Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1041
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


покраснения долговцев

была у меня такая примерно же история с долговцами в Баре. Причем краснились поэтапно и только те, что внутри базы долга, т.е. блокпостам пофиг было. ОЧЕНЬ много крови пролила пока поправила, но, что самое-то "презабавное", - так и не знаю в чем было дело. 



#1042
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Причем краснились поэтапно и только те, что внутри базы долга

Именно так дело и обстоит. Но хорошо помню, что придя сдавать ЦЗ Воронину, он мне врезал в морду ни с того ни с сего, принял задание и выдал следующее. Следующий заход покраснели Барин, бродящий по территории и двое, рядом с Пличко. Пробежал, сдал задание Воронину, взял новое и ... всё - дорога к Воронину закрылась, ибо сам и вся его подземная кодла стали красными. Задания - ну никак не связанные с каким то затрагиванием долговцев и сталкеров - отстрел мутантов и зомби на Янтаре. По сему - загадка из за чего всё вышло. Почему именно они, когда досталось одиночке, да и по времени довольно давно. Видать почта плохо работает, вести про ГГ до Воронина черепаха доставляла... Да и краснели, как гриппом заражались - сначала одни, потом другие  :)



#1043
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718


Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул


придя сдавать ЦЗ Воронину, он мне врезал в морду ни с того ни с сего...Следующий заход ... сам и вся его подземная кодла стали красными
 

вот и меня намедни постигла эта напасть. 



#1044
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


вот и меня намедни постигла эта напасть. 

Самое эффективное ЦЗ у Воронина это уничтожение зомби на Янтаре. Я раз 15 выполнил это ЦЗ и решил проверить как быстро испортится репутация с Долгом. Я вынес весь бар и Воронину в пятку выстрелил 3 обоймы с Абакана и он только пожелтел.

А у Лукаша эффективное ЦЗ это Берил лечебный.


Сообщение отредактировал Vendetta™: 12 October 2015 - 20:07


#1045
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Залез всё таки в файлы, посмотреть, что за что дают. А именно - кто какую репутацию за какие задания даёт. Итого имеем три вида поднятия репутаций:

1. Поднятие общей репутации

2. Поднятие репутации у давшего задание, именно его принадлежности к группе.

3. Поднятие репутации дружественной группировки.

 

Третья позиция, пожалуй, сама важная, так как позволяет выправить упавшую репу сторонними квестами других группировок. Но это касается только Долга и Сталкеров. По учёным и Свободе ситуация тяжёлая и по ЦЗ не нашёл, как, в случае чего, поднимать у них, что говорит об осторожности с этими группами.

 

Поднятие репутации ЦЗ Бармена и Сидорыча. Ни в коем случае не соглашаемся на убийства! Падение общей репутации не так страшно (легко поправимо обилием ЦЗ именно на общую репутацию), но есть убийства, вызывающие падение у дружественных группировок и весьма существенно! А не зная, какое именно задание на убийство это вызывает, можно сильно пострадать ( хотя есть убийства и с поднятием репутации, но это чистая замануха - следующее вам влепит существенный минус). И если выполнение задания, поднимающее репутацию у сторонней группировки невысоко (от  +5 до + 25 единиц), то убийство может снять и 100 единиц, и даже больше в некоторых случаях. А так как убийства имеют цепочку заданий (как с частями тел), есть заманчивое искушение получить неплохое вознаграждение по мере их возрастания, то тут всё на усмотрение игрока. Но надо учесть, что цепочку надо выполнять целенаправленно ибо перерыв между такими ЦЗ вызовет обновление цепочки.

 

 

Сидорович поднимает репутацию у Долга только в одном случае - защита долговцев от нападения бандитов в Тёмной долине. И довольно не плохо - 

даёт +50 единиц, что довольно выше среднего. Задание лёгкое, очень прибыльное и при правильном прохождении бандиты остаются в друзьях у ГГ на этой территории.

Все задания, связанные со сталкерами идут в зачёт подняти репутации у этой группировки и у торгашей. Но цифра мизерная - всего +5 единиц. И если вы уронили репу на минус 100, то нетрудно догадаться, сколько ЦЗ надо выполнить на возвращение потерянного.

Бармен повышает репутацию у Долга практически всеми ЦЗ на Ростоке и репутацию у сталкеров на Агропроме и том же Ростоке (любая защита какого то лагеря идёт в плюс и тем и тем, хотя и по мизеру, max +10 ед).

Экологи (то бишь Сахаров) работают чисто на себя. И даже не влияют на общую репутацию.

Долг. Работает на себя, зато очень щедро - больше них никто таких цифр в плюс не получает и немного на экологов - ЦЗ Воронина на части мутантов. Некоторые задания дают прибавку репутации у Долга с потерей общей репутации, но соотношение в пользу Долга. Например: +170 Долгу против минус 35 общей). Всё, что связано со Свободой даст высший балл, но и ещё больший потерей у Свободы. Достаточно раз выполнить, чтобы забыть дорогу к Свободе.

Свобода. Так же работает исключительно сама на себя и даже более эгоистично, чем Долг - те же запчасти ЦЗ Лукаша идут в зачёт репутации Свободы. Но более кровожадны в санкциях, что связаны с заданиями против Долга. Выполняя их, и если счётчик репутации имеет минусовую шкалу - выправить отношение Долга в игре можно будет только вашим потомкам. Штрафы просто колоссальны.

Захар. Повышает репутацию по ЦЗ на артефакты у сталкеров, ЧН и охотников, им как раз отдаётся высший приоритет. 

 

Ремарка. Отстрел собачек на заставе Долга, влияет только на общую репутацию. Долг тут поскупился.

 

 

/Надеюсь это кому то пригодится/

P.S. Осталось провести один эксперимент (правкой конечно) по исправлению появления враждебности выполнив всего лишь одно задание...


Сообщение отредактировал iter: 13 October 2015 - 11:02


#1046
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


По учёным и Свободе ситуация тяжёлая и по ЦЗ не нашёл, как, в случае чего, поднимать у них, что говорит об осторожности с этими группами.

 

Насчет ученых не скажу, а репа у Свободы поднимается легко, выполняя ЦЗ Лукаша. Я вчера по базе Свободы и Барьеру гулял в ранге Монолита и все были "зеленые". Просто каждый раз, заходя на склады, выполняю ЦЗ Лукаша (принеси, защити и т.п.). Это не долго, а с наемниками еще и прибыльно. Да и за коготь получить аномальные грены очень солидная награда. Поэтому Свобода для меня дом родной, который не отворачивается из-за моей одежки, в отличие от Долга. Хотя Воронина я тоже часто посещаю, но там видимо ребята очень принципиальные.



#1047
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


а репа у Свободы поднимается легко

Смысл в том - что если Свобода станет красной, то сторонние группировки ничем не помогут, ибо у них нет ни одного задания в пользу Свободы. И как тогда быть? Получается только откат.


***


Поэтому и не надо игнорировать ЦЗ у Лукаша. И прибыльно и репа всегда в порядке.

Так речь не об игноре, вряд ли найдётся тот, кто игнорирует довольно прибыльные ЦЗ Лукаша, но ситуации бывают разные. И покраснение Свободы в темах встречалась неоднократно. Смысл в том, что если это произошло, то кроме отката и ковыряния других путей нет. Это в отличии от других группировок, где ситуацию можно выправить игровым путём.


Мерцающий (13 October 2015 - 11:28):
Поэтому и не надо игнорировать ЦЗ у Лукаша. И прибыльно и репа всегда в порядке.


#1048
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
iter, где вы нашли в файлах падение репутации за цз? Эти строчки закомментированы и не влияют на отношения. Перечитайте ещё раз описание мода относительно убийств неписей по ЦЗ.

#1049
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

где вы нашли в файлах падение репутации за цз?

Там же, где и поднятие репутации. Или как то одна строка может делиться пополам? Если поднятие, то это проходит, а если падение, то нет? Бред! Ты разбираешься - сам посмотри и увидишь. Живой пример - походи, поубивай по ЦЗ и увидишь, как закомментировано. С одного раза, может и не ощутить, но это зависит от состояния собственной репы...


Сообщение отредактировал iter: 13 October 2015 - 19:25


#1050
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

iter, а о каких ЦЗ вы пишете? Из вашего поста я понял, что речь идёт о заказах на одиночек? Так вот их выполнение никоим образом не влияет на отношения, если лично не убивать заказанного. Об этом написано в описании мода, подрывайте минами, бочками и тому подобным - репа не испортится.

Если речь идёт о зачистке лагеря, то падение репы есть только у Долга при выполнении ЦЗ Свободы. Это зачистки базы Долга и блокпоста на Свалке, на ДТ, на Агропроме стоянки сталкеров. Но не понятно, чему вы удивляетесь - вы зачистили целые лагеря дружественных неписей, как может репа не упасть? Это всё идёт с ТЧ, ЦЗ никогда не менялись. Те, кто хоть раз проходил Соль, знают об этом и не берут подобные квесты.



#1051
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Те, кто хоть раз проходил Соль, знают об этом и не берут подобные квесты.

Формулировка просто убийственная. Так Вы считаете, что в игру играют одни и те же люди? А новички, вот так во всём и догадываются, КАК надо выполнить такой квест? И я не удивляюсь, а констатирую факты - то, что прописано в файлах по каждому заданию. А там и вознаграждение, и репутация и всё прочее. И имея высокую репутацию можно легко выполнить пару заданий на убийства и не заметить изменений ни в отношении к тебе, ни общей репутации. К сожалению в игре отсутствует показатель этих данных в цифрах, в том же ПДА. Отсюда непонятки, с чего бы это репа упала... А ЦЗ на убийства не все с минусовым показателем.

Собственно речь была вообще не о том. Смысл - что покраснение группировки или отдельных личностей, можно лечить игрой, а не скорее откатываться на нормальную ситуацию. Исключение - покраснение Свободы. Вот тут будет швах.



#1052
Kass

Kass

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20671


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Костя Плюснин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Сергей 1978,  Вот сейв. Квест "Сделка с наемниками" на Юпитере. Патч 2.06, фикс 7. Больше половины игры пройдено, и Мертвый город тоже.



#1053
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
iter, это вы не понимаете элементарных вещей. Вы взяли квест на зачистку целого лагеря дружественных НПС, уничтожили его подчистую, а потом удивляетесь, почему отношения испортились. Не сделали ПЫСы никаких таблиц, ЦЗ никто никогда не занимался. Что тут поделать? Включать только логику - к чему могут привести действия игрока.

#1054
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718


Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул


Включать только логику - к чему могут привести действия игрока

Два дня жду хоть какого-нибудь логического объяснения внезапной нелюбви ДОЛГА к ГГ и только больше в недоумении.. Никаких ЦЗ по уничтожению как одного, так и группы ДОЛГ, сталкеров и проч. не выполнялись. Только ЦЗ на арт-ы и части мут-ов у различных торговцев. Единственное, что приходит на ум - Воронина и Ко гнобит то, что ГГ неохотно берется за их задания, а некоторые вообще игнорирует..



#1055
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Два дня жду

хо-хо, я месяц мучилась :)

Как варианты:

1. Какому-то долговцу "прилетело" рикошетом от твоей пули//задело выстрелом ВОГ в какой-то из перестрелок

2. Какой-то долговец попал под ЧУ и помер в присутствии ГГ (квад в ТД)

3. ГГ прошел мимо или неудачно поучаствовал в замесе с участием долговцев

4. (очень может быть, что именно мой случай, но хз) ГГ пульнул в одного из дружественных долговцев при замесе на Свалке с бандитами по квесту "Плечом к плечу"

 

мне пришлось очень далеко откатываться, но сработало.

Или попробуй как-то через ЦЗ поправить ситуацию. У меня не получилось.



#1056
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул


Никаких ЦЗ по уничтожению как одного, так и группы ДОЛГ, сталкеров и проч. не выполнялись
Вообще мало как связано понижение репы и ЦЗ на уничтожения лагерей или одиночек. Который раз играю в ОП-2, ООП, и др. НСоляночные и АМК-шные моды - всегда брал ЦЗ на убийства одиночек и лагерей, особенно на начальных этапах игры - надо же патронов где-то раздобыть и основных артов для варки. И только в ОП-2 научился несобственноручно убивать неписей, а с помощью мин, бочек, мутантов и враждебных группировок, а до этого всегда мочил сам ножом или ХО - ниразу репа до "красноты" не падала.

Какой-то долговец попал под ЧУ и помер в присутствии ГГ (квад в ТД)

Тоже этот случай не трогает репутацию - я всегда с помощью ЧУ на начальных этапах выбиваю нужные стволы или броники для квестов, зарабатываю - перед ЧУ продаёшь неписям арты или стволы, потом они по-любому мрут от зомбаков (в присутствии ГГ), забираешь с трупиков свои арты и починенное (тут не всегда) оружие. Никогда из-за этого дружественные группировки ни желтели, ни краснели.

#1057
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вы взяли квест на зачистку целого лагеря дружественных НПС, уничтожили его подчистую, а потом удивляетесь, почему отношения испортились.

Об этом речи даже не было. Почитайте посты сначала.

Ах да... Ну и даже такое развитие имеет лечение в игре. А именно Сидор за 250-350 кусков. А вот когда краснеют отдельные индивиды - он на контакт за бабки не идёт.

 


попробуй как-то через ЦЗ поправить ситуацию. У меня не получилось.

Выправляется. Вот три раза сходил на ЦЗ Сидора по защите Долга в ТД. Один в Баре уже пожелтел, да к тому же квестовый (Барин). То есть процесс идёт. Три раза - это по +50 за задание, то возникает вопрос в голове - это ж сколько мне надо, чтоб остальные во главе с Ворониным отошли ?  :)  И другой вопрос - на сколько единиц падает репа ГГ, когда друзья падают в красноту? не иначе за 1000 зашкаливает. Искал, где это прописано - не нашёл.


Сообщение отредактировал iter: 14 October 2015 - 21:01


#1058
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Но хорошо помню, что придя сдавать ЦЗ Воронину, он мне врезал в морду ни с того ни с сего, принял задание и выдал следующее. Следующий заход покраснели Барин, бродящий по территории и двое, рядом с Пличко. Пробежал, сдал задание Воронину, взял новое и ... всё - дорога к Воронину закрылась

вот точно так у меня и было! Воронин всегда спокойный. А тут как вдарит. Меня аж передернуло.



#1059
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

это ж сколько мне надо, чтоб остальные во главе с Ворониным отошли ?

Саня,привет! Попробуй, как вспомогательный вариант, подойти к Воронину в маскировочном костюме. Возьми его ЦЗ и выполни. Самые эффективные из них: зомби на Янтаре и собачки на Свалке. Если костюма у тебя нет, а деньги есть, то купи его через меню.


Сообщение отредактировал Viktor: 15 October 2015 - 00:42


#1060
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Возьми его ЦЗ и выполни

Они взяты  :) , сдать не могу. Да и его задания поднимают репу меньше защиты той группы. Больно жирно будет тратить 200 тонн за незначительный успех. Ежели дело пошло, то потихоньку  с помощью Сидора и выправлю. Мне Воронин пока не нужен, я ещё и в Припяти то не был. Кстати, у него для меня осталось хорошее задание, где репу подниму неплохо - защита блокпоста долговцев от нападения наймов в Баре. Вот пожелтеет - сразу возьму. Доки собирать тоже не брал. Тут даже не знаю - растёт ли за них репа перед Долгом... Я прошлый раз собирал эти доки, мне не понравилось, пустая трата времени, на любителя, как с фотографом... А "призовые" - курам на смех.





Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds