Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 16:48
  • Вчера, 09:18
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#41
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

DiegoKKC, ну проверь еще раз. Если не запускается, то сноси все и ставь заново. Где-то просто что-то не так встало.  



#42
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

болото, квест на брата Луиса,

не появляется, фиксы все последние конечно,

первый раз когда зашел на локацию много прошел (не уходя с нее конечно), пошел всех зачистил, но там били в черных плащах, посмотрел на видео чтобы проверить: удалил

переиграл в автосейва 2 раза, в черных плащах бандосы так и не спавнятся...

прикладываю сейв и автосейв: http://rghost.ru/8ppFWNbZd


Strelok (09 April 2015 - 11:37):
Не надо выкладывать здесь видео с чужим прохождением. Так же не стоит подстраивать свою игру под чужое прохождение. Ты уверен, что его видео правильное? Играй сам и проходи сам, тогда проблем не будет.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 April 2015 - 11:35


#43
DiegoKKC

DiegoKKC

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-April 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 18348


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Godsity

Мерцающий, Три раза переустанавливал.

Сейвы удалял. После удаления перезагружал.

Уточню, что после установки ОП-2 без фиксов, все работало.

 

Сегодня по 4 вечером попробую, когда перекачаю.

 

Пишу второй раз - качал с этого форума или по ссылкам из главной темы (ссылка приложена ко второму моему посту в этой теме). !Правки не ставил!


Strelok (09 April 2015 - 11:40):
Попробуй. Только без левых правок и старых сейвов. Начни НИ.

Сообщение отредактировал DiegoKKC: 09 April 2015 - 11:39


#44
MOPS

MOPS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-September 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 15190


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮУ

DiegoKKC, Тогда если удаляешь всё по пунктам вплоть до папки которая на диске "C" в общих документах и  ставишь всё по пунктам: S.T.A.L.K.E.R.-ОП-2-Патч-Фикс тогда проверь DirectX, dll, запуск игры от имени админа и так далее... P.S. Я в своё время над Солью с бубном бегал, пока не научился и вообще пошёл на крайность и приобрёл для Неё отдельный Комп не запуганный сетью.(последняя фраза это не совет).


Strelok (09 April 2015 - 12:15):
Я весь ваш флуд удалил не просто так. Проблему его уже написали.


#45
Cesiy

Cesiy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-October 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15745


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вася
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : acv_tera4

Вылет при использование медикоментов,взятие квестов.Только с разной цифрой Arguments : acv_tera4
2.08 фикс 8.Стоит правка по ошибке(Arguments : nu30119).Началось после спавна Калмыка через _ui_main menu(Он у меня в текстуры провалился)



***

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : acv_tera4

Вылет при использование медикоментов,взятие квестов.Только с разной цифрой Arguments : acv_tera4
2.08 фикс 8.Стоит правка по ошибке(Arguments : nu30119).Началось после спавна Калмыка через _ui_main menu(Он у меня в текстуры провалился)

 

***

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : acv_tera4

Вылет при использование медикоментов,взятие квестов.Только с разной цифрой Arguments : acv_tera4
2.08 фикс 8.Стоит правка по ошибке(Arguments : nu30119).Началось после спавна Калмыка через _ui_main menu(Он у меня в текстуры провалился)


Strelok (09 April 2015 - 12:28):
Прочитай внимательно шапку темы по поводу левых правок и ковыряния игры. Если ты там что-то у себя наковырял и правил, то какую помощь ты ждешь от нас?
И не дублируй посты.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 April 2015 - 12:26


#46
Piskarev96

Piskarev96

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-April 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18352


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борзя

Ребят, вылет в Сталкер НС, когда беру квест на ящик с блокпоста военных, убиваю их всех, подбираю сам ящик, и вылет, что делать?


***

Ребят, вылет в Сталкер НС, когда беру квест на ящик с блокпоста военных, убиваю их всех, подбираю сам ящик, и вылет, что делать?


Котобегемот (09 April 2015 - 14:49):
Сначала прочитать шапку темы.
Мерцающий (09 April 2015 - 14:51):
Сделать то, что написано в шапке темы. Выложить лог и сейв перед вылетом.


#47
DiegoKKC

DiegoKKC

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-April 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 18348


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Godsity

Пока работа работалась, перекачал снова все файлы по ссылкам или торрент файлам из темы - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/ .

Поставил вот недавно. Убил полтора часа на это...

Запускаю и ... Ничего не вижу. Вернее вижу, что запустилось, но не до конца.

 

Вот естественно лог 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 1495.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49069 files cached, 6755Kb memory used.
Init FileSystem 2.353530 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'controller_electro'
 
 
stack trace:

 

Ну воз и нынче там. Правки  не ставил... Ну возьмите, скачайте и проверьте.

Или будьте добрее и скиньте ссылкугде нормальная версия. Заодно поменяете у себя в теме на форуме. ^_^


Strelok (09 April 2015 - 19:28):
Напиши порядок что и как устанавливаешь, а так же ссылки скинь в личку всего, что ставил.
Strelok (09 April 2015 - 19:29):
На форуме все ссылки нормальные.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 April 2015 - 19:24


#48
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

DiegoKKC, а что ты делаешь перед вылетом? Наверно сейв грузишь с игры, на которой была кучка правок? Так вот, этот сейв на чистой сборке не пойдет. Тебе об этом писали. Просто начни новую и игру и играй спокойно. А сейвы с кривых сборок выброси. 

 

Ты думаешь, если начитерить, а потом типа поставить чистую игру, то сейвы будут грузится? Ответ ты знаешь сам. 



#49
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Вылет при уничтожении нечисти после взятия тайника опытного сталкера.

FATAL ERROR
 

вылет
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
 

stack trace:

Scheduler tried to update object forest_ohotnik4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow

 

сохранение

http://rghost.ru/6qJkwfyCb

Может это соляночный вылет, при зомбировании охотников, я что-то подзабыл?

Да я что-то на этом лесном охотнике зациклился, а на оверфлоу и не глянул.


Strelok (09 April 2015 - 20:39):
Вылет описан в шапке темы. Снизь настройки на время прохождения.

Сообщение отредактировал Goriyniy4: 09 April 2015 - 20:42


#50
Нагваль

Нагваль

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18101


Репутация: 0
  • Skype:dhritavratah
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий

столкнулся с такой проблемой. при первом переходе в Мёртвый город выкладываю все , что рекомендуется(стволы оптику итд) идет загрузочный экран и вылет. http://rghost.ru/7TyQMX87y


Мерцающий (10 April 2015 - 21:19):
По-любому какой-нибудь ручной телепорт забыл выложить, через или другой.
Strelok (10 April 2015 - 21:20):
При вылетах надо выкладывать лог.
По твоей проблеме: выложи из инвентаря все телепорты и переходи.


#51
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718


Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул

Нагваль, телепорт монолитовцев оставь, а также СВУ и НК (если не хочешь при переходе их потерять). Удачи!



#52
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Либо я не замечал раньше, либо это баг. Смотрим на радар:

Раз
4a802de5bf50t.jpg

Два
4a802de5bf50t.jpg

 

Положение трупов (точек) на миникарте меняется на глазах, когда крутишься по сторонам. На втором скрине оба вроде внутри, хотя один снаружи. Непорядок.



#53
Нагваль

Нагваль

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18101


Репутация: 0
  • Skype:dhritavratah
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий

Спасибо за помощь. проблема была из-за черепа-телепорта. (откуда он взялся, я и забыл что таскаю его с собой).


Сообщение отредактировал Strelok: 10 April 2015 - 22:40


#54
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-November 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

art0run,Это из за разрешения монитора. У меня такая же беда была, разрешение у меня 1440х900, если ставлю это разрешение то точки на миникарте начинают гулять, пришлось  смериться и играть на разрешении  1024х768. Качество похуже конечно, но что поделать!? Ищи у себя на монике подходящие разрешение.



#55
KCEOH

KCEOH

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 16619


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ден
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов

art0run, ещё можеш поставить HUD от Мерцающего, он недавно новые выложил в "сделай сам". Лично мне помогло, играю на 1980х1020.



#56
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

играю на 1980х1020.

 

 

 


Ищи у себя на монике подходящие разрешение.

 

Господа, на дворе 2015 (!!!) год, уже 4к попер, у меня абсолютно стандартная разрешуха для 16:10 и когда в 2015 году худ не адаптирован под широкоформат-мне хочется плакать. Смс в ту же кассу видимо-треть не отображается на экране, опять не то разрешение что ли? Я понимаю, что эта проблема по сравнению с другими кажется смешной, но люблю когда все красиво.

 

При чем тут прошлое и тп, если вон пишут, что твой худ адаптирован, а стандартный нет. Я не хочу переходить на другой худ, мне нравится сток. Счас еще понапишут, де выключи худ-будешь по харду играть, типа тру сталкер.


Мерцающий (11 April 2015 - 08:24):
Ну так слетай в прошлое и скажи об этом GSC. Они тогда о таких мониках не думали и в движок функцию не прописали для них.

Сообщение отредактировал art0run: 11 April 2015 - 09:02


#57
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


Смотрим на радар:
Правильно глаголят про худ от Мерцающего, пробовал, но для меня худ от Серафима более по душе, старая но очень добрая НС. Ему бы енщё арты на экран вывести, но не куда, так как он нижний.

#58
Stellatis

Stellatis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-April 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18391


Репутация: -1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где-то в Беларуси

Сохранился с Мосинкой в руках, а загружая этот же сейв - происходит вылет. При повторной загрузке этого же сейва Мосинка превратилась в HK G36

http://rghost.ru/8mDQMtPQH - лог вылета

- до вылета, Мосинка в инвентаре

- после сохранения, Мосинка из слота оружия превратилась в убитую HK G36



***

 

 


Strelok (Сегодня, 18:11): Прочитай шапку темы. Игра с левыми правками не обсуждается.

Всмысле с левыми ?! Чистый ОП-2 с последним патчем и фиксом

Сейв был сделан на фиксе 8, но и на 9-ом то же самое



***

 

 


Вылет из-за правки на слот для оружия. Сам ставил, либо кто помог, играя с ней.

Ладно, вам что-то доказывать наверно бесполезно. Я ничего не правил, и никто мне ничего не правил, ТЧ с диска, который я в магазине купил, ОП-2 с офф. сайта, фиксы и патчи отсюда. При установке все требования выполнил. Что ещё-то надо?

Просто тогда ответьте, этот баг лечится обычными действиями или нет ? (сейв до захода на локацию, и т.п)


Strelok (12 April 2015 - 17:11):
Прочитай шапку темы. Игра с левыми правками не обсуждается.
Strelok (12 April 2015 - 17:23):
Вылет из-за правки на слот для оружия. Сам ставил, либо кто помог, играя с ней.

Сообщение отредактировал Stellatis: 12 April 2015 - 17:28


#59
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Доброго дня всем. Игра 2.08.9. Вылет на Янтаре при подходе к бункеру. Что то с Эльзой связано вроде. На 8 фиксе все было нормально.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [elsa_yantar_walk] in inaccessible for object [elsa_yantar3765]

 

 

-----

 

Переигровка не помогла, я удалил как написано глючный объект, в моём случае это elsa_yantar3765

Так теперь не будет в игре Эльзы? Это не повлияет на прохождение?


Proper70 (12 April 2015 - 19:32):
Это из-за респавна Сахарова для озвучки. Буду иметь ввиду. Удалите Эльзу, как сделали, она все равно больше не нужна)

Сообщение отредактировал Strelok: 12 April 2015 - 19:10


#60
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-August 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Перед установкой последнего 9 фикса, как раз был в В. Припяти. Специально ушёл от туда на Свалку, поставил фикс. Побегал по Зоне, поделал дела всякие, собрался опять туда.
После загрузки с автосейва теперь такой стабильный вылет:

Лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: invalid key to 'next'

Прикладываю сейв перед переходом (на Янтаре) и сам автосейв уже в В. Припяти.
Подчеркну, что игра загружается, появляется на полсекунды худ и всё остальное, но тут же вылет.

http://rghost.ru/6wNYjS2ny - Янтарь
http://rghost.ru/7h8DJpY4t - Автосейв

---

Попробовал поставить предыдущий 8 фикс обратно, загрузился на Янтаре, но при переходе теперь с таким логом вылетает:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\laz.ogf'.

Печаль/Не поиграть )
 


Proper70 (13 April 2015 - 06:58):
Удали худы и что там еще у тебя стоит. просто переименуй папку gamedata и попробуй. Возможно нестыковка с чем-то.

Сообщение отредактировал IzmdI: 12 April 2015 - 21:43




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds