Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2801
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Тебе не приходило красное сообщение что сталкер Бес погиб ???

Нет, не приходило. О том что надо беречь квестовых персонажей я знаю. Но вот только как у тебя погиб Бес? Я подозреваю что его зомби загрызли во время ЧУ, иначе как бы ты нашел его тело. У меня Бес был жив до 22:06. Угроза жизни и здоровью Беса присутствует только когда он в зоне а-лайфа (меньше 160 м от ГГ). Если дальше - ему не страшны ни монстры, ни аномалии. И еше раз повторюсь, ключевые позиции для повторения проблемы: час ужаса (действующий, с зомбями и тряской) -- живой Бес на расстоянии менее 160 м -- в 22:06 (ЧУ заканчивается, зомби исчезают) Бес пропадает.



#2802
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Палыч, Эх, видео не умею снимать.) Я стоял рядом с ним и он с зомби воевал, в ЧУ победили зомби. Сейчас переиграю, скрин выложу. Интересная беседа получается.))) Вообще на мой взгляд, не в обиду, упаси боже, не правильно у тебя не много. 

 

1 - С начала зачищаешь бандитов, заодно выполняешь квест Сидоровича. Бандиты мешают спокойно идти Бесу в ТД и могут убить его.

2 - Все дела сделал с бандитами, хабар у них собрал, что надо себе оставил, что надо продал сталкам, которые около Беса, сохранился около Беса, а дальше с ним диалог. Если взял тайник коллекционера на Кордоне, то подойди к Косте и сдай ему задание, он поможет отбиться от бандюг, по заданию Беса, он бессмертный.

3 - Не критично, но лучше в ЧУ и Выбросе не сохраняться. Хотя... в запарке всякое бывает.

4 - Зачем навешал столько Каменных цветков на пояс, я пока добежал до Беса чуть от радиации не окучирился.) Как будешь лазить на радиактивных кучах, в поисках тайников коллекционера? Кам. цветки Кресту нужны будут.

5 - основное, пиши, если что помогу, подскажу, не Бог конечно, чем смогу. В ЛС. Удачи !

 

Уф ! Разошёлся я ! Не в тему конечно. Но бывает. Модераторы извините за флуд.


Сообщение отредактировал vladislavl1: 11 March 2018 - 08:39


#2803
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

не правильно у тебя не много. 

Ну каждый играет по своему, хотя пункты 1 -3, что ты написал, я выполнил. А каменные цветки, - это шанс не переигрывать после первого выстрела из ПМ, за неимением лучшего. И за Бесом бегать не надо, пусть потихоньку отгребает по своему маршруту, зомби спавнятся метрах в 50, если Бес успеет отойти дальше, они его не тронут. Главное чтобы он не ушел дальше 160 м.



#2804
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Палыч,  Каждому свой путь (из песни). Вот про метры я вообще первый раз слышу и никогда не заморачивался. Тем более за три прохождения 2.09  2  бывало вроде всё знаешь, а всё по другому.) Да, нормально у тебя всё с Бесом. В ТД ящик ему ещё принесёшь.))) Удачи !



#2805
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Начал НИ, обнаружил глюк, который раньше не замечал. Первый заход на Свалку, помог сталкам отбиться от бандитов на стоянке брошенной техники, дальше еще не ходил. Подошло время ЧУ, Бес в это время находился в зоне а-лайфа. Так вот, после окончания ЧУ Бес пропадает с локации, как будто сквозь землю проваливается.

Бес действительно пропадает. Нужно ЧУ пережидать далеко от него. С остальными нет такой проблемы. На это не стоит обращать внимание, просто переиграй.



#2806
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Бес действительно пропадает. Нужно ЧУ пережидать далеко от него.

Фу-ух, а я думал его черти в ад утащили, а вроде с виду нормальный мужик ))). Переиграл, иду дальше.



#2807
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Палыч, Посматривай за ним. А чертей много в ОП-2. ))) Не забывай за Юриком посматривать, там Химера на него вечно нападает (тем более по твоей сохранке, ночь на дворе, хищники выходят на охоту) и бандиты рядом. Да и Крот потом с Агро не подземными путями  думаю будет идти, хотя с ним у меня никогда проблем не было. Удачи !


Сообщение отредактировал vladislavl1: 11 March 2018 - 10:37


#2808
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Только на локации Тёмная Долина при сохранении и при переходе с неё выскакивают ахтунги про слом логики игры и тд. Мне ответили что лучше разобраться поскорее иначе может быть каюк игре. Сделал сейв на локации Свалка перед переходом на ТД, прошу перейти на ТД, сделать сейв и посмотреть что не так. Заранее спасибо!



#2809
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
при сохранении и при переходе с неё выскакивают ахтунги

На дверях на базе нет надписи закр\откр, так же не работают приёмники и не слышно вертолёта, всё это у тебя зависло поэтому и ахтунги  :yes: И думаю произошло это давно...

Вот держи своё сохранение, всё отремонтировано и можешь играть и сохранятся. 



#2810
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! В Центральной Припяти чтобы появился Доктор надо взять блокнот, в штабе монолита. В штабе всех убил (но не всех в Припяти), но блокнота на столе нет (журнал Плейбой чуть в стороне есть). Это глюк или надо всех монолитовцев в ЦП убить? Прошу посмотреть сейв.



#2811
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

AlienRad,  Не зависит убил, не убил. Должен лежать на своём месте блокнот. 

 

 



#2812
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
но блокнота на столе нет

Он там, но только провалился в текстуры. Уйди в начало локации, туда где встретился со сталкерами и сделай там сейв и загрузи его, потом иди в штаб и блокнот будет на столе :yes:



#2813
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

AlienRad,  Да, простит меня Денис. ) Можно в некоторых случаях в ОП-2 не делать сейвов, а отойти подальше и вернуться. В данном случае я перешёл с локации на локацию. Это на будущее, практически земляку, Уфа. 

 

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-17-18_21-53-35_(l11_pripyat).jpg   123.76К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-17-18_21-53-44_(l11_pripyat).jpg   140.58К   скачиваний 0


olodkav (17 March 2018 - 19:22):
Бог простит :)


#2814
Kostya347

Kostya347

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 32039


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
Всем привет. У меня проблема. Неправильно отображаются иконки предметов в инвентаре. Вместо аптечки что-то непонятное. вместо гитары в ряд четыре экзоскелета. Вместо бинокля кубик Рубика и много всего. Стоит ОП-2. Качал с Яндекс Диска.

#2815
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Неправильно отображаются иконки предметов
Привет. А что нибудь ставил сверху? Покажи хотя бы скриншот.

#2816
Kostya347

Kostya347

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 32039


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Нет, ничего не ставил. Скачал первоапрельскую версию с Яндекс диска. В архиве был установщик. Установил, зашёл в игру, а там такое. Уже была подобная проблема с Народной Солянкой 2011, ставил фикс для слабых видеокарт. Хотел и в этот раз также сделать, но не нашёл фикса для ОП-2. Да ещё и в в папке с игрой нет папки gamedata, все запакованно в 8 архивов с названием gamedata.db0 от 0 до 7. Перед установкой игры удалил сталкер нс, все хвосты почистил.
 



#2817
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Kostya347, а где ты нашёл эту первоапрельскую сборку? Я помню тут была шутка в первое апреля о том что якобы вышел 2.1 и даже какую то полусборку ни кем не проверенную выкладывали, но о ней уже и забыли давно.

Скачай мод со ссылок которые здесь в первом спойлере и переустанови полностью, здесь все ссылки авторские.

Проблема в Солянке была давно и причина с тем что слабые видеокарты не справлялись с текстурой, но не думаю что сейчас у тебя такой уж слабый комп... да и я за годы с релиза я не видел таких жалоб, поэтому и фикс ни кто не делал  :blink:



#2818
Kostya347

Kostya347

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 32039


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
Комп у меня как раз таки старый и слабый. А вот про шутку ты прав. Есть группа одна в вк, там многие играют первоапрельскую версию оп 2. Там и скачал. Версию эту выложили сами разработчики на первое аперя, со это ОП-2.1

#2819
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Не знаю, насколько критично, но кабы потом не аукнулось напишу. Пошёл за броником для Пантеры на АС. Табуретом с соседней комнаты отодвинул свободовца, и после, как уже делал ранее открыл дверь, отодвинув свободовца чуть назад. Но, при этом ршётка-дверь зацепила этот стул, и похоже, что я как раз в этот момент потянул стул к себе через Shift + F. По итогу, вот такая картина. Дверь работает, открывается и закрывается. Проход только совсем узкий стал, только боком теперь войти в оружейную. Пробовал грузить предыдущие, очень ранние сохранения, перезапуск игры - ничего не помогло. Можно ли с этим что-либо сделать или не критично и играть дальше?

 

 

 

Сейв

Скрин
thumb_sw_1521329818__ss_valery_03-18-18_



#2820
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
насколько критично, но кабы потом не аукнулос

Тоже не знаю насколько это критично и может ли аукнутся, думаю ни чего страшного, но если всё же тебя беспокоят подобные баги то вот можешь забирать сейв ;)

 

Дверь как новая....

b252cfb7245ec24b22a699003c91394db0755030





Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds