Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1601
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Shtush

На Кордоне, перед переходом в Пещеру, поставь уровень игры - разминка. Сделай сохранение и перезапусти игру с этого сохранения.

В Пещере проверь, чтобы точно стояла разминка, и все иммунитеты были 100%

1c724319e917fd00e1b7796cbac24f7d5d78fb24 1c724319e917fd00e1b7796cbac24f7d5d78fb24

 

Или держи сейв - http://rghost.ru/86rtKrFxb, говори с Шахтером, пей лекарство и на волю. 

Этот глюк тянется еще с тестов. Встречается редко, но встречается. Разработчики либо забили на него, либо не знают как исправить.


Повідомлення відредагував Alzheimer: 19 квітень 2016 - 02:42


#1602
orientmann

orientmann

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 19896


Репутация: 6
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:Османхан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

Ребята, помогите профану! Делал уже всё, как описано в соответствующих темах. Удалял глючный объект и т.д. и т. п. Всё равно вылетает при первом продвижении по лабиринту для спасения Фимы Угля.

 

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : af_buliz34101

 

Прошу прощения, не знаю, как сделать спойлер. А вот сейв не знаю как залить.

Что за кака такая эта af_buliz34101?

 


Strelok (19 квітень 2016 - 10:58):
А без сейва как поможем? Выкладывай https://rghost.ru/


#1603
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 386

Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул

П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".

4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".

 

    В опции игры добавлена возможность не ковыряя скрипты вылечить все вылеты по глючным стволам и любым другим проблемным объектам. Как правило, такие вылеты происходят при переходах между локациями. Если при загрузке сейва игра вылетела с любым из этих сообщений об ошибке:
any vertex in patrol path [объект_1] in inaccessible for object [объект_2]
invalid vertex for object
и другие, им подобные, и переигровка с более раннего сейва не помогает, или Вы не хотите переигрывать, то вылечить эти вылеты можно следующим образом:
    1. Переписываете на бумагу название предмета, вызвавшего вылет. По первому вылету это объект_2, по второму - сразу после фразы "Arguments:". Нужно переписать полностью все буквы и цифры. Например: "wpn_m1433808".
    2. Загружаете последний рабочий сейв, на котором игра не вылетает.
    3. Заходите в опции игры и вписываете в самое нижнее поле то, что вы записали на бумагу.
    4. Сохраняете изменения, возвращаетесь в игру и делаете сейв-лоад или просто переходите на другую локацию, куда Вы шли перед вылетом.
    5. Если Вы всё написали правильно, то игра загрузится (вылета не будет) и придет сообщение об удалении проблемного объекта.
    Если игра вновь вылетела, но уже с другим значением в поле "Arguments:", то это значит, что на той локации, куда Вы хотите перейти, есть несколько проблемных объектов. В этом случае поступаете аналогично, начиная с п.1. Только в п.3 вписываете уже два объекта, предыдущий и новый, разделяя их пробелом или запятой. Например: "wpn_m1433808, wpn_g3652772". И затем загружаете сейв. Если Вы все сделали правильно, то игра загрузится и придет сообщение об успешном удалении двух проблемных объектов.
    Если вылет будет вновь, и опять с новым объектом (что в ОП-2 крайне маловероятно), то вписываете уже три объекта через запятую или пробел. И так до тех пор, пока игра не загрузится успешно) В ОП-2 была проведена работа по минимизации вылетов при загрузке сейвов из-за глючных или проблемных объектов. Но, если у вас все-таки этот вылет случится, то используйте этот механизм для лечения.



#1604
orientmann

orientmann

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 19896


Репутация: 6
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:Османхан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

Так я же и написал, что всё это проделал. Приходит сообщение, что глючный объект такой-то не найден. Иду дальше, тот же вылет с тем же аргументом. Только в первый раз было сообщение, что глючный объект удалён и потом та же канитель.


Стрелок, благодарю за полезную ссылку! Выложил туда свой сейв. Вот адресс:

http://rghost.net/759vvD8gf


Strelok (19 квітень 2016 - 12:23):
Выше заметка чем не понятна? Если будет и дальше пост без сейва - буду принимать меры.


#1605
orientmann

orientmann

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 19896


Репутация: 6
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:Османхан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

Прошу прощения! Мы наверняка разминулись. Выкладываю всё ещё раз в куче. Прошу, помогите! ОП2 - моё лекарство от одного запоздалого и доставучего недуга.

 

http://rghost.net/759vvD8gf    -  сейв.

 

 

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : af_buliz34101

 

Лог вылета.


Благодарю за обнадёживающий ответ. Жду с нетерпением.


Strelok (19 квітень 2016 - 12:56):
Раз выложил и этого вполне хватит. Жди, когда исправят и сейв выложат.


#1606
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

orientmann,  Возле Фимы стоишь сейв  http://rghost.ru/8wWf8LptL 



#1607
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-квітень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Он и в третий раз ходил за ёлкой. И добыл её! © Падал прошлогодний снег.

 

Продолжение, окончание и результат http://stalker-worlds.games/forum/topic/3422-problemy-i-vylety/page-80#entry217008

Скучное расследование
1. Снял показния MD5 со всех файлов в папке S.T.A.L.K.E.R;
2. Деинсталлировал ОП-2;
3. Деинсталлировал STALKER;
4. Удалил все упоминания о Stalker'е и GSE с жёсткого диска;
5. Перезагрузил комп;
6. Установил Топологию, ОП-2 и фиксы по инструкции;
7. Не запуская игру снял MD5 со всех файлов в папке S.T.A.L.K.E.R;
8. Сравнил "старые" MD5 с новыми. Различия обнаружились только в файлах unins000.dat.
Т. е. установка у меня всё-таки была нормальная. Не битая.

 

Воспользовался советом уважаемого Alzheimer:

На Кордоне, перед переходом в Пещеру, поставь уровень игры - разминка. Сделай сохранение и перезапусти игру с этого сохранения. В Пещере проверь, чтобы точно стояла разминка, и все иммунитеты были 100%

И всё получилось! Вылез из шахт, у Сидора дверь открылась, красных надписей при загрузках нет.

 

Спасибо Alzheimer'у и всем кто пытался помочь!

Пойду дальше топтать Зону.


Strelok (19 квітень 2016 - 19:53):
Удачи в Зоне)


#1608
orientmann

orientmann

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 19896


Репутация: 6
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:Османхан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

Vendetta™,

 

Премного благодарен за скорый ответ и помощь. К сожалению, нет пока возможности сейчас же воспользоваться. Следующие несколько дней я в отъезде по службе.



#1609
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-квітень 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Чудеса продолжаются.

Не берутся бутылки с водкой из ящика на втором этаже АТП, где Шустрого освободил.

В подвале у Сидоровича могу достать оружие и даже пострелять в него.

Это нормально, или у меня опять что-то глючит?


Strelok (20 квітень 2016 - 21:12):
А ты думал в сказку попал) Это Страна Чудес.


#1610
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Это нормально, или у меня опять что-то глючит?
Привет! Всё нормально у тебя! Водка не берётся там. Стрелять сможешь где угодно - на любой базе.

#1611
Kraska1970

Kraska1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17297


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст

http://rghost.ru/674jm4fxl

http://rghost.ru/85yRTNhjG

Помогите пожалуйста - у самого не выходит

 


Strelok (22 квітень 2016 - 02:53):
Надо описывать ситуацию с проблемой, чтобы мы не гадали.


#1612
Karpov

Karpov

    Бармен

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 978 Cообщений
  • Пропуск №: 14954

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 306

Репутация: 3306 Постов: 978
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой


Помогите пожалуйста - у самого не выходит

Опиши проблему. Или ты думаешь все сами догадаются? Твоих проблем у других может не быть.



#1613
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Kraska1970, что с верху ставил? Игра не видит брони.



#1614
Kraska1970

Kraska1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17297


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст

Установил MNP meshes c адаптацией для ОП-2.09 с последним фиксом. Доходишь до определенного места и игра вылетает - лог вылета приложил выше, также как и сейв.



#1615
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

Kraska1970, Вылет из-за модели, пиши по этому поводу в теме: MNP meshes


 


#1616
Itimaru

Itimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 17194


Репутация: 0
  • Страна проживания:Генсокё
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

подскажите (где запятая ?) как сварить эмбрион монолитовца (где запятая ?) у меня трансмутатор не видит арт живое сердце (где запятая ?)  которое я у сахарова купил (где точка ?)


Котобегемот (23 квітень 2016 - 05:08):
Ты мне подскажи, почему так неграмотно пишешь ? Не умеешь - научим.


#1617
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Itimaru, Там вроде Живое сердце должно быть сваренное, а не купленное.



#1618
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

Itimaru, Там вроде Живое сердце должно быть сваренное, а не купленное.

 Арт Ж.С. только сваренный самостоятельно( для оживления, для варки вроде и купленный прокатит) . И выкидывай руками а не трансмутатором.


Повідомлення відредагував lexa.3012: 22 квітень 2016 - 22:34


#1619
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. У меня возникла проблема. При выполнении квеста Александрича после загрузки - Меченый умирает.  Ну пишет "вы погибли".  Что делать?

Чибульминатор, Та..Бьются уже третий раз, вновь переигрывать, сейчас еще попробую...


Котобегемот (25 квітень 2016 - 13:31):
Ну как шо ? Есть же предыдущие сейвы, загружай ближайший где ГГ не умирает и вперед к победе.


#1620
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Чибульминатор, не сохраняйся сразу после загрузки игры, подожди секунд 10.





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds