418719__ss__05-12-15_13-15-

 

(на камнях сверху - рюкзаки,а  не камни))))


Сообщение отредактировал Greywarn: 12 May 2015 - 10:21


#53
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Greywarn, ну и зачем тебе такое цветовое извращение? Ты же весь смысл аддона убиваешь. 



#54
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

V92,большинство текстур лучше выглядят с чуть большей насыщенностью... камни - одно из нескольких исключений. Трава бледного цвета просто надоела, вот цветов и добавил немного... периодически перенастраиваю насыщенность... Подозреваю, что такое с камнями у меня произошло из-за настройки в SweetFX, добавляющей больше оттенков цветов.

 

Немного сменил настройки SweetFX, пореалистичнее камни стали, и зелень не бледная все еще.

 

SweetFX

thumb_sw_1431430023__ss__05-12-15_16-08-

и без SweetFX

thumb_sw_1431430089__ss__05-12-15_16-08-

 

PS: В Забытом лесу красотища, и контроллеров тяжелее высмотреть теперь там)


Сообщение отредактировал Greywarn: 12 May 2015 - 17:37


#55
Acidr2

Acidr2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15178


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Что-то не могу архив разархивировать. ((((



#56
RShvets

RShvets

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-June 14
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 11503


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Доброго дня всем.
Распаковал, установил в папку с игрой. Вроде все ок.  Но, у Котобегемота в  видео, при наведении  на ползунки в  настройках графики, отображается текст соответственно используемых настроек. У меня нет подобных подсказок. Что-то не так сделано?
Еще вопрос,  при распаковке архива  получаются три файла: сам инсталлятор и два V92_OP-2_Retexturing_v1.0-1?  0-2. bin файла. Что с ними делать?
Спасибо заранее за помощь!



#57
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

RShvets, движок от OGSE установил (требования к ПО для мода - пункт 4.)? Он добавляет новые функции настройки графики и пояснения к ним.

 

 

 

Как я понимаю, текстуры трубы около перехода с ДТ в Бар (та, которая с узорами Роршаха), в аддоне пока что не были заменены?


Сообщение отредактировал Greywarn: 12 May 2015 - 20:35


#58
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Что с ними делать?

Запускать инсталлятор и устанавливать. Что, никогда программы не ставил?


текстуры трубы

Какая труба? Зачем ее заменять? Не все тут телепаты.



#59
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

В х10 около входа текстура земли просто чернозем какой-то, причем дальше в лабе стандартные серые. Смотрится как-то не в тему, может привести их к одному виду?

 

У входа
8ebe24a7d88ft.jpg

 

В самой лаборатории
8ebe24a7d88ft.jpg

 

У серых более плавный переход из-за цвета, у темных выделяются края-некрасиво.

 

Это кривой бамп? Фонари задние у автобуса на радаре:

8ebe24a7d88ft.jpg


Сообщение отредактировал art0run: 12 May 2015 - 23:39


#60
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Какая труба? Зачем ее заменять?

 

На самом деле, там даже 2 такие огромные ржавые то ли трубы, то ли цистерны, похоже, так и остались с исходными текстурами низкого разрешения.

Скриншот
thumb_sw_1431466972__ss__05-13-15_02-39-

 

PS: скриншот без всяких SweetFX (я отключил его у себя для ОП-2 и решил играть со стандартными цветами).





Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds