Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2681
olbek777

olbek777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 30705


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет.Вот опять я.У меня опять проблема.На локации генераторы. Когда я прихожу за Пантерой к чёрному доктору.Я убиваю контралёров,а потом на втором этаже тупо виснит игра,и так аш пять раз подрят на одном итомже месте.SOS помагите.За ранее спасибо.


olodkav (09 December 2017 - 21:15):
Прочти первое сообщение темы и оформи пост как положено. Волшебников здесь нет :yes:


#2682
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

очень симпатизирую Сяку который сделал вывод сообщения на экран о том что заканчивается память и нужно срочно перезапустить игру, очень удобная фишка

А где эта фишка? Я бы поставил. Если конечно она для Оп-2 рассчитана, а не 2.1 ... Но вот что касается не рассчитали разрабы, то какая то странная отмазка - ни в одной игре такого нет, а игры есть такого уровня и времени выпуска. Как и моды на них (ну чем Фоллаут не аналог?).



#2683
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
то какая то странная отмазка

А что тут странного, ты во всём ищешь логику, но не видишь очевидного, играй в оригинал Сталкер и нагрузок и вылетов не увидишь  :sm19:

Если сравнивать то на любую игру можно сделать мод и получить кучу багов ещё и похуже, или ты считаешь что мододелы все профессиональные разработчики игр, только почему то не исправляют баги, а сидят и придумывают отмазки?! 

А где эта фишка?

В моде nlc. 



#2684
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

ты считаешь что мододелы все профессиональные разработчики игр, только почему то не исправляют баги, а сидят и придумывают отмазки?! 

Дык я не про мододелов имел ввиду  :hello:, а создателей оригинала. Не секрет, что когда делают игру, то просчитывают и этот вариант. Или им грош цена. Так разработчики и говорили, что предусматривалось это. Значит не так рассчитали. А теперь это и выглядит отмазкой. А в оригинал играл недавно (чой то взгруснулось  :lol: ), так там если долго бегать заработаешь тоже самое, просто времени надо больше... А вот фишку Сяка не планируется ввести в ОП? Удобно же. Сделали же ахтунг о близком вылете, когда что то не так пошло. Ну я имею ввиду уже следующую версию ОП - тут уже вряд ли кто то что то будет делать.

 

А мододелов я уважаю - без них играть было бы просто не во что.

ЗЫ: Логику полезно искать, даже если её нет - зато какая пища для ума  :)



#2685
Gusex

Gusex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 29279


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Доброго времени суток! У меня возник баг в Забытом лесу. Крест каким-то образом попал между трех больших валунов возле своей стоянки, диалоги с ним отсутствуют вообще, в связи с чем завис квест с ножом Акилла. Можно конечно подождать, что он оттуда сам выберется когда-нибудь, но вдруг эта ситуация может повлиять на дальнейшее прохождение. Сборка стандартная, все файлы с этого сайта (только движок от Макрона поставил), левых правок нет. Помогите пожалуйста выковырять Креста из этих камней или подскажите как решить эту проблему. Заранее благодарю.

Вот сейв перед Крестом: 



#2686
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
выковырять Креста

Держи своё сохранение, толстячок сидит у костра, разговаривай и играй дальше, только следи если водишь к сталкерам монстров, а то в камнях мёдом намазано  ;)



#2687
olbek777

olbek777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 30705


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Когда я прихожу за Пантерой к чёрному доктору.Я убиваю контралёров,а потом на втором этаже тупо виснит игра.Вот сейф  http://rgho.st/8jcffbbnx , а лог я не моги скинуть , потому что не вылитает,а виснет.



#2688
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

olbek777, загружай другие сейвы и пробуй переигрывать, вылет редкий и коварный. 

Вообще не понятно как у тебя там во время оживления Мухи оказался говорящий контролёр и что там делает Кот...  :blink:

Вот показываю лог может кто то более опытнее знает как исправить:

error
cl setDestroy [17776][5998]
sv destroy object [17669][physic_destroyable_object:] [6213]
sv destroy object [17913][physic_destroyable_object:] [6213]
cl setDestroy [17669][6213]
cl setDestroy [17913][6213]
sv destroy object [17914][physic_destroyable_object:] [6215]
sv destroy object [17688][physic_destroyable_object:] [6215]
sv destroy object [17666][physic_destroyable_object:] [6215]
sv destroy object [17876][physic_destroyable_object:] [6215]
sv destroy object [17909][physic_destroyable_object:] [6215]
cl setDestroy [17914][6215]
cl setDestroy [17688][6215]
cl setDestroy [17666][6215]
cl setDestroy [17876][6215]
cl setDestroy [17909][6215]
sv destroy object [17915][physic_destroyable_object:] [6219]
sv destroy object [17918][physic_destroyable_object:] [6219]
sv destroy object [17674][physic_destroyable_object:] [6219]
cl setDestroy [17915][6219]
cl setDestroy [17918][6219]
cl setDestroy [17674][6219]
sv destroy object [17697][physic_destroyable_object:] [6221]
cl setDestroy [17697][6221]
sv destroy object [17673][physic_destroyable_object:] [6222]
sv destroy object [17942][physic_destroyable_object:] [6222]
sv destroy object [17966][physic_destroyable_object:] [6222]
cl setDestroy [17673][6222]
cl setDestroy [17942][6222]
cl setDestroy [17966][6222]
- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[17966] frame [6222]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line : 236
[error]Description : M_SPAWN==dummy16



#2689
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

olbek777, А попробуй по старому доброму рецепту снять с пояса детектор артов.



#2690
olbek777

olbek777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 30705


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем спасибо за совет.Я первый раз разговаривал с чд это второй вход за мухой и пантерой.Что канкретно мне нужно делать?

 

А пройти за меня не кто не может?



#2691
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

olbek777, правку на варку артов убери и не будет виснуть.



#2692
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

olbek777

Пробуй, не зависает ничего -  http://rgho.st/6n766BRYv


Сообщение отредактировал Alzheimer: 12 December 2017 - 06:21


#2693
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Страшно ли, что Круглов вылечил Грома? Он стоит просто и все

Сообщение отредактировал Сталкер Тропник: 17 December 2017 - 18:07


#2694
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 25745


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

У меня перекрестие прицела не меняет цвет. То есть я не вижу враг или свой. В бинокле всё норм. Несколько раз попадал в сталкеров и становился врагом. Можно как нибудь исправить?  

 

---

 

Попробую, спасибо.


olodkav (18 December 2017 - 10:48):
Включи опцию "распознавание нпс", если не работает то значит играешь на сложности в которой это отключено специально, выход сменить сложность :yes:

Сообщение отредактировал olodkav: 18 December 2017 - 10:54


#2695
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Никак не пойму - почему у Сидора нет диалога на хомяки? Уже и ЧАЭС прошёл, и почти все остальные выполнил - у этого молчок. Какое то нехорошее у меня предчувствие... На всякий случай кидаю сохранку рядом с ним. И если игра глюканула, то как бы вытащить этот диалог? Может другому торговцу? Помню Джокера диалог я Скряге давал, квест выполнялся. И вообще - странно всё это, уж такой подлянки никак не ждал. Сразу говорю - игра дефолт, ни обвесов игры ни правок (не моё это).


olodkav (19 December 2017 - 15:02):
Может забыл поговорить с Шахтёром о чипах, позже посмотрю.


#2696
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Может забыл поговорить с Шахтёром о чипах

хммм.... Не думал что это на этом завязано и пришлось вспоминать - что же произошло... Диалога на чипы у Шахтёра нет, можно не смотреть... Произошло следующее:

-Когда открылось окно диалога с Шахтёром я толком не смог с ним поговорить, т.к. Шахтёр заагрился на какого то монстра за электрами. То есть он ВЫШЕЛ из диалога... Когда успокоился, я с ним пообщался по всем позициям, но... про чипы УЖЕ НЕ БЫЛО строки. Я хорошо помню (хотя прошло уже больше 2-х месяцев с начала игры в реале). А я как то сам и не вспомнил про эти чипы. Хотя исправно их собираю (зачем теперь  :( ). Я конечно не гарантирую, что строка про чипы была в первый подход, но странно чтоб её не было. Но во второй подход точно не было ибо всегда веду диалоги до "Ну пока!". С каким то персонажем я уже сталкивался точь в точь с такой же ситуацией (уже не помню). Отсюда вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Кому бы эту ветку перекинуть, если возможно, и где её искать? И активируется ли? По идее должно. Но это откроются хомяки Сидора, а вот ветка по самим чипам как сработает у нового перса? Ведь с чипами к Шахтёру надо топать или новый заказчик перетащит одеяло на себя полностью? По крайней мере я бы попробовал ибо деваться некуда...


Сообщение отредактировал iter: 19 December 2017 - 20:34


#2697
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

iter, привет, дело было так, прихожу я к Шахтёру, а он на меня глаза выпятил и говорит:

- "ты iter"  

отвечаю

-"нет, а что?"

он говорит

-" да я специально ему не давал квест, а то говорит вроде бывалый сталкер, но как начнёт рассказы рассказывать так аж хочется убежать куда подальше". 

В общем, убедил я его что ты не такой и дал он мне квест на чипы, но всё же думаю какой то подвох, пошёл с Сидором перетереть, а он теперь просит "хомяков", да по жирнее... :patstol:

Если переигрывать не хочешь то вот твоё сохранение. Или могу в личку назвать кодовое слово для Шахтёра, оденешь противогаз и он не узнает  :ph34r:



#2698
Лом

Лом

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31277


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго всем.  Прошу помощи. При входе на болота происходит следущее... Экран темнеет, как будто ГГ заснул. потом просыпается в глазах двоится цветные круги и прочее.  Худ при этом не доступен. За кадром какой-то гоблин произносит фразу на английском и мерзко смеется. затем вылет. Что это? Кривое начало квэста?

Вот логи: 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)


#2699
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Лом, привет, загрузи сейв перед заходом на Болото и разгрузи полностью рюкзак.

Объясняю за чем - когда ты выполнял квест Клыка по поиску документов в КЛ то тебя охотники отправили за рюкзаком и похоже что ты этот рюкзак добыл не заплатив выкуп за Митяя, а забрал его силой и из-за этого у тебя сейчас происходит ограбление(это такое наказание за жадность), а вылетает похоже из-за неправильного удаления замка из рюкзака.

В общем, ограбления тебе не избежать, разве что переиграть с Митяем, поэтому вылаживай всё что жалко и иди на Болота, когда ограбят и проснёшься иди забирай вещи и играй дальше.

Если вдруг случается проблема то одного куска лога не достаточно, нужно сохранение и об этом написано в первом сообщении темы(шапке).



#2700
Лом

Лом

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31277


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Спасибо буду пробывать. Рюкзак я купил у Сидоровича, тк Митяя порешили.


olodkav (21 December 2017 - 12:38):
Ну так сделано что за смерть Митяя страдаешь ты, так что тут уж ни чего не поделаешь. Хорошей игры ;)




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds