Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

*
Популярное сообщение!

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Инструкции по установке и удалению, а также список изменений и добавлений смотрите под спойлерами.
Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21
c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:54
Обновление ссылок и информации в шапке от 12.10.2016


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EatMan, дело твоё! :)

Могу дать небольшой совет лишь...

После установки каждого элемента (движок, локи, ретекстур), пакуй геймдату в игровой архив! Так, ты сможешь в нужный момент отключить локи OGSE, чтобы искать тайники ОП-2! :)



#262
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


нельзя ли ссылку в шапке поменять

Можно, поменяю.


станавливать вместе с user.ltx

Юзер в шарке есть.

Adm-RAL, не надо там ничего паковать. Ретекстуринг запакован в архивы, а локи просто в геймдате. Чтобы вернуть старые локи, достаточно будет просто переименовать папку levels. И всё. 



#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Чтобы вернуть старые локи, достаточно будет просто переименовать папку levels. И всё.

Можно и так. Я уже подзабыл немного, но я действительно перепаковывал твои архивы...

Если не очень сложно, может перепакуешь свои работы в архивы? Людям будет проще разобраться с установкой. ;)

А то, до сих пор вон их это озадачивает... 

И, кстати, а существует ли новая (а не устаревшая) версия движка ОГСЕ (не dsh-mod)?


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 12 October 2016 - 11:44


#264
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


может перепакуешь свои работы в архивы

Так они и так в архивах. Кроме локаций. И микропатч не в архиве, ибо бессмысленно.


существует ли новая (а не устаревшая) версия движка ОГСЕ

А чем она устаревшая? Я с ней гонял. Только не помню, на каком патче. Спроси у dsh, подходит ли она под крайний патч и фикс? Если да, добавлю движок в шапку. 

А для 2.1 вряд ли будет этот движок. У нас будет свой, слишком отличный технически от ОГСЕ.



#265
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


А чем она устаревшая?

Названием! :) Смущает, наверное, не только меня... :)

 


Спроси у dsh, подходит ли она под крайний патч и фикс?

Здрасте, приехали... А как я по твоему паковал и проверял твои труды? Всё прекрасно работает на ОП-2.09 fix 2!  :sm46: 

Движок + Локи + Ретекстур (при желании и dsh-mod + MNP Meshes) работают без вопросов.

 


У нас будет свой, слишком отличный технически от ОГСЕ.

Разумеется. Если Андрей не станет прикручивать к нему графику, прикрутим её улучшайзерами... :)



#266
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Всё прекрасно работает на ОП-2.09 fix 2

Ну вот, значит не устаревший. У него он так называется, потому что он его не развивает. Да и не движок у него уже давно, а свой мод. И довольно неплохой.


Если Андрей не станет прикручивать к нему графику

Время. Время! Уже и на то, что в разработке, времени не особо, он же один это тянет. Вот если бы помог кто, тогда дело быстрей пойдет. Тогда, может быть, в 2.1 даже графика будет современная.



#267
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Обновлена шапка!



#268
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Не знаю, правильно ли пишу сюда, но дело в следующем.

У меня стоит конфигурация ОП-2 + мини-движок ОГСЕ + ретекстуринг пак V92.

Видюха позволяет вывести всю графику на максимум. Вывел.

 

Теперь о трабле.

Когда почитал о мини-движке ОГСЕ, само собой посетил тему Dsh-мода. Качнул, поставил, попробовал, посмотрел. Но этот мод не по мне. Люблю тайники поискать, а там это урезано.

При сравнении выявилась пара неприятных вещей.

 

В сборке ОП-2 + мини-движок + ретекстур:

1. В меню расширенных видеонастроек отсутствует  пункт "Яркость Солнца"

2. Несмотря на то, что параметр R2_sunshafts выставлен на максимум, лучей Солнца на пыли просто нет.

 

При установке Dsh-мода эти вещи появляются. Картинка с лучами просто убой. Очень хотелось бы такую и на ретекстуре получить.

 

С отсутствующим пунктом меню, вроде бы, разобрался. Поправил. Все регулируется, пишется в user.ltx, при запуске отрабатывается.

Но вылез странный косяк: Начало игры. В руках только ПМ. Прицеливаюсь правой кнопкой мыши и картинка увеличивается так, как будто я в 8-кратный прицел смотрю.

Помогите. други, разобраться.

 

зы: С косяком прицела поправил, но не разобрался.

Папка bin была от полного движка ОГСЕ из Dsh-мода. Заменил на bin из мини-версии движка, прицел стал нормальным. А вот лучами Солнца пока тупик.


V92 (16 October 2016 - 10:20):
Мини-движок тоже адаптировал dsh. Я не знаю, как там и что добавляется.

Сообщение отредактировал EddyPC: 16 October 2016 - 00:57


#269
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Саншафты надо смотреть где-то в шейдерах, и их настрйки там же. Может, они совсем отключены для повышения производительности.

Сообщение отредактировал naxac: 17 October 2016 - 06:23


#270
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

 

Саншафты надо смотреть где-то в шейдерах,

Все выходные смотрел, сравнивал, что в полной версии движка, а что в мини по шейдерам. Только эти смотрины - как баран на новые ворота. Я не программер ни разу.

С меню разобрался чисто интуитивно, по логике. Надо было просто разблокировать уже написанное в нескольких файлах.

А с шейдерами для меня - темный лес. Я понять не могу где прописаны процедуры, которые их вызывают.

Dhs высказал мысль, что вызов может быть из конфигов погоды. Есть Солнце - есть лучи, нет Солнца - нет лучей. Все перерыл, но никаких упоминаний ни об одном шейдере не нашел. Может вызов происходит из какой-нибудь dll?

 

Вот и прошу помощи у более опытных товарищей. 



#271
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Разобрался и с лучиками.



#272
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EddyPC, так поделись! :)

Лично у меня работают только лучи от Кризиса, лучи ЧН неуловимы. И то, заметить лучи можно только утром и вечером. :( 



#273
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Поделюсь обязательно.

Но пока тестил только на утреннем небе (самое начало игры) и не знаю, как в другое время суток будет работать. Хочу сперва суточный цикл прогнать. Если все Ок, то выложу, если нет, буду дорабатывать.

 

А пока вопрос ко всем камрадам:

Что за параметры лучиков:

ss_vol_max_intencity (0.10)

ss_length(1.0)

ss_dust

ss_intensity (0.5)

и где они указываются?

 

О этих параметрах инфу нашел где-то в инете.

 

Кто знает - поделитесь.



#274
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EddyPC, я так понимаю, ты ковыряешь shadersettings.txt? Или что? 

Или ogse_config.h? Там описания есть.


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 October 2016 - 19:23


#275
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Нет, это включается в конфигах погоды.

Решение пришло после сравнения конфигов погоды в ОП-2 (распаковывал gamedata.db9) и Dsh-мода с полным движком ОГСЕ.

В каждую погодную секцию, привязанную к времени суток добавлял две строчки:

 

sun_shafts = 1.0

sun_shafts_length = 1.0  

 

Например:

файл: weather_clear.ltx

и в каждую секцию добавляем эти строки, а их там 24 штуки.

И так далее по другим аналогичным файлам (weather_clear_alt, weather_cloudy_light и т.д.)

После добавления строчек папку weather с подправленными файлами записывал в gamedata\config\

 

Пока так.

 

Был бы признателен сведущим камрадам за описание добавленных мною параметров и их возможных значений.



#276
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Прогнал суточный режим с лучами.

Выявилось два неприятных косяка картинки:

 

1. Солнце зашло за горизонт, а лучики через холм просвечивают, не гуд.

Похоже текстуры поверхности с обратной стороны прозрачны.

 

2. Не понравилась дымка по горизонту. Очень не натуральная.

 

Зато ночная гроза! С лучами - это нечто.



#277
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
Или ogse_config.h? Там описания есть

 

Спасибо. Ознакомился. Там указано, что это параметры для плоских саншафтов, т.е. для модели лучей из Кризиса.



#278
ВовкаВовка

ВовкаВовка

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-December 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 16888


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

Всем доброго вечера. Ребят.. Может, я тупой, но такой вопрос - куда кидать файлы с расширением bin ? И у меня в меню почему-то нет серого окна с разъяснениями, как в видео у Котобегемота.


V92 (24 January 2017 - 22:23):
Да забей ты на движок, играй так. Эта версия настолько старая, что я уже и не помню с чем она совместима, и как её ставить. Тот, кто адаптировал, больше эту версию не поддерживает, развивает только свой мод.


#279
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

В апдейте №1 обнаружился архив под названием black_doc_exo_old.

Что с ним делать и что это такое?



#280
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Что с ним делать и что это такое?
Это текстуры экзы Чёрного Доктора, для самостоятельной вставки. Игрой этот архив не используется, так что если мозолит глаза можешь удалить.



Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds