Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Проблемы и вылеты

оп2

  • Please log in to reply
3284 replies to this topic

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2361
mari2.1

mari2.1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 17
  • 13 posts
  • Пропуск №: 26253

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Марина
  • Пол:Женщина
  • Город:Мирный

Мерцающий, не кидайте в меня тапками..НО, я в общем уже тут психанула, и залезла в файлы игры.. Взяла арт первый что у меня был, поставила туда увеличенную защиту на взрыв, сменила сложность (на прогулку) что бы арт прошел, и взяла гранату. Сработало, к моему удивлению-_-  


Мерцающий (09 April 2017 - 08:51):
Вот, еще один модостроитель рождается :D


#2362
mari2.1

mari2.1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 17
  • 13 posts
  • Пропуск №: 26253

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Марина
  • Пол:Женщина
  • Город:Мирный

mari2.1, да уж, сама того не желая))) 



#2363
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 15
  • 607 posts
  • Пропуск №: 17196

0 warning points
Репутация: 2,605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Всем доброго дня. Посмотрите кто может, не варятся колбя для Фенрира в фонтане. Вспышка есть как и положено, но время проходит и ни чего. Пробовал и в Баре и на Свалке. Первый раз у меня такое.

http://rgho.st/8TMpdrNPG



#2364
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
не варятся колбя для Фенрира в фонтане

Не варятся потому что не хватает полных колб с оранжевым и синим реагентами. Прочти внимательно рецепт колбы, особенно первую строку.

Там в рецепте они не нужны.

Ещё раз говорю перечитай внимательно рецепт и собери полные колбы, без них толку не будет.



#2365
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 15
  • 607 posts
  • Пропуск №: 17196

0 warning points
Репутация: 2,605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

olodkav, Там в рецепте они не нужны. Рецепт: пустая колба, мут. рудимент грудины, брюхо таракана и брюхо мат. таракана. Через трансмутатор то все запускается и вспышка есть.

Это  невнимательность называется. Спасибо.


Edited by Егорка, 10 April 2017 - 20:14.


#2366
bladeraven

bladeraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    13-July 10
  • 6 posts
  • Пропуск №: 1963

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торез, Украина

Ребята подскажите пожалуйста. Вышел с игры, через время зашел опять и у персонажа анимация, движения, прыжки, перезарядка (по звуку перезарядка прошла, а анимация еще идет) стали как в режиме слоу. Не сильно , но заметно


 


Edited by bladeraven, 12 April 2017 - 16:31.


#2367
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,881 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 2,818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
стали как в режиме слоу.

Не совсем понятно что именно ты имеешь ввиду, но думаю что лаги у тебя из-за того что компьютер не справляется с настройками видео, снижай их.

Если у тебя проблема более глобальнее и снижением настроек не решается то тогда той информации которую ты предоставил очень мало.

Прочти в шапке о том что нужно добавлять в пост в случае проблемы :yes:



#2368
Pvsh777

Pvsh777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-July 15
  • 5 posts
  • Пропуск №: 19440

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Ребята выручайте!!!!

почему то дальний план на всех локациях стал черным... :-( 

ОП2.09 фикс 2. 

 

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1492069008__argo_1_1.jpg

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1492069036__argo_1_2.jpg



#2369
Tirbah

Tirbah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    01-February 15
  • 68 posts
  • Пропуск №: 17518

0 warning points
Репутация: 104

Репутация: 104 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
Pvsh777,
http://stalker-worlds.games/forum/topic/3422-problemy-i-vylety/page-24#entry185027

#2370
alech

alech

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-April 17
  • 2 posts
  • Пропуск №: 26426

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...- Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\dialogs.script:85: attempt to call field 'doktor_lekar1_money' (a nil value)

 

 

Спасибо ! Сам исправил.


Мерцающий (14 April 2017 - 11:20):
Сейв перед вылетом и способ его получения?

Edited by olodkav, 14 April 2017 - 15:54.
обьеденил


#2371
mari2.1

mari2.1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 17
  • 13 posts
  • Пропуск №: 26253

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Марина
  • Пол:Женщина
  • Город:Мирный

И снова день добрый всем) У меня опять какие-то проблемы с вояками.. Ни с того, ни с чего - врагами стали все в прямом смысле.. Стреляют все, даже Кузнецов.. А началось все с задания Адреналина на поиск пулемета. Я взяла его (кв), потом пошла в подземку, нашла тайник Стрелка, потом украла документы на базе военных (ну там без стрельбы не обошлось естественно..), так вот - это единственный раз когда я стреляла в военных. Ну и со временем я попала на Янтарь, выполнила кучу кв Сахарова, и наконец появился диалог о военном вертолёте. Я вышла, жду, он прилетел.. Вылез дядька с "валом" Майор Батя и давай в меня стрелять(( я не поняла, перезагрузилась, и все равно.. Решила сбегать на Кордон, может Сидорович может "репу" поднять.. И не тут то было, тамошние вояки тоже в меня давай стрелять((( Из-за чего это может быть? Этот квест очень важен для игры в дальнейшем?.. Кто что скажет?



#2372
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mari2.1, сейвом не поделитесь перед диалогом с Сахаровым о вертолете?



#2373
mari2.1

mari2.1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 17
  • 13 posts
  • Пропуск №: 26253

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Марина
  • Пол:Женщина
  • Город:Мирный

Мерцающий, постараюсь, если он не затерялся.. Его просто в лс отправить? 

mari2.1, хорошо) выложу в скором времени 


Мерцающий (17 April 2017 - 08:32):
Здесь лучше выложить, у меня сейчас все равно бета ОП-2.1 и я посмотреть не смогу. Но здесь и без меня не мало народу, кто сможет посмотреть и подсказать.


#2374
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 17
  • 366 posts
  • Пропуск №: 25760

0 warning points
Репутация: 162

Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

mari2.1, Сейв в студию, пожалуйста. Как вариант - поссорились/приморили Шерстюка. Вопрос: а на Агропроме-то зачем в вояк стрелять? Есть же метод хороший умыкнуть кейс без шума и пыли.



#2375
гоша66

гоша66

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    13-May 14
  • 197 posts
  • Пропуск №: 10459

0 warning points
Репутация: 253

Репутация: 253 Постов: 197
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Гарил
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Кагул

mari2.1,Привет, было такое__ совместил 2 квеста (1 на доки, 2 на компромат),так вот по запарке зацепил одного из охраны компромата(Кузя ведь предупреждает""не вздумай в них стрелать "", пришлось периигрывать.



#2376
alber974

alber974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    29-January 13
  • 118 posts
  • Пропуск №: 7730

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 118
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино, Россия

Привет всем! После переустановки игры начались вылеты, не стабильные переигровка всегда помогает но очень мешают играть. 10-20 минут игры и вылет. Сейчас на АС вылеты с начала игры. Лог


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [rost_naem_koster_respawn_140966]
 

stack trace:

Scheduler tried to update object rost_naem_koster_respawn_140966
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [rost_naem_koster_respawn_140966]
 

stack trace:


olodkav (17 April 2017 - 18:22):
Удали через меню глючный объект rost_naem_koster_respawn_140966 как это делается написано [url=http://stalker-worlds.games/forum/topic/2801-opisanie/]здесь.[/url] Или давай сохранение.


#2377
Sansuli

Sansuli

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-April 17
  • 1 posts
  • Пропуск №: 26451

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Султан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Привет всем.

1. ОП-2 с дополнением "Бессмертные квестовые НПС"
2. Получил квест "Круговая оборона", некоторое время не посещал кордон, прошел как прибыл на кордон.
3. Квест имеет три стадии, прошел первую поговорил с Сепатором, вторую перебил нападающих, на момент завершения второй стадии из троих был жив тока Сепатор, поговорил с ним, обыскал мешок, взял все, пошел к Захару, никакого связанного с квестом диалога нет. Какая то ошибка с квестом, не могу его завершить, перезагружать сейв, не могу (не хочу), слишком много я прошел после того инцидента. Ниже есть изображение задания.

 

sw_1492765984__xr_3da_2017-04-21_15-09-5

 

 

Можно ли как нибудь завершить квест, ведь фактически я его совершил, награды не надо просто завершить его надо.

 

Так же есть доп вопрос, при прохождении основного сюжета, на базе монолита в Припяти взял дневник Доктора и возле выхода появился Доктор, но диалог завершился и никакой реакции не было он просто стоял на месте и все, я забил пошел дальше, а кода попал в припять в фрипее, он бегал туда сюда типа не стреляйте и от меня убегал, но был нейтрален, в будущем это не приведет к проблемам с доктором? И еще его дневник у меня остался и пока его еще не встречал и в Припять не ходил. И важно ли было с ним идти в его укрытие?


Мерцающий (21 April 2017 - 11:53):
Без сейвов можем только посочувствовать.


#2378
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 17
  • 366 posts
  • Пропуск №: 25760

0 warning points
Репутация: 162

Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Sansuli, За Сепатора не скажу - правка, все-таки, стоит. А по Доктору - надо с ним добежать до его укрытия. Нужно не забивать было, а сейв-лоад сделать - Доктор, бывает, морозится.



#2379
alvar666

alvar666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-April 17
  • 4 posts
  • Пропуск №: 26466

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сысерть

День добрый. При заходе в старую деревню направляясь к магазину игра намертво встаёт. Помогите пожалуйста в чём проблема?

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_rusty_sea-urchin23983
 

 


Edited by alvar666, 24 April 2017 - 15:33.


#2380
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 15
  • 607 posts
  • Пропуск №: 17196

0 warning points
Репутация: 2,605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

alvar666, Привет, о этом пишется тут постоянно, полистай. А если не хочется, то через меню игры удали глючный объект - af_rusty_sea-urchin23983. Сохранись и перезайди в игру и все будет хорошо.


Edited by Егорка, 24 April 2017 - 15:44.




Also tagged with one or more of these keywords: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds