Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#901
BAPEHuK

BAPEHuK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18302


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
При любой попытке загрузится в баре идёт вечная загрузка. При телепорте в бар через телепортатор или переход стрелка - вечная загрузка
***
При любой попытке загрузится в баре идёт вечная загрузка. При телепорте в бар через телепортатор или переход стрелка - вечная загрузка. При переходе с АС все нормально. Но при сейв лоаде в баре виснет загрузка. Побывал перенести часть нычек. Не помогло. Началось предположительно с того момента как я перешёл в бар и здал "алмазные черепа".
Правок нет. Спавнера нет.

#902
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


BAPEHuK
Кинь сейв ребятам в тему пройди за меня, глянут. Бар , есть бар на нём постоянно зависы. Пробуй оптимизировать систему и уменьшить свич дистанцию, выставить скажем на 10, пройти проблемное место и восстановить всё на свои места.
зузуз (14 September 2015 - 08:03):
Можно в эту тему.


#903
BAPEHuK

BAPEHuK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18302


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
[quote name="magamed" post="194673" timestamp="1442209001"]

[quote name="BAPEHuK" post="194669"]

Вообще сейвы там не грузятся. В баре. Это проблема
***

BAPEHuK

Кинь сейв ребятам в тему пройди за меня, глянут. Бар , есть бар на нём постоянно зависы. Пробуй оптимизировать систему и уменьшить свич дистанцию, выставить скажем на 10, пройти проблемное место и восстановить всё на свои места.

Чем они помогут? Это стабильная проблема.
зузуз (14 September 2015 - 08:01):
Почитай в шапке темы, что должен содержать пост с проблемой. Никто тебе без сейва не поможет. Следующий пост не содержащий нужную инфу будет удален, а автор отправлен в баню.


#904
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Чем они помогут?

Так ЧЕГО тогда ты пишешь? Что бы тебя пожалели? Не будет в посте сейва и остального, что требуется в шапке будут репрессии и отвечающим на твои пустые посты тоже.


Исправлю

Ты терпение мое проверяешь? Почитай правила форума. Пункт 2.4.

#905
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

jak20.08, Привет! Леха Тамбовский "поправился", встал в ангаре на ферме, вылетать больше не должен, а удалить ни когда не поздно...

Сейв.



#906
BAPEHuK

BAPEHuK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18302


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

1)  Репак от Serega-Lus, Патч 2.09 фикс 2.

2) Неизвестна ситуация. Но я заметил что это произошло после последнего перехода в бар через бонусный переход Стрелка

3) У меня такая проблема. При загрузке ЛЮБОГО сейва в баре после этого сейва у меня вечная загрузка. Если я телепортируюсь телепортом Котобегемота в бар - вечная загрузка, если я перехожу по бонусному переходу стрелка - вечная загрузка. Если перехожу с Армейских Складов всё нормально, НО, в самом баре при save load'e вечная загрузка. Пробывал перетащить половину из своих нычек, проблема не решилась, пробывал всё перетащить, проблема осталась. 

4) http://rghost.ru/7LDKXkG9m



#907
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

*
Популярное сообщение!

BAPEHuK, Репак от Serega-Lus на этом форуме не поддерживается. Если хочешь нормально играть и рассчитывать на помощь, качай игру с офф. сайта. С сейва твоего благополучно перешёл в Бар, сдал задание Котобегемоту. Все нормально работает, но на "чистой игре".



#908
BAPEHuK

BAPEHuK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18302


Репутация: 0
  • Skype:-
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Brodjaga...., а теперь попробуй сохранится возле Котобегемота и загрузись.


зузуз (14 September 2015 - 19:58):
Все получается. Подвисает конечно из-за нычек с хабаром. Установи игру с этого сайта и разнеси нычки с хабаром на другие локи. но не в кучу. У тебя комп похоже не справляется.


#909
Vista_XP1

Vista_XP1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 20331


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Здравствуйте.  На ОП-2 (2.09, последний фикс) поставил правки:

-Метки на большинство тайников ОП-2

-ОП-2. Видимая Хваталка (Для звезды Азура кажется)

-ОП-2. ГГ не взрывается на своих минах

-Бессмертные квестовики

-Подсветка целей для фотоаппарата

-Убираем время на выполнение цикличных заданий

-Убрал бредовый диалог про доки Воронина

Проблема такая: Только-только начал игру и после прохождения подземелий Агропрома, нужно украсть документы (естественно прорываясь сквозь военных), но это невозможно, т.к. (Непомню как его зовут) Полковник Шевченко? бессмертен из-за правки "Бессмертные квестовики".(Прям терминатор :sm28: )

Что делать? Не ставить правку?( Хотя хотелось бы с ней поиграть) Переигрывать?

 

 


Мерцающий (14 September 2015 - 19:25):
Можно и ночью, но зайдя в зону а-лайфа, дождаться пока все пойдут спать. Тогда в присяде, аккуратно через окно пробраться в здание и выкрасть доки.
зузуз (14 September 2015 - 19:44):
Это в шапке темы написано:
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода!


#910
covalsk1

covalsk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20314


Репутация: 1
  • Страна проживания:blr
  • Реальное имя:ffff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vtb

Vista_XP1, зайди за документами днем, Шерстюка тогда не будет  



#911
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край


Что делать?
Почитать шапку темы, для начала...

#912
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Как добиться чтобы игра работала с огнемётом Шурупа? Почему не могут "починить" этот огнемёт, и, вообще зачем он нужен, если от этого огнемёта проблемы? Взял с собой на АТП - думал псевдышей по заданию Калинина пожарю - не хочет игра работать.



***

 

 


Шо значит не хочет работать ? Сейв давай.

Игра работает, пока не начинаешь псевдышей огнемётом жечь - происходит вылет, лог длинный лучше сам посмотри. А если даже удаётся пару - тройку замочить при сохранке сейв бьётся. http://rghost.ru/8W7rhVth8

 

Удалите пост - тут сейв с адаптацией OGSE.


Котобегемот (15 September 2015 - 09:24):
Шо значит не хочет работать ? Сейв давай.

Сообщение отредактировал Mackmol: 15 September 2015 - 13:17


#913
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Mackmol, Держи, всех пожег (смеси чуток осталось), клешни по срезал. Так как ты играешь с адаптацией ОГСЕ, с проблемами обращайся в тему ОГСЕ.



#914
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Кто скажет. Почему проподают тени?

Была полная динамика, а стала статика. И включить обратно проблема.



#915
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Balaxon, привет, а по понятнее можно, что значит - включить обратно проблема? Настройки сами по себе не сбиваются, у меня к примеру файл user.ltx с выставленными настройками почти с релиза мода и подобных проблем не было не разу. Запусти игру, выставь динамику, примени и выйди из игры, всё, при следующем запуске должна быть динамика. 


Сообщение отредактировал olodkav: 15 September 2015 - 11:59


#916
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-July 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

ты играешь с адаптацией ОГСЕ

Спасибо, конечно за помощь. Проходить игру люблю сам - просто вылетало :sm27:


Сообщение отредактировал Mackmol: 15 September 2015 - 13:00


#917
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


привет, а по понятнее можно, что значит - включить проблема?

Подробнее.

Стоит полная динамика, начало игры, тени есть, темнота в помещение есть.

Я вышел из пещеры, прибежал к бандитам и понял нет теней и светло в помещении. В настройках стоит полная динамика. Ставь что хочешь, выходи и заходи, а статика останится.

Такое уже было раньше (в 2014), на кордоне статика, на свалке динамика. 


Котобегемот (15 September 2015 - 12:19):
Ну а сейв где ?


#918
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
было раньше (в 2014), на кордоне статика, на свалке динамика.

Глобальное освещение в игре для всех локаций одинаковое, а не для каждой своё. Если сбиваются настройки то тут скорее всего либо неправильная установка либо что то ставил не совместимое с модом. Если бы проблема с настройками была то уже давно были бы завалены форумы жалобами т.к. играет огромное количество людей и давно... Скинь свой user.ltx а также сохранение для теста, если всё нормально то проблема персональная и решить её можно только переустановкой, а не гаданием на кофейной гуще.

Или попроси у кого то user.ltx с полной динамикой и протестируй у себя.


Сообщение отредактировал olodkav: 15 September 2015 - 12:35


#919
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


BAPEHuK
Здаров Сталкер, по поводу сборки от Серёги_Л , там всё просто, удаляй папку gamedata (обязательно удалить, в ней присутствуют читерные моменты), накатывай сверху патя и фикс последние обновы и игра будет не хуже других сборок. А вот если ты уже наделал сейвов, то тут уже как говориться, на всё воля Монолита. Хорошей игры.

#920
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Глобальное освещение в игре для всех локаций одинаковое, а не для каждой своё. Если сбиваются настройки то тут скорее всего либо неправильная установка либо что то ставил не совместимое с модом.

Нечего нет. Стандартная установка, топология, 5, 6 патч, старф, подмена на оригинал без старфа, далее оп 2.

Тяжелее дебиан настроить, чем сталка с оп-2 поставить.

Повторяю проблема не в первый раз. В прошлый раз я забил и играл дальше.

Проблема такова, из полной динамики стало как статика. И это не обязатьльно везде, на кордоне статика, а на свалке уже динамика. И это непостоянно, пришел на кордон статика, в следующий раз или в 5-й раз динамика. Сейв где вроде тени есть немного, а в помещении светло.

http://rghost.ru/85WT9zRyp


Сообщение отредактировал Balaxon: 15 September 2015 - 13:24




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds