Перейти к содержимому

Среда 9 Апреля 2025 г. 2:52:32

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
Популярное сообщение!

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание

Краткая инструкция по установке аддона

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования

Требования к программному обеспечению

Техподдержка

Исключение

Дополнение

Особо непонятливым

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения

Установка

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:54
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#281
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Спасибо за графический аддон! Я его поставил - всё работает отлично. Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал (всяких енотов с запорожцев, полотна с ГаЗов и так далее).

Вид окружения очень важен. После установки аддона получилось совершенно другое окружение, совершенно другая игра.

Обязательно попробую поставить аддон на гибрид (на небезызвестный НС+DMX+ООП+МА+К).

 

olodkav сказал(а)

Это текстуры экзы Чёрного Доктора, для самостоятельной вставки. Игрой этот архив не используется, так что если мозолит глаза можешь удалить.

Спасибо за ответ.

Да нет, тогда уж вставлю их и посмотрю, может лучше будет.


Сообщение отредактировал stalk873: 16 February 2017 - 14:41


#282
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 сказал(а)

Спасибо за графический аддон!

Пожалуйста, радует когда твой труд востребован. В планах есть новая версия.

stalk873 сказал(а)

Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал

Самого бесили эти картинки.

stalk873 сказал(а)

После установки аддона получилось совершенно другое окружение, совершенно другая игра

К этому я и стремился. Но даже эта версия - не финальная, больше похоже на бету. Из-за разработки 2.1 не было времени довести её до логического завершения.

stalk873 сказал(а)

Обязательно попробую поставить аддон на гибрид (на небезызвестный НС+DMX+ООП+МА+К).

Главное, чтобы у тебя геймдаты незапакованной не было. Если будет - то папка textures будет затирать то, что в аддоне, он в запакованных архивах. Выход - или распаковать аддон и накинуть его поверх геймдаты, либо убрать папку textures (лучше первый вариант).



#283
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

V92 сказал(а)

труд востребован. В планах есть новая версия.

Ещё бы! Всем ценителям атмосферы "Сталкера", деталей строений и особенно тем, кто имеет мощный комп, я считаю, надо обязательно ставить графический аддон. Иначе просто много потеряют.

И я рад твоим планам на новую версию аддона! Только никогда далеко не отходи от оригинала. А то некоторые начинали за здравие и заканчивали смесью с несуразным набором текстур. Отсебятины становилось много. Вообщем, сам понимаешь... Впрочем, это так, к слову и на всякий случай -- читая твою чёткую позицию по текстурам и миру Зоны, уверен, подобного в твоей сборке никогда не будет.

 

 

V92 сказал(а)

К этому я и стремился. Но даже эта версия - не финальная, больше похоже на бету. Из-за разработки 2.1 не было времени довести её до логического завершения.

Понятно.

На мой взгляд, стоит доработать блеск некоторых поверхностей и излишнюю шершавость стен в тоннелях. Ещё, обязательно посмотри на Свалке филатики (высокие камыши) - выглядят они, словно текстура развёрнута не в ту сторону.

А больше пока ничего эдакого не заметил. Разве что оставшиеся мутные оригинальные текстуры заменить, которых изменения не каснулись...

 

 

V92 сказал(а)

Главное, чтобы у тебя геймдаты незапакованной не было. Если будет - то папка textures будет затирать то, что в аддоне, он в запакованных архивах. Выход - или распаковать аддон и накинуть его поверх геймдаты, либо убрать папку textures (лучше первый вариант).

Ок! Ясно. Ничего сложного! Тут тот же принцип, что и в Fallout. Кстати, раз уж затронул его, то хочу сказать, порой трубы ржавые, как и в "Сталкере", выглядят словно пластилиновые. Видимо реализовать высокодетализированные металлические текстуры круглых предметов всегда сложнее, чем деревянные... Не первый раз это замечаю.


Сообщение отредактировал stalk873: 17 February 2017 - 01:57


#284
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

stalk873 сказал(а)


Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал (всяких енотов с запорожцев,
Интересно, а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика, пойдешь методом научного тыка ? 

#285
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Котобегемот сказал(а)

в какой именно запор ложить водку для контрика

Привет! Дык, там их всего два, вроде... И в одном рюкзак, не долго можно тыкать указанным методом...  :D

 

V92 сказал(а)

Самого бесили эти картинки.

А кому вообще пришло в голову использовать именно эти текстуры? Или они на тот момент были единственные качественные?

 

V92, вот бампы у тебя классные! :sm46: Очень нежные. В некоторых местах даже слишком, но в целом - супер! 

А по блеску... Я не помню, гонял ли я твой ретекстур без ОГСЕ... По идее, должно быть мешьше блеска, нежели чем на dsh-mod, т.к. ОГСЕ движок любит блеск, хотя это там вроде можно настроить... :)

 

И ещё... Есть ли у тебя видео-урок как ты делал бампы (+свет) и thm? Если нет, то снял бы... Было бы хорошее подспорье некоторым...   :sm7:

Есть много уроков, но методы же всегда разные, поэтому и спрашиваю... :)



#286
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873, если встречаешь баги или косяки - выкладывай сюда скриншоты, это уже не раз мной оговаривалось, даже в шапке. Так что жду скриншоты всего вышеперечисленного с пояснениями, если информации самого скриншота недостаточно.

Котобегемот сказал(а)

а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика

Это не значит, что надо заменять глобально текстуры на другие с дурацкими картинками. Хочешь сделать маркер для запора - я тебе могу как минимум 3 способа разной степени сложности назвать для этого. 



#287
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL сказал(а)

А кому вообще пришло в голову использовать именно эти текстуры?

Не знаю, помню только, что это идет с ранних версий чистой НС. Пофиксил. Единственное, что я менял в таком стиле - это добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей. Ну и восстановил старую добрую надпись времён чистого АМК на двери Сидора. Кто ставил аддон, тот знает, о чем я.

Adm-RAL сказал(а)

Очень нежные.

Опять же, скрины. Постом выше написал. С пояснениями, что именно не так, и как хотелось бы.

Adm-RAL сказал(а)

А по блеску

Сильный блеск, как и засветы - это баг самих текстур. В щапке я писал, что кто найдёт такие баги - выкладывать скрины. Но что-то особо никто не чешется по этому поводу, с чего я сделал вывод что всем и так нормально. Что нашел - исправил, а помогать никто не хочет.

Adm-RAL сказал(а)

Есть ли у тебя видео-урок как ты делал бампы (+свет) и thm? Если нет, то снял бы...

Нет, да и не умею я снимать. А уж при мысли о том, что это потом еще и монтировать, вообще уныло становится. И залить что-то в интернет с моей скоростью 8 мбит, весом более 200 метров - уже проблема. Берет и тупо обрывается загрузка.

 

Щас я тебе точно не скажу порядок действий, ибо текстурами не занимался уже года 2 (как раз с 15). А если приблизительно - брал текстуру, делал с неё карту нормалей в CrazyBump, потом в фотошопе с этой же текстуры заготовку для бампа, потом заготовку и карту в импорт в СДК ЗП, потом настройка этого дела в самом СДК для создания бампа и ТХМ. Настраивал по урокам на сталкерине:

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0_.thm

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC_.dds

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_bump



#288
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92 сказал(а)

С пояснениями, что именно не так

Я же не говорил, что "не так". Очень даже "так"! :) К сожалению, некогда всё просмотреть... :(

 

V92 сказал(а)

Сильный блеск, как и засветы - это баг самих текстур.

Не факт, что от текстур. Есть же куча настроек, которые могут сильно сказываться на блеске светлых участков текстур, начиная от блума и заканчивая lumscale... 

 

V92 сказал(а)

Настраивал по урокам на сталкерине

Спасибо, посмотрю...  :sm16:

 

V92 сказал(а)

Нет, да и не умею я снимать.

Так тут делов на 2 минуты обучения. :) Легко могу научить. Да и с прогами проблем 0! ;) Смонтирую, если самому лень - легко! Или Орест поможет...  :sm16:



#289
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL сказал(а)

Так тут делов на 2 минуты обучения

Ок, если что я знаю к кому обратиться.



#290
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92 сказал(а)

Ок, если что я знаю к кому обратиться.

Посмотрел статьи про бампинг.

Некоторые уже читал, но есть новое (т.е. что ещё не читал), вроде даже всё понятно технологически... :) Осталось только поэкспериментировать с картами высот и нормалей, будем пробовать после погоды... :)

Спасибо, ещё раз! ;)


V92 (17 February 2017 - 20:02):
Обращайся.


#291
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Котобегемот сказал(а)

Интересно, а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика, пойдешь методом научного тыка ?

Много же водки в запорах хранят - в каждом, видимо, по ящику и так по всей Зоне.

А если серьёзно, то лучше уж методом тыка, чем рожи всяких нигеров на автобусах лицезреть, живописные картины на воротах и голых баб на вагонах. Меня это выбивает из атмосферы игры, и ещё хуже - напоминает про тварёнышей, которые бегают в реале в Припять, чтобы стены граффити изрисовать на ин. языке, значения которых сами не ведают...



#292
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

V92 сказал(а)

выкладывай сюда скриншоты, это уже не раз мной оговаривалось, даже в шапке

Фотаю, фотаю... по ходу игры. Всё выложу.

V92 сказал(а)

Не знаю, помню только, что это идет с ранних версий чистой НС. Пофиксил. Единственное, что я менял в таком стиле - это добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей.

Тоже помню, в гибриде пришлось текстуры менять. Там вообще новогодние ёлки были на воротах и всякие рисунки из Арии на дверях. Ещё броня была у наёмников и монолита превращена в чушь какую-то...

На мой взгляд, моды такие должны выходить с оригинальными текстурами, чтобы потом не бегать по сети в поисках отдельных текстур для замены. Нравится кому-то "Сталкера" превращать в посмешище - пожалуйста, но у себя на компе.

Да ладно бы это мод был непутёвый, а то с уклоном на реализм...


V92 сказал(а)

Самого бесили эти картинки.

Некоторые всё-таки остались - на дверях ржавых УаЗиков и на капотах грузовиков Газ.


V92 сказал(а)

добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей.

Это ярко жёлтые квадратики? Вот теперь надо искать текстуру, чтобы их заменить))



#293
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 сказал(а)

Некоторые всё-таки остались - на дверях ржавых УаЗиков и на капотах грузовиков Газ.

Заскринь и выложи, я мог и пропустить.

stalk873 сказал(а)

Вот теперь надо искать текстуру, чтобы их заменить

Там нормально, в меру и в тему. Но если хочешь - заменяй. Я хотел это опционально в инсталлере сделать, но опции делать не умею.



#294
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Всем привет!

Заранее прошу прощения, что фотал в противогазе, но на мой взгляд и так всё видно отлично.

 

Кроме того, у меня картинки не хотят прятаться под спойлер! Пытался по отдельности и всё вместе, всё бестолку - спойлер с плюсиком появился, но не раскрывается и не закрывается.

 

Ещё одну неделю тестирования аддона. Уже изрядно привык к новым текстурам, ощущение, будто без него никогда и не играл.

 

Как я уже отмечал, не все камыши выглядят должным образом "представительно":


Мерцающий (28 February 2017 - 07:24):
Картинки под спойлер прячем

Сообщение отредактировал Мерцающий: 28 February 2017 - 07:24


#295
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 сказал(а)

Внешний облик некоторых камней в Тёмной долине тоже не понравился, хотя издалека этого не заметишь

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина. Была бы проблема в самом бампе - все камни такие были бы. Возможно что-то в настройках компиляции локаций в результате такой эффект даёт, но такое я не починю.

 

Двери в баре - неправильное наложение текстуры на этот объект в 3д-редакторе. Старая текстура была зеркальна в любом виде, и этого не было видно. Наверное, буду другую текстуру двери делать, одинаковую везде как старая. Но высокого разрешения.

 

Значки - тот пропеллер текстуру дверей юзает. Тоже хз, зачем так сделали.


Сообщение отредактировал V92: 01 March 2017 - 19:48


#296
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873, держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4. ;) Должно помочь. Если нет, то дело не в текстуре.



#297
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

V92, понимаю. Жалко, конечно, двери в Баре.

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо. Заранее могу сказать, что 4 текстуры с картинами пропустил, включая трактор на локации Бар, 2 из 4 мне удалось заменить, только текстуры там увы, не HD.

V92 сказал(а)

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина.

Может в Тёмной долине и камни-то другие? На камни с Кордона они не похожи. Те получились идеально, с трещинами. А эти с какими-то фиолетовыми оттенками...

 

Adm-RAL, принято, спасибо, посмотрим!



#298
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 сказал(а)

Может в Тёмной долине и камни-то другие

Попробую камням в ТД присвоить другую текстуру. Посмотрим, что получится.

stalk873 сказал(а)

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо

Косячную - да.



#299
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL сказал(а)

держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4

Увы, не помогло. Вообще разницы не заметил. Значит дело не в текстуре. Вполне возможно, что разрабы оригинальной игры допустили оплошность - у них много такого.

Будет хорошо, если получится это исправить, в перспективе... ;)

 

Картины на технике, которую пропустил:

=================================

Картина на крыше "горбатого" запорожца:

 

Картины в духе ренессанса на кабинах ГаЗов (включая молоковозы, а не только с бочками в гудроне):

 

Изображения в индуистском стиле на ржавых (гнилых) Уазиках:

 

Картины с пальмами на тракторе, который располагается в Баре, по дороге на АС (прошу прощения, что видно плохо - химеры опрокинули трактор, а без гравипушки поставить его на колоса не смог):

 

Как оказалось, аддон меняет вид мелких предметов и даже продуктов питания, что на мой взгляд не хорошо (на скриншоте колбаса со "сбитыми" текстурами и консервы):

 

V92, предела совершенству в деле замены текстур нет, поэтому постарайся исправить "косяки" и заменить по возможности многие текстуры, чем качественнее они будут, тем лучше. Лишь бы движок потянул :D


V92 (14 March 2017 - 21:40):
Спасибо, буду разбираться как руки дойдут.


#300
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873 сказал(а)

Увы, не помогло.

 

Локации чьи? ОГСЕ? Или родные ОП-2? Про локи ОГСЕ сказать не могу, а вот на голый ОП-2 и АА2 локах, эти камыши выглядят так...

 

 

Про автомобили подтверждаю, ибо сам роюсь в ретекстуре и натыкался на эти текстуры.

 

ВОТ геймдата с текстурами ТС без рисунков. Хотя, всё-таки закралась одна Мадонна и один рисунок на тракторе... Их можно убрать простой подменой текстур. Эти текстуры для локаций чистого ОП-2 и/или АА2.


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 14 March 2017 - 15:49




Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds