Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1621
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Strelok, Все прошел, спасибо. Та я почти не сохранялся, мне эти монстры  не по чем, я с огнеметом, просто вылеты были, видимо железо мое поржавело уже.



#1622
Verter

Verter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-квітень 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 22827


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Здравствуйте! Ребята,выручайте,первый затык,который я не могу преодолеть: по заданию Фенрира в путепроводе беру ПДА Монолитовца после расстрела сходки и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ,задание не обновляется,Фенрир не разговаривает.Переигрывал много раз с разных сохранок,в том числе до взятия задания у Фенрира,пробовал на Windows 10 и Windows 7,на патче 2.09 без фиксов-результат один-после взятия ПДА ничего не происходит,сюжет дальше не идёт.ОП-2 патч 2.09 фикс 2.Вот сейв


Повідомлення відредагував Verter: 28 квітень 2016 - 15:34


#1623
Kefir_71

Kefir_71

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-квітень 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 22809


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

не запускается игра оп2.ставил новый патч и фикс,всё равно не запускает.Вот лог :

много букв
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4526 ms
* phase cmem: 580150 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 580150 K
* [win32]: free[196976 K], reserved[74376 K], committed[1825736 K]
* [ D3D ]: textures[566506 K]
* [x-ray]: crt heap[580147 K], process heap[12097 K], game lua[39057 K], engine lua[213 K], render[3860 K]
* [x-ray]: economy: strings[-2007156 K], smem[29761 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270065]
sv destroy object [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270068]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4579][akill_soldier_outfit:akill_soldier_outfit4579] [270068]
cl setDestroy [4579][270069]
sv destroy object [58143][separator:separator58143] [270071]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [58143][separator:separator58143] [270071]
sv destroy object [58223][separator:separator58223] [270071]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [58223][separator:separator58223] [270071]
cl setDestroy [58143][270071]
cl setDestroy [58223][270071]
sv reject. id_parent [40960][mil_freedom_respawn_1:mil_freedom_respawn_140960] id_entity [14027][wpn_val:wpn_val14027] [270080]
sv ownership id_parent [8738][inventory_box:inventory_box8738] id_entity [14027][wpn_val:wpn_val14027] [270080]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 530572 K
stack trace:
 
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.
и вот ошибка которая выскакивает пр запуске

Котобегемот (28 квітень 2016 - 15:24):
В следующий раз ставь пробелы между словами.
Strelok (28 квітень 2016 - 15:59):
Пиши порядок установки, где и что скачивал.

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Котобегемот: 28 квітень 2016 - 15:24


#1624
Viking The Great

Viking The Great

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 15
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 19970


Репутация: 78 Постов: 51
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Яша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Kefir_71, Ты бы хоть свою конфигурацию железа сообщил. Похоже, у тебя древняя видяха с небольшим количеством набортной памяти  



#1625
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Verter

Держи -  http://rghost.ru/7mBsbDFKM, обновляется задание на ПДА.



#1626
Verter

Verter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-квітень 16
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 22827


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Alzheimer,спасибо за помощь!


Strelok (28 квітень 2016 - 18:21):
Спасибо в теме не пишем, в личку.


#1627
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

При перезагрузке компьютера стал слетать ярлык ОП-2, хотя игра запускается и работает нормально. Со всеми остальными ярлыками других игр все в порядке:

Ярлык
image.png

Может кто в курсе в чем проблема?


зузуз (30 квітень 2016 - 19:38):
Игр много установлено. У меня когда перехожу с одной на другую ТЧ, тоже слетает. По моих наблюдениях не влияет ни на что.
Котобегемот (01 травень 2016 - 04:29):
Помести ярлык на панель задач, оттуда точно не слетит.


#1628
Razor1304

Razor1304

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 22792


Репутация: 0
  • Страна проживания:RF
  • Реальное имя:Ilya
  • Пол:Мужчина
  • Город:DZR

Добрый день. Играю В ОП 2.09 + все фиксы и с текстурным паком от V92, и заметил, что иногда не наступает рассвет, ночь длиться до тех пор, пока не перезайду в игру. В одну такую ночь был выброс, в другую не было. Насколько это критично? Это баг мода или графический пак виноват? Прошёл недалеко, до x18.



#1629
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Баг мода, у меня часто бывал. Иногда ещё движок огсе так глючит, ибо погода в моде в каком-то месте с ошибкой. Баг ни на что не влияет.

#1630
Самый Серый

Самый Серый

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 16
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 22893


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
Доброго времени суток, такая проблема нарисовалась: ставлю топологию сверху оп 2(качал по ссылкам отсюда), вроде всё правильно(телепорт от элеватора работает, дверь к Сидору тоже, вертухи прилетают и т.д.), но за каждого убитого начисляется по 4 балл в ранги(хоть за зомби, хоть за сосычей), подскажите как исправить?

#1631
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-листопад 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск


подскажите как исправить?
Далась тебе эта статистика. Играй себе спокойно - до Припяти дойти не успеешь, в мастерах щеголять будешь.)

#1632
Rastishka

Rastishka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 22909


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Доброго времени суток, форумчане!
Большая просьба помочь по следующей проблеме: в самом начале игры, когда болотный доктор дает зелье, попадаешь в пещеру. Насколько я понял, персонаж в этот момент спит и является бессмертным, то есть урон нанести ему нельзя. На самом деле урон наносится как обычно, по-этому пройти участок, где на тебя идет толпа монстров, не представляется возможным. Экипировался полностью, на пояс повесил все предоставленные артефакты.
Игра стоит свежая, во время установки не вылетала, последний патч и фикс стоят. Пробовал начинать игру заново,
менять сложность - безрезультатно. Сейв не загрузился - выкинуло ошибку с просьбой сообщить об этом администрации форума.



#1633
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Rastishka, бессмертен ГГ в Пещере только на уровне "Разминка". По поводу проходимости не соглашусь, прохожу всегда на "Реализме". Там главное тактику правильно выбрать.

 

Для того, чтобы у тебя игра перешла на уровень "Разминка" необходимо:

1. Из игры (желательно с Кордона) выйти в Главное меню и установить уровень "Разминка"

2. Опять выйти из меню в игру (не перезагрузкой!)

3. Из игры выйти в Главное меню и сделать именной сейв.

 

Если после смены сложности не делать сейв, то загрузка с предыдущего сейва вернет тот уровень, который был в нем прописан.

Для проверки записи уровня сложности игры в сейв, просто загрузись с сейва, сделанного в п.3 и в настройках игры посмотри какой уровень сложности стоит. Если стоит "Разминка", то пей лекарство и проходи Пещеру на бессмертии. 



#1634
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 15
  • 216 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 6 Постов: 216
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Привет ребята! Вчера у меня проблемка была, скорей баг чем проблема. В пещере есть аномалия хваталка, не такая как возле Сидора, а другая, которая вверх чуток поднимается. Стою перед ней и смотрю. Как только она хватает мёртвого монстра, ГГ говорит "что это?". И так без конца. Вот сколько раз она его будет хватать - столько ГГ будет спрашивать " что это?" Это не проблема, а просто баг. Я даже видео записал. Кому интересно, могу дать ссылку. Кстати,здесь ссылки приветствуются?
Strelok (06 травень 2016 - 03:01):
Сейв и видео спокойно можешь выкладывать. Только для этого случая не требуется (но если хочется - выложи). Про нее все знают.
Котобегемот (06 травень 2016 - 06:33):
Аномалия называется "Звезда Архары".


#1635
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
ivgi79, это не баг, это такая озвучка у аномалии.

#1636
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 15
  • 216 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 6 Постов: 216
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv

ivgi79, это не баг, это такая озвучка у аномалии.

Ааааа, это типа аномалия увидела в пещере Меченого и она в шоке - "что это?" :)

#1637
Razor1304

Razor1304

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 22792


Репутация: 0
  • Страна проживания:RF
  • Реальное имя:Ilya
  • Пол:Мужчина
  • Город:DZR

1. ОП - 2.09 + Текстурный пак от v92
2. Проблема в том, что Шерстюк не берёт водку для пда Крота. Собрал эти 20 бутылок, а строка диалога не появляется. В военных не стрелял, поговорил с главным и договорились на возврат пда за ящик водки.
3. сейв http://rgho.st/6sRcgzkY9

Спасибо.


Повідомлення відредагував Razor1304: 07 травень 2016 - 16:09


#1638
ivgi79

ivgi79

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 15
  • 216 Cообщений
  • Пропуск №: 20305


Репутация: 6 Постов: 216
  • Страна проживания:israel
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:tel aviv
Начал игру на реализме. Начал замечать что в 50% случаях - с трупов меньше патронов выпадает, а то и вовсе нет, одни пда и всё. Так и должно быть? Перешёл на разминочку и нормально :). Если же это зависит от уровня сложности, то хоть какой- то минимум должен выпадать!!!

#1639
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Razor1304

Пробуй, говорит Шерстюк -  http://rgho.st/65pVNVGXL

0d328f83266a94b942926c3d4fb8967e5d788324



#1640
kvalitet

kvalitet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-листопад 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 16727


Репутация: 12 Постов: 161
  • Страна проживания:Belarus
  • Реальное имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Grodno

Удалите пожалуйста. Какая-то трабла браузера. Ну и раз.....напишу что хотел. Вопрос. если не ошибаюсь, "Тащить труп" , или взять скажем табуретку через shift+f - была такая функция. У меня не появляется надпись при наведении курсора, ну и,соответственно не будет действия. И ещё вопрос, пожалуй уже в "прохождение". При появлении на Болоте при "Выкрасть пулемёт" для Свиблова -Багги для Сидора ещё стояла на мех-дворе. После сдачи квеста её уже нет и перегнать её торговцу уже не могу. Так задумано, что перегонять её нужно при первом появлении? Квест конечно не проблемный для алгоритма прохождения, но на будущее. Спасибо._Strelok

_
_ я и подумал, что её зацепили стрельбой, но уходя на базу ЧН специально сел в неё -посмотреть состояние. Была полностью исправна.Вернулся-её нет. И давно это было. Не стоит о ней. Думал, скриптово перемещают или др. варианты. А трупы не берутся и предметы тоже. Это уже проверялось десятки раз. Как и все вопросы, по сути только для инфы мене проблемного прохождения ОП-2,1. Ща переустановлю всю, включая ТЧ. Просто всё спуталось.....ogse. nlc7..и др. недавние игры. Начал было сомневаться что в ОП-2 это вообще было. Однако явно помнил, что двигал Скрягу явно правя вручную табурет.....сорь. развёл демагогию. 


Strelok (09 травень 2016 - 09:39):
Попробуй без надписи взять, либо бронь одень для увеличения переносимого веса.
Просто взорвали, вот и нет.

Повідомлення відредагував kvalitet: 09 травень 2016 - 09:58




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds