Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#261
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

art0run, да, именно так все и происходит.



#262
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

да, именно так все и происходит.

 

Получается парадокс-в игру нельзя играть на максимальных настройках даже если игра идет плавно и нормально. Быстро вылетит.

 

Не знаю, мне не верится что-то, это какой-то провал полный. Пропер бы что сказал.

 

И в описании не сказано нигде, что движок не очищает кэш. Сказано про префетч-что он кэширует то что нужно наиболее часто, и разрабы почистили модели, которые не нужны для кэширования.

 

на 64-х разрядной windows с памятью не менее 4Gb и видеокартой не менее 512Mb, если отключить все фоновые приложения и не пользоваться во время игры клавишами Alt-Tab (переключение между задачами в windows) то всё проходит гладко - без сучка и задоринки - всё работает. Поэтому помните об этом, играя в ОП-2.
    Чтобы избежать ненужных вылетов по памяти, не делайте слишком большие схроны с хабаром. На одной локации делайте схроны не ближе чем 400 м друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один схрон. А лучше делайте не более одного схрона на локации. 

 

 

Без сучка и задоринки пока не вылетит по памяти. Какой тогда смысл разносить нычки, если надо что-то в них положить всегда-сначала идешь к одной, потом к другой-в сумме они обе потребят как если бы они были рядом. 

 

Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?


Котобегемот (30 квітень 2015 - 16:27):
Я не знаю, какое у тебя железо, но у меня вылеты по памяти на динамике, максимальные настройки настолько редки, что их можно отмечать в календаре кружочками.
При этом в Баре 7 тайников, полных хабара аж трескаются и всякого добра полно на других локах. И могу играть часов по 5 без вылетов по памяти.

Повідомлення відредагував art0run: 30 квітень 2015 - 16:06


#263
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?

У меня в Баре, за северным постом 6 тайников рядом лежат. Вылетов рядом с ними не припомню.

Если у тебя слишком частые вылеты по памяти, то прочитай еще раз все рекомендаций из темы "Установка и описание", сделай как там написано. Так же настрой сам компьютер.



#264
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague


Получается парадокс-в игру нельзя играть на максимальных настройках даже если игра идет плавно и нормально. Быстро вылетит.

 

Движок сталкера 32-ух разрядный и больше 3.7 гигабайта памяти использовать не может. А быстро вылетит или нет - это зависит от кол-во барахла и доп. графики, которую ты используешь. Приведу тебе пример. Ставил я как-то на ОП-1 фотозону. А там большие текстуры. Так игра у меня по памяти вылетала ровно каждые 40 минут. А нычки имеет смысл уносить из алайфа для того, что бы они постоянно к тебе не грузились, когда ты мимо проходишь. А так да, есть у меня большие тайники за Баром. Пару другую раз к ним подойду и при следующем сейве вылет по памяти гарантирован. Т.ч. избежать вылетов по памяти совсем - нельзя. Можно их отсрочить.



#265
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Тогда вопрос последний-на максимальный настройках (полная динамика, 1920*1200, ползунки вправо, кроме сглаживания) можно играть без вылетов только если сделать одну нычку и к другим не подходить, так?

Было 2 нычки в самом центре Бара на башне, забиты под завязку всем, чем только можно, при подходе к бару игра висла на 10-15 сек, но так ни разу не вылетела. Настройки такие же практически (кстати если не ошибаюсь, то сглаживание на динамике и так не работает).

Как и написал Котобегемот, вылеты по памяти довольно редки.


Повідомлення відредагував FireFox: 30 квітень 2015 - 19:04


#266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Завязываем про нычки и вылеты по памяти.



#267
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Способ артпреобразования - капля из карусели.
Аномалия карусель ингредиенты берёт и срабатывает, правда очень тяжело найти подходящую.
А вот результата нет ни через 10 мин. ни через 8 часов.
Пробовал несколько раз, результат одинаковый - на выходе ничего

 

Установлен последний фикс.

 

 



#268
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Способ артпреобразования - капля из карусели. Аномалия карусель ингредиенты берёт и срабатывает, правда очень тяжело найти подходящую. А вот результата нет ни через 10 мин. ни через 8 часов. Пробовал несколько раз, результат одинаковый - на выходе ничего   Установлен последний фикс.

 

Во-первых-где трансмутатор? Вручную варить это мазохизм.

Во-вторых-в рюкзаке только половина ингредиентов. Пытался найти твою нычку-фиг знает где она лежит.



#269
Anklaw21

Anklaw21

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18217


Репутация: 0
  • Skype:stalkerbuusty11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот такой вот лог ошибки на АС (не знаю из-за чего ошибка).Надо сдать 3 миссии (Тайник Кости Х10;Антизомбин для часового;и динамит Лукашу),Из Бара на АС переходит нормально,а вот с АС никуда не перейти,все сейвы сделанные на АС битые.Сначала у меня был патч 2.08+ фикс 8 (вылетало),скачал патч 2.09+ фикс 1 и всё равно сейвы бьются.Вот лог ошибки::  

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Повідомлення відредагував Anklaw21: 01 травень 2015 - 13:51


#270
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague


Вот такой вот лог ошибки на АС


Посмотри в логе выше. Есть подозрение, что там написано, что этот сейв битый и его использовать нельзя.

#271
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 



#272
maroders2

maroders2

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 10520


Репутация: 11 Постов: 85
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Остались единственные(довольно редкие) вылеты после перехода на локацию. Можно как-то вылечить? ОЗУ 8гб должно хватать как-бы...Кстати после вылета сейв с переходом не бьется, можно играть дальше


Повідомлення відредагував maroders2: 01 травень 2015 - 16:15


#273
Зигхарт

Зигхарт

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12866


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча.

Патч:2.09-1.

Сейвы:

https://yadi.sk/d/MGBRBElQgPHYH

https://yadi.sk/d/98z83wMSgPHZG

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
 


Повідомлення відредагував Зигхарт: 02 травень 2015 - 14:11


#274
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча.

 

Лог выложи полностью.



#275
YakutTheSage

YakutTheSage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 14
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 14336


Репутация: 17
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
Всем привет.Я первый раз в Старой Деревне.Надо освободить сталкеров в магазине,но когда я приближаюсь к нему,игра зависает или выкидывает на рабочий стол.Вот мои сейвы: https://yadi.sk/d/MrN1PZAEgPXYB
И еще: я установил последний патч и фикс,но в главном меню игры написано,что стоит фикс 1.Должен же быть 11 фикс,или это просто единица не выведена?


**********
Мерцающий,спасибо большое

Повідомлення відредагував Мерцающий: 02 травень 2015 - 21:40


#276
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

YakutTheSage,

 

Лови, удалил глючный арт - https://yadi.sk/d/Zjd61ta0gPYww

 

39ab35f80b3003cbaf94aaacbcc78d4e3ef53221 



#277
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Вечный вылет в лабиринте либо на нижнем уровне, либо на уровне с ящиками. Говорили мне что это проблемма патча. Патч:2.09-1. Сейвы: https://yadi.sk/d/MGBRBElQgPHYH https://yadi.sk/d/98z83wMSgPHZG  Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

Я извиняюсь, а кто говорил что это проблема 2.09-1???

С твоих сохранок - у меня нет вылета, да и больше вродебы никто не жаловался.



#278
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


кто говорил что это проблема 2.09-1???

 

Пропер сказал, что надеется что на новом патче этот вылет не повторится. Типа если чо-пишите. У меня тот же лог был на ЧАЭС-2-глючный арт. По логу его точно не сказать, но наверняка то же самое. Поэтому и надо посмотреть весь лог.



#279
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Провожу Круглова через подземку с Жарками на ДТ... возвращаюсь обратно, но недалеко от строительного крана стабильный вылет(несколько раз переигрывал с момента первого разговора с Кругловым - ничего не меняется)...

 

Лог  

 

Сохранение (просто идите по локации в сторону перехода в Бар)  

 

UPD: переиграл с первого сэйва на локации. Прежде чем Круглов прошел под переходом с жарками (а он перед ним затупил, пока я не перезагрузил сэйв), разобрался там с бандитами по квесту Кузнецова, дошел почти до перехода на Янтарь, получил СМС и после этого сохранился и перезагрузил сэйв. Вылетов не было, когда вернулся обратно - смог и в Бар сбегать до захода на Янтарь. Мне кажется, что проблема была в 2-х ученых в зеленых комбезах, которые позже спавнятся недалеко от ГГ, где бы ГГ ни находился. На этот раз заспавнился только 1 из них и то погиб.

 

На Янтаре Круглов начал тупить и не отходит от Сахарова(до замеров и после), пока не перезагружу сэйв.


Strelok (03 травень 2015 - 05:04):
Шапку темы читаем внимательно, прежде чем задавать вопрос. У тебя вылет по глючному объекту.
Вроде все уже давно в курсе, что к чему, но почему то продолжаете писать как новички.
Proper70 (03 травень 2015 - 06:16):
Не обязательно глючный объект. Что-то мешает пройти одному из ученых. Переиграй, придержи одного разговором. Тут рандом.

Повідомлення відредагував Greywarn: 03 травень 2015 - 07:49


#280
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Всем привет! Установил снова ОП-2 но при загрузке новой игры и даже старых сейвов выдает такой вылет, что я мог не то сделать скажите мне пожалуйста??? FATAL ERROR

 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 
 
stack trace:         Кажись уже и сам допер, gamedata кажись мешала вроде как восстановилось! 

Strelok (03 травень 2015 - 09:08):
Проверь правильность установки, патч и фикс. Что еще сверху ставил?

Повідомлення відредагував atom1995: 03 травень 2015 - 09:49




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds