Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1961
Gudzon72

Gudzon72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:НИколая
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Здасте такая непонятка выходит

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Strelok (06 листопад 2016 - 00:16):
Вместе с логом надо выкладывать и сейв.
Твоя проблема описана в шапке темы, читаем сначала ее всегда. Битый сейв, ищи рабочий.


#1962
ScVoZnYk

ScVoZnYk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 25269


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk

Всем привет! Такая проблема...ОП2+ОГСЕ перестал нормально светить фонарик. В новой игре светит нормально
а тут, поиграл часов 6-7 от начала игры, подозреваю что продал его а себе повесил какой-то левый, светит совсем совсем чуть-чуть, что делать?(   


зузуз (08 листопад 2016 - 22:41):
Даблпостинг. Устное предупреждение.
зузуз (08 листопад 2016 - 22:42):
Вопросы к автору сборки. У нас просто ОП-2.


#1963
ScVoZnYk

ScVoZnYk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 25269


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk

Сборка ОП2+ОГСЕ (та самая в которую Shkrek играет)



только начал игру, еще даже не уходил с кардона, с момента новой игры прошло около 10 часов, я не сразу заметил что фонарик не работает, как понадобился так и узнал...он светит, но совсем совсем немного и с синим оттенком, никакие замены на другие не помогают
если начинать новую игру все норм светит....попытался обнаружить когда перестал но так и не смог выяснить т.к. в основном сохранялся "квиксэйв"...но после выхода с пещеры светил а потом перестал


Повідомлення відредагував Мерцающий: 11 листопад 2016 - 06:16
Привел в нормальный вид


#1964
hudoy50

hudoy50

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-грудень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3242


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:зимогорье, Украина

 ScVoZnYk

Надо у Сидора купить батарейки для фонарика...



#1965
ScVoZnYk

ScVoZnYk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 25269


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk

Спасибо, разобрался)



#1966
Novosee

Novosee

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 10687


Репутация: 4 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Привет всем! У меня проблема – очень малая дальность видимости, причем на динамике еще меньше чем на статике, хотя железо очень мощное (конфигурация в подписи). Все квесты с дальностью стрельбы типа «Славика Снегиря» или «Сорвать сделку» прохожу с таким скрипом и мучениями, что теряется удовольствие от игры. На многочисленных видео у игроков очень прилично все видно, у меня же просто серая дымка. Может что-то поднастроить  в системе? Монитор вроде не плохой но старенький, остался от старого системника. Может из-за него?. Кто, что может посоветовать.



#1967
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Novosee, так настрой дальность видимости и вообще параметры графики в опциях игры! :)

Если хочешь настроить графику более тонко, то изучи параметры в файле user.ltx. В инете есть куча описаний - какой параметр за что отвечает. ;)

 

Если под дальностью видимости ты понимаешь дальность онлайна НПС, то это настраивается в файле alife.ltx в папке gamedata/config. А конкретно в строке: switch_distance = 160. Тут 160 - это дальность в псевдометрах, на которой переходят в онлайн (т.е. оживают для ГГ) все НПС. :)

 

у меня же просто серая дымка.

Такое может быть также, если включилась секция очень плохой (туманной) погоды. Но, это временно...



#1968
Novosee

Novosee

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 10687


Репутация: 4 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Adm-RAL, Настройки в опциях игры я настроил, дальность видимости стоит по максимуму,  switch_distance тоже, их видно в бинокль, что рамки целеуказания показывают живых людей или монстров. А реально их не видно ни в бинокль ни просто глазами.  Причем даже при ясной погоде. А файл user.ltx. не запакован?



#1969
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А файл user.ltx. не запакован?

Он лежит рядом с папкой сохранений.

 

Выложи сейв, народ глянет и заскринит как у них с твоего сейва картинка выглядит. 



#1970
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Novosee, ты бы хоть скрин что-ли скинул... А то, из нас фиговые телепаты получаются, как выясняется... :)

Я догадываюсь, что у тебя может быть за проблема... Но, догадываться уже надоело, если честно. Хочется увидеть глазами! ;)  :sm27:


Котобегемот (14 листопад 2016 - 12:50):
Угу, пора здесь Битву экстрасенсов снимать :D

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 14 листопад 2016 - 09:17


#1971
Novosee

Novosee

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 10687


Репутация: 4 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Я извиняюсь, писал на работе, только добрался дод дома вот сейв http://rgho.st/7jWkb9NhY

вот скрин стою на мосту на болоте смотрю на лодочную станцию

Прикріплений файл  ss_1_11-14-16_20-24-32_(marsh).jpg   61,88К   завантажень 1


Повідомлення відредагував Котобегемот: 15 листопад 2016 - 04:53


#1972
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Novosee, фотки с твоего сейва...

 

СКРИНЫ

sw_1479143152__xr_3da_2016-11-14_20-01-0

 

sw_1479143162__xr_3da_2016-11-14_20-01-2

 

sw_1479143171__xr_3da_2016-11-14_20-01-4

 

sw_1479143181__xr_3da_2016-11-14_20-01-5

 

 

Моё предположение не подтвердилось! Правда, у меня стоит моя погода для ОП-2.

Ты, часом, не ставил какую-нибудь погоду сверху?

 



#1973
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Моё предположение не подтвердилось!

Здесь вообще трудно сказать предположение) Болото не самое удачное решение показать идеальность видимости. Ему надо на другой локации, Кордон например, снять. И если там так же, то пусть все дополнения поверх игры убирает (либо все, чтобы определится, либо поочередно, искать виновный).



#1974
Novosee

Novosee

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 10687


Репутация: 4 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Adm-RAL,Strelok, Парни, я иду по ОП-2 уже третий раз, дополнений или каких-то новых погод у меня нет, чиcтый ОП-2 патч 9. На других локациях тоже самое. Я же говорю, что на всех прохождениях такая история - далеко ничего не видно.Я конечно прохожу с мучениями, но хотелось бы разобраться. Вон у Adm-Ral какая хорошая видимость с моего сейва.


Повідомлення відредагував Novosee: 15 листопад 2016 - 02:53


#1975
OldWolf

OldWolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Проверенные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 2114


Репутация: 436 Постов: 282
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Всем Привет!

 

У меня проблема с Крестом, все его квесты выполнил,  а вот квест на арты не выполняется. Беру квест, приношу арты, а Крест тупо стоит между камней и не выходит от туда, ему видно надо дойти до костра и тогда квест сдать будет можно, а так он тычется в камни и диалог на сдачу квеста не появляется. Сейв-лоад делал и с локи уходил,квест на арты взял самым последним, а он стоит в камнях и не в какую не хочет выходить из них, разрабы зачем вы его туда засунули?

 

Ещё АКС химика он калибром 7.92, а глушитель к нему на 7.62 требуют, мелочь конечно это, но всё равно...

 

Далее... зачистил локу, ну думаю выйду может Крест поправится, вышел, захожу и по новой монстров целая куча.


зузуз (15 листопад 2016 - 16:20):
Выложи сейв. Может кто то поможет.

Повідомлення відредагував OldWolf: 15 листопад 2016 - 17:19


#1976
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Novosee, не понимаю в чём у тебя проблема. :( 

Сегодня попозже соберу тебе графическую обновку для игры, может поможет... Шейдеры + SFX.  



#1977
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

не выходит от туда, ему видно надо дойти до костра

Попробуй дымовую гранату или капсулу с мутантом рядом с ним.

А лучше сейв выложи - мы попробуем его достать.



#1978
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Novosee, распакуй вот этот архив и положи все файлы в папку с игрой. 

Там же найдёшь файл user.ltx, замени им свой файл. Потом в самом конце файла user.ltx замени разрешение на своё. Сейчас там 1920х1080, если у тебя такое-же, тогда ничего менять в файле не надо!

Все настройки установлены на максимум, но твоему железу это не страшно.



#1979
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
а он стоит в камнях и не в какую не хочет выходить из них, разрабы зачем вы его туда засунули?

Никто его туда специально не засовывал, это баг, такое бывает. Как уже было написано выше, сейв в студию.


Повідомлення відредагував Sashok: 16 листопад 2016 - 09:21


#1980
OldWolf

OldWolf

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Проверенные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 2114


Репутация: 436 Постов: 282
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар

Сейв уже не могу скинуть, начал игру заново. Всё переставил, потому как это уже второй квест получился, который нельзя выполнить.

Первый квест запорол когда перестрелял всех вояк и майора по квесту крота на ПДА, а второй вот с Крестом случился((

У меня вопрос...раньше можно было на Агро у вояк отстрелить громкоговоритель и музыка затыкалась, теперь же орёт в уши и мне и моим домашним, у меня скандал по этому поводу уже с женой (Выносные динамики у мну) Народ как его заткнуть? Может есть правка какая? Да и у Сидора, его музон уже во сне снится, как бы ему заткнуть радиоприемник?

 

Есть ли правка на рюкзаки, по типу "Волшебные рюкзаки" от АМК? Напрягает прогрузка хомячного шмота при подходе к нычке.


Мерцающий (17 листопад 2016 - 12:56):
Официальной правки для ОП-2 нет.

Повідомлення відредагував OldWolf: 16 листопад 2016 - 21:01




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds