Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#3081
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Leva1995

Вместо ушедшего от нас Лося пришлось с Холодом поговорить.

Телевизор ему отдал, метки на монолитовцев он поставил - http://rgho.st/8bbZRnGT7

 

Отдельное спасибо надо сказать человеку, придумавшему заспавнить кучу монстров на базе ЧН, ты не первый так попадаешь.

Но поезд уже ушел, можно только ручкой помахать  :sm39:



#3082
Leva1995

Leva1995

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 15698


Репутация: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Спасибо Alzheimer !



#3083
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Отдельное спасибо надо сказать человеку, придумавшему заспавнить кучу монстров на базе ЧН, ты не первый так попадаешь.

Брехня. Мутанты спавнятся вокруг ГГ по одному из квестов. Игрок сам их туда приводит в надежде, что ему ЧН поможет. 

Спавна на самой базе ЧН нет и не было никогда. 



#3084
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Мерцающий, Вот и я сильно задумался: Откуда там мутанты, на базе ЧН???
Мерцающий (21 вересень 2018 - 18:48):
Квест на Александрыча.


#3085
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Мерцающий

Никто никого никуда не приводит. Эти мутанты спавнятся по таймеру, насколько понимаю, через какое-то время после сдачи ящиков Александрычу. И если игрок за это время дойдет до базы ЧН, то они там и заспавнятся, прямо внутри периметра. И вытопчут всю базу, так что и телевизор некому будет отдать. И люди попадают в этот тупик, с невозможностью дальнейшего прохождения игры, как можно наблюдать.

Вот тебе и брехня.



#3086
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Alzheimer, разве?

 

 

Отдельное спасибо надо сказать человеку, придумавшему заспавнить кучу монстров на базе ЧН, ты не первый так попадаешь.

 

Спавна на самой базе ЧН нет и не было никогда. 
 
Игрок сам туда их приводит. Я согласен, что там этот момент спорный, но решение игрока остается за ним. Тем более переиграть никто не мешает. 


#3087
denya48

denya48

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 32888


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бахмут

Добрый день,подскажите,не зачитывается задание на взятие квестового предмета,а именно пда монолитовца в путепровода для Фенрира.Всех монолитовцев выносил с антитеррора без использования гранат и не уходил даже с моторов кран балки

----

Извиняюсь за настойчивость,а как добавить сейв в сообщение. Спасибо

----

Получилось? 


olodkav (07 жовтень 2018 - 16:26):
Сейв где? Рекомендую прочитать шапку темы.

Повідомлення відредагував olodkav: 07 жовтень 2018 - 17:17
объединил


#3088
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Получилось?

Нет.

Читай как проще - открываешь этот сайт rgho.st и мышью перетаскиваешь нужный сейв, ждёшь пока загрузится, потом копируешь ссылку в адресной строке и выкладываешь сюда.

По твоей проблеме могу предположить что у тебя Прайм на Скадовске умер и поэтому не закрывается квест, встречал такое уже не раз, в таком случае выкладывай сейв на Скадовске до получения задания на лёжку в путепроводе от Фенрира.

В общем давай уже хоть что нибудь, а там будем думать что у тебя случилось и решать.

Или если проблема дать сейв то сам проверь Вожака и Прайма и если кто то труп переигрывай с момента когда они живые. Без них сюжет зависнет.



#3089
denya48

denya48

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 32888


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бахмут



#3090
denya48

denya48

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 32888


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бахмут

Добрый день,беспокою по поводу проблемы что описывал вчера,файл sav получилось загрузить ,а dds нужен?


Повідомлення відредагував denya48: 08 жовтень 2018 - 09:38


#3091
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

а dds нужен?

Не нужен, это картинка, когда в меню игры сейв выбираешь. 



#3092
denya48

denya48

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-жовтень 18
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 32888


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бахмут

Вожак и Прайм живы,диалогов с ними нет,красные смс о их гибели не приходили

 


а это сейв перед рюкзаком Фенрира на балконе

 

 

Альцгеймер! Благодарю) 


Повідомлення відредагував olodkav: 08 жовтень 2018 - 15:03


#3093
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

denya48

Держи, можно забирать ПДА -  http://rgho.st/6gkWRLSNq

 

b8fe34ff53fc27f41afb398d5afa64f56db89532 b8fe34ff53fc27f41afb398d5afa64f56db89532 b8fe34ff53fc27f41afb398d5afa64f56db89532



#3094
Walter-38

Walter-38

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 18 Постов: 245
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия

Приветствую, братья-сталкеры!

Пошёл в очередное прохождкение (не отпускает Зона, не-е-ет!). Наткнулся на проблемку. 

После долгих блужданий по Зоне пришёл в энный раз на Янтарь, сдавать задания. Почему-то крепко подвисает игра, тормозит. И только тут обратил внимание, что вертолёт Бати так и тарахтит возле бункера, самого его нету. И один из экологов так и не захотел зайти в бункер. Может это влияет? И как это отразится на дальнейшем прохождении? Да вообще, можно ли как-то поправить ситуацию? Переигрывать жалко, далеко ушёл и много уже чего сделал.

Вот: http://rgho.st/7h8RHgP2g



#3095
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Walter-38, У меня твой сейв нормально пошёл, без тормозов. Экологи. Я так понял рацию ты у них взял. Желательно от них своими или чужими руками избавится. Могут они и дверь тебе подпереть, к Сахарову не пройдёшь и нычки грабят в бункере. По вертолёту пару раз стрельнул из автомата, он повесел в воздухе и улетел. Кстати, эколога пауки съедают.


Повідомлення відредагував vladislavl1: 12 жовтень 2018 - 19:03


#3096
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Walter-38, ну и сейв, конечно) Прям в момент нападения на бункер. Зато сразу одной проблемой меньше - эколога заовнили пауки) 

По поводу вертухи, у тебя Батя может погиб? В любом случае, стрельнул в вертолет из подствольника и тот улетел. Каких-либо тормозов или вылетов у меня по твоему сейву нет, пробежался по всему Янтарю, перезаходил на локу. 

Раз двери открываются и спальник работает, глобального сбоя логики нет, впринципе можно играть дальше.

Сейв - https://yadi.sk/d/fljRmEzR2zhaMQ  - эколог самоликвидировался, вертушка улетела. 

 

UP:

 

vladislavl1, опередил :( Слишком долго сообщение набирал ;D


Повідомлення відредагував Lex-Luthor: 12 жовтень 2018 - 19:05


#3097
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

опередил Слишком долго сообщение набирал
Привет! Всё нормально.  :sm16: У меня тоже такое несколько раз было. От второго эколога пусть тоже избавится. У меня он один раз нычку в бункере подчистил. 

#3098
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Приветствую!

Баг

Тут много текста по поводу бага обнаруженного мною при прохождении ОП-2.09.

Информация больше для мододелов и тестеров. Вообщем такая фигня. В 1-е прохождение ОП-2 у меня пропал Иванцов. Ну как пропал. вышел с базы Долга. какое то время сидел в скорбной позе на перекрестке, где выход с ангара около Арни, а потом вообще пропал. Спасибо большое Алцгеймеру (ник а не болезнь, тьфу, тьфу, тьфу) воскресил он мне данного персонажа. Из-за чего произошла данная эпидерсия я не понял. Во второе прохождение происходит аналогичная ситуация, т.е. Иванцов уходит скорбить на тот большак на перекресток. Анализирую и понимаю в чем дело. Это происходит по окончании квеста "Притворяшки" или "Перевертыши", т.е. после того как долговец превращается в крыс. Одну крысу я не убили и видимо движок стал видеть ее как НПС, да еще и лишнюю в гулаге, и следовательно выдавил один "лишний" персонаж. А им, по воле капризного случая стал кап. Иванцов. После убийства этой крысы Иванцов спокойно вернулся к костру воссоединившись с товарищами по службе. Вот я и прошу тестеров проверить этот баг в ОП-2.1 во избежании повтора. 


Повідомлення відредагував Goriyniy4: 23 жовтень 2018 - 10:54


#3099
Walter-38

Walter-38

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 18 Постов: 245
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия

Приветствую, братья-сталкеры! Снова я.

Вопросец появился. Не первый раз прохожу ОП-2, но с такой проблемкой не сталкивался (многия знания рождают новые печали, ага).

Суть: в первый заход в БУМ в круглой комнате не стал воевать с огненными полтергейстами (патронов маловато было), сразу разбил все ...как назвать-то... лампочки? Появился представитель О-сознания. После разговора с ним выкинуло на ЧАЭС-2. Ну ладно. Ходил-бродил дальше по сюжету, пришёл за доками монолитовца через х-16... Ага! двери в эту круглую комнату (где происходит общение с О-сознанцем) закрыты с обеих сторон. Ну, ладно, вышел на ЧАЭС-2 через зал с Монолитом. О! дай, думаю, попутно повторю фото Стрелка. Не тут-то было! Задание не тирлимкает, не выполняется, не приходит красное СМС.

А вот и вопрос: насколько критично? Есть ли смысл переграть? Ушёл-то я, конечно, ужас как далеко, то торопиться мне, пенсионеру, в общем-то некуда, можно и побегать.

Вот сейв на ЧАЭС-2:

http://rgho.st/8JppD8BPD



#3100
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Walter-38, у меня фотка нормально сделалась, задание завершилось и сообщение пришло. Может неправильную позицию занял? Сейв на позиции, откуда фотка получилась - https://yadi.sk/d/NNH1-C7K4yvl0A 

 

А то, что ты не убил полтергейстов, их и не обязательно убивать. Это по идее никак не должно было на игру повлиять. 


Повідомлення відредагував Lex-Luthor: 28 жовтень 2018 - 11:18




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds