Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
Популярное сообщение!

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:54
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#301
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL, локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

За текстуры спасибо, но часть я заменил уже, некоторое ещё до установки аддона. Трактор остался, остальное из гибрида перекинул. Всегда редактирую всё по ходу игры, это даже увлекательно, порой. Где бы взять HD-качество этой техники, вот бы да...

 

И вопрос: а разве текстуры АА2 не входят в аддон?



#302
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

Ясно. Похоже на родных локах ОП-2.09 используется какая-то доисторическая модель этих камышей...

И вот так они выглядят с текстурой для новых моделей, которые используются в АА2 и ОГСЕ:

 

sw_1489572640__ssq_msi_gx60_03-15-17_13-

 

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

 

sw_1489572725__ssq_msi_gx60_03-15-17_13-


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 15 March 2017 - 12:12


#303
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Я менял камыши. Если есть геймдата и в ней папка с текстурами - они будут перекрывать те, что в аддоне, т.к. геймдата имеет приоритет над архивами.



#304
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

Теперь помогло! Большое спасибо!



#305
sniper0022

sniper0022

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26323


Репутация: 0
  • Страна проживания:под московье
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:под московье

есть у ли тут на сайте правка погоды без тумана и дождя а то по кв на юпитере сделка учёные и военные я не вижу их из за тумана если есть фикс или адон скиньте сылку можна и в лс )


V92 (23 April 2017 - 10:22):
Дождись ясной погоды и выполняй. А вообще это к ретекстурингу не относится, в следующий раз задавай подобные вопросы в прохождении.


#306
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

А без смены движка можно как-то улучшить графическую составляющую? Я где-то читал, что можно править файл User и результат будет неплохой...


V92 (09 May 2017 - 07:37):
Ну вообще ретекстуринг как бы улучшает графическую составляющую. Но движок ОГСЕ улучшает ее еще больше.

Сообщение отредактировал stalk873: 08 May 2017 - 22:48


#307
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Начата работа над новым ретекстурингом v2.0. Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1. В планах: удаление дублей текстур, расплодившихся ненужных папок и правильная структуризация каталога текстур со всеми сопутствующими изменениями (для чистого 2.1). Для ретекстуринга 2.0 дополнительно планируется окончательный отлов кривых бампов, переделка некоторых старых и создание новых там, где нужно. Ну и всякие мелкие графические правки.

 

Ставить новый ретекстуринг на другие моды и оригиналы Сталкера не будет смысла, т.к. в них все ссылки на текстуры работают по старой системе, и новую игра просто не увидит.

 

Версия 1.0 будет перепакована, в неё будут добавлены все апдейты для неё, но окончательная доработка старой версии пока не планируется, хотя и возможна, т.к. версия 1.0 универсальная и подходит почти к любым модам и частям сталкера в том или ином объёме.



#308
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
V92, к релизу подоспеет? Шикааарно было бы ^_^

#309
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92, привет! :)

 

Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1
 

Можно подробнее...

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Будешь правильно прописывать бампы дэтэйлам, чтобы они правильно работали с опцией "Детальный бамп" при использовании ОГСЕ движка? И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

 

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС. В связи с этим вопрос... Нет ли желания правильно адаптировать локи СС для ОП-2.1? Или даже больше - привести все локи ОП-2.1 в такое-же по качеству состояние?

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока. И очень бы хотелось, чтобы был создан пак локаций (всех локаций) на уровне СС. Это и для моддинга в целом - было-бы здорово! :)

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом). По текстурам есть много наработок. А по СДК и геометрии локаций - с этим сложнее, но готов тратить на это время и учиться  :D ... 



#310
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Это в планах. Пока дубли ищу.

И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

Нет, у нас свой движок. И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС

Нет. Кто такой СС? Я сейчас только одно СС знаю)

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока.

И чем они лучше? Если там серьезно изменена геометрия - то адаптировать не собираюсь. Может когда-нибудь. Потому что это и сетки, и спавн править, особенно скриптовый. Там в СДК не пересоберешь.

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом)

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю. Так что во всяких её настройках - не разбираюсь.

По текстурам есть много наработок.

Каких именно? Может что-то и пригодится)



#311
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

В принципе, детальные бампы я видел отдельно в шейдерах. Может движок там и не нужен. Надо будет потестить...

 

Кто такой СС?

Cromm Cruac. Разработчик локаций Autumn Aurora, Atmosfear, Absolute Nature.

 

И чем они лучше?

Субъективное, конечно, мнение... Но, многие с этим согласны.

Вот мои наработки флоры для лок СС. Немного скринов. (это Лето, но будут ещё Весна и Осень, как минимум. С Зимой, сам понимаешь, сильно трудно сделать без правки локаций... ) Геометрия практически таже, что и у лок ТЧ, только флора расширена (деревья, кусты, трава). 

 

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю.

Я под геометрией имею в виду в основном насаждения. Т.е. добавление деревьев, может камней-валунов...

Одному такое провернуть, наверное очень долго, поэтому и спрашиваю про пак локаций - нет ли желания?

 

Каких именно? Может что-то и пригодится)

Ну, я пока работаю с ОП-2, но разумеется финальная моя цель ОП-2.1, а точнее НРУ. Пока занимаюсь флорой, в планах работа с текстурами окружение и завершение погоды.

Если чего, в подписи ссылка на тему с моими поделками...


V92 (09 May 2017 - 13:53):
Выглядит интересно. Если не затрагивается сетка, то можно и взять. Где это скачать, надо посмотреть самому.
Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно. Единственное, что это будет резко происходить. Вчера лето было - а завтра осень уже. Вот не знаю, надо ли? Так же с зимой и весной.
Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть. Этим никто не занимался, графику вообще никто не трогал, кроме меня. Но я только текстуры пока смотрю.


#312
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Где это скачать, надо посмотреть самому.

Можешь у меня в теме взять. :) Правда, там локи "как есть", прямой копипаст из АА2. Встали и "прекрасно" работают на ОП-2.

 

Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно.

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было. А то что резко... Ну так тут вопрос в излишнем трудолюбии... Можно, конечно, и по месяцам ретекстуры сделать, но это уже лишнее по моему... :)

 

Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть.

Есть у меня готовые и проверенные на ОП-2. Вот погода. Вот шейдеры. Там их несколько, включая ENB. Всё настроено и с юзерами.ltx. Только они могут показаться темноватыми, т.к. иначе не достигнуть нужного результата, поэтому нужно увеличивать яркость и конраст на монике, тогда всё супер получается. Это и к скринам моим (которые выше) относится... ;)


V92 (09 May 2017 - 16:56):
Посмотрю, погода при правильной настройке еще то улучшение графона даст.


#313
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Может движок там и не нужен.

Надо, движок, а точнее рендер нужна правочка, не знаю правили ли в движке рендер, если нет, то можно попробовать пропатчить - есть где-то такая правка... У меня в планах - полностью адаптировать Атмосфер 3(уже частично реализовано на ТЧ, на другом движке, одним человеком), а так же прикрутить 3 и 4 рендер.

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было.

У меня мысль была "по симпатичнее" - для игры сделать лаунчер, где выставляются предварительные настройки - и вот там можно сделать настройку этого дела, т.е. когда захотел тогда и сменил, в любое время перед запуском игры, и без лишних манипуляций...



#314
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
По прочтению нескольких страниц форума я так понимаю что миниверсию ОГСЕ на ОП2 ставить уже не обязательно? Один текстурпак комрада V92 и все?
V92 (22 January 2018 - 22:46):
Как хочешь. На 2.0 с патчем 2.09 и моим ретекстурингом он работает корректно и адаптирован. На 2.1 движок ОГСЕ не подойдёт.


#315
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

По прочтению нескольких страниц форума я так понимаю что миниверсию ОГСЕ на ОП2 ставить уже не обязательно?

Эта штука даёт графику ОГСЕ для ОП-2. Т.е. рендер ОГСЕ. Шейдеры.

Корочь, всякие там лучики и прочии красоты и приятные мелочи... Если комп нормально тянет чистый ОП-2 на полной динамике и максимальных настройках, то вполне можешь попробовать мини-движок ОГСЕ.

А сами текстуры от V92, можно ставить вообще на любой мод. Там конечно будут вылезать мелкие нюансы, но в целом текстуры хороши. Точнее, очень радует наличие правильно подключённых бампов к практически всем текстурам в игре!



#316
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

миниверсию ОГСЕ на ОП2 ставить уже не обязательно? Один текстурпак комрада V92 и все?

Ты станешь не застрахован от мелкой неприятности в виде вылета при заправке огнемета Шурупом (если таковое осуществляешь) и проблемой сдачи хомяков в которых присутствуют замки.


V92 (22 January 2018 - 22:50):
В первый раз слышу. Я сам прошел ОП-2 со своим ретекстурингом и движком ОГСЕ до конца. Критичных проблем не заметил.


#317
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Ну и насколько я успел выяснить, куря форум, при установке миниОГСЕ пропадут некоторые квесты ОП2?


V92 (22 January 2018 - 22:49):
То же самое, смотри заметку под постом выше.


#318
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

В первый раз слышу. Я сам прошел ОП-2 со своим ретекстурингом и движком ОГСЕ до конца. Критичных проблем не заметил.

Ну у меня по крайней мере все вылеты ссылались на ОГСЕ. Я поставил ещё один ОП-2 без аддона и при необходимости заправки или сдачи квеста перехожу на него.



#319
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Так как других причин кроме установленного аддона не вижу ибо на чистом ОП-2 вылета нет. То перенес свое сообщение сюда.

При попытке отдать генератор помех Скряге вылет

он
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CALifeSimulator__release
[error]File          : deep deep in space
[error]Line          : 666
[error]Description   : Object to release is a zero pointer
 
 
stack trace:

И сейв на всякий случай https://ru.files.fm/u/95z7rnd6

Проблему уже решил. Это на будущее для других


olodkav (31 March 2018 - 13:18):
Не перенёс, а продублировал. В следующий раз пиши в посте что бы перенесли раз считаешь что здесь уместнее :yes:

Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 31 March 2018 - 12:40


#320
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Как я понял из прочитанного, поставив аддон версии 2 на ОП2.1, уровня графики как в версии с минидвижком ОГСЕ, получено не будет?

Или надежда есть?





Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds