Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#3121
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

arturivanov,

можно продолжить играть  дальше , чтобы не проходить заново ЧАЭС ?

Я, продублирую ответ Владислава, так как вопрос был ко мне. Переигрывать ничего не надо, продолжай, играть, но пока не найдешь ПДА Стрелка на ЧАЭС не ходи, там будет Выброс. 



#3122
Кремень

Кремень

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18129


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казьминское

Здравствуйте.

Не знаю с чем это связанно, но на локации центральная Припять у меня жуткие лаги, хотя на других локах и при спавне огромного числа биомассы все нормально. И при этом нпс ведут себя странно: в начале локации стоит 20 дружественных непесей, дружественные нпс занимают позиции монолита на крышах и идут на штурм каждый раз, когда я захожу на локацию.

Где читал, что Припять довольно нагруженная локация, но при первом штурме никаких лагов не было. 

Одно из решении, по моему мнению, зачистить локу, но в конечном итоге все снова спавнятся  20 дружественных нпс и снова повторяяется штурм припять.

Кто-нибудь сможет подсказать как решить эту проблему или как обуздать этот дикий спавн нпс?

 

 

Вот сайв

 



#3123
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Кремень, в первый заход в Припять там неписей и монстров не так много, поэтому и лагов нет. В последующие скопление монстров и неписей на одной части локации настолько большое, что со слабой видеокартой лаги будут постоянно, пока не уменьшиться количество первых. Здесь только настройки снижать (переходить на статику и снижать качество текстур).



#3124
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Кремень, Доброго времени суток! Загрузил твой сейв, проверил инвентарь ГГ, выгрузил лагов не было, много лишних итемов в инвентаре, думаю из-за этого и лаги. Сделал сейв возле рюкзака, играю на полной динамике, разгрузил и лагать перестало, но помимо разгрузки, попробуй еще, как пишет Стрелок снизить видео расширенные настройки 



#3125
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Кроме того, что слишком много НПС в северной части карты, так они еще и шманают трупы как одержимые. Очень много лута с собой они носят. Даю им по максимуму пострелять друг друга, а потом освобождаю их от лишней ноши.  И вообще, без надобности стараюсь туда не ходить. А если и захожу, то только через бонусный переход в баре.



#3126
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Привет Всем!Подскажите что делать!?При переходе в Путепровод стабильный вылет!По тайнику Волозара!Стоит последний патч и фикс!Вот лог вылета.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\door\doorkatakomb_big_2_lock.ogf'.
 
 
stack trace:


#3127
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

dimonn, И тебе привет! Скинь последний рабочий сейв, судя по логу вылета, у тебя не работают шлюзовые двери в трубопроводе.



#3128
butta

butta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-November 18
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 33028


Репутация: 0
  • Страна проживания:Azerbaijan
  • Реальное имя:Sarkhan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Baku

Ребята, кто подскажет поршни для квеста на убийство Шныры. Фанатики завалили, а переигрывать ну очень долго...



#3129
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

butta, что значит долго? Если все это проходится в один заход? 

 

Здесь мы не обсуждаем вмешательства в файлы игры, в том числе выдачу поршней. 



#3130
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Вот сейв перед переходом в Путепровод.https://yadi.sk/d/MmP2EKAnsKgb-Q



#3131
Долговязый

Долговязый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 32229


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Проблема. При взятии квеста "Плечом к плечу" надо посетить деревню новичков и попросить помощь. Всегда Басти,Мерцающий и КМ становятся врагами. Что делать?


Strelok (23 November 2018 - 15:52):
Сейв где?
В игре такого сложно представить, поэтому без него не понять.

Сообщение отредактировал shieldandsword: 23 November 2018 - 15:28


#3132
Долговязый

Долговязый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 32229


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

 Strelok
  У меня правки. Почитал правила -видимо уже ничем нельзя мне помочь. И хотя перед переходом на кордон очистил инвентарь в ноль -все равно скрипты срабатывают  на ГГ как на врага. Наверно просто отложу квест "Раритетное оружие" до момента когда "компания" Басти покинет  деревню новичков. Или выложить сейв с нулевым инвентарем?
Strelok (23 November 2018 - 17:54):
Тогда смотри какие правки за что отвечают. И смотря какие правки у тебя стоят твой сейв может не пойти на чистой игре.


#3133
Долговязый

Долговязый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 18
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 32229


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

 Strelok (37 минут назад): Тогда смотри какие правки за что отвечают. И смотря какие правки у тебя стоят твой сейв может не пойти на чистой игре.

 

К сожалению сейв и не идет на чистой игре  вероятно из-за  видимых "хваталок" ,телепортов и подсветки рескрипторов партиклами . Правки со stalkerportaal -в принципе ничего такого чтобы вызывать враждебность НПС  как бы не может быть.  Почему то враждебными становятся только НПС группы Басти-Мерцающего-КМ. Такое было и в Час Ужаса и тоже с ними-переигрывал. Хотя все может быть.

Спасибо за помощь!



#3134
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

dimonn, Доброго времени суток!

Вот сейв перед переходом в Путепровод.

 

Посмотрел сейв, могу ошибаться, причина вылета не выполнено задание Сорвать сделку. Совет: выполни это задание, а также помоги лейтенанту выбраться с Юпитера, вот тогда, думаю, сможешь пройти в Путепровод, без вылета. Если не хочешь, можешь воспользоваться любым, ручным теле-портом, я пробовал на Кордон все норм. Вот мой сейв  перед выполнением Сорвать сделку, квест сложный, я его ещё не выполнил, пробуй сам или попроси, в теме пройди за меня, ребят. Я тоже постараюсь этот квест сделать и проверить выход через Путепровод. 



#3135
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Прикол в том что я не могу пройти задание Сорвать сделку!При появлении звука вертушки игра зависает намертво!Пробовал все настройки снизить до минимума-не помогает!!!



#3136
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Твое сохранение у меня не запускается-вылет!



#3137
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Кстати такой же вылет и при переходе из икс 8 в Путепровод!



#3138
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

dimonn

Какой-то глюк у тебя в игре произошел. Или баг. Или оба сразу.

Переименовался файл, и это неправильное название записалось в сейв. 

Нет такой модели в игре -  doorkatakomb_big_2_lock.ogf

Есть только такая - door_katakomb_big_2_lock.ogf

Закинь папку gamedata из этого архива в папку с игрой, не будет вылетать в Путепроводе - https://drive.google.com/file/d/1-gxEEgytQ09wo4OXfsSV8Af4Ig_I3Vyd/view

Или начинай новую игру, по другому не исправить.


Сообщение отредактировал Alzheimer: 24 November 2018 - 18:58


#3139
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 255 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 469 Постов: 255
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

dimonn, Вечер добрый! сделай как пишет Alzheimer,

Закинь папку gamedata из этого архива в папку с игрой, не будет вылетать в Путепроводе

 

Я так сделал, проверил в игре все работает.

 

Какой-то глюк у тебя в игре произошел. Или баг.

 

Думаю это движковый баг, прописано имя doorkatakomb_big_2_lock, а в дебешном архиве имя этого файла записано door_katakomb_big_2_lock, вот из-за пробела в имени файла, происходит вылет.

Вот мой сейв 

Обязательно скачай архив  Alzheimerа и извлеки в игру и будет радость.


Сообщение отредактировал Luckyan: 24 November 2018 - 20:48


#3140
dimonn

dimonn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 13543


Репутация: 0 Постов: 85
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Спасибо Всем огромное!Все заработало!





Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds