Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#321
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Хелп! Взял тайник Волазара в Путепроводе. Подошел к нему, а он не хочет принять задание.

Чистый ОП-2, патч 2.09, фикс 2.

Сейв - http://rghost.ru/65nlCwHVM



#322
vadyalv

vadyalv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-жовтень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15790


Репутация: 0
  • Страна проживания:кыргызстан
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

 Доброго времени суток, уважаемые господа сталкеры. Требуется ваша помощь. Топология ОП-2. Патч 2.09. Фикс 2. У меня на болотах пропал Калмык. Точнее, он вроде есть, но его не видно, на пда не отображается, только слышно шаги и натыкаешься на него как на невидимую стену.

 Не знаю, что делать. Переиграть не вариант, даже не знаю, когда он исчез. Вот сейв...

http://rghost.ru/7czqSPQjT


Повідомлення відредагував vadyalv: 10 травень 2015 - 15:47


#323
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Подошел к нему, а он не хочет принять задание.

Рюкзак
Прикріплений файл  ss_admin_05-10-15_18-55-22_(warlab).jpg   135,49К   завантажень 0

Я конечно могу ошибаться, но где капсула ,, Излучение ,, которую в путепроводе нашел - может поэтому молчит.



#324
Blokkmonsta

Blokkmonsta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 13917


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Blok
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Вылетает при переходе на Радар (в первый раз). p.s правок нет

 

Лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...иненный Пак 2\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:352: attempt to perform arithmetic on a nil value

 

 

Сейв:


Повідомлення відредагував Blokkmonsta: 10 травень 2015 - 18:33


#325
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 85
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

На Кордоне появилась глючная вертушка, хотелось бы убрать. В принципе не особо напрягает, но под нее уже кто-то подлез...Её не видно, убить не получится

Появилась уже далеко после завершения квеста Сидора на их сбитие(там где летишь как птица и стреляешь)



#326
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

vadyalv

Вернул Калмыка, пробуй -  http://rghost.ru/8LQn4yhKT

 

 

 

maroders2

Вертолет улетел -  http://rghost.ru/7TGGbcQHh



#327
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Если кинуть артефакт гравипушкой, то создастся аномалия, только вот проблема-она стационарная и при загрузке не исчезает. Сделал в железном лесу в лабе с пушкой карусель чтобы монолит туда запихнуть-теперь она там навечно, а мне это не надо совсем. Что делать? Под это дело бы фикс-или неисправимый глюк? Сэйв с каруселью: http://rghost.ru/7P284tlwl



#328
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 386

Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул

art0run, "рубиновой пружиной" попробуй..



#329
stihlwasab

stihlwasab

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18695


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

Добрый день. Поставил патч 2.09, фикс2 на версию игры что-то вроде 2.05, фикс5. Теперь игра не запускается, идёт вылет с таким логом:

Лог
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'controller_electro'

Подскажите, как это можно исправить.


Котобегемот (11 травень 2015 - 11:12):
Как новичка на форуме, пока устно предупреждаю насчет левых правок - почитай шапку темы.


#330
vadyalv

vadyalv

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-жовтень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15790


Репутация: 0
  • Страна проживания:кыргызстан
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Andewil, Спасибо огромное. Калмык на месте. Мазь куплена двигаем дальше. :)  


Котобегемот (11 травень 2015 - 11:40):
Спасибы в личку.


#331
stihlwasab

stihlwasab

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18695


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск


Как новичка на форуме, пока устно предупреждаю насчет левых правок - почитай шапку темы.

Прочитал. Но ведь левых правок нет.

Скачал ОП-2, поиграл месяца три, пошли проблемы с непоявляющимися тайниками, с враждебными свободовцами после взятия печатки лукаша. Переигровки не помогали.

Зашёл на офф сайт этот, смотрю - есть фиксы(http://stalker-worlds.games/forum/topic/2933-fiksy/). Не вижу тут левых правок. Именно как новичок на форуме и как простой игрок в ОП-2 могу этого и не видеть. Вопрос с вылетом после фикса и патча всё ещё в силе. Заранее благодарю.


зузуз (11 травень 2015 - 12:24):
Тогда наверное скачал игру с правками. Надо отсюда. Гарантировано продукт от автора.
И правки не в фиксах, а у тебя в папке с игрой.


#332
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Кто играет на последних обновах, у вас экза чд старой модели или от Скитальца такая:

8fe32b8b601at.jpg

В 2.09 поменяли визуал, а сейчас смотрю-Басти ходит опять в старом варианте, а иконка в инвентаре новая торчит.



#333
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

У меня Басти ходит в такой, которая у тебя на скрине + я еще добавил иконку



#334
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия


В 2.09 поменяли визуал, а сейчас смотрю-Басти ходит опять в старом варианте, а иконка в инвентаре новая торчит.

Для подмены визуала НПС нужна НИ (в частности, Басти спавнится с началом НИ, но по условию).



#335
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Для подмены визуала НПС нужна НИ (в частности, Басти спавнится с началом НИ, но по условию).

 

Камрад, в данном случае ты не прав. Виноват как оказалось текстурный пак. Удалил его-и экза как надо выглядит.



#336
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

art0run,

В данном случае, меняется текстура (скин) уже присвоенного нпс-у визуала, а вот если ты бы захотел переодеть Басти в "бандитский плащ", к примеру, то, чтобы нпс изменил свой визуал, потребовалась бы НИ.



#337
aezakmi88

aezakmi88

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17215


Репутация: 0 Постов: 62
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Разрабы, нашел баг игры. Шел Фенриру мешок с травой сдавать, а оказалось так что мешок в нычке забыл, так квест сдался без мешка.Надеюсь к лог. ошибкам это не приведёт.


Strelok (11 травень 2015 - 19:41):
Без сейва считается оффтопом.


#338
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Помогите, если не трудно.Постоянный вылет у перехода ДТ-Бар около места, где сидят снайперы. Лога либо нет, либо рандомные, некритичные. Но вылет там часто, практически каждый раз, когда я на ДТ. При том после нового входа в игру,вылет повторяется когда я выйду с локации и вновь туда вернусь. Вот сейв. Патч,Фикс последние, правок и дополнений нету. http://rghost.ru/8FFSDhT2k



#339
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Всем привет,скачал на форуме в баре попросил,музычку для флешек,распаковал gamedata.dbr закинул в папку с игрой,при использовании плеера пошёл вылет

 

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : background_btn_7
Можно узнать у бывалых,что ему не хватает или что я сделал неправильно???
 


#340
Dizadm

Dizadm

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-вересень 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 15207


Репутация: 44 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Чибульминатор, удали файл настроек, игра создаст новый, помогает иногда.

Повідомлення відредагував Dizadm: 12 травень 2015 - 07:27




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds