Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Please log in to reply
320 replies to this topic

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 390 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 1,123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
POPULAR

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Attached Files


Edited by V92, 12 October 2016 - 15:54.
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EatMan, дело твоё! :)

Могу дать небольшой совет лишь...

После установки каждого элемента (движок, локи, ретекстур), пакуй геймдату в игровой архив! Так, ты сможешь в нужный момент отключить локи OGSE, чтобы искать тайники ОП-2! :)



#262
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 390 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 1,123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


нельзя ли ссылку в шапке поменять

Можно, поменяю.


станавливать вместе с user.ltx

Юзер в шарке есть.

Adm-RAL, не надо там ничего паковать. Ретекстуринг запакован в архивы, а локи просто в геймдате. Чтобы вернуть старые локи, достаточно будет просто переименовать папку levels. И всё. 



#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Чтобы вернуть старые локи, достаточно будет просто переименовать папку levels. И всё.

Можно и так. Я уже подзабыл немного, но я действительно перепаковывал твои архивы...

Если не очень сложно, может перепакуешь свои работы в архивы? Людям будет проще разобраться с установкой. ;)

А то, до сих пор вон их это озадачивает... 

И, кстати, а существует ли новая (а не устаревшая) версия движка ОГСЕ (не dsh-mod)?


Edited by Adm-RAL, 12 October 2016 - 11:44.


#264
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 390 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 1,123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


может перепакуешь свои работы в архивы

Так они и так в архивах. Кроме локаций. И микропатч не в архиве, ибо бессмысленно.


существует ли новая (а не устаревшая) версия движка ОГСЕ

А чем она устаревшая? Я с ней гонял. Только не помню, на каком патче. Спроси у dsh, подходит ли она под крайний патч и фикс? Если да, добавлю движок в шапку. 

А для 2.1 вряд ли будет этот движок. У нас будет свой, слишком отличный технически от ОГСЕ.



#265
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


А чем она устаревшая?

Названием! :) Смущает, наверное, не только меня... :)

 


Спроси у dsh, подходит ли она под крайний патч и фикс?

Здрасте, приехали... А как я по твоему паковал и проверял твои труды? Всё прекрасно работает на ОП-2.09 fix 2!  :sm46: 

Движок + Локи + Ретекстур (при желании и dsh-mod + MNP Meshes) работают без вопросов.

 


У нас будет свой, слишком отличный технически от ОГСЕ.

Разумеется. Если Андрей не станет прикручивать к нему графику, прикрутим её улучшайзерами... :)



#266
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 390 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 1,123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Всё прекрасно работает на ОП-2.09 fix 2

Ну вот, значит не устаревший. У него он так называется, потому что он его не развивает. Да и не движок у него уже давно, а свой мод. И довольно неплохой.


Если Андрей не станет прикручивать к нему графику

Время. Время! Уже и на то, что в разработке, времени не особо, он же один это тянет. Вот если бы помог кто, тогда дело быстрей пойдет. Тогда, может быть, в 2.1 даже графика будет современная.



#267
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 08
  • 390 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 1,123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Обновлена шапка!



#268
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Не знаю, правильно ли пишу сюда, но дело в следующем.

У меня стоит конфигурация ОП-2 + мини-движок ОГСЕ + ретекстуринг пак V92.

Видюха позволяет вывести всю графику на максимум. Вывел.

 

Теперь о трабле.

Когда почитал о мини-движке ОГСЕ, само собой посетил тему Dsh-мода. Качнул, поставил, попробовал, посмотрел. Но этот мод не по мне. Люблю тайники поискать, а там это урезано.

При сравнении выявилась пара неприятных вещей.

 

В сборке ОП-2 + мини-движок + ретекстур:

1. В меню расширенных видеонастроек отсутствует  пункт "Яркость Солнца"

2. Несмотря на то, что параметр R2_sunshafts выставлен на максимум, лучей Солнца на пыли просто нет.

 

При установке Dsh-мода эти вещи появляются. Картинка с лучами просто убой. Очень хотелось бы такую и на ретекстуре получить.

 

С отсутствующим пунктом меню, вроде бы, разобрался. Поправил. Все регулируется, пишется в user.ltx, при запуске отрабатывается.

Но вылез странный косяк: Начало игры. В руках только ПМ. Прицеливаюсь правой кнопкой мыши и картинка увеличивается так, как будто я в 8-кратный прицел смотрю.

Помогите. други, разобраться.

 

зы: С косяком прицела поправил, но не разобрался.

Папка bin была от полного движка ОГСЕ из Dsh-мода. Заменил на bin из мини-версии движка, прицел стал нормальным. А вот лучами Солнца пока тупик.


V92 (16 October 2016 - 10:20):
Мини-движок тоже адаптировал dsh. Я не знаю, как там и что добавляется.

Edited by EddyPC, 16 October 2016 - 00:57.


#269
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 75 posts
  • Пропуск №: 20428

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Саншафты надо смотреть где-то в шейдерах, и их настрйки там же. Может, они совсем отключены для повышения производительности.

Edited by naxac, 17 October 2016 - 06:23.


#270
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

 

Саншафты надо смотреть где-то в шейдерах,

Все выходные смотрел, сравнивал, что в полной версии движка, а что в мини по шейдерам. Только эти смотрины - как баран на новые ворота. Я не программер ни разу.

С меню разобрался чисто интуитивно, по логике. Надо было просто разблокировать уже написанное в нескольких файлах.

А с шейдерами для меня - темный лес. Я понять не могу где прописаны процедуры, которые их вызывают.

Dhs высказал мысль, что вызов может быть из конфигов погоды. Есть Солнце - есть лучи, нет Солнца - нет лучей. Все перерыл, но никаких упоминаний ни об одном шейдере не нашел. Может вызов происходит из какой-нибудь dll?

 

Вот и прошу помощи у более опытных товарищей. 



#271
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Разобрался и с лучиками.



#272
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EddyPC, так поделись! :)

Лично у меня работают только лучи от Кризиса, лучи ЧН неуловимы. И то, заметить лучи можно только утром и вечером. :( 



#273
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Поделюсь обязательно.

Но пока тестил только на утреннем небе (самое начало игры) и не знаю, как в другое время суток будет работать. Хочу сперва суточный цикл прогнать. Если все Ок, то выложу, если нет, буду дорабатывать.

 

А пока вопрос ко всем камрадам:

Что за параметры лучиков:

ss_vol_max_intencity (0.10)

ss_length(1.0)

ss_dust

ss_intensity (0.5)

и где они указываются?

 

О этих параметрах инфу нашел где-то в инете.

 

Кто знает - поделитесь.



#274
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EddyPC, я так понимаю, ты ковыряешь shadersettings.txt? Или что? 

Или ogse_config.h? Там описания есть.


Edited by Adm-RAL, 17 October 2016 - 19:23.


#275
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Нет, это включается в конфигах погоды.

Решение пришло после сравнения конфигов погоды в ОП-2 (распаковывал gamedata.db9) и Dsh-мода с полным движком ОГСЕ.

В каждую погодную секцию, привязанную к времени суток добавлял две строчки:

 

sun_shafts = 1.0

sun_shafts_length = 1.0  

 

Например:

файл: weather_clear.ltx

и в каждую секцию добавляем эти строки, а их там 24 штуки.

И так далее по другим аналогичным файлам (weather_clear_alt, weather_cloudy_light и т.д.)

После добавления строчек папку weather с подправленными файлами записывал в gamedata\config\

 

Пока так.

 

Был бы признателен сведущим камрадам за описание добавленных мною параметров и их возможных значений.



#276
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Прогнал суточный режим с лучами.

Выявилось два неприятных косяка картинки:

 

1. Солнце зашло за горизонт, а лучики через холм просвечивают, не гуд.

Похоже текстуры поверхности с обратной стороны прозрачны.

 

2. Не понравилась дымка по горизонту. Очень не натуральная.

 

Зато ночная гроза! С лучами - это нечто.



#277
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    21-September 16
  • 311 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
Или ogse_config.h? Там описания есть

 

Спасибо. Ознакомился. Там указано, что это параметры для плоских саншафтов, т.е. для модели лучей из Кризиса.



#278
ВовкаВовка

ВовкаВовка

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-December 14
  • 12 posts
  • Пропуск №: 16888

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

Всем доброго вечера. Ребят.. Может, я тупой, но такой вопрос - куда кидать файлы с расширением bin ? И у меня в меню почему-то нет серого окна с разъяснениями, как в видео у Котобегемота.


V92 (24 January 2017 - 22:23):
Да забей ты на движок, играй так. Эта версия настолько старая, что я уже и не помню с чем она совместима, и как её ставить. Тот, кто адаптировал, больше эту версию не поддерживает, развивает только свой мод.


#279
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Joined:
    31-December 15
  • 193 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

В апдейте №1 обнаружился архив под названием black_doc_exo_old.

Что с ним делать и что это такое?



#280
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Что с ним делать и что это такое?
Это текстуры экзы Чёрного Доктора, для самостоятельной вставки. Игрой этот архив не используется, так что если мозолит глаза можешь удалить.



Also tagged with one or more of these keywords: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds