Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
Популярное сообщение!

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:54
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#21
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

MikleDoc, ретекстуринг поверху. 



#22
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Котобегемот, прицелы 16:10 тебе нужны, если ты хочешь иметь круглые прицелы. И не важно, какой у тебе монитор. Хоть 4:3.



#23
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

В общем, учась на опыте, что порой то, для чего, как кажется требования высоковаты, может работать и на конфигурациях пониже (опыт со Скайримом, ENB и текстурными аддонами), провести решил "краш-тест".

 

Процессор: AMD Athlon™ || X2 245 2.90 GHz

Оперативная память: 4,00 Гб

Видео: ATI Radeon HD 4600 Series (1 Гб видеопамяти)

ОС: Windows 8.1 x64
Жесткий диск: стандартный)
Файл подкачки: 3583-6000 Мб 
 
Пока что, игра с данным аддоном летает даже лучше, чем чистый ОП-2 без мини-версии движка ОГСЕ)))). Еще "потестирую"... в случае чего, отпишусь тут)))

Strelok (10 May 2015 - 17:50):
Если копируешь текст, то вставляй его нормально.

Сообщение отредактировал Strelok: 10 May 2015 - 17:49


#24
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Greywarn, что, на максималках летает? Со включенными отражениями на воде, асфальте, саншафтами, мягкими лучами, тенями от травы? Это вряд ли.

 

Так, у кого точки, как у Котобегемота, хотя остальных тоже касается. Делаем так:

- Включить детальный бамп

- Зайти в игру

- Играть

- После выхода из игры открыть лог и запустить поиск по слову bump.

- Всё, содержащее это слово выкладывать сюда.



#25
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Многое на максимуме, но не все. Почти все(кроме синхронизации и частоты в 60) включено(там, где по освещению можно выбирать, стоит: Crysis, HBAO), Объемные лучи и отражения включены (там где есть выбор их качества - выбрано "высокое"). Единственную проблему пока создает дальность отрисовки травы и ее плотность. Подгрузка отрисовки дальней травы при беге ГГ через определенное время может тормознуть FPS, но при средних значениях эта проблема решается периодической приостановкой при беге (пробежал метров 20-30, приостановился буквально на 2-3 секунды, снова побежал, и тормоза от подгрузки дальней травы тогда не происходят). Но это проблема многих игр, где некоторые текстуры грузятся на определенном расстоянии от игрока - тот же Скайрим страдает похожей болезнью с подгрузкой текстур,если долго бежать. После перехода между локациями (через несколько секунд после отключения автопаузы) тоже происходит подобная задержка в 2-3 секунды с подгрузкой травы.

 

Возникла проблема после установки прицелов 16:10, которую для широкоформатников выше порекомендовали Котбегемот-у для того, чтобы прицел не был овальным - при использовании этого прицела(16:10) происходят вылеты в тот момент, когда я нажимаю кнопку "Применить" в опциях даже если просто отключаю прицел, но это сюда считаю, не относится. Вернул исходный архив с прицелами db8, и данный вылет больше не происходит. 

 

UPD: проблема подгрузки травы решилась путем некоторого увеличения дальности ее отрисовки. Т.е. при заходе на локацию либо загрузке сохранения, просто жду некоторое время пока трава загрузиться на расстояние побольше, а потом, если бегаю, то просто не успеваю добежать до края прогрузившейся травы, пока она не прогрузится дальше. И эти "фризы подгрузки травы" в результате почти не появляются.


Сообщение отредактировал Greywarn: 10 May 2015 - 19:59


#26
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1038 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И если можно, еще раз про совместимость новых локаций (обновленных) и этого аддона. Масло маслненное? Как это накатить поверх? Аддон в db, а правки по локам в gamedata.



#27
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

- Всё, содержащее это слово выкладывать сюда.

Строки, касающиеся автогенерации бампов?

 

Строки с bump из лога
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_v2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_v2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_01_bump#

! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_u2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_u2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_paper_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_paper_01_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d4_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d6_bump#

! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_v2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0412_v2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_02_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_08_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_u_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det2_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_01_bump#

! auto-generated bump map: detail\detail_paper_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_paper_01_bump#


Сообщение отредактировал Greywarn: 10 May 2015 - 20:14


#28
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Greywarn, да, оно.

 

Пока выкладывать прекращаем, я уже вижу в чем дело. 



#29
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

MikleDoc, Ну добавятся у тебя три новые db-шки, в чём проблема? А хочешь, чтобы всё фен-шую - запакуй свою gamedata. Поправьте, если я неправ. Приветствую конструктивную критику. 



#30
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1038 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Запаковать не вопрос. Что первично? Какую букву архиву клеить? Этак можно и этот аддон оставить и открыть новую тему по очередной текстурной революции. "Не надо гнать вперед, оставляя мусор. Кто чистить будет?" (Кто-то из миллионеров).



#31
StalkerMax WOOT

StalkerMax WOOT

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-November 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 16678


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Насчёт инстолятора с запуском проблема я,даже перекачивал.Так вот я распаковал сам архив установил а в моде то и не чего и не изменилось распаковал я архивы а там только папка textures.Вроде всё правильно сделал вот скрин http://rghost.ru/7gHNcjQXs



#32
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-June 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

StalkerMax WOOT, в папке с игрой должны были появиться 3 архива: gamedata с расширениями dbi, dbh и dbg (если не ошибаюсь). Смотри куда устанавливал.



#33
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

StalkerMax WOOT, нужно было по пути НЕ по умолчанию устанавливать аддон, а в папку с ОП-2.



#34
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск


Какую букву архиву клеить

Клей любую, кроме тех, что уже присутствуют в db-шках.


***


в папку с ОП-2.

Альтернативный ход. Из папки по умолчанию копируешь всё в папку с игрой. Удаляешь в обратной последовательности. И ладушки.)



#35
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


совместимость новых локаций (обновленных) и этого аддона

Из лок удалить папку textures. И всё.



#36
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Тестирую дальше на своем более слабом компьютере, чем в Сист. требованиях к аддону...

 

Дождался ливня в Баре... Дождь с отражениями на FPS заметно повлиял (падение FPS на глаз стало заметно). Да еще во время дождя не смог уйти с локации - вылет по памяти после утвердительного ответа на вопрос о переходе на другую локацию. Пришлось дождаться окончания дождя(поспать), сохранить игру, выйти из нее и снова зайти и загрузить последнее сохранение, чтобы перейти без проблем. Уменьшил все те настройки, где есть выбор между высокими, средними и низкими на средние значения, отражения пока поставлю на низкие, качество теней понизил. Посмотрю, что будет дальше.


Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 09:56


#37
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Этот пак часом не меняет экзу ЧД на старую? Играл и заметил вот такое:

18f175b6c62at.jpg



#38
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Уменьшение некоторых граф. настроек вызвало понижение производительности, лол) Ну это проблема движка уже (вспомнил, как чистый Скайрим впервые настраивал - там такая же проблема есть). Вернул обратно на высокие часть настроек, поставил низкое качество отражений, отключил тени травы (и почему я проглядел данную функцию и не сделал этого с тенями травы раньше? :bash: ). ФПС во время дождя перестал падать, но для нормального перехода между локациями все равно приходится дожидаться окончания дождя и пропадания луж.

 

PS: как мне показалось, отражения низкого качества практически не отличаются визуально от отражений высокого качества с данным текстурным аддоном, но на производительность влияют меньше.



#39
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

В общем пак меняет визуал экзы чд на старый-как вернуть новый нормальный?

 

И прокомментируйте вот это:

c0811bef56b2t.jpg

 

Что с бтр?-что-то как-то невпопад ему текстура. 



#40
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа


как вернуть новый нормальный?

В "Сделай сам" еще осталось сообщение со ссылкой на dbq архив с новой версией от Скитальца(нижняя из двух ссылок в сообщении): http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=181030





Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds