Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Проблемы и вылеты

оп2

  • Please log in to reply
3284 replies to this topic

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#3201
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Попробуй, только вряд ли удастся

Ну и ну!

Загрузил твой сейв раз - бармен враг, загрузил второй друг.

Сделаю так:

Буду грузить твой сейв чтобы бармен был другом,  максимально разгружу ящик в баре и буду выполнять каждый заход задания бармена.



#3202
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2.0

Какая-то непонятка - перешёл в Красный лес, получил задание от Шедоумена на захват моста, перебил врагов, пришло сообщение "переговорить с Шедоуменом", а того нигде нет, ни среди живых и среди мёртвых. Куда он делся? Да, были потери среди своих, но условия не терять своих не было.



#3203
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AlienRad, он ушел на свою стоянку, там через лес идти надо. 

 

thumb_sw_1559757318__ss__06-05-19_22-52-



#3204
potifar

potifar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-August 17
  • 4 posts
  • Пропуск №: 28633

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:Vladimir Solomin
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Vladimir Solomin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Подскажите пожалуйста какой ID у карты Альпиниста.



#3205
gille1970

gille1970

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-March 19
  • 52 posts
  • Пропуск №: 34906

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 52
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Для того, чтобы заработал коллиматор на сайге Кордана включил динамическое освещение. Теперь постоянные вылеты, не могу уйти с болот


Strelok (03 August 2019 - 13:30):
Во что играешь? Это не форум ОП-2.1, читай внимательно где пишешь.

Attached Files



#3206
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    04-March 18
  • 1,629 posts
  • Пропуск №: 31956

0 warning points
Репутация: 6,604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

gille1970,  Убавь в настройках ползунки травы и текстур хотя бы на половину. Болота, Юпитер - "тяжёлые" локации. 



#3207
deezeek

deezeek

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-July 19
  • 17 posts
  • Пропуск №: 35649

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Играю в ОП 2.09 фикс 2.
Вылет при разговоре с Семецкимв Лиманске.
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : semetskiy_obmen
Strelok (07 September 2019 - 12:36):
Шапку темы читаем, что должен содержать пост при вылете. И судя по вылету играешь с правками, значить за помощью к их автору.


#3208
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2,0

Какая-то непонятка - локация Генераторы, Боцман отключает излучатели, Боцман пишет минутку посижу и зависает там. Посмотрел видео прохождения - а там надо кидать в него дымовые/звуковые гранаты (у меня их нет) стал кидать боевые, Боцман побежал, прибежал врагом, давай в меня стрелять, не идёт ни в какую с места. Убить его не получается. Что делать?  Если до того как Боцмана поведу на отключение, телепортироваться с локации (набрать гранат) и вернуться через переходы - логика игра не сломается (типа ушёл с локации во время квеста).



#3209
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

AlienRad, не помню как именно, но попробуй в онлайне его проводить. Вроде я так делал и никогда проблем не возникало.



#3210
Keeper

Keeper

    S.T.A.L.K.E.R

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    14-May 14
  • 33 posts
  • Пропуск №: 10526

0 warning points
Репутация: 34

Репутация: 34
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск


Боцман отключает излучатели, Боцман пишет минутку посижу и зависает там.
Когда он завис сделай сейв/лоад, должен "отвиснуть".

#3211
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Strelok,  Э-э-э! В онлайне это как? Как я делал - подхожу к Боцману - диалог - иду за ним до безопасной зоны излучения и ждал. Надо делать как-то по другому?



#3212
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

AlienRad, в онлайне - в зоне активности. Сделай сейв/лоад, ка выше советуют.



#3213
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Strelok,  Всё нормально, просто загрузил автосейв (откл. излучателя) и Боцман пошёл.

Благодарность!



#3214
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2,0

Не удаётся сварить камень удачи, выбрал вариант варки, кидал по всякому (30 минут игрового времени), посмотрел видео, надо найти оказывается определённое положение в круге (мне это не удалось несмотря на все старания).

https://dropfiles.ru/download/2a878daa3a71d11f1c283ef1df95b433.html

Чтобы оживить Муху тоже придётся покидать камень много раз?

Прошу сварить, оживить Муху и сделать сейв.

Спасибо!



#3215
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

AlienRad, тебе ничто не поможет, кроме следующего:

 

С захода в Госпиталь пройди варку Камня удачи и оживление Мухи без промежуточных загрузок. Всё с одного прохода. Иначе никак. Стоит перезагрузиться и всё, ничего не выйдет. 



#3216
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Стоит перезагрузиться и всё, ничего не выйдет.

Это значит сохраняться нельзя? А там монолитовцев полно.



#3217
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А там монолитовцев полно.

С какого перепуга? При оживлении Мухи там нет враждебных НПС. Мутанты могут в начале Госпиталя быть. Но воевать с НПС там точно не нужно. 



#3218
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

А там монолитовцев полно
Я с ними договорюсь   ;) - скинь автосейв Госпиталя, если самому не получится "дойти" по тем или иным причинам.     

#3219
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    20-November 17
  • 101 posts
  • Пропуск №: 31333

0 warning points
Репутация: 1,062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Я с ними договорюсь
Переговоры путём отстрела несогласных? Ха-ха-ха это по нашему, по сталкерски.

Сейв у перехода Лиманск-Госпиталь, в процессе будут монолитовцы - для них винторез с захватом, два сосыча - для них дрозд. Без промежуточных сейвов пройти у меня не получается, ловлю пулю или сосыч. Прошу сварить камень, оживить Муху и сделать сейв. (для тупящих НПС есть дымовые гранаты) https://dropfiles.ru/download/094ec08a3d14324c264d0b0146c130f7.html

Спасибо заранее.



#3220
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
сварить камень, оживить Муху

https://dropfiles.ru/download/7329b9f97507c7d94ee8d8a91bcdaf00.html - сразу поговори с Мухой, потом с Пантерой и иди на Агропром, откроется переход в Госпитале. 

При оживлении Мухи там нет враждебных НПС

В том и дело, что есть - это уже в ОП-2.1 сделали послабления для игроков.


Edited by Stalkeroldtimer, 12 October 2019 - 22:55.




Also tagged with one or more of these keywords: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds