Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2641
Лом

Лом

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 31277


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Здравствуйте. Прошу помощи в решении моей проблемы:

  При любом сохранении на болотах, выскакивает красное сообщение  " Ахтунг! У объекта  marsh_heli_dok   повисла логика. Просьба удалить данный сейв и перейти к более ранним сохранениям." 

 Переход  к ранним сейвам проблему не решает....Начинал игру в базовом  варианте, проблема началась после установки патча и фикса. 

Как устранить эту проблему ? 

Спасибо


olodkav (12 November 2017 - 12:42):
Привет. Для начала прочти шапку и сделай как там положено.


#2642
esz

esz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 29782


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира

Парни, помогите.Уже незнаю что делать.Игра виснет и тупит по страшному-npc стоят и молчат по 5-10 реальных минут, переходы с локаций срабатывают тоже через минут 5, инвентарь при обыске не отображается(невидимый), сохраняться на локации можно только когда побыл на ней минут 10-15, иначе красный текст, не срабатывают многие действия( открыть, сфотографировать и т.п).Надеюсь на вашу помощь!!!



#2643
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

esz,  привет, выше в посте я дал совет перечитать шапку и выложить сейв, у нас нет гадающих на куклах Вуду, экстрасенсов или т.п., так что тебе советую тоже самое.

Но, а по проблемам которые ты написал могу лишь сказать что скорее всего у тебя повисла логика и решение найти сейв в котором не было проблем и переиграть, повисшую логику и испорченные сейвы не исправить.



#2644
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Наконец появился лог вылета в пещере.на входе в извилистый туннель из пещеры с переходом в Лабиринт

лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_cry_125812

olodkav (19 November 2017 - 08:06):
Удали af_cry_125812 через меню, как удалять глючные объекты написано в описании мода.


#2645
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Никак не въеду - почему у меня вылеты по памяти. Уж сколько играл - не было. А тут решил опять погонять - начались чуть ли не сразу. Сроду не страдал этим ибо в компе запас будь здоров. При чём вылеты на ровном месте, ладно бы там толпа монстров, так нет. Может переустановить игру? Так не новичок, это вряд ли как то повлияет. Так то всё без проблем...



#2646
гоша66

гоша66

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 197 Cообщений
  • Пропуск №: 10459


Репутация: 253 Постов: 197
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Гарил
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кагул

iter, Были такие-же вылеты почистил папку с сейвами и они прекратились.



#2647
micalegon

micalegon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14819


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

Всем привет.  

Скачал по ссылке на этом форуме в теме "установка оп2" файлы с рутрекера. Всё по инструкции. антивирь не поленился отключить. скачал фиксы. установил. выдаёт ошибку.

Пробовал переустановить и без фиксов запустить, то же самое. запуск от имени администратора, совместимость со всем системами пробовал, гуглил эту проблему, качал другие экзешники, no-cd. в общем чего только не делал. ранее, пару лет назад я играл уже в эту сборку на другом ноутбуке и проблем с ней не было. ноутбук dexp achiles, система windows 10. i7-4710MQ 2.5ghz. 8 оперы. ssd. gtx 950m. 

в теме написано что надо прилагать логи к ошибке, но у меня никакие логи не образовались) 

всем заранее спасибо за помощь!

 

Прикрепленный файл  3.jpg   37.09К   скачиваний 1


olodkav (21 November 2017 - 13:14):
Попробуй устанавливать игру и мод не на системный диск, так же обнови все необходимые библиотеки MVC C++ и DirectX и запускай игру с ярлыка, а не из папки bin.


#2648
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Добрый день ! Игра зависает наглухо , в Пещере , после того как беру ПДА Стрелка и захожу в правую пещеру , в сторону зала , где был клад . Именно в момент входа в этот коридор 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_cry_125804
 
 
Блин , выше такой же вопрос был ...
А что это за объект ?  Просто интересно

olodkav (21 November 2017 - 13:05):
Это Слёзы электры, неудачно заспанились :yes:


#2649
jiraf31

jiraf31

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 16621


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Добрый день ! Первый заход в МГ - ахтунги и вылет . Заходил в Лиманск с разных локаций ,телепортировался . Итог один - вылет .Помогите решить проблему .

 

Скрин http://rgho.st/74XnzGq4R. Сохранение в Лиманске http://rgho.st/76cJL4Gqy , до захода в Лиманск  http://rgho.st/6zKMgLL6q. Лог http://rgho.st/7rSRhj6qz



#2650
гоша66

гоша66

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 197 Cообщений
  • Пропуск №: 10459


Репутация: 253 Постов: 197
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Гарил
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кагул

http://rgho.st/76cJL4Gqy

Держи. Да хабар свой заберешь после, в Лиманске.


Сообщение отредактировал гоша66: 22 November 2017 - 16:29


#2651
xVALERAx

xVALERAx

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31343


Репутация: 0
  • Страна проживания:germany
  • Реальное имя:hrenznaet
  • Пол:Мужчина
  • Город:pipec
Всем привет! У меня проблема, квест на раритетное оружея не засчитевают я тупо не могу дать ему плеер и прочее. Это баг или мне надо еще что-то пройти? и раньше был торговец на болотах у которого можно было хранить деньги, его убрали?
спасибо!

#2652
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

xVALERAx,а рецепт преобразования стальной колобок в титановый у тебя есть в ПДА? 



#2653
xVALERAx

xVALERAx

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31343


Репутация: 0
  • Страна проживания:germany
  • Реальное имя:hrenznaet
  • Пол:Мужчина
  • Город:pipec
да все есть....
olodkav (23 November 2017 - 10:51):
Сейв выложи как сказано в шапке, или будет дальше угадывать.


#2654
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Поздорову всем!

Который раз прохожу и вот проблемма нарисовалась. После разговора с Клыком в Баре иду сдавать печатку наёмников Лукашу, а свободовцы стреляют и Лукаш дерётся.

Хотя когда забирал чучело псевдопса на втором этаже штаба и рюкзак в оружейке по заданию Молнии, почти все свободовцы нейтралами были.

Помогите, пожалуйста.

Сейв - перед переходом с Бара на Армейские склады.

С уважением, Путник.



#2655
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Путник, привет. А Сидор разве не мирит, сходи проверь? Но, а если не мирит то вот cейв, Лукаш и остальные свободовцы больше не дерутся  :yes: Поработай на их благо что бы закрепить дружбу.

И мой тебе совет, не делай много нычек в Баре или в местах скопления нпс(насчитал четыре под завязку в баре и на других локациях по нескольку, зачем столько), не потому что ограбят или производительность снизиться, а потому что может случиться что в один прекрасный момент ты не зайдёшь вообще на локацию или начнут биться сейвы, придётся откатываться и искать сейв и разгружать тонны хабара, были уже случаи и не важно топовый ли у тебя ПК или нет, игра не муравей и больше положенного ей не потянет или пупок надорвёт  :)



#2656
Consuelo

Consuelo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31355


Репутация: 0
  • Skype:ivory.werewolf
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Привет, ребят.
Возникла проблема при прохождении. Хотел пройти пару квестов у Кузнецова, тот который под мостом на Кордоне. Прихожу к мосту, а военные агрятся, и начинают стрелять просто так. Я их не убивал совершенно.
Решил убить их всех, оставить Кузнецова, думаю, ну вдруг как-бы прокатит что он не будет агрессировать. Ан-нет. Так-же убивает, и всё. Не могу взять квесты, и просто поговорить. Что делать, есть какая-то правка к этому? Может их можно как то сделать нейтральными к тебе, подскажите?



#2657
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Consuelo, Либо кого-то из военных таки пришил, либо ночью подходишь - в темное время суток они палят во все, что движется, даже если у этого всего бутылка водки в руках) На оружие тоже нервно реагируют.



#2658
Consuelo

Consuelo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31355


Репутация: 0
  • Skype:ivory.werewolf
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

moloss, ну, всё возможно. Делать то что? 



#2659
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Consuelo, Деньги есть? Тогда - к Сидоровичу, платить за примирение. Днем-то пробовал подойти, убрав ствол?

 

Да, если у Сидора диалога нет на примирение с военными, то, скорее всего, никого не убивал, а просто пришел в неурочное время под мост.


Сообщение отредактировал moloss: 24 November 2017 - 15:12


#2660
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

а военные агрятся, и начинают стрелять просто так
просто так они не агрятся и не стреляют. А если играешь квест на ПДА Тирана - то там наёмники стреляют, а не Кузины вояки. Решай проблему избирательно



Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds