Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

Проблемы и вылеты

оп2

  • Please log in to reply
3284 replies to this topic

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2661
Жеканчик

Жеканчик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    25-November 17
  • 1 posts
  • Пропуск №: 31364

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Помогите пожалуста, игра оп-2 зависает на локации старая деревня, после того как беру задание у колмогора на спасение его брата и почти у магазина игра зависает , если не туда написал извините первый раз на этом сайте

Вот сейв   


olodkav (25 November 2017 - 15:00):
У тебя глючный объект можешь сам удалить, как удалить смотри [url=http://stalker-worlds.games/forum/topic/2801-opisanie/]здесь[/url] под спойлером "лечение вылетов по глючным объектам". Или подожди.


#2662
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Жеканчик, если сам не разберёшься то вот твоё сохранение.

Глючный арт удалён, больше не зависает, можешь воевать дальше :yes:

 

Как удалять глючные предметы всё же почитай, может ещё это пригодиться.



#2663
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

При сдаче хомяка Доктору вылет по замку

лог
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:176: attempt to index local 'sitem' (a nil value)
! Cannot find saved game ~~~ called from cpp
В поиске находил такую же проблему, там отсылали в ОГСЕ, мне тоже туда?
у меня (ОП-2 + Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0)
 
Проблема решена

Edited by Змей_Горыныч, 27 November 2017 - 10:33.


#2664
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Обратил внимание, что довольно часто бывает вылет по некорректному спавну нпс в ОП-2. Конечно не критично, но всегда выливается боком. А вот в ОП-2.1 этот вопрос решён или такая же байда? Ведь в основном в ОП-2 все вылеты побеждены, вот который раз играю и досаждает только по спавну. Вопрос конечно двойной - и в ту игру и в эту, но решил задать тут.


Edited by iter, 02 December 2017 - 12:47.


#2665
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    03-October 14
  • 425 posts
  • Пропуск №: 15471

0 warning points
Репутация: 1,162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Привет, 2.09 фикс 2. Если не сложно объясните пожалуйста довольно частые вылеты

только цифры всегда разные
ATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 246
 
 
stack trace:
 


#2666
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sergo, объект заспавнился за аи-сеткой. Причин может быть множество, от неправильного спавна, от "выдавливания" объекта за пределы аи-сетки, до фризов в игре, когда объекты продолжают свое движение. Яркий пример, когда из-за фризов в Баре, Петренко проваливался под текстуры или оказывался в ангаре. Просто пока висит картинка на экране, объекты (НПС или монстры) продолжают движение. В итоге при выходе из фриза можно получить вылет в том числе и по этому поводу. 



#2667
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    03-October 14
  • 425 posts
  • Пропуск №: 15471

0 warning points
Репутация: 1,162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Мерцающий, Смысл я понял, спасибо. Ещё маленький вопросик, мне загрузить предыдущий сейв? Потому как перезагрузка раза три результатов не дала, один и тот же вылет.
Мне то как быть, если это не лечится?

Да я не хожу никуда) В ВП залез на третий этаж и монолит отстреливаю, башку высунуть не дают) Поспал часок, пока нормально всё. Всем спасибо.


olodkav (02 December 2017 - 13:24):
Не ходи пока туда где вылет, иди на другую локацию или поспи в оффлайне от вылета до выброса, обычно помогает :yes:

Edited by Sergo, 02 December 2017 - 13:31.


#2668
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    12-February 15
  • 467 posts
  • Пропуск №: 17637

0 warning points
Репутация: 1,399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
это не лечится?

Это лечится. Выше Fatal Error в полном логе вылета) будет строчка с указанием проблемного объекта(ов), можно его(их) удалить и вылет уйдёт


olodkav (02 December 2017 - 13:30):
Только аккуратнее с удалением, а то как бы не удалили что то важное и получили другой проблемный вылет.

Edited by Sergie12, 02 December 2017 - 13:22.


#2669
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вот этот гейм граф и достаёт в ОП-2... В логе видно какая особь это вызывает. В 99% это живность мелких монстров (собаки, тушканы, крысы и реже снорки). На сколько помню в ОП такой частой проблемы не было...

***

Такой вопрос. Было у меня в эту игру несколько раз. Выкладывал в нычку хабар (дело было в переходе ДТ где снайпера сидят), как только доходил до выкладки бандитской экзы, меня выкидывало за текстуры. Именно проблема по этой экзе. Когда выкинуло в последний раз, то был телепорт, телепортнулся из за текстур (удачно - попал на АС), вернулся, экза лежит в нычке (до этого приходилось переигрывать). Вот что это такое?



#2670
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 16
  • 26 posts
  • Пропуск №: 25745

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Ситуёвина следующая. установил всё по новому на чистую винду 10. Дошел до шустрого чтоб сдать ему куртку отдал. и всё Ига не запускается.

установлен фикс 2

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:40: attempt to index global 'ogse_signals' (a nil value)


stack trace:

до этого на вин 7 были вылеты но чтоб такого?

железо не менял

простите если коряво написано.



#2671
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ogse_signals

установлен фикс 2

Ничего не забыл про установку написать? Только фикс 2 установлен и все? 
Просто лог вылета намекает несколько о другом. 
 
Ну и сейв где?



#2672
Ёжик

Ёжик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 17
  • 2 posts
  • Пропуск №: 31427

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:pakyllika91
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Доброй ночи,уставил мод и хотел было поиграть но выбивает ошибку "не найден xrLua.DLL "

Ссылка на скрин  http://rgho.st/8LLRKQGN4

Что делать подкажите



#2673
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 16
  • 26 posts
  • Пропуск №: 25745

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
Ну и сейв где?

А это что? 

читерил или как правильно?

 Я не очень понимаю во всех нюансах извините. 


Edited by Alex23, 08 December 2017 - 10:52.


#2674
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Alex23, у тебя точно чистая сборка ОП-2. Или движок стоит из ОГСЕ мода? Судя по логу, там что-то из ОГСЕ мода не работает. 

 

Поэтому и возник вопрос соответствия твоего запроса правилам темы, изложенный в шапке темы. Сейв все бы прояснил. 



#2675
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

А это что?

Сейв - это то сохранение с которого грузишь игру. Все сейвы хранятся на диске "С" ( у меня "мои документы" и так далее - найдёшь), там же есть папка с логами вылетов. Находишь последний и грузишь сюда или на какой либо обменник с ссылкой на загрузку. Но на твоём бы месте я бы переустановил игру (сохранив сейвы где то). Сносить игру надо правильно, как это делается - можно тут найти, иначе наличие хвостов негативно скажется на переустановке. Опять же - саму игру желательно иметь лицензионную, взять можно так же здесь. ну и правильно накатить на неё то, что прилагается для ОП-2. По моему всё это занимает максимум 30 минут (без скачивания, тут уж инет какой). На данном этапе игры что у тебя - не должно быть никаких проблем.



#2676
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

не найден xrLua.DLL

Попробуй создать ярлык файла XR_3DA.exe и перетащить этот ярлык на рабочий стол, а потом уже с него запускай игру. Ни когда в Сталкере не перетягивай мышью сам движок(XR_3DA.exe) на рабочий стол, иначе при запуске получишь вылеты из-за отсутствия библиотек, которые на самом деле есть.



#2677
Alex23

Alex23

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    30-December 16
  • 26 posts
  • Пропуск №: 25745

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Судя по логу, там что-то из ОГСЕ мода не работает

запустил игрую

Спасибо наверное выподание ножей для ОП-2 на движке OGSE .  

Как говориться методом тыка. т.е с начало удалил папку gamedata. И потом пробовал все по новой загружать.

Вобщем получилось. 



#2678
Ёжик

Ёжик

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    08-December 17
  • 2 posts
  • Пропуск №: 31427

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:pakyllika91
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

olodkav,в том то и дело что ярлык автоматом создало на раб. столе при установке ,я его не перетаскивал и не копировал(за перетаскивание ярлыков движка я знаю по своему опыту с кс) 


olodkav (09 December 2017 - 15:06):
Может проблема в ХР, попробуй в ручную найти и добавить отсутствующие библиотеки, обнови DirectX и MVC++ на ПК, переустанови игру на другой диск...


#2679
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Давно хотел спросить - а кэш в игре не чистится? Просто запускаешь игру - 1, 5 Гбт на проц идёт, чем больше играешь, тем и он больше. И когда достигает 3,5 Гига - вылет 100%. При чём часто моментальной "смерти" - в полсекунды игра свернулась и никаких тебе сообщений. Если мониторить игру, то хорошо видно как растёт нагрузка...



#2680
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

iter, в большинстве игры не рассчитаны на то что игроки будут жить в них сутками.

Сам Сталкер не чиститься(не просчитали gsc что будут такие моды) поэтому вылеты по памяти, для этого достаточно перезапускать каждые несколько часов(в зависимости о количества перезагрузок, переходов между локациями и т.д) и всё будет в норме, я в этом плане очень симпатизирую Сяку который сделал вывод сообщения на экран о том что заканчивается память и нужно срочно перезапустить игру, очень удобная фишка что бы не обломаться на самом интересном :yes:





Also tagged with one or more of these keywords: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds