Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2781
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
даже начиная новую игру

В чистом моде подобный вылет как в поговорке "два раза в одну воронку не попадет". Если ставил что то сверху мода то убери и желательно переустанови заново мод, начни новую игру и сейвы биться перестанут. 

Те сейвы которые вылетают уже не починить :yes:



#2782
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 25745


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Подскажите у меня пропал звук при появление человечков. Будь это бандит или кто то ещё вообщем даже не знаю сколько человечков вокруг. Как исправить?



#2783
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
звук при появление человечков

Что то ставил поверх мода? Может там специально это отключено, тогда скажи что и будем думать... Если ни ставил, но нет ни звука ни счётчика человечков на миникарте то тогда скорее всего капец этому сейву и тебе нужно искать тот в котором всё это нормально работает.

Так же в шапке темы написано о том что необходимо выкладывать сохранение в случае проблемы, я если честно уже устал это повторять, ну неужели вы сами не понимаете что мы здесь не экстрасенсы или может нравится когда вам как детям маленьким это объясняют по несколько раз...  :sm8:



#2784
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 25745


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

2.09 фикс 2. Вобщем проблема появляется когда иду за системным блокам в лабу х18. Переиграл уже 2 раза проблема осталась. перед спуском в лабу  в Тёмной долине всё есть и звук и число человечков



#2785
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Alex23, у тебя повисает логика ГГ. Лечение одно - искать рабочий сейв, где все работает и переигрывать с него. 



#2786
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 25745


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

так я уже переиграл, а когда в лабу спускаюсь то эта хрень начинается



#2787
АрраНод

АрраНод

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 12490


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ОП-2, Сборка 2.09. Зашёл на Юпитер в первый раз (С начала новой игры). И пошли вылеты и лаги...
 
А вот и Лог
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\buusty_dialog.script:11: C stack overflow
 
 
Подскажите, что делать?

olodkav (03 March 2018 - 12:03):
Шапку прочитай, там описан твой вылет.


#2788
louter

louter

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 139 Cообщений
  • Пропуск №: 22583


Репутация: 1 Постов: 139
  • Skype:louter57
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Начался вылет на Радаре,как только подхожу к дыре в заборе.Посмотрите пожалуйста.



#2789
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Иду за диактиватором телепорта пещеры на НЗ, недалеко от стоянки Мстителей постоянный вылет. 

Лог

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2493.00 mhz, 116-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50381 files cached, 8025Kb memory used.
Init FileSystem 1.092577 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3992416 K], reserved[91168 K], committed[110656 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17621 K], process heap[2304 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1391]: NVIDIA GeForce GTX 850M
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4056 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=72 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [87 ms]
"c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 145388 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4189 ms
* [prefetch] memory:  74603Kb
* phase time: 4233 ms
* phase cmem: 213772 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 214007 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 214007 K
Забираю всё из "valery_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33000 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game valery_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\valery_quicksave.sav' (3.072s)
* phase time: 3071 ms
* phase cmem: 373597 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 5164 ms
* phase cmem: 373597 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 373637 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 373637 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3694 ms
* phase cmem: 494419 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 495322 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 495596 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 5417 ms
* phase cmem: 508202 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 508276 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 509290 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 509290 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 516655 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 844, 404118 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 516672 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 516672 K
* [win32]: free[2548296 K], reserved[196004 K], committed[1449940 K]
* [ D3D ]: textures[406166 K]
* [x-ray]: crt heap[516670 K], process heap[565501 K], game lua[41488 K], engine lua[174 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[17373 K], smem[26660 K]
sv destroy object [557][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average0557] [1328]
sv destroy object [558][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average0558] [1328]
sv destroy object [559][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak0559] [1328]
sv destroy object [560][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak0560] [1328]
sv destroy object [577][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0577] [1328]
sv destroy object [578][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0578] [1328]
sv destroy object [579][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0579] [1328]
sv destroy object [580][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong0580] [1328]
sv destroy object [581][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0581] [1328]
sv destroy object [584][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average0584] [1328]
sv destroy object [585][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average0585] [1328]
sv destroy object [586][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak0586] [1328]
sv destroy object [587][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak0587] [1328]
sv destroy object [588][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak0588] [1328]
sv destroy object [633][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak0633] [1328]
sv destroy object [634][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong0634] [1328]
sv destroy object [635][zone_ice:zone_ice0635] [1328]
sv destroy object [637][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0637] [1328]
sv destroy object [638][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak0638] [1328]
sv destroy object [640][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong0640] [1328]
sv destroy object [641][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0641] [1328]
sv destroy object [642][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak0642] [1328]
sv destroy object [643][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average0643] [1328]
sv destroy object [648][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0648] [1328]
sv destroy object [652][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak0652] [1328]
sv destroy object [653][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0653] [1328]
sv destroy object [657][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak0657] [1328]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
cl setDestroy [557][1329]
cl setDestroy [558][1329]
cl setDestroy [559][1329]
cl setDestroy [560][1329]
cl setDestroy [577][1329]
cl setDestroy [578][1329]
cl setDestroy [579][1329]
cl setDestroy [580][1329]
cl setDestroy [581][1329]
cl setDestroy [584][1329]
cl setDestroy [585][1329]
cl setDestroy [586][1329]
cl setDestroy [587][1329]
cl setDestroy [588][1329]
cl setDestroy [633][1329]
cl setDestroy [634][1329]
cl setDestroy [635][1329]
cl setDestroy [637][1329]
cl setDestroy [638][1329]
cl setDestroy [640][1329]
cl setDestroy [641][1329]
cl setDestroy [642][1329]
cl setDestroy [643][1329]
cl setDestroy [648][1329]
cl setDestroy [652][1329]
cl setDestroy [653][1329]
cl setDestroy [657][1329]
sv destroy object [678][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs0678] [1331]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [678][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs0678] [1331]
cl setDestroy [678][1332]
sv destroy object [5962][separator:separator5962] [1334]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5962][separator:separator5962] [1334]
sv destroy object [6048][separator:separator6048] [1334]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6048][separator:separator6048] [1334]
cl setDestroy [5962][1334]
cl setDestroy [6048][1334]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 535088 K
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [atp_fabrika_bandit_respawn] -> [atp_fabrika_bandit_respawn_19387]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [av_electro_chimera_respawn] -> [electro_chimera13661]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [labi_karlushy_respawn] -> [carlic_weak14883]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_416690]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dead_city_banda_respawn] -> [dead_city_banda_respawn_317883]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dead_city_naymitu_respawn] -> [dead_city_naymitu_respawn_317920]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong20803]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [dcity_burer_respawn] -> [burer_strong23128]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_125176]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_flesh1_respawn] -> [flesh_strong28418]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong29763]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_tushkano_respawn] -> [tushkano_normal33854]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [generators_svoboda_respawn] -> [generators_svoboda_respawn_234990]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [gener_kaban_two_respawn] -> [boar_strong35368]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [hospital_black_respawn] -> [hospital_black_respawn_338418]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upiter_gigants_respawn] -> [gigant_strong38710]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upi_zanoza_respawn] -> [zanoza_strong39847]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [tanki_upiter_respawn] -> [tank_respawn_upiter41018]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [podzemka_polterburer_respawn] -> [controller_flame41526]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [podzemka_karliki_respawn] -> [tushkano_strong43108]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_143587]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_243594]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_143601]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_243608]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_243614]
cl setDestroy [10138][3512]
cl setDestroy [10776][3512]
cl setDestroy [22333][3512]
stack trace:
 
0023:081BB130 xrGame.dll
 

 

Save - http://rgho.st/6yPCj4xXb


Сообщение отредактировал GhostBitor: 08 March 2018 - 01:23


#2790
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Вылет при переходе АС - НЗ, вылетает перманентно, на локу могу зайти с Свалки, другие переходы не тестил
Но опять же, в дальнейшем прохождении вылетает с логом в моём посте выше.

Log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2495.00 mhz, 20-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50392 files cached, 8025Kb memory used.
Init FileSystem 1.091735 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3992364 K], reserved[91340 K], committed[110536 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17621 K], process heap[2304 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1391]: NVIDIA GeForce GTX 850M
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4056 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=66 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [76 ms]
"c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 145407 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3839 ms
* [prefetch] memory: 74603Kb
* phase time: 3881 ms
* phase cmem: 213791 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 214025 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 214025 K
Забираю всё из "valery_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33074 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game valery_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\valery_autosave.sav' (2.931s)
* phase time: 2930 ms
* phase cmem: 373713 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 5059 ms
* phase cmem: 373713 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 373737 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 373737 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3392 ms
* phase cmem: 494518 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 144 ms
* phase cmem: 495421 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 495694 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 5451 ms
* phase cmem: 508333 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 508392 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 509405 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 509405 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 515983 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 844, 404118 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 468 ms
* phase cmem: 515984 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 515984 K
* [win32]: free[2546816 K], reserved[197908 K], committed[1449516 K]
* [ D3D ]: textures[406166 K]
* [x-ray]: crt heap[515981 K], process heap[566013 K], game lua[41445 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[17375 K], smem[26660 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19180][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs19180] [435]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19180][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs19180] [435]
sv destroy object [19180][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs19180] [438]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19180][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs19180] [438]
cl setDestroy [19180][439]
stack trace:

0023:0810B130 xrGame.dll

[error][ 5] : Отказано в доступе.


Save до перехода на НЗ, около перехода в Бар. Лежит почти весь хабар, мб дело в нём? -- http://rgho.st/8W84yMhkJ
Save Переход на АС - http://rgho.st/6bt78Wyld



#2791
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

GhostBitor, Первым делом попробуй переустановить игру. У тебя вот такой вылет. Загляни в личку. 

 

Прикрепленный файл  Скриншот 08-03-2018 163227.png   1.27МБ   скачиваний 0

 

 

 



#2792
GhostBitor

GhostBitor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 14
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 13303


Репутация: 28 Постов: 52
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ghost
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

vladislavl1, Вылет то такой, но с другим логом.  Вылетает именно с xrGame, запуск от имени администратора не помогает. Переустановка игры не дала результатов. Откат к предыдущим сейвам тоже. Или может мало взял. Не знаю уже что и пробовать((

 


olodkav (09 March 2018 - 12:15):
Не лечится твой вылет, он рандомный и не у всех случается. Просто обходи места где вылетает и со временем вылет исчезнет. Так же разнеси нычки по локациям иначе рискуешь вообще не зайти на АС.


#2793
Al13

Al13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31986


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Альберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

всем день добрый. сборка 2.03 Арни с бара пропал. как исправить?



#2794
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

всем день добрый. сборка 2.03 Арни с бара пропал. как исправить?

А можно узнать,  чо он делал в баре? Он ведь туда только в промежутках между боями заглядывал.. А планово он в бараке рядом, должен торчать. На Арене. Там нету? А впрочем, какая разница... Поставь последний патч и забудешь эту проблему - в нём текст Арни прописали кому-то другому..

ЗЫ. На мой взгляд, идеальный вариант ОП-2 - с патчем 5. Дальше уже начинается стёб...  Пинание кабанов и  прочее...



#2795
Al13

Al13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 18
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31986


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Альберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

да, я, поставил 2.09, но после загрузки АХТУНГ с экрана несходит.



#2796
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Al13,

 Сноси правки, переустанавливай игру... 



#2797
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Начал НИ, обнаружил глюк, который раньше не замечал. Первый заход на Свалку, помог сталкам отбиться от бандитов на стоянке брошенной техники, дальше еще не ходил. Подошло время ЧУ, Бес в это время находился в зоне а-лайфа. Так вот, после окончания ЧУ Бес пропадает с локации, как будто сквозь землю проваливается. Причем задание принести ему комбез Стрелка остается в активных, только исчезает кнопка "Принести бронежилет Бесу". В принципе большой проблемы нет, если переждать ЧУ подальше от Беса. Но вдруг кому станет интересно.

Патч 2.09, фикс 2, без правок и дополнений.


Сообщение отредактировал Палыч: 11 March 2018 - 02:47


#2798
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Палыч,  Не пойму что-то. Берёшь у Беса задание на костюм и он уходит в ТД. Всё правильно. Туда ему и приносишь костюм. 

 

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_07-44-41_(l02_garbage).jpg   48.59К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_07-54-33_(l02_garbage).jpg   110.68К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_07-45-12_(l02_garbage).jpg   114.36К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал vladislavl1: 11 March 2018 - 05:01


#2799
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Проблема была в том, что после окончания часа ужаса с карты Зоны пропадала метка Беса (если Бес в это время находился рядом с ГГ, в зоне а-лайфа), появлялся ли в ТД Бес я не проверял, мне туда еще рано по сюжету, но метки его там не было. И пропала с задания кнопка, на которую ты жмешь в скрине 2. Да, и пробывал перегружаться раньше, с незакрытым заданием помочь Бесу отбиться от бандитов. После окончания ЧУ задание уходило в проваленные, остальное все как выше написано. Или это только у меня так?


Сообщение отредактировал Палыч: 11 March 2018 - 06:32


#2800
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

]Палыч,  Сейчас попробовал другой вариант. В тех скринах меня ЧУ миновал, в этом случае сам увидишь что произошло. Тебе не приходило красное сообщение что сталкер Бес погиб ??? Я не знаю, ты первый раз играешь или нет. Такие квестовые персонажи как : Бес, Макс Любер, Юрик, Крот в начале игры переходят на другие локации и не всегда успешно. Обязательно отслеживай по карте перешли они или нет, если конечно они для тебя важны. Если не уследил или забыл, то приходит большое красное сообщени о гибели квестовика и проваленное задание. Ещё раз повторяюсь, я не знаю играл ты до этого или первый раз играешь, может тебе уже всё давно знакомо. Удачи ! 

 

Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_10-03-18_(l02_garbage).jpg   69.91К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_10-03-26_(l02_garbage).jpg   89.7К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_10-03-38_(l02_garbage).jpg   89.42К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_vlad_03-11-18_10-03-50_(l02_garbage).jpg   107.04К   скачиваний 0


olodkav (11 March 2018 - 13:01):
Скрины нужно убирать в спойлер.

Сообщение отредактировал olodkav: 11 March 2018 - 13:00




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds