Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1061
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород


прошлый раз собирал эти доки, мне не понравилось, пустая трата времени
Вроде раньше гравицапу давали за это задание, а сейчас горсть патронов и раритетное оружие. Вот я тоже думаю, стоит оно того? Бегать по всем локам собирать эти клочки, а в итоге получаешь то, что уже и не нужно.
зузуз (15 жовтень 2015 - 09:27):
И при чем тут Проблемы и вылеты? Оффтоп.


#1062
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Kass, С главарём поговорил, наймов уничтожил, нашёл труп Фантома, вылетов нет. НО, при взятии с трупа Фантома жетона выскакивает Ахтунг. Так же при любй попытке сохранится тоже  выскакивает Ахтунг. Пишет что повисла логика объектов. 
Скидываю весь файл, знающие посмотрят и скажут что это значит http://rghost.ru/7yJgGTkv8  

Просьба пользователя с Реактора. Нет тайника Шахматиста в Старой деревне, посмотрите пожалуйста в чём причина http://rghost.ru/7csFzNXlP


зузуз (16 жовтень 2015 - 07:39):
Сейчас на работе, не посмотрю. НО, самая распространенная причина - не прослушан диктофон Шахматиста.

Повідомлення відредагував Сергей 1978: 15 жовтень 2015 - 19:21


#1063
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Хм... А что за оптимизация игры то была, если память возросла? Порою скачет почти до 4х Гбт... У меня 5 Гбт, но траблы от этого чувствуются. Когда вышла ОП-2 такого не было, редкость скачков 2.8 было, а тут... А по сути пока ничего не вижу нового, кроме некоторых заданий. Кроме как крысоволка новых монстров ещё не видел (всё впереди), а нагрузка вызывает вопросы...



У тебя ещё всё впереди ещё насмотришься

Дело не в этом, чего я насмотрюсь, а в том, что есть. Если ситуация аналогична предыдущей версии, то почему она слишком много жрёт? Где оптимизация?

#1064
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


А по сути пока ничего не вижу нового, кроме некоторых заданий. Кроме как крысоволка новых монстров ещё не видел (всё впереди), а нагрузка вызывает вопросы...

У тебя ещё всё впереди ещё насмотришься.



#1065
tor

tor

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 18633


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Витал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

ГГ не ложится до необходимого уровня что бы пролезть под балку и взять тайник коллекционера "Под мостом"  Левых правок никаких нет

 

Вторая проблема : нет тайника коллекционера "На дереве за блокпостом вояк" на месте где он должен быть

 

Под вагоном был на месте

 

Поможите...


Повідомлення відредагував tor: 17 жовтень 2015 - 13:21


#1066
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

tor, взял тайник, иди дальше (читай записку) http://rghost.ru/684JlpR5c



#1067
tor

tor

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 18633


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Витал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

tor, взял тайник, иди дальше

А почему я не могу взять?

Кстати между камней и на сосне тайников попросту нет....

Что делать? Получается тайник из подсказки спавнится только в одном из указанных в записке мест?


Повідомлення відредагував tor: 17 жовтень 2015 - 13:52


#1068
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород


в одном из указанных в записке мест?
ну да, тайник взял, в нем записка с возможными местами спавна. Т.е. в одном из этих мест и есть тайник.

#1069
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула


А почему я не могу взять?
Нужно использовать полный присяд Shift+Ctrl

#1070
VORONBLEK

VORONBLEK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 13723


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброе время суток. Удаляя другую игру, похоже что то удалил лишнее. Игра теперь после заставки сразу вылетает. Фикс и патч последние стоят. Может подскажете пакет программ без которых ОП-2 не пойдёт?
==
Даже заставку не до конца загружало. Переустановил, всё заработало. Благо папку сталкер-шок постоянно копирую


Повідомлення відредагував Котобегемот: 18 жовтень 2015 - 05:26


#1071
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

VORONBLEK, без лога вылета только гадать. Даже после заставки он должен быть.  



#1072
tor

tor

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 18633


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Витал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти


Нужно использовать полный присяд Shift+Ctrl
Полный присяд как раз и использую - не лезет под балку

#1073
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Кто то может подсказать, почему у меня происходит вылет когда я подхожу и открываю пустые синие ящики? У Кулинара вылет, и Кузнецова вылет, у Сидора вылет. Боюсь что когда я приду к своей нычке в бар, а у синего ящика опять будет вылет.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\hotkeys.script:204: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)
 
Поправка, ящик открывается, а вот когда я его закрываю, происходит вылет. ПРи шмоне трупов тоже открыл, закрыл и вылет.
 
Я кажется знаю с чего это началось. Убил монолитовца который был прямо на переходе из Забытого Леса. На бегу нажал его осмотреть, открылся его инвентарь, и сразу же вышло окно что можно перейти на свалку, ну мне я и нажал перейти с открытым инвентарем трупа. С этого все и началось.
 
Теперь только переигрывать???

Повідомлення відредагував _Karamba_KG: 18 жовтень 2015 - 16:45


#1074
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не проблема. Скорее ошибка:

Раньше на SIG 550 Снайперский стоял прицел ACOG TA01NSN, а теперь ELCAN. Но если выпадает SIG в нычке или с трупа, то в комплекте выпадает TA01NSN, а должен ELCAN.

И ещё вопрос: TA01NSN выдаёт Лукаш часто за ЦЗ, но теперь его можно поставить только на АК 108, а это редкий в игре ствол. Получается, что часто выдают то, что нельзя никуда применить. Может добавьте TA01NSN и на другие стволы вместо ACOG?



#1075
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

iter, забыл тебе отписаться. Да, есть небольшое падение репы при ЦЗ на убийство при подрыве канистрой. Именно то, что стоит в reward_relation. Я это все поправлю в 2.1, ничего падать не будет при подрыве канистрой. 



#1076
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Я кажется знаю с чего это началось. Убил монолитовца который был прямо на переходе из Забытого Леса. На бегу нажал его осмотреть, открылся его инвентарь, и сразу же вышло окно что можно перейти на свалку, ну мне я и нажал перейти с открытым инвентарем трупа. С этого все и началось.  

 

Теперь только переигрывать???

 

Да, именно так. При переходе с локи на локу с открытым инвентарем виснет логика. Так что переиграй.



#1077
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Доброго вечера всем, уважаемые. Вот что получилось. В Лиманске, где переход в Госпиталь все время спавнятся 10 монолитовцев. Ну естественно перестрелка, сбор лута и дальше по своим делам. Так было несколько раз и пришел я на лежку Фенрира, монолитовцы мешают прыгать - пошел отстреливать и на миникарте одна точка желтая. Сначала подумал Семецкий, а нет - один монолитовец желтый. Он и в меня не стреляет и в своих собратьев тоже, бегает только и целится во всех... Вопрос знатокам: почему ВДРУГ и только 1 пожелтел? Может в игре что то сломалось? Через какое то время зашел опять туда и тоже самое - 1 желтый, остальные враги. По сути я на его глазах убиваю его сотоварищей, а он так и остается нейтрален ко мне. Чем ему так приглянулся Меченый.



#1078
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Егорка, Нет это нормально такое бывает у меня бандиты монолитовци и вояки тоже попадались жёлтые в разных местах.


Повідомлення відредагував Vendetta™: 18 жовтень 2015 - 18:53


#1079
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Да, есть небольшое падение репы при ЦЗ на убийство при подрыве канистрой.

Неплохо бы в 2.1 как то разрулить ситуацию с покраснением персов. Вот Воронин красный, его окружение в подвале красные и те, что на посту где Пличко. Остальные все долговцы, где бы то ни были - зелёные. Сидор эту ситуацию не лечит, не продолжает диалог. А по идее должен - сам Воронин во врагах! Пытаюсь лечить ситуацию, выполняя ЦЗ Сидора на защиту долговцев в ТД. И видно что правится, но процесс явно будет очень длительным. За 6 квестов пожелтел только один, а 8 ещё во врагах. Это практически единственный квест, который идёт в зачёт отношений Долга к ГГ при покраснении Воронина. Конечно, ковырянием я могу эту репу в миг поднять, но не хочется так, уж коли влип ( до сих пор так и не понял почему, знал бы - сохранки сохранял, отследил бы). Задание на отстрел собак при подходе к Бару, как ни странно, в зачёт к Долгу не идут, хотя не плохо бы это поправить, ибо Сидоровское задание редкое, где то раз в 3 дня выпадает (игровых само собой). И если выправить тот плюс поднятие репы на большую величину, процесс можно ускорить. Там сейчас +50 всего, не густо, то есть, за то, что даёт Воронин где то в среднем +150-200, то таких заданий надо выполнить 3-4, чтоб уложиться в одно его. А надо учитывать, что ушли в красноту и уровень падения я так и не нашёл. Может там все минус 1000, кто знает. Но решив эту проблему, можно избежать откатов игроков - накосячил, ну помучайся малость, но вернуть ситуацию игровым способом.

Правда со Свободой будет туго - нет сторонних работодателей в зачёт Свободы. Хотя если ввести и это, то и тут вопрос можно закрыть.

Кстати, подход к покрасневшему Воронину можно осуществить в маскировочной экзе. Но, помня по первой версии ОП-2, она одноразовая и просто нереально за неимоверные бабки, которых может просто не быть, покупать кота в мешке. За один раз не факт, что он пожелтеет...


Мерцающий (18 жовтень 2015 - 19:21):
Маск.экзу заряжает Василий

Повідомлення відредагував iter: 18 жовтень 2015 - 19:02


#1080
kapa

kapa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 13
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 9761


Репутация: 370 Постов: 153
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй, Рыбинск

Уважаемые спецы по кувырянию и прочему программированию. Возникла проблема. Любое оружие помещаемое в первый слот (нож, фомка, топор и прочее) автоматически становятся полностью поломанными. Это началось после того как поднял топор Лесника (он уже был поломанный) махнул им разок и он пропал из рук. Поставил в слот нож взятый у Кузнецова после кровососа, и оказалось что и он сломан, был исправен. Купил фомку у Фримена, поместил в слот и она оказалась сразу поломанной в край. ПОЖАЛУЙСТА!!! Помогите! Исправьте кто нибудь этот глюк по последнему сейву. Если конечно такое возможно. 

 

 

Сейв - https://yadi.sk/d/3qpXDRTbjjLz7





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds