Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1081
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 386

Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул


бандиты монолитовци и вояки тоже попадались жёлтые в разных местах

Случай был на волне монстров: на затоне с моста Преображенского пальнул из минигана по четырем наёмникам у камней - двое пожелтели отчего-то.. 



#1082
nmg79

nmg79

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-липень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 12588


Репутация: 3
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
Мучаюсь с Доктором. Не хочет реагировать на ПДА из тайника Стрелка у монолита. Он должен сказать ,что мол это не всё,ищи дальше. А он молчит т.е . обычные пункты есть а про тайник молчек! А без его "ищи лучше, балбес" тайники стрелка в красном лесу не спавнятся. Что делать?
Любопытно что задание сработало т.е висит задание вернуться к доктору рассказать про тайник.
***
Спасибо Andewil, ты настоящий Сталкер!!!

Повідомлення відредагував Мерцающий: 20 жовтень 2015 - 05:25


#1083
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

nmg79

Держи -  http://rghost.ru/6wNVPd8Mc . Доктор разговаривает, тайники на месте.



#1084
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Ну вот я и могу закончить дело о своих баранах - покраснение Воронина и его ближайшего окружения. Падение репы - просто колоссальное! Это порядка 2000 единиц. Сам Воронин за зомбаков даёт в плюс всего 150, но тут не воспользуешься. Сидор, я писал - всего 50. Ну Бармен там за мелочёвку разок 15 накидывает. Таким образом на двоих торгашей надо сделать не менее 35- 40 кругов по этим ЦЗ. В общем не слабо. А если учесть, что Сидор даёт такое задание раз в три дня, а вернее от выброса до выброса - то времени уйдёт на поднятие нейтралки просто уйма. Но факт - это лечится. Хотя, возможно, меньшее количество покрасневших и потребует меньшего времени ( у меня было 9 человек), но не думаю что намного.

Скрывать не буду - выяснил опытным путём, ибо за 10 кругов явно увидел нескончаемую перспективу и вероятность некого ступора в игре. В общем лучше в такую ситуёвину не попадать...

Кстати - переставил игру на диск С - небо и земля. Я уж и забыл, что Сталкер может быть таким  :) .



#1085
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 386

Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул


покраснение Воронина и его ближайшего окружения

Я откатился до момента когда они еще желтые, прошел весь цикл заданий у Воронина - ни один не позеленел даже.. но,  и не краснеют, к счастью.



#1086
Aleks9404

Aleks9404

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 13049


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ватутино

Добрый вечер. Не знаю проблема ли, ну когда сбиваю вертолёт на Генераторах по заданию Земляка то он падает за локацию в пропасть и продолжает там гореть и полностью не розбивается, но задание завершается.



#1087
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-травень 14
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 10368

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 147

Репутация: 2147 Постов: 490
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

Aleks9404. Привет. Вообще не проблема.



#1088
Blitzplayer

Blitzplayer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 11864


Репутация: -2
  • Страна проживания:рр
  • Реальное имя:рр
  • Пол:Не определился
  • Город:рр

Вот была проблема на 9м патче. Как подходишь к воронину он бьёт по морде) Надеюсь поправили))


зузуз (21 жовтень 2015 - 20:08):
Это проблема не в патче, а в прохождении.


#1089
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Что делать - в ТД, после появления толпы псевдогигантов (квест по бронику) вылеты то "невозможно создать файл, т.к. он уже существует", то "дополнительные данные отсутствуют", то бад аргумент #1 ? Уже запарился переигрывать, они постоянно одни и те же, как бы чередуясь. Я толком до псевдышей и дойти то не могу, разве что издалека пострелять, но толку то... Залез на крышу комплекса, так и пострелять не успел... И главное - толпа активно движется в сторону базы бандитов, что не айс...



#1090
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

iter, Аномальными гранатами воспользуйся я сегодня этот квест прошёл всего 4 гранаты воронёнок потратил.



#1091
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Аномальными гранатами воспользуйся

Спасибо... Но читать то умеем? Чтобы кинуть, надо ещё подойти, но вылеты этого не дают. Пару раз умудрялся подойти и бросит парочку. Всё равно вылет. Когда вышла ОП-2, я этот квест спокойно с кувалдой прошёл (междупрочим)...



#1092
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 11400

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 647

Репутация: 1647 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

iter, Сними с пояса все детекторы. И зайди с кордона.



#1093
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

iter, Маус 2 зажимаешь и градусов на 45 верх поднимаешь и бросаешь и граната летит далеко. Плюс у воронёнку большой радиус взрыва.



#1094
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Спасибо за советы (кстати с Кордона и заходил). Но вот оттуда как раз не очень удобный заход - группы почти разом все спавнятся. Пришлось краем добежать до перехода со Свалки и спавнить их поочерёдно группами. Проблем никаких. И вообще прикольно - берёшь "электричку", забегаешь прям в центр псевдышей и кидаешь её к себе под ноги - результат 100%. Правда надо учесть, что я в СКАТе-15, она автоматом лечит при падении здоровья от ударов. А сблизи они ничего так, мягкие на ощупь и кожа бархатистая  :)



#1095
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-травень 14
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 42 Постов: 91
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань


iter, Маус 2 зажимаешь и градусов на 45 верх поднимаешь и бросаешь и граната летит далеко. Плюс у воронёнку большой радиус взрыва.

А если ещё разбежаться перед броском то ещё дальше будет лететь.


Котобегемот (23 жовтень 2015 - 03:12):
Ну прям Олимпийские игры :)


#1096
snayper2012

snayper2012

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-жовтень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20542


Репутация: 10
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс

Господа, такая проблема образовалась, 3 дня назад убил Крысюка, выполнилось задание на его ПДА, но не пришло сообщение от Борова, а загружаться не вариант вообще, что можно сделать в данной ситуации?



#1097
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


Господа, такая проблема образовалась, 3 дня назад убил Крысюка, выполнилось задание на его ПДА, но не пришло сообщение от Борова, а загружаться не вариант вообще, что можно сделать в данной ситуации?

Ты сначала сейв скинь сюда люди зайдут посмотрят.



#1098
flyval

flyval

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 19170


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Привет. Возникла проблема с тайником Стрелка на Радаре.(виден отовсюду) Взял этот тайник и побежал

дальше. Когда добрался в Припять к доктору, то диалог не появися. Посмотрел в задания, а там взятие

тайника не засчиталось.



#1099
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
проблема с тайником Стрелка

Привет. В этой теме положено выкладывать сохранение. А из твоего поста могу предположить что ты взял тайник не честно, т.к. вместе с этим тайником должен быть ещё один после которого закрывается квест "Артефакты стрелка". Найди в гугле видео(их много) посмотри и переиграй. Успеха.

 

Извиняюсь, перепутал, что то у же всё подзабыл :( Но а так то правильно - нужно просто переиграть или выложить сохранение.


Повідомлення відредагував olodkav: 23 жовтень 2015 - 20:20


#1100
Nooobka

Nooobka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 19550


Репутация: 5
  • Страна проживания:Канада
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

olodkav, Это не в Небе над Радаром...этот на трубопроводе. С этим тайником и вправду проблемы порой бывают, думаю из за того что рестриктор на какуе то  определенную точку стоит (так как там портал загораживает самый простой выход) и не всегда получается задеть ту точку. Лично у меня такое в обоих прохождениях случалось. Обычная переигровка и все в норме.





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds